14 октября 2024 11:00

Группа компаний Simple ищет специалиста по маркетингу на маркетплейсах.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— разработка, внедрение и контроль реализации маркетинговых активностей на маркетплейсах: большая часть работы в Ozon (дополнительно в Яндекс Маркет и Wildberries);
— запуск промо и инструментов продвижения;
— подведение итогов маркетинговых активностей, оценка эффективности;
— работа с карточками товаров и описанием (rich-контентом);
— подготовка отчетов, участие в бюджетировании, контроль за исполнением бюджета.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат;
— работа в стильном офисе, где можно насладиться эстетикой современного искусства;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании;
— компенсация мобильной связи;
— программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки);
— корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— наличие высшего образования;
— опыт работы в маркетинге от года на позициях ассистент/специалист;
— знание принципов работы маркетплейсов;
— аналитический склад ума, готовность работать с большим объемом информации;
— хорошее знание Excel, умение составлять сводные таблицы и сложные формулы.

11 октября 2024 17:00

Авито ищет стажера в отдел найма в направление взаимодействия с вузами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— развитие партнерских отношений с вузами;
— участие в мероприятиях в вузах: организация карьерных ярмарок, лекций и событий других форматов для студентов;
— организация мероприятий и экскурсий в офисах Авито для студентов и школьников, которые заинтересованы в работе в компании;
— оценка и измерение эффективности мероприятий;
— разработка и предложение новых форматов взаимодействия со студентами;
— участие и запуск других проектов, которые помогут лучше рассказать об Авито студентам и молодым специалистам.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— полная занятость: 40 часов в неделю (с понедельника по пятницу);
— гибридный формат: посещение офиса несколько раз в неделю;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха;
— период стажировки: 6 месяцев;
— возможность попасть в штат;
— техника для продуктивной работы;
— компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, два тренажерных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером;
— классная адаптация: профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга.
Требования:
— обучение на последнем курсе бакалавриата или в магистратуры;
— умение принимать решения в быстро меняющихся условиях;
— активность, многозадачность;
— общительность;
— желание получать новый опыт;
— навык публичных выступлений;
— опыт в организации мероприятий или проектном менеджменте будет преимуществом.

11 октября 2024 16:00

Настя Федорова назначена лидом «Клуба выпускников» школы бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory. Эту позицию Настя будет совмещать с развитием собственного телеграм-канала «Ничего лишнего». Ранее Настя занимала позицию PR-менеджера школы, а до этого курировала сообщество «Мода» в стартапе «Яндекс Кью».

11 октября 2024 15:00

Музей-заповедник «Горки Ленинские» ищет юриста.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: e.shapochkina@mgorki.ru

Обязанности:
— нормативно-правовая работа, подготовка правовых заключений, проектов локальных нормативных актов в сфере земельно-имущественных отношений;
— написание запросов в профильные государственные организации (Росреестр, БТИ);
— получение и анализ правоустанавливающих документов на земельные участки и объекты недвижимости, подготовка дорожных карт по оформлению прав на имущество;
— подготовка документов для перевода земельных участков из одной категории в другую, изменения вида разрешенного использования земельных участков;
— работа с договорами компании: поставка, аренда, услуги, транспортные договоры, разработка форм договоров, приложений к договорам, дополнительных соглашений, правовая экспертиза договоров, составление протоколов разногласий;
— взаимодействие с контролирующими органами (РАР, Роспотребнадзор и др.).
Условия:
— заработная плата: 90 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат.
Требования:
— наличие высшего юридического образования;
— опыт работы работы в сфере земельно-имущественных отношений от 3 лет;
— опыт взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления.

11 октября 2024 14:00

Кадровые перестановки в PR-бюро vesnaskoro: Анастасия Шульгина стала старшим инфлюенс-менеджером, а Юлия Милюкова — креативным консультантом. Ранее Анастасия работала куратором образовательных проектов в школе masters и сотрудничала с проектом «Артохолик». Ранее Юлия занимала позицию старшего инфлюенс-менеджера бюро, теперь она будет совмещать новую должность с работой над PR-кампаниями в музее Вадима Сидура и другими культурными проектами.

11 октября 2024 13:00

VK ищет менеджера по работе с блогерами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение эксклюзивного пула блогеров агентства;
— продажа и реализация рекламных интеграций у блогеров: контроль входящих запросов на почту, взаимодействие с отделом продаж, клиентским отделом, коммерческим департаментом;
— контроль всего документооборота блогера;
— сопровождение на выездных проектах/съемках;
— ведение календаря блогера (чтобы быть в курсе занятости, поездок, графика и иметь возможность выстраивать съемки и публикации рекламных проектов/мероприятий);
— взаимодействие с отделом креатива, продакшна по необходимости;
— анализ контента своих подопечных (категория блогера, направление, особенности контента);
— ежедневная связь с блогером по всем вопросам (рабочие/личные), поддержка и помощь в любых ситуациях;
— помощь в адаптации новых сотрудников.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— офисный формат.
Требования:
— опыт разработки проектов с эксклюзивными авторами (как внутренние мероприятия, так и внешние);
— опыт работы в SMM, навыки работы с соцсетями (в частности, с VK);
— понимание того, как устроен рынок по направлению «Образование»;
— ориентируетесь в лидерах мнений и следите за инфополем (новости, открытия, презентации);
— стрессоустойчивы и коммуникабельны;
у вас высокий уровень самоорганизации.

11 октября 2024 11:00

Forbes ищет корреспондента раздела «Инвестиции».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 15 октября.

Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— ДМС после испытательного срока.
Требования:
— знания в области инвестиций: понимание, как работают финансовые инструменты, что такое акции, облигации, ставки, IPO и EBITDA;
— желание проводить исследования и глубоко погружаться в материал, умение анализировать (что, почему и зачем происходит);
— умение понятно и просто объяснять своими словами, минимизируя клише;
— готовность выполнить тестовое задание.

10 октября 2024 19:00

Музей-заповедник «Горки Ленинские» ищет маркетолога.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: e.shapochkina@mgorki.ru

Обязанности:
— планирование маркетинговой стратегии и стимулирование общественного интереса к музею-заповеднику (выставкам, экскурсиям, культурно-массовым мероприятиям);
— управление коммуникациями с целевой аудиторией, спонсорами, партнерами, культурными организациями;
— организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований, а также анализ их эффективности;
— разработка брендинговых решений и визуальных стандартов для представления музея: участие в разработке сувенирной продукции музея и брендировании событий;
— привлечение посетителей и формирование положительного имиджа музея на региональном, национальном и международном уровне;
— анализ рынка, конкурентов и культурных трендов с целью определения наиболее эффективных каналов продвижения;
— организация партнерских программ с другими культурными учреждениями, бизнесами и спонсорами.
Условия:
— заработная плата: 60 000 рублей в месяц до вычета налогов (+ премии);
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— испытательный срок: 3 месяца.
Требования:
— наличие высшего образования;
— опыт работы маркетологом от 3 лет;
— знание современных маркетинговых и рекламных инструментов, опыт ведения рекламных кампаний;
— погруженность в культурный контекст;
— умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации;
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в сфере культуры будет преимуществом.

10 октября 2024 17:00

«Яндекс Маркет» ищет креативного руководителя B2B-проектов.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: alekshafikova@yandex-team.ru

Обязанности:
— поиск нестандартных решений в составлении концептов мероприятий;
— разработка кампаний 360;
— ведение спецпроектов;
— проведение digital PR-кампаний;
— работа с роликами OLV/TV;
— взаимодействие с продуктовой командой и с креативной командой B2C.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях);
— льготная ставка на покупку жилья и улучшение жилищных условий (в зависимости от стажа, позиции).
Требования:
— опыт работы в рекламном агентстве от 3 лет;
— съемочный опыт, опыт участия в пре- и постпродакшне;
— знание и понимание особенностей коммуникации в различных форматах и на различных носителях;
— умение работать по брифу, выдерживать сроки и бюджет;
— обладание широким кругозором и насмотренностью, умение легко находить удачные примеры рекламных кампаний;
— понимание актуальных тенденций и умение их предугадывать;
— любопытность и любознательность.

10 октября 2024 15:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет выпускающего редактора сайта.

Резюме с темой письма «Выпускающий редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org

Обязанности:
— верстка и публикация страниц проектов, внесение правок и дополнений;
— адаптация материалов для использования на всех digital-площадках (ссылки, хештеги, добавление интерактивных возможностей, создание гиперссылок и др.);
— обновление календаря событий на сайте;
— публикация видеоконтента на платформах YouTube и Vimeo;
— публикация текстов в разделе «Новости»;
— разработка, запуск и отлаживание системы выпуска публичных материалов на официальных платформах дома культуры (сайт, Telegram, YouTube);
— работа с API-сервисами, Unisender и иными digital-платформами;
— отслеживание своевременной оплаты подписок на всех сторонних сервисах (совместно с командой IT);
— взаимодействие с рабочей группой подразделения и web-дизайнером в работе над смежными проектами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— опыт работы с веб-редакторами, навыки верстки веб-страниц;
— знание типографики;
— знание HTML и CSS на базовом уровне;
— знание Figma;
— знание английского языка будет преимуществом.

10 октября 2024 14:00

Кирилл Урбан стал главным редактором тематических вертикалей портала «Рамблер». Ранее Кирилл занимал позицию директора по информационно-цифровым платформам ИД «Коммерсантъ». До этого он работал редактором и занимался справочно-аналитическим контентом в издательстве.

10 октября 2024 13:00

Группа компаний Simple ищет младшего бренд-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— участие в управлении группой брендов категории «Тихие Вина Премиум»;
— участие в разработке и запуске промо-календаря для каналов продаж, контроль проведения промо и мотивационных программ;
— подготовка дегустаций, презентаций, обучений и клиентских мероприятий по вверенному ассортименту;
— участие в разработке и реализации имиджевых активностей, направленных на построение узнаваемости бренда;
— взаимодействие с журналистами, лидерами мнений, блоггерами в рамках реализации PR-активностей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— офисный формат;
— оплачиваемые отпуска;
— широкая программа ДМС: большой выбор клиник, стоматология, госпитализация, полис для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— компенсация мобильной связи;
— скидки на продукцию компании, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе;
— развитие экспертизы в продукте (в вине, крепком алкоголе, аксессуарах) для новичков и для профессионалов с помощью регулярных дегустаций, курсов от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— наличие высшего образования;
— опыт работы на аналогичной позиции от года;
— уверенное пользование ПК: владение навыками работы в 1С, MS Power Point, MS Excel, графических редакторах, дополнительных профессиональных программах;
— английский язык от Upper Intermediate;
— инициативность, ответственность, организованность, коммуникабельность.

10 октября 2024 12:00

Ольга Подсевалова стала digital-директором проекта Сергея Минаева «Чтиво». Ранее Ольга работала директором специальных проектов в издании «Правила Жизни».

10 октября 2024 11:00

«Золотое Яблоко» ищет старшего менеджера по маркетингу и PR.

Резюме с темой письма «Старший менеджер по маркетингу от The Blueprint» отправляйте на почту: tereshchenkova_a@goldapple.ru

Обязанности:
— разработка и осуществление плана маркетинговых мероприятий для вверенных брендов;
— курирование менеджеров по маркетингу из своей группы брендов;
— разработка и реализация маркетинговых акций, нацеленных на продвижение, выполнение плана продаж, рост товарооборота;
— контроль и анализ экономических показателей;
— изучение и анализ конкурентной среды и лидирующей на рынке продукции, выявление новых перспективных сегментов;
— ведение проектов по интернет-маркетингу (сайт, сетевой PR, присутствие на поисковых порталах и т. п.);
— организация слецпроектов, коллабораций, кросс-промо для повышения узнаваемости бренда и роста продаж, разработка POS-материалов и подарков;
— курирование работы SMM-менеджеров;
— поиск блогеров, телеграм-каналов и планирование интеграций с необходимой целевой аудиторией;
— планирование рекламных размещений и трейд-маркетинговых мероприятий (составление медиаплана на месяц/квартал/год);
— аудит торговых точек.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат работы по пятницам;
— стильный офис в центре Москвы (ст. м. Охотный ряд);
— ДМС со стоматологией;
— возможности для роста: компенсация обучений и участие в конференциях;
— скидки и бонусы от партнеров;
— помощь карьерного консультанта для выбора индивидуального направления развития;
— активная корпоративная жизнь;
— открытый диалог с топ-менеджерами и дружный коллектив.
Требования:
— опыт работы в сферах моды и красоты;
— опыт работы с продвижением брендов в РФ;
— опыт работы с запуском нового бренда;
— опыт работы с крупными рекламными бюджетами;
— знание рынка и лидеров мнений;
— английский язык от Upper Intermediate (письменный и устный);
— опыт работы с продвижением брендов в других странах будет преимуществом.

09 октября 2024 19:00

Авито ищет стажера в отдел продаж и рекламы.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— подготовка материалов для поддержки продаж (презентации, коммерческие предложения, отчеты по итогам рекламной кампании);
— ведение необходимой отчетности;
— анализ рынка, конкурентов, выстраивание прогнозов;
— поддержание базы клиентов в CRM-системе.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— график работы: от 25 до 40 часов в неделю;
— период стажировки: 6 месяцев;
— возможность попасть в штат после стажировки;
— классная адаптация, профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы;
— компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— забота о здоровье: в офисе принимают терапевт и массажист, есть два тренажерных зала с душевыми, занятия йогой, функциональные тренировки с тренером.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или магистратуры;
— обладание системным и последовательным мышлением;
— готовность самостоятельно и быстро принимать решения в рамках своей зоны ответственности;
— внимательность к деталям;
— умение ясно и четко формулировать свои мысли (устно и в переписке);
— желание развиваться в направлениях маркетинга и рекламы.