04 июня 2024 11:50

Дарья Самкович вернулась в бренд I AM STUDIO на позицию креативного директора. Вместе с ней к команде присоединилась Диля Хисамова в качестве CEO, Саша Ульянова вернулась на позицию ко-креативного директора. Дарья основала бренд в в 2008 году, в апреле 2021 года покинула его и в течение этого времени развивала бренд Divno в качестве соосновательницы (бренд запущен совместно с Дилей Хисамовой и Машей Федоровой).

04 июня 2024 11:00

«Авиасейлс» ищет стажера в PR-отдел (регион EMEA). Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— помощь в подготовке PR-проектов для региональных версий: Aviasales.kz, Aviasales.uz и других;
— подготовка аналитических материалов на основе данных внутренней статистики;
— помощь в разработке очередной невероятной кампании «Авиасейлс»;
— тест на внимательность: как следует посмотри последние рилсы в нашем казахстанском аккаунте и расскажи, какие оливки любит усатый добряк;
— решение мелких оффлайн-задач по нашим PR-активностям.
Условия:
— оплата: $500 в месяц;
— длительность: 2 месяца (старт — 1 июля, окончание — 31 августа);
— занятость: 4-6 часов в день (примерно 20-25 часов в неделю);
— удаленный формат.
Требования:
— понимание культурного кода стран Центральной Азии;
— свободное владение казахским, узбекским или кыргызским языками;
— умение находить информацию;
— аналитические навыки и умение работать с цифрами;
— знание Excel на базовом уровне: посчитать YoY прирост показателя, например;
— способность внятно изложить свою мысль устно и письменно;
— наличие ноутбука/компьютера с гарнитурой, камерой и стабильным интернетом.

03 июня 2024 19:00

«Тинькофф Журнал» ищет заместителя шеф-редактора в редакцию «Еды». Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— актуализация контент-плана;
— контроль выпуска;
— контроль статей за редакторами;
— запуск новых рубрик;
— разработка коллабораций с другими редакциями и партнерами;
— разработка идей для роста показателей.
Условия:
— белая зарплата (по итогам собеседования);
— полная занятость;
— возможность как полностью удаленного, так и офисного (ст. м. Белорусская) формата работы: бесплатные завтраки и обеды, тренажерка с групповыми занятиями и кофе-поинты;
— нормированный график и на 90% предсказуемая рабочая нагрузка.
Требования:
— опыт руководства командами или проектами и умение настраивать процессы, организовывать людей, а также работать на результат;
— опыт работы с инфостилем и понимание, как дотянуть любой текст;
— навык менторства команды редакторов: планирование выпуска, постановка задач, улучшение текстов, проведение мастер-классов;
— увлеченность темой еды и желание разбираться в ней еще лучше;
— способность распознать псевдонаучную информацию и находить нужные исследования по теме;
— навык работы с SEO, отслеживания метрик и умение проводить исследования.

03 июня 2024 17:00

Косметический бренд Gisou ищет стажера в отдел маркетинга. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— анализ рынка, изучение отчетов и отслеживание трендов;
— изучение ценообразования и конкурентных предложений;
— помощь в ведении маркетинговой коммуникации (соцсети, тексты к кампаниям);
— помощь в организации мероприятий (например, поп-ап Gisou);
— помощь в ведении проектов;
— помощь команде маркетинга в выполнении административных задач (упаковка подарочных рассылок, коммуникация по электронной почте и т.п.).
Условия:
— стажировка оплачивается;
— полная занятость;
— длительность: от 5 месяцев;
— офис в Амстердаме.
Требования:
— запрос на стажировку от университета;
— естественно-научный профиль образования;
— погруженность в маркетинговые/коммуникационные/коммерческие/экономические исследования;
— интерес к маркетингу и индустрии красоты;
— свободный письменный и устный английский;
— понимание маркетинговой терминологии;
— навык командной работы;
— креативное мышление;
— нацеленность на результат.

03 июня 2024 15:00

Конференция для предпринимателей ТОК ищет программного директора. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— найм и управление командой программного департамента;
— формулирование и контроль KPI всех сотрудников департамента;
— составление бюджета и таймлайна работы департамента и его контроль;
— формирование основной концепции и ключевых сообщений программы;
— формирование тематических фокусов конференции и программной сетки;
— участие в формировании списка спикеров и супервайзинг работы куратора;
— презентация программных решений ключевому партнеру и команде;
— участие в партнерских переговорах для спецпроектов внутри ТОКа;
— представление конференции в качестве амбассадора для спикеров и медиа;
— регулярная коммуникация с другими департаментами конференции;
— участие в стратегическом развитии ТОКа и экосистемы событий вокруг него.
Условия:
— гонорар по итогам собеседования;
— долгосрочная работа с разной нагрузкой в течение года;
— работа в команде, где ценят и практикуют развитие, взаимную поддержку и дружелюбие;
— опыт работы в актуальном и быстро развивающемся проекте;
— старт: конец июня-начало июля 2024.
Требования:
— опыт организации и программирования конференций;
— навыки ведения важных стратегических партнерств;
— коммуникационные навыки и умение работать с большим количеством людей (спикеры, партнеры, подрядчики, волонтеры);
— опыт руководства командой и сотрудниками;
— открытость, эмпатичность и умение взаимодействовать продуктивно в разными отделами в горизонтали;
— знание рынка и повестки малого бизнеса в России;
— личное знакомство и/или теплые контакты с потенциальными спикерами конференции;
— проактивность и гибкость в адаптации программных решений под внутренние и внешние цели проекта;
— проживание в России;
— наличие собственного предпринимательского опыта будет преимуществом;
— опыт управления своим проектом или микро-бизнесом будет преимуществом.

03 июня 2024 14:00

Юлия Катышева покидает пост менеджера по связям с общественностью и по работе с лидерами мнений Love Republic. В течение некоторого времени она продолжит сотрудничать с брендом и позже объявит о своих дальнейших планах.

03 июня 2024 13:00

ММОМА ищет менеджера проектов в отдел развития. Резюме и мотивационное письмо с темой «Вакансия менеджера отдела развития от The Blueprint» отправляйте на почту: work@mmoma.ru. Дедлайн — 7 июня.
Обязанности:
— ведение партнерских проектов Образовательного центра ММОМА;
— работа с партнерами и спонсорами музея;
— координация работы и взаимодействие со всеми службами и отделами музея;
— взаимодействие с подрядчиками;
— участие в организации выставок и вернисажей музея;
— проведение мероприятий и событий в музее;
— ведение документооборота.
Условия:
— стабильная заработная плата (обсуждается индивидуально);
— график работы: 5/2;
— испытательный срок: 3 месяца;
— оформление по ТК РФ;
— работа в одной из ведущих российских институций в области современного искусства.
Требования:
— высшее образование;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— английский от Upper Intermediate;
— опыт работы в сфере культуры и знание основ маркетинга будут преимуществом.

03 июня 2024 12:00

Сююмбике Давлет-Кильдеева стала старшим редактором РБК Стиль. Ранее Сююмбике писала для Forbes, занимала пост шеф-редактора образовательной платформы «Цех», преподавала в «Нетологии», а также развивалась как певица, драматург и поэтесса.

03 июня 2024 11:00

Галерея современного искусства pop/off/art ищет хранителя. Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: director@popoffart.com.
Обязанности:
— взаимодействие с художниками и коллекционерами, организация логистики произведений на выставки, для демонстрации или при продаже;
— осуществление систематизации художественных предметов, принятых на ответственное хранение, ведение соответствующих разделов в электронных базах данных галереи;
— ведение документооборота по работам в хранении (документы и договоры, которые включают в себя прием и передачу на временное и постоянное хранение);
— участие в работе по выявлению экспонатов, нуждающихся в реставрации, и работы по профилактическим мерам, обеспечивающим сохранность предметов искусства;
— ведение систематического контроля за состоянием сохранности предметов искусства, за температурно-влажностным режимом помещений фондохранилища;
— изучение галерейных предметов, сбор всей необходимой информации о них, передача этой информации при необходимости другим сотрудникам галереи.
Условия:
— стабильная заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— возможность работать в самом сердце арт-сферы в одной из самых успешных галерей в России, формировать уникальный опыт, заводить полезные контакты, создавать проекты с самыми известными авторами и институциями.
Требования:
— знание особенностей хранения, упаковки и транспортировки произведений искусства;
— интерес к искусству второй половины XX–XXI веков;
— ответственность;
— четкий тайм-менеджмент;
— мультизадачность;
— вежливость и коммуникабельность;
— грамотный русский язык, знание английского языка;
— опыт работы в аналогичной сфере (art handling, хранение, customer service, арт-менеджмент, координация проектов) от года.

31 мая 2024 17:00

Онлайн-журнал «Вокруг света» ищет SMM-редактора. Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: kristina.lazutina@sholding.ru.
Обязанности:
— создание контента для социальных сетей сайта «Вокруг света»;
— работа с фоторедакторами (с готовыми шаблонами);
— работа с комментариями;
— поиск новых идей для рубрик;
— мониторинг актуальных трендов;
— отслеживание эффективности контента.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— рабочий график: с 10:00 до 19:00 либо с 11:00 до 20:00;
— работа в крупной компании-лидере рынка;
— интересные задачи, возможность карьерного роста и профессионального развития.
Требования:
— опыт работы в SMM;
— грамотность, хорошее владение русским языком;
— базовые навыки работы с фоторедакторами;
— понимание механики работы с каждой социальной сетью;
— опыт работы на позиции SMM-менеджера в медиа будет преимуществом.

31 мая 2024 15:00

ВТБ ищет стажера в отдел клиентского сервиса. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— работа с широким кругом клиентов малого и среднего бизнеса, банковскими продуктами и цифровыми приложениями;
— анализ потребности клиентов и предложение им лучших решений;
— ведение переговоров с клиентами и осуществление продаж банковских продуктов;
— активное участие в выполнении целевых ориентиров в офисе банка для реализации бизнес-задач.
Условия:
— заработная плата: до 75 000 рублей уже на старте программы;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость: 5/2, 40 часов в неделю;
— ДМС со стоматологией, развитая корпоративная культура, скидки от компаний-партнеров и т. д;
— карьерные перспективы: лучшие стажеры смогут продолжить карьеру в ВТБ;
— обучение и развитие soft и hard skills: доступ к обучающим курсам, электронным библиотекам, лекторий с приглашенными спикерами.
Требования:
— статус выпускника бакалавриата/специалитета, выпускника магистратуры или выпускника ссуза;
— высшее образование по какому-либо из направлений: экономика, финансы, менеджмент, гуманитарные науки;
— готовность развиваться в корпоративном бизнесе, в клиентской работе, в продажах банковских продуктов;
— развитые коммуникативные навыки: желание и способность много общаться с людьми;
— ориентация на клиента и его интересы;
— открытость и готовность к взаимодействию.

31 мая 2024 13:00

Медиапроекты VK ищут редакторов на направления «Авто» и «Технологии». Портфолио и сопроводительное письмо с описанием опыта работы с темой «Редактор направления _____ от The Blueprint» отправляйте на почту: vkprojects.applicants@gmail.com.
Обязанности:
— поиск авторов для написания текстов по готовым брифам;
— постановка авторам задач на написание текстов;
— контроль установленных дедлайнов;
— редактура текста, фактчекинг;
— подготовка текста к верстке;
— проверка корректности верстки;
— ведение отчетности (статус авторов и текстов, количество публикаций).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график 5/2, с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00;
— удаленный формат работы;
— оформление по ГПХ.
Требования:
— опыт работы с текстами одной из тематик в качестве автора или редактора (пожалуйста, укажите наиболее близкую вам сферу в теме письма);
— навыки литературного редактирования, чувство стиля, умение видеть ошибки и исправлять их;
— умение ставить четкие задачи и сроки авторам, не бояться коммуникации;
— грамотность;
— наличие портфолио с вашими текстами в одной из тематик в качестве автора, редактора.

31 мая 2024 11:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет руководителя отдела коммуникаций. Резюме и сопроводительное письмо с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@vtoroe.ru. В сопроводительном письме укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции.
Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационной стратегии фонда;
— организация работы команды отдела (7 человек), привлеченных специалистов и подрядчиков (в т.ч. IT, таргетинг, дизайн, e-marketing);
— проведение информационных кампаний (PR-публикации в СМИ, диджитал, коллаборация с брендами, социальная реклама и т.д.);
— работа с бюджетом отдела (планирование, анализ);
— поддержка основных продуктов и направления деятельности фонда (упаковка для продвижения в собственных и внешних каналах);
— развитие перспективных каналов для частного фандрайзинга (публикация спецпроектов на платформах, проведение собственных акций, взаимодействие с блогерами);
— презентация фонда на публичных мероприятиях;
— анализ эффективности проведенных мероприятий и подготовка отчетов о работе отдела.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 рублей после вычета налогов (выплата два раза в месяц);
— трудоустройство по ТК РФ;
— испытательный срок: 3 месяца;
— график: 5/2 с гибким началом и окончанием дня;
— гибридный формат работы (3 дня работы из офиса, 2 дня удаленно);
— красивый и современный офис в БЦ «Гранд Сетунь Плаза» (м. Молодежная/МЦД Сетунь);
— онбординг и трехмесячная система адаптации новых сотрудников;
— ДМС после года работы;
— дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);
— премиальная бонусная система в магазинах Charity Shop;
— индивидуальное оплачиваемое обучение для сотрудников, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— инициативность;
— высокий уровень энергии;
— опыт работы на аналогичной должности от трех лет;
— проживание в Москве;
— навык работы с текстами и в Excel;
— опыт работы в CRM-системах;
— опыт публичных выступлений и развитые навыки самопрезентации;
— опыт работы в частном фандрайзинге будет преимуществом.

30 мая 2024 19:00

Бренд женской одежды Mollis ищет креативного директора/главного дизайнера. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: elizaveta.baldova@mollis.ru.
Обязанности:
— разработка коммерчески успешной коллекции женской одежды;
— руководство коллективом дизайнеров.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат работы (без возможности удаленной работы или проектного сотрудничества): комфортабельный современный офис в БЦ 7ONE, ст.м. Верхние Лихоборы;
— гибкие рабочие процессы и крутая команда;
— персональная скидка на продукцию бренда.
Требования:
— опыт успешной работы главным/ведущим дизайнером в бренде женской одежды;
— умение руководить людьми;
— высшее профильное образование (дизайн одежды);
— понимание тенденций моды;
— понимание технологии массового пошива одежды;
— развитый художественный вкус;
— диплом иностранного университета по дизайн-профилю будет преимуществом.

30 мая 2024 17:00

LIMÉ ищет influence marketing manager. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: rakova.ov@lime-shop.com.
Обязанности:
— разработка стратегии бренда LIMÉ по работе с лидерами мнений, блогерами; 
— реализация стратегии в соответствии с маркетинговым календарем компании с целью достижения KPI (рост аудитории, повышения узнаваемости бренда, формирование имиджа бренда, конверсия в покупки, формирование лояльного комьюнити); 
— формирование списка релевантных персон для сотрудничества по утвержденным категориям; 
— анализ профайлов блогеров и лидеров мнений по следующим показателям: количество подписчиков, качество контента, вовлеченность аудитории, тональность коммуникации;
— мониторинг информационного поля для пополнения списка; 
— разработка форматов взаимодействия с лидерами мнений и блогерами, проведение переговоров, контроль реализации активаций, анализ эффективности активаций; 
— разработка активаций с лидерами мнений и блогерами для внутренних и внешних каналов коммуникации (официальные аккаунты бренда, специальные проекты с медиа); 
— мониторинг, подготовка ежемесячных и еженедельных отчетов, аналитических заключений; 
— разработка и участие в реализации мероприятий для медиа, блогеров и лидеров мнений; 
— разработка и реализация маркетинговых активаций в соцсетях бренда совместно с SMM-менеджером; 
— контроль и координация реализации сидинга по категории профессиональное комьюнити; 
— контроль формирования медиа отчетов и выполнение KPI.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00-18:00/10:00-19:00);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда.
Требования:
— высшее образование (маркетинг/PR/медиакоммуникации);
— опыт в influencer marketing от года;
— опыт общения с лидерами мнений и селебрити, наличие собственной базы контактов;
— английский от Intermediate;
— понимание механизмов работы и отслеживание трендов Instagram, Telegram, YouTube, TikTok;
— умение работать со статистикой в программах Яндекс Метрика, Livedune;
— высокие коммуникативные навыки, отслеживание выполнения обязательств лидерами мнений, умение вести переговоры, убеждать;
— владение бизнес-перепиской, тактичность, вежливость, хорошее знание русского языка;
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— гибкость и адаптивность;
— ответственность;
— инициативность;
— ориентация на результат;
— планирование и организация;
— коммерческое мышление;
— навык командной работы;
— навык построения взаимоотношений;
— опыт работы в программах MS Teams, MS Office, Google-таблицах, Trello, Qlick, Giro будет преимуществом.