24 декабря 2024 11:00

Музей транспорта Москвы ищет пресс-секретаря.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: khasanova@mtmuseum.ru.

Обязанности:
— планирование информационной повестки;
— написание и питчинг релизов в СМИ и телеграм-каналы;
— разработка тем, написание колонок и комментариев для федеральных, городских и специализированных медиа;
— подготовка тезисов для выступлений спикеров;
— мониторинг медиаполя;
— проведение пресс-мероприятий;
— сопровождение спикеров музея на съемках;
— менеджмент спецпроектов в СМИ.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00;
— офис на ст. м. Курская;
— разнообразные проекты: от крупных выставочных кампаний до глубокого анализа поведения пользователей;
— возможность участвовать в культурных и социально значимых инициативах;
— дружная команда профессионалов, где ценится вклад каждого.
Требования:
— опыт работы в PR или журналистике от 2 лет;
— умение работать с текстами разных жанров (пресс-релизы, комментарии, колонки, посты);
— организованность, инициативность;
— умение оперативно отрабатывать входящие запросы от СМИ;
— опыт работы в государственных органах и в системе электронного документооборота МосЭДО будет преимуществом.

23 декабря 2024 19:00

Музей «Гараж» ищет менеджера проектов в отдел дизайна и рекламы.

Резюме с темой письма «Менеджер проектов от The Blueprint» отправляйте на почту: k.nazarova@garagemca.org.

Обязанности:
— взаимодействие с менеджерами книжного магазина: согласование тиражей, бюджетов на готовящуюся продукцию;
— ведение и контроль производственного процесса, соблюдение сроков изготовления;
— ведение внешней и внутренней коммуникации по совместным проектам с брендами и художниками;
— внутреннее взаимодействие с командой дизайнеров и PR-отделом;
— расширение круга подрядчиков;
— совместное годовое планирование основных проектов и партнерств с менеджерами книжного магазина;
— контроль качества производимых материалов;
— документооборот в рамках совместных проектов с брендами/художниками: заключение договоров, согласование и формирование бюджетов на производство и продвижение;
— фиксирование и контроль таймингов производств.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— офис в Парке Горького;
— скидки в кафе и магазине музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— релевантный опыт от 2 лет;
— владение пакетами Microsoft Office, Adobe Acrobat;
— опыт работы в 1С и с документооборотом;
— интерес и желание развиваться и работать в области искусства, понимание культурной и музейной среды для лучшей коммуникации с заказчиком, командой и грамотной организации задач.

23 декабря 2024 17:00

The Blueprint ищет редактора новостей выходного дня.

Резюме и выполненное тестовое задание с темой «Редактор новостей выходного дня от The Blueprint» отправляйте на почту: eandreeva@theblueprint.ru.

Обязанности:
— мониторинг мировых и российских СМИ и социальных сетей, поиск и быстрое написание новостей моды, культуры, бьюти и PR-индустрии;
— умение мыслить не только форматами новостных заметок, но и соцсетей (Telegram, Instagram, ВКонтакте, Facebook), понимание, формата и порядка дистрибуции разных новостей в разных соцсетях;
— запрос комментариев у экспертов и героев;
— участие в еженедельных редколлегиях;
— непрерывное вещание в новостном телеграм-канале в выходные дни;
— предложение новых форматов для новостного канала.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: дежурство в течение всего дня (активное вещание: 11:00-19:00, пассивное: 8:00-11:00 и 19:00-22:00);
— возможности карьерного и профессионального роста (это главная стартовая позиция для начинающего редактора в редакции);
— возможность развивать насмотренность и расширять кругозор через работу с разными темами;
— работа в лайфстайл-медиа с позицией и смыслом;
— бодрая, неравнодушная команда.
Требования:
— грамотный русский язык, владение основными новостными форматами;
— понимание текущих тенденций и умение ориентироваться в главных событиях и героях моды и поп-культуры;
— знание английского языка на уровне, который позволит вам бегло читать тексты в западных СМИ, запрашивать комментарии у англоговорящих экспертов и общаться с пресс-службами западных брендов;
— пунктуальность, инициативность и умение четко планировать рабочий день
— опыт работы в медиа/телеграм-каналах, связанных с модой и современной культурой будет преимуществом.
Тестовое задание:
1. Расскажите, какие российские и зарубежные издания о моде вы читаете;
2. Выберите три главных события дня и напишите о них посты для телеграм-канала, подобрав к каждой одну иллюстративную картинку в стиле The Blueprint. Объясните, где вы нашли эти новости — и почему выбрали именно их;
3. Представьте, что одновременно произошло четыре события: Майли Сайрус выпустила первый видеоклип с нового альбома, Gucci объявили имя нового креативного директора, вышел новый выпуск онлайн-журнала Bottega Veneta, «ГЭС-2» объявил новые выставочные планы. В каком порядке и с помощью каких форматов вы будете сообщать о них читателям на сайте и в соцсетях The Blueprint?
4. Напишите ревью на показ Gucci Spring 2025 Menswear так, как бы вы это сделали в телеграм-канале The Blueprint News.

23 декабря 2024 16:00

Екатерина Иванова стала руководителем молодежного маркетинга Альфа-Банка. До этого Екатерина возглавляла маркетинг бренда работодателя Яндекс среди молодежи. До HR-команды она долгое время работала в Яндекс Gо и развивала сервисы райдтеха — такси и самокатов.

23 декабря 2024 15:00

Авито Путешествия ищет менеджера по маркетингу продукта.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— формирование и реализация маркетинговой стратегии категории;
— анализ ЦА и формирование уникального ценностного предложения и стратегии продвижения для разных ЦА;
— создание персонализированных коммуникаций для разных ЦА в диджитал-каналах;
— выстраивание приоритета запусков и позиционирования категорийных фичей;
— анализ рынка, выявление основных трендов, осуществление мониторинга конкурентов;
— декомпозиция бизнес-задачи на отдельные маркетинговые активности и взаимодействие со смежными направлениями в рамках команды маркетинга;
— управление кросс-функциональной командой и формирование рабочих групп для достижения бизнес-задач категории;
— ведение маркетинговой отчетности и аналитики.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы;
— красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, спортивный зал, рояль и зоны отдыха;
— ДМС со стоматологией;
— компенсация питания;
— возможность записаться на прием к терапевту, массажисту или на занятие йогой, которые проводятся в офисе;
— возможность внешнего и внутреннего обучения за счет компании: курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами;
— возможность пользоваться сервисом для поддержки сотрудников «Понимаю»;
— сильная и дружная команда, готовая поддержать ваши инициативы в работе и за ее пределами;
— интересные задачи и сложные вызовы, амбициозные и вдохновляющие цели.
Требования:
— опыт работы в продуктовом маркетинге от 3 лет;
— опыт работы в маркетинге IT/digital/traveltech продуктов;
— опыт реализации маркетинговой стратегии;
— опыт планирования и ведения бюджета от 100 млн рублей;
— опыт управления рекламными инструментами в digital;
— опыт работы с каналами performance-маркетинга, SEO, СPA;
— опыт работы с программой лояльности и промокодными механиками;
— английский от Upper Intermediate.

23 декабря 2024 14:00

Вета Фельдман стала продюсером Nuself. Ранее Вета работала бренд-менеджером брендов Blizhe и Cultura.

23 декабря 2024 13:00

Платформа лид-менеджмента Callibri ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: cmo@callibri.ru.

Обязанности:
— ведение социальных сетей (ВКонтакте, Telegram и другие): создание, планирование, публикация контента;
— создание коротких и интерактивных форматов (текстов, карточек, видео и прочего) и креативных механик для сториз (простые игрушки, рилс, мемы, комиксы и прочее);
— отлаживание системы дистрибуции контента (включая инфлюенс) вместе с отделом трафика;
— разработка партнерских интеграций и реализация их вместе с командой.
Условия:
— заработная плата (в рынке) обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость;
— возможность как гибридного, так и удаленного формата;
— офис в Екатеринбурге;
— ДМС;
— обучение: конференции, воркшопы, курсы;
— адекватная, молодая команда;
— поддержка, безопасность и уважение к границам рабочего и личного времени.
Требования:
— понимание функционала соцсетей, их метрик, особенностей;
— способность отслеживать тренды, фильтровать и применять их;
— грамотная речь, чувство юмора и такта;
— способность переключаться с одного формата на другой и видеть разницу;
— базовое знание Яндекс Метрики, Google Analytics, Livedune и других сервисов;
— умение оцифровывать свою работу, замерять метрики и анализировать результаты.

23 декабря 2024 12:00

Ксения Вишнинская стала ведущим копирайтером ЦУМа. Ранее Ксения работала PR-менеджером и редактором в Novikov Group, а до этого занималась продвижением зарубежных отелей класса люкс в агентстве PRCO.

23 декабря 2024 11:00

12 Storeez ищет креативного SMM-редактора.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: i.gerasimova@12storeez.com.

Обязанности:
— создание и реализация на еженедельной основе контент-плана канала Telegram;
— создание и внедрение нового контентного подхода в Telegram;
— написание креативных текстов для социальных сетей (Instagram, Telegram, YouTube);
— разработка и имплементация новых форматов для социальных сетей (Instagram, Telegram, VK);
— участие в брейнштормах и генерациях команд контента, PR и маркетинга;
— генерация идей и написание сценариев для креативных видео;
— постоянный мониторинг и анализ поведения конкурентов в социальных сетях, поиск новых трендов в области производства контента и ведения социальных сетей;
— остлеживание эффективности работы социальных сетей, разработка рекомендаций по совершенствованию;
— своевременная публикация материалов.
Условия:
— заработная плата и бонусы обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат работы;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— опыт работы автором/ журналистом/SMM-редактором/ автором брендового или личного Telegram-канала в сегменте моды, красоты, образа жизни;
— опыт написания текстов и генерации креативов;
— насмотренность в сферах моды/красоты/ретейла;
— развитые коммуникационные качества;
— умение выделять важное для позиционирования бренда;
— настойчивость и организованность;
— понимание трендов моды и коммуникаций;
— английский: B2;
— наличие портфолио.

20 декабря 2024 19:00

Artwin Gallery ищет административного директора.

Резюме и сопроводительное письмо с темой «Вакансия от The Blueprint» отправляйте на почту: artwin@artwingallery.com.

Обязанности:
— координация команды: организация найма новых сотрудников, помощь в их адаптации;
— создание таймлайнов для текущих проектов и контроль за соблюдением дедлайнов;
— систематизация офисных процессов, ведение документации, управление подписками и сервисами галереи;
— составление, утверждение и контроль бюджета галереи и ее международных филиалов;
— составление и утверждение смет;
— организация своевременных выплат контрагентам, художникам и посредникам;
— работа по фандрайзингу для проектов;
— составление и контроль бюджета и документации для организации выставок и участия в ярмарках;
— поиск и утверждение подрядчиков, координация всех этапов подготовки;
— составление договоров и выставление счетов на оплату, ведение учета продаж;
— регулярная коммуникация с художниками.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— испытательный срок: 2 месяца;
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 19:00;
— офис в центре Москвы;
— возможность гибридного формата.
Требования:
— опыт работы в галереях, культурных проектах или в области искусства;
— навыки управления финансовыми процессами;
— организаторские способности и умение управлять командой;
— английский от B2;
— внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности;
— готовность к международным командировкам и гибкому графику.

20 декабря 2024 17:00

Новый культурно-образовательный проект Blar в ЖК «Садовые кварталы» ищет предметного дизайнера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @estergor.

Обязанности:
— разработка предметов интерьера;
— разработка и дизайн мебели;
— 3D моделирование мебели;
— отрисовка предметов для производства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— частичная занятость.
Требования:
— опыт работы в данной или аналогичной должности от года;
— заинтересованность в долгосрочном сотрудничестве;
— увлечение дизайном интерьеров, интерес к современным тенденциям в этой сфере.

20 декабря 2024 16:00

Андрей Широков стал digital PR-менеджером «Алисы» и умных устройств в Яндексе. Ранее Андрей занимал позицию руководителя digital-коммуникаций Магнит Маркета, а до этого работал креативным продюсером в Delivery Club, занимался digital PR Яндекс Еды, а также был старшим креатором в агентстве Mosaic.

20 декабря 2024 15:00

Музей транспорта Москвы ищет креативного продюсера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почты: aide-marketing@mtmuseum.ru и makhrov@mtmuseum.ru.

Обязанности:
Ведение и управление digital-проектами:
— организация и реализация маркетинговых кампаний по всем digital-каналам;
— планирование сроков, контроль выполнения задач и координация команды;
— постановка целей и оценка результатов.
Работа с аналитикой:
— сбор и анализ данных по всем каналам привлечения (соцсети, контекстная реклама, email-рассылки);
— построение отчетности и предоставление рекомендаций для оптимизации кампаний;
— разработка A/B-тестов и последующее внедрение улучшений.
Email-маркетинг:
— участие в создании и управлении рассылками (от разработки концепции до анализа эффективности);
— настройка персонализированных цепочек писем с учетом сегментации аудитории.
Ретеншн и работа с аудиторией:
— разработка стратегий удержания пользователей и повышения их вовлеченности;
— организация активностей, направленных на возвращение посетителей: бонусные программы, акции, контент-кампании.
Сегментация и работа с соцсетями:
— создание и управление сегментами аудитории на основе данных из социальных сетей;
— настройка таргетированной рекламы с учетом характеристик ЦА;
— постоянный мониторинг трендов и внедрение креативных решений для привлечения новых подписчиков.
Координация взаимодействия с подрядчиками и командой:
— постановка задач дизайнерам, копирайтерам, аналитикам и другим специалистам;
— поиск и привлечение подрядчиков для отдельных задач (например, производство контента или настройка специфических систем).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— разнообразные проекты: от крупных выставочных кампаний до глубокого анализа поведения пользователей;
— возможность участвовать в культурных и социально значимых инициативах;
— дружная команда профессионалов, где ценится вклад каждого.
Требования:
— успешный опыт работы в digital-маркетинге, желательно в роли продюсера или проектного менеджера;
— понимание принципов работы различных каналов продвижения: контекст, таргет, email, SEO, SMM;
— навыки аналитики данных и интерпретации ключевых метрик;
— умение мыслить стратегически, видеть «общую картину», но при этом не упускать детали;
— отличные организационные и коммуникативные способности;
— опыт работы с инструментами: Google Analytics, Яндекс.Метрика, рекламные кабинеты соцсетей, CRM-системы;
— самостоятельность и проактивность в решении задач;
— креативность и готовность предлагать нестандартные решения;
— умение работать в условиях многозадачности и жестких сроков;
— навыки в работе с маркетинговыми платформами (например, Mailchimp, Unisender) будут преимуществом.

20 декабря 2024 14:00

Ната Адушеева покинула позицию PR & event-менеджера бренда Beluga. Ранее Ната работала в агентстве RSVP, где вела проект Moet Hennessy.

20 декабря 2024 13:00

Собака.ru ищет младшего редактора рубрики «Еда».

Резюме, сопроводительное письмо и тестовое задание с темой «Младший редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: eda@sobaka.ru.

Обязанности:
— генерация контента для социальных сетей рубрики;
— написание фичеров, новостей и заметок;
— стратегическое развитие социальных сетей: разработка новых форматов, поиск новых лиц и отслеживание тенденций;
— общение с героями и работниками индустрии.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— навык написания энергичных осмысленных текстов на гастрономические темы и взятия динамичных интервью;
— умение снимать фото и видео на телефон;
— уверенные коммуникационные навыки;
— насмотренность, начитанность;
— интерес и понимание темы: шефы, блюда, рестораторы, фестивали;
— знание тенденций по теме и способность к их анализу;
— навык написания авторских текстов и пресс-релизов.
Тестовое задание:
1. Напишите две актуальные новости о ресторанных открытиях (объем: 500 знаков);
2. Выберите 5 лучших ресторанов Петербурга на свой взгляд и аргументируйте выбор;
3. Предложите героев для краткого интервью в сторис;
4. Назовите 3 гастрономических тренда;
5. Пришлите 2 видео для рилс, найденных в аккаунтах кафе и ресторанов, а также 2 видео для рилс, которые вы сделали сами.