16 мая 2024 13:00

STUDIO 29 ищет инфлюенс-маркетолога. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hrgeneralist@studio-29.ru.
Обязанности:
— анализ рынка, аудитории, конкурентов и эффективности рекламных кампаний;
— медиапланирование размещений, разработка бюджета;
— коммуникации с блогерами и лидерами мнений, построение долгосрочных взаимоотношений;
— подготовка креативов (текст/тезисы/сценарий/ТЗ для дизайн-команды);
— запуск и ведение рекламных размещений на популярных социальных платформах;
— операционное сопровождение интеграций (заключение договоров, контроль оплат и отправок и тд.);
— генерация гипотез, их тестирование;
— анализ эффективности рекламных кампаний и каналов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в офисе или в гибридном формате.
Требования:
— наличие успешных кейсов работы с блогерами и лидерами мнений от подбора до анализа результатов кампании и окупаемости инвестиций;
— умение формировать и регулярно вести базу инфлюенсеров;
— опыт работы с площадками Telegram, Instagram, Youtube;
— умение анализировать цифры, делать выводы и строить гипотезы для повышения эффективности кампаний;
— насмотренность в сфере инфлюенс-маркетинга, знание трендов и основных инструментов;
— опыт работы с маркировкой рекламы будет преимуществом.

16 мая 2024 12:00

Майкл Берк уходит с поста CEO холдинга LVMH спустя всего четыре месяца после назначения. Ранее Майкл занимал аналогичные позиции в Louis Vuitton, Bulgari, Fendi и Dior.

16 мая 2024 11:00

Тинькофф Инвестиции ищут стажера-редактора. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— работа с задачами продуктовых редакций Тинькофф Инвестиций;
— подготовка коммуникации продуктов;
— подготовка сторис в мобильном банке;
— подготовка интерфейсных текстов.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— возможность устройства в команду по итогам стажировки;
— занятость от 20 до 40 часов в неделю в течение 3—6 месяцев.
Требования:
— умение искать и перерабатывать информацию в интернете, грамотная письменная речь;
— умение различать хорошие и плохие тексты;
— навыки критического мышления и умение докапываться до сути;
— готовность общаться с инвесторами и аналитиками;
— умение писать просто и понятно, желание разобраться в теме и интерфейсах;
— знание основ финграмотности и умение следить за своими финансами будет плюсом;
— опыт работы с Figma будет плюсом.

15 мая 2024 19:00

Группа кафе в Санкт-Петербурге (René, Aster, Aster Bakery) ищет директора по маркетингу и коммуникациям. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@hrgruppacafe) или WhatsApp (+7 (981)045-85-01, Виталина).
Обязанности:
— разработка и реализация продвижения продукта;
— аналитика и оптимизация эффективности команды маркетинга;
— поддержание актуальности фирменного стиля;
— формирование и реализация tone of voice и коммуникационной стратегии;
— формирование бюджета маркетинга и контроль его выполнения.
Условия:
— заработная плата согласовывается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в офисе в самом центре Петербурга.
Требования:
— опыт в продвижении брендов;
— умение работать в команде и выстраивать процессы;
— хороший вкус и насмотренность в сфере гастро.

15 мая 2024 17:00

Ozon Fintech ищет стажера в отдел маркетинга. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— запуск и анализ эффективности триггерных коммуникаций в каналах Email, SMS, push, чатах;
— анализ клиентской базы, сегментирование;
— генерация гипотез и их тестирование с целью удержания клиентов;
— участие в развитии продуктовых каналов коммуникаций — баннеры, in-app;
— взаимодействие с различными подразделениями по маркетинговыми проектам.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— реальный опыт, погружение в решение настоящих продуктовых и бизнес-задач;
— ценные знания, работа с профессионалами, готовыми делиться опытом;
— карьерные возможности;
— видение результата работы, прямое влияние на итоговый проект;
— совместная работа с опытным наставником, который научит всему, чему нужно.
Требования:
— огромное желание развиваться в маркетинге и перенимать экспертизу коллег;
— высшее образование (или последний курс бакалавриата);
— знание теоретических аспектов маркетинга;
— опыт выполнения реальных задач в маркетинге или смежных направлениях от трех месяцев;
— готовность работать 40 часов в неделю.

15 мая 2024 15:00

Музей «Гараж» ищет менеджера издательских проектов. Резюме с темой письма «Менеджер издательских проектов от The Blueprint» отправляйте на почту: t.rapoport@garagemca.org.
Обязанности:
— работа с переводными проектами и с проектами русскоязычных авторов;
— подготовка оригинал-макетов книг (от идеи до сдачи в печать);
— составление бюджета подготовки книг и его соблюдение;
— составление графика работы над книгами, его регулярное обновление, соблюдение сроков подготовки проектов в печать в соответствии с планом издательства;
— ведение издательских реестров;
— подбор внештатных сотрудников для работы над книгами (перевод, литературная и научная редактура, корректура, дизайн, верстка, подбор и отрисовка иллюстраций, леттеринг и др.), контроль качества, сроков работы, оплаты;
— разработка технического и художественного оформления книг (совместно с дизайнером);
— участие в отборе рукописей в портфель;
— написание маркетинговых текстов для книг (аннотации, тексты на обложку, брифы);
— участие в мероприятиях издательского отдела, книжных ярмарках, презентациях;
— взаимодействие с подразделениями Музея при работе над книжными проектами.
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— официальное оформление;
— полная занятость, работа в офисе, 5/2;
— офис в Парке Горького;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— высшее гуманитарное образование (издательское дело, филология, журналистика);
— хорошее знание английского языка (не ниже В2), отличное знание грамматики и стилистики русского языка, умение работать со структурой текстов;
— опыт редакторской работы от 2-х лет, опыт работы с авторскими проектами от разработки идеи и концепции до подготовки оригинал-макета;
— интерес к современному искусству;
— уверенное владение ПК (пакет Microsoft Office);
— высокая степень ответственности и самоорганизации, активность, желание профессионально развиваться.

15 мая 2024 13:00

РЭУ имени Г.В. Плеханова ищет ведущего специалиста в управление PR университета. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: Senotrusov.AS@rea.ru.
Обязанности:
— работа с социальными сетями;
— написание и размещение уникальных постов;
— разработка контент-плана и плана продвижения;
— поиск новых точек развития проекта с точки зрения контент-наполнения;
— работа над увеличением количества подписчиков и просмотров постов (охваты);
— регулярный мониторинг TG каналов партнеров;
— выстраивание коммуникаций внутри университета.
Условия:
— заработная плата 63 000 р. (до вычета налога), квартальные премии 15-20%;
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— график работы 5/2 с 9:00 до 17:00;
— ежегодный оплачиваемый отпуск 42 календарных дня;
— работа в центре Москвы в одном из ведущих Университетов, станция метро Серпуховская/Добрынинская;
— льготное обучение для сотрудников;
— льготные путевки для отдыха на базе отдыха в Анапе;
— отличная инфраструктура (кафе, буфеты, бассейн, тренажерный зал и др.);
— командная работа в дружном и отзывчивом коллективе.
Требования:
— высшее образование по направлениям филология, реклама и связи с общественностью;
— опыт работы в PR не менее 3 лет;
— справка о наличии (отсутствии) судимости.

15 мая 2024 11:00

12 Storeez ищет видео-продюсера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Вакансия закрыта
Обязанности:
— продюсирование съемок YouTube и видео-презентаций капсул сезона;
— составление сметы с учетом месячного бюджета;
— поиск локаций, реквизита;
— подбор команды для съемки;
— коммуникация с креаторами, стилистами, ассистентами, рекламными агентствами, агентами, сторонними подрядчиками;
— контроль за соблюдением ТЗ всеми подрядчиками;
— работа на съемочной площадке, контроль за порядком, соблюдение тайминга;
— контроль за сохранностью и своевременной передачей вещей после съемки;
— работа с монтажерами и ретушерами;
— контроль сдачи материалов постпродакшена с учетом дедлайнов;
— контроль своевременного предоставления информации по оплатам подрядчикам, предоставлением подрядчиками закрывающих документов;
— взаимодействие со смежными отделами для организации съемок YouTube и съемок презентаций капсул;
— ведение таблиц с бюджетами, предоставление отчетности по бюджету;
— пополнение базы локаций;
— кастинг моделей;
— авансовый отчет по съемочным расходам;
— загрузка контента съемок на диск и сетевые ресурсы;
— оформление презентаций для защиты стратегий.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, предполагаются бонусы за результат;
— официальное трудоустройство;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— сильный амбициозный продукт;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения.
Требования:
— опыт работы видео/фото-продюсером в глянцевом журнале/ продакшн-компании;
— знание модной повестки;
— опыт работы в команде, умение найти подход ко всем участникам процесса;
— насмотренность, чувство вкуса;
— английский язык от B2.

14 мая 2024 19:00

Rakov.Gallery ищет арт-менеджера в картинную галерею в Санкт-Петербурге. Отправляйте резюме с пометкой «от The Blueprint» на почту: spb@rakovgallery.ru или на WhatsApp: +79119266421.
Обязанности:
— продажа картин посетителям галереи;
— работа с сайтом: актуализация информации, редактирование, наполнение, написание статей;
— работа с социальными сетями, SMM;
— работа с художниками;
— работа с багетными заказами: подбор багета под картины, работа с сайтом, взаимодействие с багетной мастерской.
Условия:
— размер заработной платы: оклад 50 000 рублей, а также бонусная часть, сформированная от прибыли текущего месяца;
— полная занятость, график 5/2 с 11 до 20 часов;
— работа в центре Санкт-Петербурга;
— дружный коллектив и интересная работа.
Требования:
— высшее образование;
— знание английского языка не ниже Intermediate;
— желание работать с искусством;
— коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
— опыт работы в галерейной сфере, искусствоведческое образование, знание графических редакторов, опыт в продажах и опыт копирайтинга будут преимуществами.

14 мая 2024 17:00

Фестиваль уличного кино ищет PR-менеджера. Отправляйте письмо с коротким рассказом о себе и резюме с пометкой «от The Blueprint» на почту director@wsffest.com Николаеву Максиму.
Обязанности:
— реализация PR-стратегии;
— налаживание партнерских отношений со СМИ (федерального и регионального уровня);
— инициирование и обеспечение публикаций: классические медиа, социальные сети, ТВ, блогеры, лидеры мнений;
— мониторинг СМИ;
— написание пресс-релизов и других информационных материалов;
— реализация спецпроектов.
Условия:
— проектная занятость;
— зарплата от 65 000 рублей; — официальное трудоустройство (самозанятость);
— возможны командировки в города-участники Фестиваля;
— удаленная работа из разных городов России.
Требования:
— навыки коммуникации с представителями медиа;
— отличные навыки письма и работы с текстом.

14 мая 2024 15:00

Команда B2B PR Яндекс Карт ищет стажера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— участие в разработке PR-кампаний: подбор каналов коммуникации, составление списков релевантных медиа, digital-площадок и каналов лидеров мнений, подготовка ТЗ для подрядчиков, разработка идей и сценариев для совместных спецпроектов со СМИ;
— создание контента: написание и редактирование пресс-релизов, постов для соцсетей, сценариев для интеграций в рамках спецпроектов и других текстов;
— подготовка отчетов и презентаций: сбор информации для оценки и сравнения эффективности кампаний, составление отчетов и презентаций по реализованным проектам.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— официальное оформление;
— полная (40 часов в неделю) или частичная (20 часов в неделю) занятость;
— современный офис в центре Москвы, в БЦ «Аврора»;
— сильная команда, с которой можно расти;
— возможность влиять на процесс и результат;
— доступ к ресурсам и возможностям Яндекса.
Требования:
— широкий кругозор, понимание соцсетей и современных диджитал-трендов;
— представление о сфере PR или о маркетинговых коммуникациях;
— навыки работы с текстами разного формата, умение структурировать, грамотно и логично излагать мысли на русском и английском языках;
— внимание к деталям, готовность работать над рутинными задачами;
— многозадачность, ответственность и умение управлять временем и ресурсами;
— умение критически мыслить;
— самостоятельность, умение предлагать решения и находить ответы;
— опыт ведения корпоративных социальных сетей будет плюсом.

14 мая 2024 13:00

Мастерская культурной медиации проекта «Летняя Школа» объявляет набор в школу на лето 2024. Отправить заявку можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Условия:
— участие в мастерской бесплатное, есть добровольный организационный взнос;
— подача заявок до 20 мая;
— мастерская проходит 21-31 июля на базе «Летней школы»;
— возможность работы над своим медиаторским проектом;
— участие в творческой программе мастерской.
Требования:
— работа над своим проектом (медаиторским туром, мероприятием для конкретной аудитории, проектом внедрения и развития практики медиации в культурной институции, исследовательской работой или любым другим форматом, связанным с практиками медиации) — на момент подачи заявки и участия в мастерской проект может быть на любой стадии готовности, однако важно чётко сформулировать свои задачи и трудности, а также возможные вопросы к коллегам.
— опыт работы над практическим или теоретическим проектом, связанным с медиацией;
— готовность делиться знаниями, подготовить и провести мероприятие для других участников и участниц мастерской;
— опыт взаимодействия с посетителем в музее, галерее или другой культурной институции;
— опыт работы медиатором, экскурсоводом, методистом.

14 мая 2024 11:00

Объединенный музей-заповедник «Коломенское — Измайлово» ищет начальника отдела рекламы и связей с общественностью. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг музея-заповедника: достопримечательности, выставки, экскурсии, интерактивные программы, лекции, музейные программы для детей, мероприятия, гостиница, свадьбы, киносъемки, каток, сувениры и т.д.;
— управление отделом: подготовка ТЗ и согласование контента для сайта, соцсетей, email-рассылки, СМИ, фотосессий, презентаций и наружной рекламы, контроль своевременного и качественного выполнения работ, проведение внутренних обсуждений и обсуждений с другими отделами музея;
— выработка идей для реализации коммуникационной стратегии, организация спецпроектов;
— работа с партнерами и органами власти;
— антикризисные коммуникации;
— разработка бюджета, контроль документооборота, подготовка отчетных документов.
Условия:
— заработная плата обсуждается отдельно с успешным кандидатом и зависит от опыта кандидата;
— работа в офисе на территории музея-заповедника (10 мин. от ст.м. «Коломенская»);
— график работы с 10:00 до 19:00;
— работа без удаленки, т.к. важно ежедневное присутствие на территории музея;
— команда опытных специалистов по коммуникациям, проработанная бренд-платформа и стратегия продвижения;
— оформление официального трудового договора.
Требования:
— подтвержденный опыт эффективного управления отделом рекламы и связей с общественностью;
— опыт работы в культуре и государственных организациях желателен;
— готовность работать с большим количеством контента по истории, культуре, архитектуре, погружаться в детали;
— грамотный русский язык, использование информационного стиля при написании текстов;
— хороший визуальный вкус;
— готовность вести антикризисные коммуникации, в т.ч. в нерабочее время;
— коммуникабельность, организованность, ответственность, стрессоустойчивость, оптимизм.

13 мая 2024 19:00

Общество Юных Архитекторов ищет в команду моушн-дизайнера. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту school@youngarchs.com.
Обязанности:
— создание образовательных рилсов с покадровой анимацией из элементов улиц, зданий, произведений искусства и с обязательной анимацией текста;
— информационные рилсы с подборками детских работ и моментами в студии;
— самостоятельная разработка визуальных концепций для видео.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— создание 2-3 видео в месяц;
— удаленная работа или работа в студии в Санкт-Петербурге.
Требования:
— наличие портфолио;
— творческое отношение к работе.

13 мая 2024 17:00

LIME ищет дизайнера детской одежды. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: ionova.is@lime-shop.com.
Обязанности:
— анализ трендов и продаж текущей коллекции;
— поиск коммерческих моделей на основании утвержденного концепта и брифа;
— создание и корректировка эскизов моделей в Adobe Illustrator и подбор материалов;
— передача в работу эскизов команде разработки (конструктор, технолог);
— создание и корректировка списка материалов: ткани, фурнитуры и аксессуаров;
— утверждение LD, тримов и материалов на модели;
— поддержание в порядке библиотеки тримов и материалов на сезон;
— проведение примерки совместно с конструктором и технологом;
— осуществление контроля посадки изделия на фигуре, технологической обработки изделия;
— контроль документации в PLM на модель;
— сорсинг материалов;
— посещение магазинов и получение обратной связи (не реже чем 2 раза в месяц).
Условия:
—заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— возможности для профессиональной самореализации.
Требования:
— высшее образование в области дизайна и конструирования одежды;
— экспертное знание рынка fashion (детская одежда);
— опыт создания сезонных коллекций от 2-х лет;
— уверенный пользователь ПК ( Illustrator, Photoshop);
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.