26 февраля 2025 18:30

Анна Харнас назначена заместителем генерального директора по маркетингу и коммуникациям в Киностудии им. М. Горького. До этого Анна руководила маркетингом и коммерческой деятельностью «Игр Будущего». Ранее занимала позицию директора Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина РФ, а еще ранее отвечала за развитие бренда и корпоративные коммуникации в «Сколково». Кроме того, Анна руководила подразделением по образовательным программам в составе Оргкомитета «Сочи 2014».

26 февраля 2025 18:00

Дарья Желтоногова стала старшим менеджером по маркетинговым коммуникациям в группе компаний РБК. Ранее Дарья в течение 6 лет отвечала за digital-маркетинг и работу с брендами сегмента люкс в L’Oreal, а до этого была ивент-менеджером в Tatler (Condé Nast).

26 февраля 2025 17:00

Ассоциация коммуникационных агентств России и Центр развития бизнес-коммуникаций ищут стажеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— ведение баз данных;
— разработка презентаций;
— подготовка протоколов встреч;
— коммуникация с партнерами;
— помощь в реализации проектов АКАР-ЦРБК;
— взаимодействие с различными отделами АКАР-ЦРБК.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— гибридный формат (посещение офиса несколько раз в неделю);
— возможность попасть в штат на позицию ассистента (с заработной платой от 20 000 рублей), а затем дорасти до руководящей должности;
— официальное письмо в вуз о прохождении практики;
— возможность получить опыт работы в крупнейшей структуре рекламного рынка.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или в магистратуре (реклама, маркетинг, PR, дизайн, событийный менеджмент);
— интерес к рекламе и сфере коммуникаций;
— дисциплинированность, высокий уровень ответственности, внимательность, аккуратность;
— владение навыками тайм-менеджмента;
— наличие собственного ноутбука (на начальном этапе);
— английский язык от Upper Intermediate будет преимуществом.

26 февраля 2025 16:00

Анна Зайцева назначена руководителем PR-отдела центра культуры и искусств «Дом радио» (резиденции musicAeterna и Теодора Курентзиса в Санкт-Петербурге). Ранее Анна занимала позицию модного PR-директора международного агентства R.S.V.P.

26 февраля 2025 15:00

Коммуникационное агентство Lunar Hare ищет младшего менеджера по коммуникациям.

Резюме, портфолио или рассказ о релевантных кейсах из вашего опыта с темой письма «Communications manager от The Blueprint» отправляйте на почту: eandreeva@lunarhare.ru

.

 

Обязанности:
— участие в построении и реализации коммуникационных стратегий для клиентов агентства;
— аккаунтинг коммуникационных проектов 360;
— разработка и проведение кампаний с участием лидеров мнений в социальных сетях (от поиска до составления отчетности);
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями СМИ, телеграм-каналов и лидерами мнений;
— участие в подготовке и защите тендеров;
— организация и координация проведения пресс- и блогерских мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офис центре Москвы;
— возможность перейти на гибридный график через 3 месяца;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы;
— возможность работать с крупными клиентами сегментов моды, красоты и лайфстайл;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных стратегий для брендов (с акцентом на работу с лидерами мнений и селебрити в сфере моды, lux&premium лайфстайл);
— опыт работы в PR и инфлюенс-маркетинге от 1,5 лет;
— опыт координации и аккаунтинга коммуникационных проектов 360;
— понимание специфики российского рынка;
— английский язык от Upper-Intermediate;
— наличие собственной базы контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений будет преимуществом.

26 февраля 2025 13:00

Ресейл-платформа The Cultt ищет операционного директора в отдел закупок.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— формирование и реализация ассортиментного плана;
— анализ рыночных трендов и адаптация стратегий;
— менеджмент работы кураторов, службы поддержки, отдела приема и обработки входящего ассортимента;
— развитие сотрудников, постановка KPI, повышение операционной эффективности;
— контроль ключевых показателей: объема остатков, конверсии ассортимента, качества продукции, скорости обработки заявок;
— оптимизация клиентского сервиса путем внедрения лучших практик коммуникации и автоматизация процессов;
— работа под руководством CEO.
Условия:
— заработная плата: до 300 000 рублей (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
— офис в Москве, Петровский бульвар 1с1;
— профессиональная команда и поддержка для реализации амбициозных идей;
— молодой и дружный коллектив.
Требования:
— стратегическое мышление, способность выстраивать операционные процессы и управлять командой от 10 человек;
— опыт работы в e-commerce, маркетплейсах или ресейле в сфере моды (стаж от 3 лет будет преимуществом);
— умение искать подходящих поставщиков, поддерживать контакт и долгосрочное сотрудничество с ними;
— готовность тестировать гипотезы роста и находить нестандартные решения;
— эмпатия, умение работать в команде и способность выстраивать эффективные коммуникации.

26 февраля 2025 12:00

Кристина Манучарян покидает позицию Creative lead 12 Storeez. Ранее Кристина была креативным редактором бренда, а до этого — редактором сайта российского Vogue.

26 февраля 2025 11:00

Бренды одежды Daniil Antsiferov и Les Archives ищут SMM-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@daniilantsiferov.com

Обязанности:
— разработка и реализация стратегии продвижения в соцсетях;
— создание контент-плана, текстов, подбор визуала (фото и видео), монтаж;
— ведение соцсетей (Instagram, Telegram);
— отслеживание трендов, тестирование новых форматов контента;
— анализ эффективности контента, подготовка отчетов и предложение улучшений;
— сопровождение интеграций с инфлюенсерами;
— разработка материалов для маркетинга: рекламные баннеры, шаблоны для соцсетей и e-mail рассылок (совместно с графическим дизайнером);
— работа с креативным директором и выполнение разовых поручений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуальо с успешным кандидатом;
— гибкий график работы;
— гибридный формат (посещение офиса/магазина 2 раза в неделю);
— офис в пяти минутах от ст. м. «Улица 1905 года»;
— скидки на продукцию брендов 40%.
Требования:
— опыт работы от года;
— насмотренность;
— умение создавать цепляющий контент (тексты, визуал, видео);
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы в сфере моды будет преимуществом.

25 февраля 2025 19:00

Авито ищет стажера-аналитика маркетинговых каналов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— подготовка и обновление еженедельных отчетов по каналам и ключевым метрикам;
— отслеживание показателей и анализ отклонений от запланированных результатов;
— анализ данных в Excel: обработка маркетинговых и бизнес-метрик для выявления закономерностей и точек роста;
— оценка маркетинговых экспериментов в разных каналах: анализ результатов тестов, формирование выводов.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— занятость: 30 часов в неделю;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— длительность: 6 месяцев;
— возможность попасть в штат при успешном прохождении стажировки;
— профессиональные наставники и погружение в задачи с первого дня;
— комьюнити стажеров, в котором можно обмениваться опытом и поддерживать друг друга;
— техника для продуктивной работы и компенсация питания;
— доступ к корпоративным онлайн-библиотекам: «МИФ» и «Альпина»;
— йога, тренажерный зал, корпоративный врач и массажист в офисе;
— офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы и зоны отдыха.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или в магистратуры;
— аналитический склад ума;
— владение Microsoft Office (в том числе Excel), умение пользоваться сводными таблицами;
— способность быстро изучать новое и внедрять в свою работу.

25 февраля 2025 18:30

Кристина Кузнецова стала ведущим PR-менеджером издательств «Росмэн» и «О2». До этого она вела проекты в коммуникационном агентстве «Аппетитный маркетинг», занималась развитием продуктов в компании Ontex, работала дизайнером в компании Estee Lauder Inc.

25 февраля 2025 17:00

Онлайн-медиа BURO. ищет старшего дизайнера.

Резюме, портфолио и краткий рассказ о себе с темой письма «дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: o.shevchenko@buro247.ru. 


 

Обязанности:
— контроль брендбука и визуала на всех платформах, включая офлайн;
— совершенствование имеющихся форматов бренда;
— разработка и внедрение новых визуальных форматов, стилей дизайна;
— самостоятельное оформление материалов в редакторах Setka и Verstka;
— создание статичных и анимированных обложек для материалов, в том числе соцсетей;
— работа с креативами;
— создание сувенирной и полиграфической продукции;
— работа с клиентами, выявление их потребностей, целей и пожеланий с целью создания дизайна, который соответствует их ожиданиям.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— удаленный формат работы с учетом индустриального календаря;
— возможность расти и развиваться внутри редакционных и коммерческих проектов.
Требования:
— навык работы в Figma, Adobe Photoshop, After Effects (простейшая 2D-анимация);
— базовое понимание авторского права и права издания на использование фотоконтента (предстоит работать с фотобанками);
— понимание моушн-дизайна и знание последних тенденций в области;
— умение ориентироваться в темах моды/культуры/красоты/искусства/светской жизни;
— хорошие коммуникативные навыки;
— английский язык;
— знание CSS и Illustrator, навыки оформления различных изданий будут преимуществом;
— умение работать в CVS, знание визуальных редакторов Setka и Verstka.

25 февраля 2025 16:00

Евгения Молчанова стала PR-менеджером международного бренда Finn Flare. До этого Евгения работала в Шкулев Медиа Холдинге: в отделе маркетинга изданий Psychologies и Parents, потом занимала должность младшего бренд-менеджера в Maxim, а затем cтаршего бренд-менеджера в издании Marie Claire.

25 февраля 2025 15:00

Louis Vuitton ищет стажера в отдел коммуникаций в Гонконге.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Прием заявок: март−апрель 2025 г.

Обязанности:
— поддержка отдела коммуникаций в выполнении различных задач (например, связанных с рекламой в торговых центрах);
— участие в мониторинге бюджета, расценок, внешних поставщиков;
— помощь в сборе и анализе данных, связанных с кампаниями бренда;
— мониторинг деятельности конкурентов, смежных отраслей и выявление лучших практик (бенчмаркинг).
Условия:
— стажировка оплачивается;
— собеседование: апрель−июнь;
— срок: 6 месяцев;
— офис в Гонконге;
— наличие разрешения на работу в Гонконге (работодатель не спонсирует визу);
— полная занятость;
— обучение, наставничество, возможность налаживать контакты, а также участвовать в проектах и развивать навыки;
— возможность получить полное представление о рекламном ландшафте цифровых медиа
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата или магистратуры по специальности, связанной с коммуникациями;
— свободное владение английским языком;
— интерес к индустрии розничной торговли класса люкс;
— интерес к социальным сетям, понимание их специфики;
— сильные коммуникативные навыки, умение работать в команде, договариваться;
— находчивость, способность быстро включаться в процесс;
— самоорганизованность, самостоятельность.
— владение кантонским/ мандаринским диалектом китайского языка будет преимуществом.

25 февраля 2025 13:00

Бренд косметики Don’t Touch My Skin ищет копирайтера.

Резюме, портфолио и краткий рассказ о себе с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@dtmskin.com

Обязанности:
— формирование медиплатформы в email-рассылках: подготовка тем для регулярных писем (чтобы их точно прочитали);
— создание текстов: для сайта, продуктов, карточек товаров, промостраниц, релизов, презентаций, спецпроектов и любых других инфоповодов;
— участие в интересных проектах и коллаборациях с лидерами мнений;
— развитие ToV бренда (чтобы в каждом слове был узнаваем Don’t Touch My Skin);
— разработка креативных концепций для digital и CRM-спецпроектов;
— анализ контента, тестирование гипотез по его улучшению.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2, Москва;
— классная команда, готовая к экспериментам;
— корпоративная скидка и предложения от партнеров.
Требования:
— опыт работы с текстами для бьюти и лайфстайл-брендов;
— насмотренность;
— способность ориентироваться в сфере бьюти, интерес к косметике и средствам ухода за кожей (например, способность просто объяснить процесс трансформации разных форм витамина А);
— легкий стиль письма: умение захватывать с первой строки и адаптировать текст под любой формат (от слогана до развернутой статьи);
— навыки работы с аналитикой контента: понимание, как оценивать эффективность текстов, адаптировать его, умелое обращение к трендам;
— креативность, внимательность к деталям;
— готовность выполнить тестовое задание;
— способность выполнять все перечисленные задачи на английском языке будет преимуществом.

25 февраля 2025 12:05

Хайн Шумахер покидает пост CEO в Unilever. Ранее Хайн занимал позицию исполнительного, а также финансового директора в компании по производству молочных продуктов Royal Friesland Campina. До этого работал в продовольственной компании HJ Heinz: занимал пост президента (Азиатско-Тихоокеанский регион) и был вице-президентом по финансам (Великобритания).