24 июня 2024 19:00

STUDIO 29 ищет бренд-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hrgeneralist@studio-29.ru.

Обязанности:
— разработка годового бренд-календаря;
— разработка и реализация бренд- и PR-стратегии;
— поиск идей и формирование концепций инфоповодов, активностей, мероприятий;
— организация публикаций в соответствии с календарем инфоповодов бренда (новости бренда, участие в дайджестах, подборки);
— формирование пресс-папок (пресс-релиз, визуальные материалы), рассылка по базе СМИ;
— поиск партнеров для коллабораций и партнерских проектов, переговоры и реализация;
— планирование и проведение онлайн и оффлайн мероприятий в соответствии с календарем инфоповодов;
— запуск и курирование спецпроектов по запросу;
— планирование и контроль реализации бюджета;
— подготовка ежемесячных отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— график 5/2;
— офис в 5 минутах от метро Добрынинская;
— скидки на продукцию компании;
— корпоративные ивенты и подарки;
— современная открытая команда единомышленников.
Требования:
— опыт работы в сфере моды и красоты;
— понимание механизмов работы с разными площадками для продвижения брендов;
— глубокое понимание рынка;
— опыт ведения проектов от идеи до реализации;
— опыт создания и реализации бренд-стратегии;
— наличие успешных кейсов.

24 июня 2024 13:00

Издательство «МИФ» ищет PR-специалиста по продвижению корпоративных продуктов.

Резюме с темой письма «PR-специалист по продвижению корпоративных продуктов от The Blueprint» отправляйте на почту: krivtsova@mann-ivanov-ferber.ru (Наталья). 

Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегий для продвижения корпоративных продуктов издательства, включая книги, курсы, электронные и книжные библиотеки, новогодние и корпоративные подарки;
— управление корпоративной репутацией и взаимодействие с медиапартнерами;
— создание качественных пресс-релизов, статей и других материалов;
— организация и участие в PR-мероприятиях, включая конференции и вебинары, совместно с командой мероприятий;
— оценка и анализ эффективности PR-кампаний, подготовка отчетов и рекомендаций;
— понимание потребностей клиентов и адаптация PR-кампаний для интеграции продуктов издательства в их деятельность.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— удаленный формат работы;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— ДМС, включая психолога;
— корпоративные воркшопы и мероприятия;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— опыт в PR от 3 лет, преимущественно в B2B-сегменте;
—прекрасное владение устной и письменной речью;
— умение создавать убедительный и информативный контент;
— стратегическое и аналитическое мышление, умение разрабатывать PR-стратегии;
— проактивность и независимость: готовность брать на себя ответственность и вести проекты от концепции до завершения, при этом эффективно работая в команде(
— клиентоориентированность: умение видеть потребности и задачи клиента и решать их через интеграцию в его работу продуктов издательства;
— проживание в Москве (МО) или Санкт-Петербурге;
— высшее образование в области PR, журналистики, маркетинга или смежных дисциплин будет преимуществом;
— свободное владение английским языком (уровень Upper-Intermediate и выше) будет преимуществом.

24 июня 2024 11:00

Future Today ищет стажеров по маркетинговым направлениям: проджект-менеджмент, digital-маркетинг, аккаунт-менеджмент, ивенты, e-mail маркетинг, исследования, консалтинг, дизайн.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 14 июля.

Обязанности:
— обсуждаются индивидуально в зависимости от направления.
Условия:
— заработная плата: 40 000 рублей (при занятости в 40 часов в неделю), есть возможность вырасти до 90 000 рублей за полтора года;
— занятость: 20 часов в неделю;
— гибкий график;
— возможность удаленной работы;
— уютный open-space офис в 5-10 минутах от м. Красносельская / Бауманская;
— интенсивное обучение под руководством наставника;
— уникальная экспертиза и карьерный рост;
— коллеги-друзья и крутая атмосфера.
Требования:
— год выпуска из вуза: 2023-2026;
— возможность работать из Москвы/Санкт-Петербурга/Алматы или удаленно (зависит от направления);
— профиль образования может быть любым.

21 июня 2024 18:00

Sila Sveta ищет 3D/CG/motion-дизайнера.

Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @markinanelly.

Условия:
— высокий уровень дохода;
— возможен как удаленный, так и офисный формат работы;
— офис в самом центре Москвы;
— работа под руководством сильных арт-директоров и опытных супервайзеров;
— творческая и дружелюбная атмосфера;
— участие в крутых и интересных проектах для российского и зарубежного рынка.
Требования:
— релевантный опыт работы от 2 лет;
— наличие портфолио;
— уверенный пользователь C4D + Redshift;
— знание графических пакетов Adobe (AE, PS, и др);
— глубокое понимание специфики создания CG-видео и другого графического контента;
— умение самостоятельно визуализировать идеи;
— высокая насмотренность;
— ответственность и навык соблюдения дедлайнов;
— проактивность и внимательность к деталям;
— умение работать в команде и спокойно воспринимать критику;
— умение анимировать и сделать сцену с нуля «под ключ» будет преимуществом;
— высшее образование в области дизайна будет преимуществом.

21 июня 2024 17:00

Музей-заповедник «Архангельское» ищет специалиста-медиатора.

Резюме с темой «специалист-медиатор Оранжерей от The Blueprint» отправляйте на почту: yushkevich@arhangelskoe.su.

Обязанности:
— контроль билетов на входе;
— контроль выставочного зала и подготовка к приему посетителей;
— подготовка и проведение экскурсий и медиаций по выставкам;
— контроль за сохранностью экспонатов, инвентаря и оборудования;
— ведение проектов параллельной программы выставок и кинолектория.
Условия:
— заработная плата: 68 000 рублей после вычета налогов;
— график работы: 5/2 (выходные в понедельник + один плавающий), с 9:45 до 18:15 (возможно подвижки по графику в связи с вечерними мероприятиями);
— отпуск 28 календарных дней;
— работа в экологически чистой Усадьбе XVIII века;
— посещение музейных мероприятий: концерты, спектакли, киносеансы;
— дружелюбный, креативный коллектив;
— работа в новом комплексе Ботанические Оранжереи;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— доброжелательность;
— коммуникабельность;
— ответственность и пунктуальность;
— желание учиться.

21 июня 2024 16:00

Юлия Зелепукина стала директором по маркетингу Soueast. Ранее возглавляла отделы коммуникаций и отвечала за развитие таких брендов как Clarins, Lada, Kia, Ford, Land Rover.

21 июня 2024 15:00

Ирина Горбачева ищет SMM-менеджера.

Сопроводительное письмо с заголовком «ВАКАНСИЯ SMM MANAGER», портфолио с кейсами и результатами работы (ссылки на соцсети, работы, аккаунты, которые вы вели и продвигали), видеовизитку (в свободном формате на 2-7 минут расскажите о себе, своем образовании, предыдущем опыте работы и почему хотите работать на этой позиции, какая у вас мотивация, и почему, как вам кажется, вы с Ириной подходите друг другу), резюме и дату, время и место рождения с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @hr_irinagorbacheva (Дина). Дедлайн — 8 июля.

Обязанности:
— разработка контент-плана для личной страницы Instagram (совместно с командой), внедрение рубрик для постинга, отработка инфоповодов;
— поиск идей и воплощение трендов из соцсетей;
— регулярная публикация контента в Instagram (посты, stories, reels);
— написание живых и цепляющих текстов для постов (как самостоятельное написание с нуля, так и по вводным от Ирины)
— ведение дополнительных соцсетей с учетом их особенностей: VK и TikTok (развитие страниц практически с нуля, преимущественно путем дублирования контента из Instagram);
— анализ целевой аудитории, работа с индексом вовлеченности;
— запуск рекламных кампаний, аналитика показателей (по рекламе и будничному контенту);
— взаимодействие с командой и лично с Ириной.
Условия:
— заработная плата: от 55 000 рублей после вычета налогов, за первый год можно вырасти до 100 000 рублей среднемесячно в зависимости от количества задач и зон ответственности (обсуждается индивидуально);
— в случае, если у вас большой опыт работы SMM-менеджером и есть понимание разработки стратегии по масштабированию личного бренда уровень заработной платы можно будет пересмотреть;
— гибкий график;
— частичная занятость (возможно совмещение с другой частичной занятостью);
— удаленный формат;
— испытательный срок: месяц (на это время оплата — 45 000 рублей).
Требования:
— опыт работы в SMM от года;
— понимание отечественного сегменте social media рынка и опыт работы с разными соцсетями (Instagram, VK, TikTok);
— знание различных инструментов продвижения и алгоритмов соцсетей;
— стратегическое мышление и системный подход;
— желание развиваться в стратегии;
— увлеченность интернет-маркетингом и желание развиваться в нем;
— развитая фантазия и нестандартное мышление, способность генерировать свои идеи;
— любовь к написанию текстов;
— грамотность и чувство юмора;
— гибкость и адаптивность;
— проактивность, высокий уровень самоорганизации, внимание к деталям, отличные коммуникативные навык и умение работать в команде;
— наличие успешных кейсов и портфолио;
— навык работы с нейросетями будет преимуществом;
— наличие профильного образования (маркетинг, реклама, медиакоммуникации будет преимуществом;
— опыт работы менеджером соцсетей артиста будет преимуществом.

21 июня 2024 13:00

«Сибур» ищет руководителя направления корпоративных коммуникаций и брендинга на «Нижнекамскнефтехим».

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: fatikhovalir@rt.sibur.ru.

Обязанности:
— стратегическое и среднесрочное планирование позиционирования предприятия;
— создание и развитие вовлекающей среды, обеспечение высокого уровня информированности и вовлеченности персонала предприятия;
— управление брендом в социальных медиа, развитие собственных каналов, участие в формировании нового медиапространства и культурной среды Нижнекамска;
— реализация проектов креативного брендинга на самом предприятии, а также в городской среде;
— развитие команды (10+ человек).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— премии за эффективную работу и результат;
— офис в г. Нижнекамск («Нижнекамскнефтехим»);
— АМС, страхование жизни от несчастных случаев;
— скидки от партнеров, в том числе в части кредитования, есть возможность льготного страхования родственников;
— возможность учиться в корпоративном университете;
— широкие возможности профессионального и карьерного развития.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы с первыми лицами компании/предприятия;
— опыт управления командой, объединяющей несколько функциональных блоков;
— опыт выстраивания работы вертикалей: долгосрочное планирование, годовое и квартальное целеполагание, работа с вовлеченностью.

21 июня 2024 12:00

Анна Струневская стала коммерческим директором «Студии Видеопрокат». Ранее Анна занимала пост руководителя отдела продаж полного метра и originals сериалов холдинга НМГ (Art Pictures Distribution). А до этого реализовывала международные кейсы в компаниях Art Pictures Studio, Централ Партнершип и Bazelevs.

21 июня 2024 11:00

Яндекс ищет пишущего редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение внутрикорпоративных сайтов и блогов;
— ведение новостного телеграм-канала службы поддержки;
— написание текстов для телеграм-бота службы поддержки;
— посещение внутренних встреч, где обсуждаются нововведения в работе поддержки и планы на будущее;
— адаптация текстов для англоязычной аудитории, а также написание на английском с нуля.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа на постоянных (а не разовых) проектах, которые активно развиваются;
— прокачка навыков редактора-универсала в ИТ;
— обмен знаниями и опытом с опытными редакторами в вашей команде;
— занятость около 40 часов в неделю;
— гибкий формат работы: можно выбирать, работаете вы большую часть времени из дома или в офисе.
Требования:
— опыт работы по специальности от года;
— отличное владение письменным русским языком;
— английский от B2;
— умение работать в рамках существующего ToV;
— самостоятельность в поиске идей для постов;
— умение писать на фан-тематику (понимать мемы, уметь шутить и уместно использовать сленг);
— наличие портфолио текстов разных форматов: от слоганов до лонгридов;
— знакомство со сферой ИТ будет преимуществом;
— навыки UX-редактуры будут преимуществом;
— готовность участвовать в доработке и разработке ToV сервиса.

20 июня 2024 19:00

Медиа о свадьбах и светской жизни TOP15MOSCOW ищет автора-редактора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@top15moscow.ru.

Обязанности:
— разработка стратегии нового медиа;
— производство\продюсирование контента на тему свадеб на всех платформах издания (сайт, соцсети)
— написание материалов на сайт, подбор фото, верстка статей;
— создание рассылок для комьюнити проекта;
— работа с внештатными авторами;
— участие в разработке контент-плана совместно с смм-специалистом;
— контроль визуального образа сайта, поддержание стиля проекта.
Условия:
— стабильная и высокая заработная плата;
— интересные задачи и проекты, профессиональное развитие;
— возможность роста в ответственности, зарплате, проектах;
— гибкий, ненормированный график работы;
— возможность частично работать из дома.
Требования:
— наличие публикаций, опыта в журналистике от 2 лет;
— высшее образование в сфере PR, маркетинга, филологии или журналистики;
— креативное мышление и отличные коммуникативные навыки;
— визуальный вкус и насмотренность;
— грамотная письменная речь.

20 июня 2024 17:00

Сбер ищет графического дизайнера на проект.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка сувенирной продукции;
— разработка дизайнов и разнесение на поверхности;
— подготовка пригласительных и презентаций;
— создание страниц и адаптивов для верстки;
— креатив.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— льготные ипотечные условия кредитования;
— бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Мега Маркет, Самокат, Еаптека и другие;
— ДМС с первого дня и скидки на страхование для близких;
— корпоративная пенсионная программа;
— детский отдых и подарки за счет компании;
— обучение за счет компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
— скидки на отдых в курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Требования:
— опыт в графическом дийзайне;
— опыт подготовки макетов для производства.

20 июня 2024 15:00

Клиника Xella ищет SMM-менеджера & контент-мейкера.

Портфолио с небольшим рассказом о себе с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @easmiin (Иван).

Обязанности:
— составление контент-плана;
— ежедневное ведение Instagram (в выходные дни — с помощью отложенного постинга);
— готовность приезжать снимать фото- и видео-контент при предупреждении за день;
— разработка идей, подготовка сценариев, съемка и монтаж рилс;
— написание тематических материалов самостоятельно и в паре с врачами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы обсуждается индивидуально;
— расположение в центре Москвы (5 мин. от м. Трубная);
— специальные условия обслуживания в клинике;
— работа в развивающейся клинике с дружным комьюнити блогеров.
Требования:
— готовность выполнить тестовое задание;
— опыт работы SMM в сфере бьюти;
— самоорганизация и навык соблюдения дедлайнов;
— умение грамотно и легко писать о сложном;
— навыки работы в графических редакторах (Canva/Adobe/Figma);
— наличие iPhone Pro (от 14 версии);
— умение базово работать со светом (лампой) и микрофонами (петличками);
— эстетический взгляд и нестандартное мышление.

20 июня 2024 14:00

Татьяна Копенкина покинула позицию менеджера по продуктовым и бренд-коммуникациям Tele2. Ранее Татьяна работала в PR-агентстве MO.VE (с Premiata, Suitsupply, Hunkemöller), а до этого стажировалась в Michelin.

20 июня 2024 13:00

МТС ищет старшего медиаменеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— планирование медийных digital рекламных кампаний: от выбора каналов до фактического размещения через агентство;
— анализ и подготовка отчетов по рекламным кампаниям;
— разработка гипотез для дальнейшего тестирования: от идеи до анализа эффективности;
— координация рекламных материалов между подрядчиками и проверка их корректности, а также обсуждение идей с креативным in-house отделом;
— согласование сумм к закрытию месяца и помощь по вопросам бухгалтерии (все фактическое закрытие происходит с помощью финансового отдела).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+ годовой бонус);
— комфортабельный офис в центре Москвы, ст.м. Трубная;
— расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией);
— доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов;
— волонтерское движение, поддержка хобби и интересов сотрудников, корпоративные конкурсы с возможностью проявить себя;
— работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями.
Требования:
— опыт работы в digital от 2 лет (работа с digital медийкой будет большим преимуществом);
— уверенное знание MS Office;
— опыт работы с моделями атрибуции в медиа, понимание ключевых метрик;
— опыт работы с системами аналитики: Яндекс Метрика, AppsFlyer;
— опыт работы с трекингами: Adriver, Weborama;
— понимание рынка digital (крупные поставщики/тренды);
— отсутствие страха спросить и докопаться до истины (очень важно);
— позитив, проактивность (общаться придется много с разными смежными отделами и внешними подрядчиками)
— опыт самостоятельного ведения кампаний в Яндекс Директе и VK и участие в подготовке digital стратегий будет преимуществом.