03 октября 2024 15:00

Яндекс ищет менеджера проектов по меблировке офисных пространств.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение проектов по обустройству офисных пространств различного масштаба: от переоборудования имеющегося пространства под большое количество рабочих мест до полной меблировки новых офисных пространств и зон отдыха;
— формирование и защита бюджетов проектов, а также участие в формировании квартального и годового бюджетов на будущие расходы (ремонт, модернизация, убыль мебели и оборудования);
— поддержание связей с имеющимися и поиск новых поставщиков.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график работы;
— современный офис с парковкой и всем необходимым для комфортной работы и отдыха (спортзал, массаж и услуги психолога);
— расширенная программа ДМС;
— компенсация оплаты питания на территории офиса;
— возможность выполнять интересные и сложные задачи;
— работа в сильной профессиональной команде, вместе с которой можно расти;
— культура открытости и взаимопомощи.
Требования:
— наличие высшего образования;
— знание российских и европейских брендов и фабрик мебели;
— знание технологии производства мебели;
— умение читать чертежи и развертки;
— способность и готовность работать с большим количеством информации;
— опыт составления бюджетов;
— способность работать в режиме многозадачности;
— коммуникативные навыки;
— уверенное пользование ПК, знание MS Word, Excel, Power Point и др;
— опыт работы конструктором в сфере производства мебели будет преимуществом.

03 октября 2024 13:00

12 Storeez ищет комьюнити-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— встреча и сопровождение клиентов, гостей и сотрудников компании;
— поддержание команды CEO, CEO-1 (при необходимости организация чая, кофе, снеков и т. д.);
— ежедневная работа в консьерж-сервисе: быстрое реагирование и закрытие вопросов;
— контролироль порядка, чистоты и поддержание эстетики офисного пространства;
— помощь с проведением внутренних встреч в компании;
— помощь во внутренних коммуникациях, участие в онбординге, адаптации новых сотрудников;
— помощь смежным командам по различным организационным вопросам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + бонусы за результат);
— трудоустройство по ТК РФ;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 Storeez, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— активная жизненная позиция;
— нацеленность на результат и работу в команде;
— готовность к работе в режиме многозадачности со сменой приоритетов;
— опыт ведения переговоров, общения с подрядчиками;
— эстетический вкус и насмотренность;
— коммуникабельность и гибкость.

03 октября 2024 12:00

Диана Алиева стала руководителем коммуникаций в бренде All We Need, на этой позиции она будет управлять несколькими направлениями: SMM, PR, инфлюенс, контент-продакшн, дизайн и CRM. Диана будет совмещать новые обязанности с обучением специалистов в коммуникациях, а так же консультированием малых и средних бизнесов в сферах моды и красоты. Ранее она руководила командой контента в Davines, была руководителем SMM-отдела в брендах Viva La Vika и Choux, а также работала в команде контента 12 Storeez.

03 октября 2024 11:00

Ресейл-платформа The CULTT ищет консультанта бутика.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— консультирование клиентов, помощь в выборе товара;
— выполнение KPI (продажи);
— развитие клиентской базы, выстраивание прочных и долгосрочных отношений с клиентами;
— поддержание визуального оформления бутика (пополнение ассортимента, чистота, ценники);
— отслеживание состояния товаров;
— работа с кассой: открытие/закрытие кассы и 1C;
— открытие/закрытие смены;
— постоянное обучение продукту;
— выполнение внутренних регламентов и стандартов;
— помощь руководителю.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность сотрудничать на условиях самозанятости или ИП;
— график работы: 2/2, с плавающими рабочими днями;
— испытательный срок: 2 месяца;
— работа в бутике: г. Москва (м. Трубная/м. Пушкинская);
— возможность покупать сумки по себестоимости;
— молодой и дружный коллектив;
— возможность повлиять на развитие культуры ресейла.
Требования:
— опыт работы в сфере продаж (модный ритейл) от 2 лет;
— уверенное пользование ПК, навыки работы с 1С;
— грамотная речь;
— эмпатичность, желание работать с людьми;
— умение слаженно работать в команде;
— нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
— чувство стиля;
— умение брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения;
— умение обрабатывать большое количество информации, готовность к высокому темпу работы;
— готовность работать с новыми внедрениями, разбираться в них вместе с командой;
— стремление оптимизировать процесс, умение предлагать улучшения;
— готовность принимать и обрабатывать обратную связь;
— опыт работы в люкс-сегменте будет преимуществом.

02 октября 2024 19:00

Онлайн-кинотеатр «Иви» ищет ассистента в отдел контента.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— управление графиками внешних встреч руководителей департамента;
— координация внутренних совещаний с коллегами из других подразделений компании;
— организация и сопровождение документооборота, взаимодействие с бухгалтерией и юристами (в части командировок, представительских расходов и т.д.);
— участие в построении и улучшении процессов внутреннего взаимодействия и обмена информацией;
— помощь с прочими поручениями руководителей: заказ канцелярии, поиск подарков для партнеров и другое.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— офис в Москве с зонированием для комфортной работы в командах;
— шаговая доступность от метро: 5-7 минут от метро Дмитровская, Савеловская;
— медицинская страховка, большой выбор клиник, стоматологические услуги, страховка для выезда за рубеж;
— обучение, возможность участвовать в конференциях и митапах;
— участие в формировании культуры видеохостинга.
— подписка на «Иви», специальное предложение для сотрудников.
Требования:
— опыт работы ассистентом руководителя/отдела от 3 лет;
— английский от Intermediate (потребуется для переписки);
— пунктуальность, исполнительность, ответственность;
— готовность быть на связи вне рабочего времени;
— активность и оперативность в выполнении поручений.

02 октября 2024 18:00

Алеко Надирян станет главным редактором нового глянцевого журнала холдинга «Газпром-Медиа». Ранее Алеко был менеджером по продажам в ГУМе, ЦУМе и ТУ «Времена года». Он работал в Fendi и Moncler, а также был креативным директором Geisha и других российских брендов. Кроме того, Алеко работает персональным стилистом и арт-директором съемок.

02 октября 2024 17:00

МегаФон ищет пресс-секретаря.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— построение и поддержание эффективного взаимодействия с представителями ключевых средств массовой информации;
— обеспечение регулярного освещения деятельности компании в СМИ;
— своевременное информирование СМИ об основных проектах и продуктах компании;
— взаимодействие с бизнес-функциями, формирование PR-планов;
— формирование позиции компании по актуальным вопросам: взаимодействие с экспертами компании, подготовка информации и комментариев по запросу СМИ;
— выявление риск-тем, формирование антикризисных планов;
— подготовка к внешним выступлениям и общению со СМИ спикеров компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— офисный формат;
— ДМС со стоматологией;
— компенсация мобильной связи;
— доступ к учебным программам в мобильном приложении МегаФон Драйв;
— доступ маркетплейсу льгот и сервисов Mega4You;
— программа поддержки и помощи сотрудникам;
— активное корпоративное сообщество и насыщенный календарь событий.
Требования:
— наличие высшего образования;
— опыт работы в PR или журналистике от 3 лет;
— хорошее знание рынка СМИ, специфики изданий и форматов;
— грамотность, навыки написания качественных текстов в различных форматах.

02 октября 2024 15:00

Ресейл-платформа The CULTT ищет старшего менеджера бутика.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— консультирование клиентов, помощь в выборе товара;
— выполнение KPI (продажи);
— развитие клиентской базы, выстраивание прочных и долгосрочных отношений с клиентами;
— контроль стандартов визуального оформления бутика;
— разрешение сложных и конфликтных ситуаций;
— работа с кассой: открытие/закрытие кассы и 1C;
— постоянное обучение продукту;
— выполнение внутренних регламентов и стандартов;
— открытие/закрытие смены;
— отслеживание состояния товаров;
— помощь руководителю (по запросу);
— поддержание порядка в бутике.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность сотрудничать на условиях самозанятости или ИП;
— график работы: 2/2, с плавающими рабочими днями;
— испытательный срок: 2 месяца;
— работа в бутике: г. Москва (м. Трубная/м. Пушкинская);
— возможность покупать сумки по себестоимости;
— неформализованная, гибкая и заботливая культура компании, минимум бюрократии и много сложных задач для роста;
— молодой и дружный коллектив;
— возможность повлиять на развитие культуры ресейла.
Требования:
— опыт в сфере продаж (модный ритейл) от 2 лет;
— опыт работы в люкс-сегменте;
— уверенное пользование ПК, навыки работы с 1С;
— умение работать с кассой;
— грамотная речь;
— эмпатия и любовь к людям;
— умение эффективно работать в команде, гибкость, дружелюбие;
— лояльность и надежность;
— нацеленность на долгосрочное сотрудничество;
— чувство стиля;
— умение брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения;
— умение обрабатывать большое количество информации, готовность к высокому темпу работы;
— готовность работать с новыми внедрениями, разбираться в них вместе с командой;
— стремление оптимизировать процесс, умение предлагать улучшения;
— готовность принимать и обрабатывать обратную связь.

02 октября 2024 13:00

Яндекс ищет PR-менеджера в отдел корпоративных коммуникаций.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: akryazh@yandex-team.ru.

Обязанности:
— разработка и реализация комплексных PR-проектов для разных аудиторий;
— разработка нестандартных подходов к решению бизнес-задач и формулирование позиции компании по корпоративным темам;
— разработка коммуникационных стратегий, чтобы предотвращать и разрешать кризисные ситуации;
— анализ потенциальных рисков, создание превентивных планов, подготовка реактивных мер на случай кризиса, проработка комплексных планов для его разрешения;
— отслеживание новостной повестки в медиа и оценка возможных угроз для бизнеса;
— коммуникация, связанная с IR-направлением и развитием взаимодействий компании с розничными инвесторами: написание пресс-релизов, комментариев для СМИ, тезисов для спикеров и т. д;
— взаимодействие со смежными отделами, координация работы PR-агентств и подрядчиков, общение со СМИ и лидерами мнений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве (м. Парк Культуры);
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы в PR от 3 лет;
— умение самостоятельно вести несколько комплексных проектов сразу и расставлять приоритеты;
— опыт работы в антикризисных коммуникациях;
— способность не только реактивно, но и проактивно управлять повесткой;
— умение писать емко и понятно (комментарии, позиции и релизы);
— умение передавать смысл сложных документов в паре простых предложений;
— способность придумывать нестандартные способы распространения новостей;
— грамотная устная и письменная речь;
— стрессоустойчивость;
— умение быстро погружаться в разные части бизнеса компании;
— коммуникабельность и умение находить общий язык с самыми разными людьми, учитывать их интересы, договариваться с ними и убеждать их;
— владение английским языком и умение свободно ориентироваться в англоязычных источниках;
— знание профильных журналистов и умение работать с digital-инструментами;
— умение работать с финансовыми показателями компаний;
— знание ключевых лидеров мнений среди розничных инвесторов;
— опыт работы в IT-компании или на стороне PR-агентства с технологическими компаниями будет преимуществом.

02 октября 2024 11:00

Анна Сысоева покидает пост директора по развитию бренда Lesyanebo после 7 лет работы. В Lesyanebo она курировала производственный блок, блок продукта и маркетинга. Ранее Анна работала бренд-менеджером журнала Glamour и журнала Allure. Сегодня она занимается консультированием компаний и стартапов по операционной деятельности, бизнес-процессам и маркетингу.

01 октября 2024 19:00

НИУ ВШЭ ищет менеджера по работе с партнерами в Управление развития интеллектуальных состязаний.

Резюме и портфолио (с указанием брендов и проектов, с которыми вы работали) с темой письма «Ваши имя, фамилия + кандидат на менеджера по партнерам от The Blueprint» отправляйте на почту: nkholoptsova@hse.ru. 

Обязанности:
— подготовка партнерских предложений-презентаций совместно с дизайнером;
— поиск и привлечение партнеров на проекты;
— сопровождение реализации совместных спецпроектов;
— взаимодействие с партнерами: ведение переговоров, контроль очных интеграций (застройка, спикеры), медиа-сопровождение (посты, рассылки), содержательное включение (работа с экспертами, разработка заданий);
— сопровождение документации по финансовым вложениям партнеров совместно с коллегами-экспертами (спонсорские договоры, пожертвования, соглашения);
— составление отчетных материалов для партнеров (акты, презентации);
— анализ прошлых взаимодействий с партнерами: предложение новых схем работы, составление отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— возможность работать удаленно;
— офис на Мясницкой, 20;
— оформление частичной компенсации ДМС (после года работы);
— возможность попасть в штат после успешного прохождения испытательного срока;
— поддерживающая команда, неформальное общение: мемы в рабочих чатах, общение на «ты» и разговоры не только о задачах;
— квизы с коллегами по вечерам, походы на мероприятия, совместный спорт.
Требования:
— наличие собственной базы контактов сотрудников в маркетинге/HR-бренде/в сфере образования будет преимуществом;
— опыт сопровождения партнерских интеграций на мероприятиях (в том числе для школьников) будет преимуществом.

01 октября 2024 18:00

Кадровые перестановки в Befree: Алеся Савинова стала руководителем PR и SMM отдела, а Ира Матвеева — куратором направления Co:Create. Ранее Алеся была руководителем команды SMM бренда, а Ира работала продюсером направления Co:Create.

01 октября 2024 17:00

«Тинькофф Журнал» ищет автора статей про еду в лайфстайл-микромедиа «Город».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— обозревать новые заведения в Москве и Петербурге;
— составление подборок лучших ресторанов на все случаи жизни;
— составление подборок (например, «Топ гениальных завтраков»);
— интервьюирование шеф-поваров.
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально (оплата за каждую опубликованную статью);
— оформление по договору-оферте;
— выплата до 10 числа каждого месяца (перевод возможен только гражданам РФ на российскую карту).
Требования:
— опыт работы автором;
— желание развиваться в гастрожурналистике;
— заинтересованность в теме, умение писать классные статьи;
— знание хороших, непопулярных ресторанов и заведений;
— наличие контактов шефов (если нет, поможем найти);
— проживание в Москве или Петербурге будет преимуществом (заявки авторов из других регионов России тоже принимаются).

01 октября 2024 16:30

Grazia ищет редактора отдела «Красота».

Мотивационное письмо и резюме с темой «Вакансия редактора красоты от The Blueprint» отправляйте на почту: a.kushtina@imedia.ru и e.matsenko@imedia.ru (в копию).

Обязанности:
— мониторинг источников по тематике «Красота»;
— написание материалов разных форматов: новостей, лонгридов, подборок, коротких постов;
— подбор визуала для оформления статей из социальных сетей и фотобанков;
— работа с экспертами в рамках темы «Красота» (комментарии, интервью, лонгриды);
— участие в еженедельных планерках;
— выполнение представительских функций на мероприятиях;
— генерация идей, участие в обсуждении новых проектов и форматов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы 5/2;
— возможность удаленной работы (присутствие на еженедельных планерках в офисе обязательно);
— уютный офис в Хамовниках.
Требования:
— опыт работы в онлайн-издании редактором;
— английский от Intermediate;
— грамотная русская речь;
— умение соблюдать дедлайны;
— хороший вкус, визуальная насмотренность;
— инициативность и эрудированность в близких для издания сферах (красота, культура, западные звезды);
— готовность выполнить тестовое задание;
— наличие опубликованных текстов по тематике моды или красоты будет преимуществом;
— знание иностранных языков будет преимуществом.
— наличие собственной базы контактов из сферы красоты будет преимуществом.

01 октября 2024 16:00

Лала Мамедова стала бренд-директором Yuliawave и будет выполнять роль независимого консультанта для внешнего рынка. Ранее Лала занимала позицию креативного директора бренда.