10 сентября 2024 17:00

Театр «Шалом» ищет администратора.

Ссылки на ваши соцсети (при наличии), ваше фото и резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: +79623603642 (Наталия).

Обязанности:
— осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей театра, создание для них комфортных условий;
— информирование о проводимых театром мероприятиях;
— консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых театром услуг;
— принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во время мероприятий театра;
— рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
— проведение необходимых организационно-технических мероприятий в рамках служебных заданий, поступивших от руководства театра;
— осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений театра;
— осуществление контроля за функционированием систем освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, санитарно-гигиенического оборудования;
— осуществление контроля за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещений театра, а также на фасаде здания;
— обеспечение чистоты и порядка в помещениях театра и на прилегающей к нему территории;
— контроль соблюдения посетителями правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
— дежурство на мероприятиях, проводимых театром;
— ведение документооборота по работе с контрагентами в рамках своих компетенций;
— сопровождение спектаклей на фестивалях и гастролях театра.
Условия:
— заработная плата: от 60 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 6/1, выходной день в понедельник;
— испытательный срок: 3 месяца;
— Москва, Варшавское шоссе, 71к1.
Требования:
— опыт работы от года;
— профильное образование;
— опыт работы в театре будет преимуществом.

10 сентября 2024 15:00

Детский центр Музея Москвы ищет операционного менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @deti_mosmuseyachat (+7 968 409 82 77).

Обязанности:
— заключение договоров с партнерами и ведущими;
— подготовка приказов и распоряжений;
— составление служебных записок;
— составление писем для партнеров;
— подготовка документов для заключения контракта на специальные мероприятия, сопровождение процесса согласования, предоставление отчета по контракту;
— подготовка финансовых отчетов по посещаемости и о проведенных мероприятиях (по необходимости): еженедельный, ежемесячный, ежеквартальный, за полугодие и год;
— составление, подписание актов по заключенным договорам, контроль оплаты;
— первичное заведение расписания по условиям договора;
— первичное заведение билетов по договору;
— работа в системе ЭДО;
— взаимодействие с бухгалтерией, юристами, отделом по работе с посетителями, планово-экономическим, отделом торгов, канцелярией;
— подготовка форм записей на мероприятие;
— работа с чатами партнеров;
— подготовка смет;
— работа с Google и Яндекс Диском.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00 (по понедельникам удаленная работа);
— офис в 2 минутах ходьбы от ст. м. Парк культуры;
— работа над интересными проектами в вовлеченной команде.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— опыт работы с документами;
— владение программами Microsoft office, Google, Яндекс;
— самостоятельность;
— ответственность;
— внимательность к деталям;
— многозадачность;
— пунктуальность;
— коммуникабельность;
— умение работать в команде;
— неравнодушие к проекту;
— чувство юмора.

10 сентября 2024 14:00

The Blueprint ищет SMM-редактора.

Резюме, мотивационное письмо и выполненное тестовое задание присылайте на почту: eandreeva@lunarhare.ru.

Обязанности:
— написание подводок к материалам;
— дистрибуция материалов по всем социальным сетям издания;
— разработка новых форматов представления материалов в соцсетях;
— участие в разработке, внедрении и курировании стратегии развития соцсетей издания (в рамках общей экосистемы);
— съемка и монтаж вертикальных видео для социальных сетей;
— создание уникального контента для соцсетей (дайджесты, выдержки из сторонних материалов, репосты, конкурсы, интерактивные материалы и т.д, не основанные на публикациях The Blueprint);
— анализ и модерация комментариев, взаимодействие с участниками сообществ, поддержание постоянной активности в соцсетях, построение сообщества;
— составление ТЗ для дизайнеров на верстку карточек и stories;
— активное участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях издания.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офис в самом центре Москвы;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных навыков;
— корпоративные походы на самые актуальные культурные события;
— работа в лайфстайл-медиа с позицией и смыслом;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2 лет;
— знание трендов SMM, специфики отдельных социальных сетей;
— знание законодательства РФ в медиа, закона об авторском праве;
— английский язык от B2;
— знание и понимание современной моды и культуры;
— навык копирайтинга и редактуры, монтажа видео.
Тестовое задание:
1. Что вам нравится и что не нравится в соцсетях The Blueprint?
2. Как считаете, какие социальные сети сейчас самые перспективные для российских компаний?
3. Где узнаете о трендах соцсетей? (название площадок, каналов)
4. Какие издания о моде и культуре читаете?

10 сентября 2024 13:00

ABC Coffee Roasters ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «SMM-manager от The Blueprint» отправляйте на почту: sofia.g@abc-roasters.com.

Обязанности:
— разработка контент-плана на неделю/месяц с учетом инфоповодов и маркетинг-календаря (Россия/Дубай);
— ведение соцсетей бренда: публикация постов, stories, reels в айдентике ABC;
— актуализация информации в highlights;
— создание живых и эстетичных stories в Instagram;
— написание текстов к постам и stories с опорой на сторителлинг;
— ведение телеграм (не кросс-постинг, а уникальный формат контент);
— взаимодействие с командой бренда по текущим вопросам, повестке и продуктовым инфоповодам;
— составление ежемесячных отчетов и фиксация закономерностей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график работы;
— возможность проявлять себя и развивать сильный международный проект;
— работа в классной вдохновляющей команде.
Требования:
— опыт работы от 2 лет;
— насмотренность, креативность и понимание трендов;
— умение работать самостоятельно;
— знание различных инструментов продвижения и алгоритмов соцсетей;
— знание английского языка;
— грамотность и чувство юмора;
— навыки работы в Photoshop, Illustrator, InDesign или Figma будут преимуществом;
— наличие профильного образования (маркетинг, реклама, медиакоммуникации) будет преимуществом;
— опыт работы в сфере маркетинга будет преимуществом;
— готовность выполнить тестовое задание.

10 сентября 2024 11:00

Бренд (RE)FOAM и магазин косметики FOAM ищут маркетинг-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: cv@foamstore.ru.

Обязанности:
— разработка идей по реализации мероприятий общей маркетинговой стратегии бренда;
— реализация проектов полного цикла в формате 360: привлечение партнеров, организация съемок, планирование поддержки в медиа и диджитал совместно с командой и/или с агентствами-партнерами;
— проведение регулярных акций: планирование календаря акций, разработка механик и идей по подаче (на основе данных от аналитика);
— формирование лояльного комьюнити бренда;
— лидирование направления SMM и работы внутренней команды;
— управление продвижением бренда совместно с PR-агентством;
— выполнение задач по email-маркетингу: формирование контент-плана коммуникаций и анализ результатов (совместно с CRM маркетологом);
— тестирование инструментов и гипотез для продвижения бренда на площадках: Яндекс. Директ, РСЯ, VK и др;
— контроль представленности бренда на маркетплейсах: обновление контента, управление инструментами продвижения;
— анализ выдвигаемых гипотез, бюджета и прогноз результатов для бизнеса;
— отслеживание развития конкурентов, рынка, исследование потребностей аудитории.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— корпоративная скидка, предложения от партнеров;
— амбициозные задачи: возможность реализации масштабных проектов, участие в разработке новых продуктов;
— высокая скорость принятия решений и работы (без долгих согласований): можно быстро увидеть результат, а также оценить свой вклад;
— работа совместно с основателями бренда, а также с открытой, любознательной и готовой к экспериментам командой.
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 3 лет;
— умение формулировать гипотезы и проверять их, способность оценивать риски;
— навык декомпозирования цели на отдельные задачи (и затем последовательного выполнения);
— умение видеть главное и расставлять приоритеты;
— умение работать с цифрами, данными и презентациями;
— навык быстрого погружения в рабочий процесс, желание обучаться;
— самостоятельность и многозадачность;
— навык отслеживания обновлений в медиапространстве, насмотренность;
— предприимчивость и инициативность;
— искренний интерес к теме красоты;
— понимание трендов рынка.

09 сентября 2024 17:00

Театр «Шалом» ищет заведующего гримерным цехом.

Ссылки на ваши соцсети (при наличии) и резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: +79623603642 (Наталия).

Обязанности:
— руководство гримерным цехом: распределение заданий, оценка качества выполнения работ, контроль соблюдения работниками цеха техники безопасности и трудового законодательства;
— ведение документации, связанной с работой гримерного цеха;
— создание заявок на закупку необходимых приборов, инструментов и материалов для работы цеха;
— учет и контроль уже имеющихся приборов, инструментов, материалов гримерного цеха;
— составление и ведение графиков дежурств на спектаклях и репетициях;
— создание оригинального авторского грима в соответствии с замыслом художника-постановщика и режиссера-постановщика;
— использование всех приемов художественного грима и пастижа;
— работа с глиной, латексами, отвердителями, красителями, папье-маше и т.д;
— создание портретного грима повышенной сложности;
— сохранение художественного грима в текущем репертуаре театра;
— контроль и поправка грима во время репетиций и спектаклей;
— участие в пробах грима, подборе образа для роли;
— планирование деятельности гримерного цеха, учет и своевременное представление необходимой отчетности;
— участие в подготовке мероприятий по повышению профессионального мастерства работников гримерного цеха;
— осуществление профилактики и текущего ремонта оборудования и приборов гримерного цеха;
— консультативная помощь работникам театра по вопросам, входящим в круг должностных обязанностей.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— график работы: 6/1, выходной день в понедельник;
— Москва, Варшавское шоссе, 71к1.
Требования:
— опыт работы в театре от 3 лет;
— высокий уровень ответственности, организованности и внимания к деталям;
— знание свойств материалов и красок, применяемых для гримирования;
— знание технологии изготовления пастижерских изделий;
— знание технологии изготовления пастижерских изделий, свойства волоса и шерсти;
— знание способов изготовления специальных париков;
— знание видов и моделей причесок различных стилей и эпох;
— знание техники гримирования, строения лицевого черепа, законов мимики;
— знание принципов действия различных красителей на кожу;
— знание способов изготовления и применения пластических деталей.

09 сентября 2024 16:00

Вероника Казначей назначена PR-директором модного дома Yanina Couture. Она продолжит совмещать новую должность с руководством PR-департаментом российских fashion-брендов и масштабных проектов: Lacy Bird, The Select, Tenzor Sailing Club, Kaambez one и других.

09 сентября 2024 15:00

Галерея Люмьер ищет куратора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@lumiere.ru.

 

Обязанности:
— выполнение полного цикла по подготовке и организации выставок: разработка концепции, написание текстов и отбор работ, составление бюджета, ведение документооборота, контроль оформления работ, координация монтажа;
— работа с авторами галереи, российскими и западными партнерскими институциями;
— хранение и атрибуция работ, инвентаризация хранилища;
— организация доставки работ по России и в/из-за рубежа;
— создание полного пресс-пакета по каждой выставке/изданию;
— поддержка сайта галереи (WordPress) и авторских фондов;
— проведение экскурсий, работа на партнерских мероприятиях (включая региональные проекты);
— работа по подготовке материалов для издания книг: проведение исследований, разработка концепции и структуры изданий;
— работа с подрядчиками (в том числе составление и контроль документооборота): с дизайнером, типографией, редактором, авторами;
— сопровождение производства изданий: очистка прав на использование изображений, контроль цветокоррекции и ретуши, получение ISBN;
— редактура и корректура текстов изданий;
— контроль получения готового тиража на склад;
— продвижение готового продукта: создание предложений для партнеров и дилеров, работа на презентациях.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + проектные бонусы);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: вторник-суббота, с 11:00 до 20:00;
— возможен нестабильный график в период выставок и ярмарок;
— офис в центре Москвы, м. Добрынинская
— перспектива карьерного роста;
— работа в молодом, дружном коллективе.
Требования:
— профильное высшее образование (история искусства, культурология, галерейное дело, арт-менеджмент);
— опыт работы от 2 лет в сфере искусства;
— наличие портфолио проектов;
— английский язык от B2 (необходимо уверенно вести переписку с зарубежными партнерами, при необходимости звонки и встречи);
— опыт продажи предметов искусства будет преимуществом.

09 сентября 2024 13:00

Яндекс Market Do ищет копирайтера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— нейминг брендов и товаров: разработка уникальных названий для новых брендов, линеек продукции и отдельных товаров в наших собственных брендах;
— работа с тональностью бренда;
работа в рамках существующих гайдлайнов сложившихся брендов и создание правил для новых.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офисный формат работы;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST.
Требования:
— опыт работы с неймингом крупных брендов;
— опыт работы с тональностью бренда (работа с документами);
— умение определять цель и задачи своего текста;
— умение с помощью визуального оформления сделать текст проще и интереснее;
— готовность предлагать свои идеи дизайнерам, юристами и маркетологам и готовность быть открытым для ответных идей;
— спокойная реакция на комментарии и замечания (умение принять хорошее предложение или аргументировать, почему оно не подходит).

09 сентября 2024 11:00

MR Group ищет event-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: tatarenko_p@mr-group.ru.

Обязанности:
— подготовка мероприятий: разработка идеи мероприятия и написание технического
задания;
— полный цикл организации и проведения мероприятий;
— составление презентации, программы мероприятия, сметы проекта;
— разработка креативных концепций, написание сценариев;
— бюджетирование проектов;
— координация деятельности всех участников мероприятия;
— развитие долгосрочных отношений с клиентами, подрядчиками и партнерами;
— административная работа отдела: документооборот, организация работы курьеров и прочее.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (конкурентный уровень + премии);
— оформление по ТК РФ;
— расширенная программа ДМС;
— офис в Москва-Сити; 3 мин от метро Международной, МЦК «Деловой центр»;
— активная социальная жизнь: спортивные и культурные мероприятия, различные бонусы пространства Москва-Сити.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в event-сфере;
— креативное мышление;
— нацеленность на результат;
— желание и умение работать в команде;
— ответственность, тактичность;
— готовность работать в режиме многозадачности;
— опыт работы в коммуникационном/event агентстве будет преимуществом.

06 сентября 2024 18:30

Международное employer-брендинговое агентство makelove ищет стажера в отдел по работе с клиентами.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: jobs@makeloveagency.ru.

Обязанности:
— работа в паре с аккаунт-менеджером;
— коммуникация с клиентами;
— таск- и тайм-менеджмент;
— работа с брифами, сметами и дорожными картами;
— контроль бюджетов и KPI-проектов.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— менторство на всех этапах стажировки;
— возможность развития в сфере employer-брендинга;
— возможность присоединиться к команде после завершения стажировки.
Требования:
— начинающий специалист, студент старших курсов или выпускник;
— коммуникабельность;
— желание развиваться в аккаунт-менеджменте;
— знание инструментов Google и Яндекса;
— минимальный опыт работы и прохождение профильных стажировок будет преимуществом.

06 сентября 2024 18:00

Екатерина Антоненко покидает пост главного хормейстера Пермского театра оперы и балета имени П.И. Чайковского и продолжит исполнять обязанности художественного руководителя Государственного академического русского хора имени А.В. Свешникова, куда была назначена в конце августа. Также Екатерина является основательницей, художественным руководителем и дирижером вокального ансамбля Intrada и преподает в Московской консерватории.

06 сентября 2024 17:00

PR-агентство rassvet.digital ищет стажера для работы с IT/digital-проектами.

Сопроводительное письмо и резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@rassvet.digital (телеграм: @aermalaeva). 

Обязанности:
— реализация PR-планов и участие в брейнштормах для генерации идей;
— работа с текстами и реализация публикаций: комментарии, лонгриды, экспертные колонки в профильных СМИ, кампании в телеграм-каналах и посты в соцсети;
— проведение ресерчей: подготовка аналитики по трендам и инфополю для клиентов;
— коммуникация с партнерами и клиентами.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— длительность: 10 недель;
— частичная занятость, 5/2: 4 часа в день, работа в будние дни;
— гибридный режим работы (дни и время присутствия в офисе обсуждаются);
— офис: г. Москва, Духовской переулок;
— обучение в процессе стажировки;
— рекомендательное письмо по результатам стажировки.
Требования:
— обучение на последних курсах или профильное высшее образование: «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Журналистика» или смежные направления;
— наличие ноутбука;
— умение писать связные и грамотные тексты;
— владение базовыми digital-компетенциями и желание их развивать;
— коммуникабельность и заинтересованность.

06 сентября 2024 15:30

Коммуникационное агентство C&C Studio ищет рилсмейкера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@creativecom.studio.

Обязанности:
— участие в организации и проведении съемок агентства и брендов-партнеров;
— съемка на камеру и телефон, монтаж и подготовка к публикации фото и видеоконтента (stories, reels, бэкстейдж);
— генерирование сценариев для съемок;
— мониторинг трендов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по самозанятости;
— гибридный график работы;
— профессиональный рост и развитие.
Требования:
— релевантный опыт создания видео-контента для соцсетей (reels, shorts);
— навык работы с графическими и видеоредакторами;
— знание трендов в SMM;
— визуальная насмотренность, креативность и хороший вкус;
— наличие портфолио.

06 сентября 2024 13:00

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет менеджера редакционно-издательского отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kniga@goslitmuz.ru.

Обязанности:
— организация поставок музейных изданий в книжные магазины страны;
— оптовые продажи контрагентам;
— комплектование торговых точек (книжных магазинов и киосков) в
отделах музея;
— ведение договоров;
— ежемесячное составление отчетности;
— работа на книжных ярмарках и фестивалях (Non/fiction, Красная площадь);
— подмена продавца-кассира (частичная занятость в книжном магазине музея).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + надбавка по результатам испытательного срока, квартальные премии);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: 40 часов в неделю;
— гибкий график работы;
— оплачиваемые больничный и отпуск;
— работа в крупнейшем литературном музее страны;
— возможность бесплатного/льготного посещения музеев РФ.
Требования:
— знание книжного рынка;
— релевантный опыт работы;
— навыки работы в Microsoft Office (Word, Exсel);
— знание 1С будет преимуществом;
— высшее гуманитарное образование будет преимуществом.