15 июля 2024 13:00

The Blueprint, Dot Comms, Lunar HARE ищет HR-менеджера с потенциалом роста до HR BP.

Резюме с ответами на вопросы ниже и темой письма «HR от The Blueprint» отправляйте на почту: vamazanova@lunarhare.ru.
 

Обязанности:
— полный цикл рекрутмента (3-5 вакансий в квартал);
— участие в создании эффективной и интересной для сотрудников системы адаптации; — сопровождение новичков;
— организация и сопровождения комфортного увольнения;
— организация процесса стажировок;
— описание бизнес-процессов и гайдов по рекрутменту, адаптации, оффбордингу;
— планирование и координация внутренних коммуникаций;
— участие в мониторинге метрик эффективности HR-команды.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат;
— офис в Столешниковом переулке;
— команда с устойчивыми ценностями и safe space для индивидуальности каждого из нас;
— никакого микроменеджмента;
— автоматизация HR-процессов и наставнический стиль лидерства;
— система бенефитов in progress и возможность принять участие в ее формировании.
Требования:
— наличие конкретных кейсов закрытия сложных вакансий;
— опыт работы с моделью компетенций;
— умение оценить свою работу в метриках;
— системность во всем: анализ, планирование, организация, мониторинг;
— ответственность и автономность,
креативность и проактивность.
Тестовое задание:
1. Какими методами оценки кандидатов вы пользуйтесь на собеседовании?
2. В каких направлениях HR вам наиболее интересно было бы развиваться и почему?
3. Приведите примеры компаний, которые вам нравятся с точки зрения позиционирования бренда работодателя.

15 июля 2024 12:00

Джошуа Шульман назначен CEO Burberry. Ранее Джошуа занимал аналогичные позиции в Michael Kors и Coach. В последней компании он также занимал пост президента бренда, а до этого работал президентом универмага Bergdorf Goodman в течение пяти лет.

15 июля 2024 11:00

Фестиваль Beat Film ищет директора по маркетингу.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 25 июля.

Обязанности:
— разработка годовой маркетинговой и коммуникационной стратегии и контроль их реализации;
— разработка проектных KPI для PR- и SMM-подразделений и контроль их реализации;
— разработка таймлайна всех маркетинговых активностей в соответствии с графиком проектов и контроль его реализации;
— инициирование, разработка и ведение стратегических партнерств;
— поддержание прозрачного и эффективного междепартаментного взаимодействия с другими отделами (партнерский, программный, продюсерский, креативный);
— участие в формировании предложений для коммерческих партнеров, апдейт и внедрение общих принципов работы с коммерческими партнерами;
— подготовка маркетинговой части презентаций для партнеров на этапе подготовки проекта и предоставления отчета;
— инициирование и ведение маркетинговых и PR-проектов и партнерств, которые работают на долгосрочные цели компании;
— формирование бюджета департамента и управление им;
— управление командой департамента, распределение нагрузки и задач в соответствии с этапами проекта и приоритетностью маркетинг-инструментов на каждом этапе;
— создание рабочей базы маркетинг-подрядчиков для пиковых стадий проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— удаленный формат;
— ожидаемый старт: начало августа.
Требования:
— опыт работы над культурными или околокультурными проектами от 3 лет в команде проекта или рекламного агентства;
— понимание современного контекста в культуре и предпринимательстве;
— ориентация в трендах и умение их распознавать;
— высокая работоспособность и навыки управления;
— стратегическое мышление;
— знание актуальных инструментов продвижения: от инфлюенс-маркетинга до имейл-рассылок;
— близкое знакомство с проектами компании;
— проживание в Москве.

12 июля 2024 18:30

«Хлебозавод» ищет контент-мейкера.

Резюме, сопроводительное письмо и портфолио с темой «Вакансия — контент-мейкер от The Blueprint» отправляйте на почту: smm@hlebozavod9.ru.

Обязанности:
— подготовка и монтаж визуального контента для социальных сетей: фотографии, reels и stories (необходимо рассказывать про пространство и резидентов, снимать мероприятия и все, что покажется интересным);
— проработка сценариев для reels и сторителлинга в команде с менеджером/арт-директором;
— регулярные съемки на территории «Хлебозавода»;
— в перспективе: работа над созданием собственного бренд-медиа «Хлебозавода», внедрение новых форматов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график (большая часть съемок: по субботам и воскресеньям);
— офис на территории Хлебозавода в 2 минутах от ст. м. Дмитровская;
— скидки и бонусы у резидентов «Хлебозавода» и свободный вход на все мероприятия;
— дружный коллектив профессионалов.
Требования:
— возможность создавать и мобильный контент, и контент на профессиональное оборудование;
— навыки правок и монтажа контента: статичного, reels и stories;
— чувство вкуса и стиля: стремление и способность развивать свои знания в дизайне, архитектуре и искусстве, насмотренность;
— амбициозность, инициатива и готовность создавать креативы и подключать к ним команду и все доступные ресурсы;
—наличие портфолио: съемки мероприятий, пространств и интерьеров будут преимуществом.

12 июля 2024 18:00

Никита Кобелев назначен художественным руководителем Александринского театра. Ранее Никита занимал пост главного режиссера, а до этого преподавал в мастерской Миндаугаса Карбаускиса на актерском факультете Российского института театрального искусства ГИТИС. С 2016 по 2020 годы он занимал пост заместителя художественного руководителя в Московском академическом театре им. Вл. Маяковского, а начинал карьеру там же с позиции штатного режиссера-постановщика в 2012 году.

12 июля 2024 17:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет руководителя отдела PR и фандрайзинга.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@kazakova_l) или на почту: vacancies@homeless.ru.

Обязанности:
— руководство отделом привлечения ресурсов: фандрайзинг, PR и работа с волонтерами в Петербурге и Москве;
— выстраивание взаимодействия как между сотрудниками в отделе, так и с коллегами из других подразделений;
— ответственность за сбор запланированного бюджета «Ночлежки», контроль поиска новых источников финансирования;
— разработка и запуск новых фандрайзинговых и просветительских мероприятий;
— разработка стратегии направления (в области PR и привлечения ресурсов);
— анализ и оценка эффективности нашей PR-активности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график (обсуждается с кандидатом индивидуально);
— гибридный формат работы;
— увеличенный отпуск: 42 дня;
— ДМС после года работы;
— работа со смыслом, которая приносит реальную пользу людям;
— высокая степень свободы в принятии решений и никакого микроменеджмента;
— команда, объединенная общими ценностями.
Требования:
— опыт управления командами и процессами: в отделе 11 человек, часть из которых работает удаленно;
— наличие успешных кейсов в сфере привлечения средств или PR (возможно в одной из этих сфер);
— гибкость, легкость в общении широкий круг социальных связей;
— проактивность, готовность экспериментировать, умение оценивать риски.

12 июля 2024 15:00

Avito ищет старшего копирайтера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание креативов для федеральных рекламных кампаний in-house, контроль их производства;
— разработка идей для нестандартных активаций, спец проектов, конкурсов и прочего;
— решение разных креативных задач по запросу маркетинга: концепции ивентов, графические ролики, мерч, баннеры для перфоманс кампаний и другие;
— взаимодействие с дизайн лидом, командой продуктового маркетинга и внешними подрядчиками.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— прозрачная система премий;
— возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
— талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
— мощное железо, дополнительные мониторы и все, что нужно для продуктивной работы;
— личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
— ДМС со стоматологией с первого дня, терапевт и массажист в офисе;
— удаленка и замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха.
Требования:
— опыт работы в роли копирайтера от 5 лет;
— опыт создания федеральных рекламный кампаний, включающих разные каналы коммуникаций, в том числе спецпроекты, конкурсы, ситуативный маркетинг, оффлайн медиа и др;
— любовь к работе с человекоцентричными продуктами, понимание эмоции своей целевой аудитории.

12 июля 2024 13:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет стажеров в PR-отдел.

Резюме с пометкой «Стажер в PR-отдел от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @elenbarkova. 

Обязанности:
— активное участие в жизни PR-отдела;
— взаимодействие с базами и поиск контактов;
— подготовка текстовых и презентационных материалов, рассылок, предложений для партнеров;
— работа на мероприятиях для СМИ и студентов;
— внесение проактивных предложений по встраиванию Школы дизайна в информационную повестку дня;
— отслеживание трендов и потенциальных информационных поводов;
— разработка публикаций у лидеров мнений и инфлюенсеров.
Условия:
— стажировка оплачивается: гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат (с посещением офиса на ст. м. Павелецкая)
— вовлеченные коллеги, готовые делиться своими знаниями.
Требования:
— грамотность;
— свободное владение английским языком;
— ответственный подход к выполнению задач (пунктуальность, внимательность, оперативная реакция);
— готовность к долгосрочному сотрудничеству;
— насмотренность и эрудиция;
— интерес к дизайну будет плюсом.

12 июля 2024 11:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет эдьюкейтора, специалиста по работе со школьными группами, детьми и подростками в команду школьных программ «ГЭС-2». Резюме и ссылку на портфолио с темой письма «Эдьюкейтор от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— проведение занятий для школьных групп (двухчасовые, полного дня, серийные и выездные);
— написание сценариев новых занятий в рамках школьных программ в сотрудничестве с кураторами и приглашенными специалистами;
— сбор и обработка отзывов о посещении (от преподавателей, родителей, школьников);
— участие в проектах школьной программы в качестве педагога: помимо занятий для групп, мы сотрудничаем со школами в рамках продолжительных проектов, организуем лагеря с художниками и исследователями на каникулах, создаем большие события в соавторстве с детьми, а также строим сообщество учителей вокруг «ГЭС-2».
Условия:
— официальное трудоустройство, оформление ДМС;
— бесплатное посещение музеев-партнеров;
— возможность рабочих поездок;
— тренинги по повышению квалификации;
— возможность развивать собственные знания, а также работать с творческими проектами в команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— высшее гуманитарное образование в сфере культуры и искусства, педагогики;
— опыт работы от 3 лет в культурной институции, галерее, музее, образовательном учреждении или схожих проектах;
— английский язык от Upper Intermediate: он может понадобиться как для ведения занятий, так и для чтения статей и книг в рамках подготовки к ним;
— заинтересованность в работе с детьми и подростками, умение работать в команде, тайм-менеджмент, неконфликтность, открытость, понимание своих и чужих сильных сторон, умение договариваться;
— личные исследовательские интересы в области современного искусства, педагогики, музейной педагогики, наличие личных творческих проектов будут преимуществом.

12 июля 2024 09:00

Рокко Лю назначен главным редактором Vogue China. Ранее Рокко занимал аналогичную должность в GQ China, где строил карьеру с 2009 года и успел поработать на самых разных должностях: старшим копирайтером, корреспондентом, редактором и далее шеф-редактором GQ Lab, а также главным редактором журнала. Кто займет эту должность в GQ China, пока неизвестно.

11 июля 2024 19:00

Avito ищет старшего копирайтера в команду «Авто».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— создание in-house креативов для текстов второго уровня рекламных кампаний: Campaign Idea, cценарии роликов, наружку, радио;
— контроль за производством;
— создание идей для нестандартных активаций, спецпроектов, конкурсов и т.д;
— разработка эко-систем проекта;
— разные креативные задачи по запросу маркетинга: концепции ивентов, графические ролики, мерч, баннеры для перформанса.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— прозрачная система премий;
— возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
— талантливая команда, готовая поддержать ваши инициативы;
— мощное железо, дополнительные мониторы и все, что нужно для продуктивной работы;
— личный бюджет на обучение, который можно тратить на книги, курсы и конференции;
— ДМС со стоматологией с первого дня, терапевт и массажист в офисе;
— удаленка и замечательный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха.
Требования:
— опыт работы в креативных агентствах от 5 лет;
— наличие портфолио со спецпроектами, конкурсами, промо, ситуативным маркетингом;
— творческое мышление.

11 июля 2024 18:00

Елена Пятибратова стала бренд-директором сети «Кенгуру» (премиальные магазины женской и детской одежды). На этой позиции Елена будет отвечать за ребрендинг и все маркетинговые коммуникации. Ранее Елена работала директором по маркетингу 2MOOD, а до этого на протяжении двух лет занимала позицию директора по маркетингу Love Republic.

11 июля 2024 15:00

НИУ ВШЭ ищет руководителя отдела внешних коммуникаций в Управление развития интеллектуальных состязаний.

Резюме с темой письма «(Ваши имя, фамилия) — кандидат на позицию начальника отдела от The Blueprint» отправляйте на почту: nkholoptsova@hse.ru.

Обязанности:
— лидирование коммуникационных активностей бренда «Олимпиады Вышки» и отдельных проектов (олимпиад и конкурсов), входящих в него: имиджевые мероприятия, кампании продвижения регистраций на состязания, партнерские проекты, мультимедийный экспертный контент и др;
— лидирование работы коммуникационной команды и контроль качественной реализации всех запланированных активаций по проектам: реклама, сайты, соцсети, рассылки, дизайн, работа с партнерами и др;
— распределение бюджета на продвижение по проектам: составление смет и их защита перед руководителями олимпиад, подбор подрядчиков, контроль процесса реализации со стороны заказчика и документооборот;
— выстраивание эффективной коммуникации и процессов взаимодействия с подразделениями НИУ ВШЭ и компаниями-партнерами;
— работа с гипотезами роста продуктов в маркетинговых каналах;
— анализ рынка и тестирование новых каналов и сценарией для повышения результатов кампаний;
— анализ эффективности кампаний, составление маркетинговых отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— гибридный формат;
— офис в Москве (Мясницкая, 20);
— испытательный срок;
— частичная компенсация ДМС после года работы;
— неформальная коммуникация;
— дружная команда.
Требования:
— опыт работы в сфере коммуникаций от 3 лет;
— стратегическое мышление, умение видеть общую картину и структурировать информацию, выделять ключевые сообщения;
— навыки копирайтинга, умение писать грамотные вовлекающие тексты без воды;
— высокий уровень насмотренности в сфере маркетинговых проектов;
— способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности (несколько рекламных кампаний ведутся параллельно);
— опыт руководства коммуникационной командой от 5 человек будет преимуществом;
— опыт работы с образовательными проектами будет преимуществом.

11 июля 2024 14:00

Рита Киреева покидает позицию head of influencer marketing ЦУМа и ДЛТ. На этой должности Рита лидировала PR-коммуникации универмагов. Она присоединилась к компании в январе 2022 года в качестве старшего PR-менеджера ЦУМа, а до этого работала в PR-команде Gucci и digital-редакции Vogue.

11 июля 2024 13:00

Ассоциация Коммуникационных Агентств России ищет стажеров.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: intern@adpass.ru.

Обязанности:
— освоение навыков проектного управления в рамках деятельности ассоциаций (АКАР, РАМУ, АРИР);
— помощь в работе с участниками мероприятий;
— изучение опыта исследовательского отдела, пресс-службы ассоциации и т.д.
Условия:
— стажировка неоплачиваемая, но возможно дальнейшее трудоустройство в АКАР;
— офисный формат (посещение 2-3 раза в неделю);
— занятость: от 20 часов в неделю.
Требования:
— обучение на 3-4 курсе бакалавриата или 1-2 курсе магистратуры по специальностям: реклама, менеджмент, маркетинг, журналистика, событийный менеджмент;
— грамотная устная и письменная речь;
— наличие собственного ноутбука;
— ответственность, высокая обучаемость, внимательность, общительность, системность, самостоятельность, способность сохранять адекватность в стрессовых и конфликтных ситуациях;
— знание программ Microsoft Office и Google Documents, понимание основ управления проектами, владение навыками тайм-менеджмента, уверенное владение социальными сетями, умение работать с источниками информации и т.д;
— владение английским языком (Upper Intermediate) будет преимуществом;
— знание основных участников рекламного и digital рынков будет преимуществом.