— разработка стратегии influence-маркетинга и тактического плана проектов по ведению коммуникации в классических и digital-каналах в ближайшие несколько кварталов;
— выстраивание win-win отношений с инфлюенсерами, журналистами и партнерами;
— формирование комьюнити друзей и амбассадоров;
— планирование и реализация рекламных кампаний с инфлюенсерами и TG-каналами: от брифа до post campaign-аналитики;
— разработка концепции и реализация дополнительных PR-активаций: интервью, подборок, рассылок, съемок контента и offline-мероприятий;
— работа над масштабными и резонансными спецпроектами совместно с коллегами из смежных команд: коллаборациями, крупными флайтами и другое;
— построение комфортного процесса работы с входящими запросами от прессы и бизнеса;
— разработка ключевой документации: презентаций, медиа-китов, шаблонов сообщений;
— работа в тесной связке с бизнесом и продуктовыми командами;
— удержание фокуса на целях lifestyle-сервисов и компании в целом;
— выстраивание эффективной коммуникации с большой командой: отделом маркетинга, редакцией медиа, креаторами, продюсерами, менеджерами по работе с блогерами, talent-агентствами и другими;
— оценка эффективности кампаний и спецпроектов в рамках достижения как краткосрочных, так и долгосрочных целей.