18 октября 2024 15:00

Аукционный дом Vladey ищет руководитель отдела хранения.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: team@vladey.net. 

Обязанности:
— планирование и организация деятельности по хранению предметов искусства;
— прием предметов искусства на ответственное хранение и контроль их движения;
— систематическая расстановка предметов искусства по местам хранения, обеспечение надлежащих условий для хранения предметов;
— обеспечение сохранности предметов искусства;
— маркировка предметов искусства;
— учет и систематизация данных в электронной базе галереи;
— подготовка отчетов о сохранности;
— помощь в подготовке произведений искусства к участию в выставках и аукционах;
— обеспечение и контроль вопросов реставрации, обрамления и страхования предметов искусства;
— проведение инвентаризации;
— ведение документооборота.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— молодой дружный коллектив;
— оплачиваемые обеды;
— бонусы по результатам работы.
Требования:
— высшее профильное образование;
— стаж работы на аналогичной должности от 3 лет;
— знание стандартов и требований предъявляемых к режимам хранения и обеспечения сохранности различных видов произведений искусства;
— знание стандартов и требований предъявляемых к упаковке различных видов предметов искусства для обеспечения безопасного хранения и транспортировки;
— английский от Upper-Intermediate;
— опыт работы в музее будет преимуществом.

18 октября 2024 14:00

Маша Комарова покидает бренд Vereja, совладельцем которого являлась с 2020 года. Далее Маша сосредоточится на проектах в сфере фэшн-маркетинга. В частности, продолжит работать с Befree и другими брендами как специалист по инфлюенс-маркетингу. К команде бренда Vereja присоединяется Марина Оганян на позиции операционного директора. Ранее Марина работала в ГМИИ им. А.С. Пушкина менеджером по коллаборациям и лицензионным проектам, а до этого — исполнительным директором бренда WEME. Позицию операционного директора Vereja Марина планирует совмещать с позицией менеджера по коллаборациям в международном арт-проекте Yoomoota, а также с развитием собственного проекта — стрит-фуда «Реберная» в Сочи.

18 октября 2024 13:00

Яндекс Маркет ищет ведущего специалиста службы промомаркетинга.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: dmdmivanov@yandex-team.ru.

Обязанности:
— развитие и тестирование механик снижения прямой цены с целью увеличения оборота совместно с группой аналитики;
— создание, тестирование и оценка новых механик взаимодействия с аудиторией;
— развитие и оценка эффективности механик софинансирования с партнерами;
— оценка эффективности промомеханик и управление их пересечением.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях);
— льготная ставка на покупку жилья и улучшение жилищных условий (в зависимости от стажа, позиции).
Требования:
— опыт в управлении субсидиями: понимание, что такое скидка, какой она может быть и когда ее стоит давать;
— понимание, какие параметры промо на что влияют;
— умение оценивать эффективность промомеханик и принимать решения на основе данных;
— готовность к многозадачности, большому объему работы и к изменениям;
— умение договариваться с коллегами из кросс-команд и отстаивать свою точку зрения.

18 октября 2024 11:00

Санкт-Петербургский государственный музей театрального и музыкального искусства ищет графического дизайнера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kadry2@theatremuseum.ru.

Обязанности:
— участие в составе рабочей группы в разработке фирменного стиля;
— подготовка макетов и предпечатная подготовка имиджевой полиграфической продукции, в том числе разработка рекламных/имиджевых креативов для наружной городской рекламы;
— подготовка технических заданий для типографий, координация процесса производства и приемки полиграфической продукции;
— участие в составе рабочей группы в разработке ассортиментной матрицы сувенирной продукции;
— подготовка макетов и технических заданий, проведение переговоров с потенциальными производителями, координация процесса изготовления и приемки сувенирной продукции;
— подготовка презентаций, электронных флипбуков и иных материалов о деятельности, в рамках направления работы отдела;
— дизайн-сопровождение проектов, в рамках своих компетенций;
— участие в составе рабочей группы в модернизации портала;
— участие в продвижении бренда в сети: дизайн-сопровождении соц. сетей;
— разработка рекламных/имиджевых креативов; оформление лендингов к проектам службы на конструкторе Tilda;
— организация архива фото и видеоматериалов, презентаций, макетов рекламных, информационных материалов, сувенирной и другой продукции в электронном виде в сетевой папке организации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ежеквартальные премии и тринадцатая зарплата по итогам года;
— трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
— полная занятость, 5/2: с 10:30 до 19:00;
— работа в историческом центре города (набережная Фонтанки, д. 34);
— возможность работы по индивидуальному графику;
— посещение всех музейных учреждений РФ на льготных условиях;
— бесплатное посещение всех мероприятий музея, включая выставки, концерты, спектакли, авторские встречи с деятелями культуры и искусства.
Требования:
— высшее профессиональное образование;
— стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее года;
— владение профессиональными программами Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator (либо CorelDraw), Adobe After Effects (либо другой видеоредактор), и другими программными продуктами и технологиями, связанными с обеспечением направлений профессиональной деятельности;
— владение основами моушн-дизайна будет вашим преимуществом.

17 октября 2024 19:00

Группа компаний Simple ищет младшего SMM-менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— ведение социальных сетей Simple Group (VK, Facebook, Telegram, Instagram), Hoppers gin (Instagram);
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация;
— постановка задач на создание и публикацию тематического контента, включая фото- и видео-контент;
— отслеживание и анализ деятельности конкурентов в соцсетях, регулярный анализ трендов в SMM;
— участие в подготовке рекламных кампаний в социальных сетях, а также с инфлюенсерами (продакт плейсмент, интеграции) совместно с менеджером по инфлюенс-маркетингу;
— определение, постановка и выполнение KPI по приросту аудитории соцсетей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат;
— работа в стильном офисе, где можно насладиться эстетикой современного искусства;
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании;
— компенсация мобильной связи;
— программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы;
— возможность учиться на внешних курсах и системно развивать свои компетенции для дальнейшего развития в компании;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки);
— корпоративные футбольная, волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— опыт работы с социальными медиа от 3 лет;
— высшее образование (маркетинговое или PR будет преимуществом);
— опыт работы с системами сбора статистики/аналитики;
— хороший уровень владения Excel;
— развитые коммуникативные навыки.

17 октября 2024 18:00

Acne Studios ищет стажеров в различные департаменты.

Откликнуться можно здесь.

Обязанности:
Варьируются в зависимости от выбранного отдела для прохождения стажировки.
Дизайн:
— создание макетов и превращение их в готовые продукты;
— погружение в полноценный дизайн-цикл.
Ателье:
— создание скетчей;
— подготовка сэмплов к показам;
— корректировка форм и размеров изделий.
Продукт:
— контроль качества изделия от первого прототипа до версии для продажи.
Мерчандайзинг:
— определение количества предметов для продажи в зависимости от выбранной бизнес-стратегии;
— предоставление коммерческому отделу информации по продукту, объему его закупки и ценовому позиционированию коллекции.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— офис в Стокгольме;
— полная занятость;
— длительность: с 5 февраля 2025 до 25 июля 2025;
— наличие наставника на весь период стажировки;
— ежедневные структурированные тренинги.
Требования:
— статус студента или недавнего выпускника одного из профильных направлений: мода, текстиль, бизнес;
— свободный английский;
— желание учиться;
— отсутствие страха попросить о помощи;
— разрешение на работу на территории ЕС/в Швеции.

17 октября 2024 17:00

Авито ищет стажера в отдел продаж.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— презентация и продажа услуг сайта Авито (тарифы, рекламу, специальные предложения), а также консультации с менеджером по телефону действующим клиентам;
— фиксирование данных о клиентах в CRM-системе;
— поддержка стандартов общения с клиентами;
— отслеживание обновлений сайта и предоставление клиентам актуальной информации по возможностям для развития их бизнеса.
Условия:
— официальная оплачиваемая стажировка;
— длительность стажировки: 3 месяца;
— возможность попасть в команду при успешном прохождении стажировки;
— занятость: 30 часов в неделю;
— компенсация питания;
— план адаптации, поддерживающий наставник, онлайн- и оффлайн-обучение, обратная связь от руководителя;
— корпоративные ноутбук, наушники и другие гаджеты, которые потребуются для работы;
— офис в 10 минутах от метро «Новочеркасская» с видом на Неву и бесплатными фруктами, снеками;
— йога, тренажерный зал, корпоративный врач и массажист в офисе.
Требования:
— статус студента последнего курса (колледжа/бакалавриата/магистратуры) или наличие высшего образования;
— желание строить карьеру в продажах;
— настойчивость и умение аргументировать свою позицию.

17 октября 2024 16:00

Алла Алексеевская стала бренд-директором в проекте Сергея Минаева «Чтиво». На этой позиции Алла будет отвечать за маркетинг и дистрибуцию, а также участвовать в жизни проекта как редактор печатного и онлайн-изданий. Ранее она занимала позицию руководителя направления по работе с соцсетями бренда 2MOOD, а до этого работала lifestyle-директором журнала и сайта Esquire.

17 октября 2024 15:00

МТС ищет менеджера по спонсорству и мероприятиям в отдел событийного маркетинга.

Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @svetlana36_7.

Обязанности:
— участие в разработке и реализации стратегии по спонсорству и событийному маркетингу;
— реализация спонсорских интеграций: от идеи до оценки результатов;
— реализациясобственных мероприятий бренда;
— разработка и реализация оффлайн- и диджитал-коммуникации в рамках курируемых проектов;
— взаимодействие с агентствами, подрядчиками, организаторами мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат работы;
— офис в пешей доступности от ст. м. Таганская/Марксистская;
— ДМС;
— корпоративный университет;
— спортивная программа для сотрудников.
Требования:
— опыт организации масштабных активаций, мероприятий под ключ;
— опыт разработки сложного визуального контента для мероприятий;
— опыт работы в рекламной индустрии от 3 лет;
— опыт работы на стороне агентства приветствуется;
— опыт выстраивания коммуникации между партнерами.

17 октября 2024 14:00

Андреа Грилли назначен генеральным директором косметического бренда Фаррелла Уильямса Humanrace. Ранее Андреа занимал аналогичную позицию в Off-White.

17 октября 2024 13:00

Волго-Вятский филиал ГМИИ им. А.С. Пушкина «Арсенал» ищет руководителя PR-отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: nina.razina@ncca.pushkinmuseum.art.

Обязанности:
— разработка коммуникационной стратегии и организация работы по продвижению музея и его выставок/событий на региональном и федеральном уровнях;
— координация функционирования PR-службы, планирование работы;
— планирование и отработка информационных поводов, формирование медиапланов, бюджета;
— контроль проведения пресс-конференций, пресс-туров федеральных и региональных СМИ/блогеров, вернисажей выставок;
— разработка и курирование спецпроектов сотрудничества с региональными и федеральными СМИ.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ежеквартальные премии;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— возможность вести свои проекты в музее, в т.ч. грантовые;
— участие в творческой жизни музея;
— возможность бесплатного посещения выставок;
— дружный коллектив.
Требования:
— высшее образование;
— умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности и обеспечивать результат;
— навыки копирайтинга и редактирования информационных материалов для различных целевых аудиторий и каналов коммуникаций;
— умение пользоваться сервисами аналитики и понимать ключевые метрики;
— умение работать с журналистами, блогерами и партнерами;
— опыт работы руководителем PR-службы будет преимуществом;
— знания и опыт работы в сфере культуры/искусства/туризма будет преимуществом;
— знание культурной среды и истории Нижнего Новгорода будет преимуществом.

17 октября 2024 11:00

Галерея Shift ищет стажера на позицию галерейного менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— помощь в операционных задачах: работа с сайтом, каталогами и др;
— помощь в ведении соцсетей;
— помощь в работе с гостями.
Условия:
— заработная плата: 20 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— занятость: 25 часов в неделю;
— возможность свободного графика по договоренности;
— переход на постоянную позицию после окончания стажировки.
Требования:
— интерес к современному искусству;
— желание погрузиться в детали галерейной деятельности.

16 октября 2024 19:00

Finn Flare ищет ретушера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: gavrikova@finn-flare.ru.

Обязанности:
— ретушь фото для каталога по ТЗ;
— обтравка изделий в раскладке;
— ретушь аксессуаров по ТЗ;
— ретушь имиджевых фото.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат работы;
— скидка на продукцию компании 50% + сезонные скидки до 80%;
— работа в собственной фотостудии компании.
Требования:
— наличие портфолио;
— внимательность;
— следование дедлайнам;
— оперативность в исполнении работ.

16 октября 2024 17:00

Яндекс Музыка ищет старшего коммуникационного дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— разработка визуальных концепций и ответственность за их реализацию в коммуникационных форматах: продуктовых запусках, ивентах, спецпроектах и коллаборациях с брендами, лендингах и других;
— разработка айдентики и дизайн-систем для существующих и новых форматов, создание гайдов и руководства по использованию стиля;
— контроль консистентность коммуникаций и качества дизайн-решений на всех этапах проекта;
—супервизия работы внешних специалистов и подрядчиков: креативных агентств, фотографов и видеографов, иллюстраторов;
— работа в связке с креативной командой, продюсерами, дизайнерами коммуникаций и продукта, маркетологами, глубокое вовлечение в процессы команды и ответственность за дизайн-результаты.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат и гибкий график;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (мы оплачиваем 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— возможность оплачиваемого участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с FITMOST.
Требования:
— способность думать не только про визуальную сторону и модные тренды в графическом и веб-дизайне, но и про смыслы и воздействие дизайна на людей;
— понимание, как устроен креативный процесс;
— способность объяснить, почему ваши дизайн-решения выглядят именно так;
— навык соблюдения дедлайнов;
— владение Figma, Illustrator, Photoshop, After Effects, 3D;
— навык работы с нейросетями.

16 октября 2024 16:00

Артур Лупандин стал коммерческим директором проекта project x. На этой позиции Артур будет отвечать за диалог с партнерами. Он также является партнером бренда Faces&Laces и одноименной выставки уличной культуры, а также сопродюсером дубайского лайфстайл-фестиваля Sole DXB. Артур более 10 лет занимается фандрайзингом и продюсированием культурных инициатив.