28 марта 2025 18:00

Центр культуры и искусств «Дом радио» открывает набор в «Лабораторию описания слухового наблюдения».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: ira.frenkel@musicaeterna.org. Дедлайн — 19 апреля.

Обязанности:
— коллективная работа на тему исследования языков описания звука: как мы можем говорить о звуке, через какие категории мы осознаем и объясняем его, как нам найти способы понимать аудиальный опыт другого;
— исследование субъективного переживания, изучение опыта каждого из участников в формате дискуссий.
Условия:
— участие бесплатное;
— даты проведения: с 4 мая по 26 июня;
— обязательное посещение всех встреч очно в «Доме радио» (Санкт-Петербург, Невский пр., 62);
— встречи 2 раза в неделю (по четвергам в 19:00 и по воскресеньям в 14:00);
— результаты исследования будут опубликованы в коллективном онлайн-издании;
— лекторами и ведущими практических занятий лаборатории станут исследователи звука: Евгений Былина, Сергей Кочкуров, Юля Романова, Анатолий Рясов, Никита Сафонов, а также куратор проекта Ира Френкель;
— объявление списка участников: 27 апреля.
Требования:
— мотивация и готовность вкладываться в изучении темы описания субъективного восприятия звука;
— проект ориентирован на людей с разными опытом, знаниями и взглядами, которыми они смогут обменяться в процессе совместной работы (наличие профессионального или академического опыта не является обязательным для участия);
— готовность уделить время вдумчивому заполнению анкеты (это поможет организаторам лучше понять, почему вы хотели бы присоединиться к проекту);
— готовность к личной встрече с куратором проекта для прохождения второго этапа отбора (с 22 по 26 апреля).

28 марта 2025 17:00

Николь Зонтах стала шеф-редактором журнала Way of living/WoL. Ранее Николь занимала позицию ивент-менеджера в ГМИИ им. А.С. Пушкина. До этого работала редактором в образовательном проекте masters, РБК Стиль, а также в «Интерфаксе».

28 марта 2025 16:30

Фестиваль авторской анимации «Бессонница» объявляет конкурс по созданию арт-объектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: art@insomniafest.ru. Дедлайн — 20 апреля.

Обязанности:
Разработка арт-объекта для участия в одной или нескольких номинациях:
— арт-объект Insolitum (арт-объекты, рассредоточенные по территории, или инсталляции больших размеров);
— ленд-арт стога сена (остается на фестивальной поляне после покоса);
— эко-арт-объект (объект из вторсырья, дизайнерское решение для урн или др.);
— световая инсталляция (магия освещения для создания специального ощущения на площадке);
— мультимедийная инсталляция (объект в виде проекции для размещения в темное/дневное время);
— зрительный зал (декор пространства и создание особой атмосферы для просмотра фильмов);
— фонтан (для размещения между локациями).
Условия:
— гранты на реализацию проектов для победителей;
— даты проведения фестиваля: 17—21 июля;
— место проведения: Калужская область.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— разработка арт-объекта для размещения на площадке под открытым небом.

28 марта 2025 16:00

Дарья Стрекалова назначена руководителем школы компьютерной графики и игровой разработки Scream, которая входит в университет креативных индустрий Universal University. Ранее Дарья занимала позицию HR-директора и директора по обучению и развитию в киностудии «Союзмультфильм».

28 марта 2025 15:30

Группа компаний Simple ищет выпускающего редактора сайта и социальных сетей.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— прием материалов от авторов, редактирование и литературная вычитка, фактчекинг, подготовка к выпуску на сайт;
— адаптация материалов издания Simple Wine News под digital-формат и размещение на сайте;
— мониторинг и написание новостей;
— активное участие в разработке и реализации контент-стратегии, поиск авторов и заказ материалов;
— участие в создании, внедрении и реализации коммуникационной стратегии компании в рамках канала SMM & Digital;
— взаимодействие с маркетинговым и коммерческим отделами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: c 10:00 до 19:00;
— гибридный формат: 3 дня в офисе, 2 дня удаленно;
— стильный офис в Москве (где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства);
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании, компенсация мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы, а также на внешних курсах;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), корпоративные футбольная и волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— профильное высшее образование (журналистика, филология);
— опыт работы редактором/выпускающим редактором от года;
— опыт работы в интернет-изданиях;
— опыт ведения бизнес-аккаунтов/групп в социальных сетях;
— английский язык от Upper-Intermediate (знание второго иностранного языка будет преимуществом);
— наличие портфолио будет преимуществом;
— интерес к винной культуре, желание развиваться в теме и/или наличие образования в этой области будет преимуществом.

28 марта 2025 14:30

Иляна Эрднеева покинула позицию главного редактора Афиши Daily. Иляна сосредоточится на собственных проектах и развитии маркетингового агентства SINCENOW совместно с Марией Перцевой-Хвалей, экс-бренд-директором журнала Tatler. С 2018 по 2022 год Иляна возглавляла журнал Glamour, ранее работала шеф-редактором издания, редактором отделов «Стиль жизни», «Культура» и «Мода». С 2022 года она занималась личными проектами и консультировала бренды.

28 марта 2025 14:00

Яндекс Маркет ищет продуктового дизайнера B2B.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— улучшение опыта продавцов и рекламодателей: создание удобных интерфейсов, а также проектирование и тестирование решений, основанных на данных;
— кросс-функциональное взаимодействие с менеджерами продукта, аналитиками и UX-исследователями;
— поиск и предложение новых инициатив с учетом бизнес-требований.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы с аналогичными задачами от 3 лет;
— умение продумывать сложные UX-пути, создавая эффектные UI-решения;
— понимание важности каждого этапа дизайн-процесса работы над задачей;
— способность анализировать данные и исследования, принимать решения на их основе;
— опыт работы с рекламными продуктами и (или) опыт в сфере e-com будет преимуществом;
— опыт работы с B2B-сервисами, а также проведения глубинных интервью с пользователями будет преимуществом.

28 марта 2025 12:30

Жан-Кристоф Бабен назначен CEO LVMH Watches (бренды часов и ювелирных украшений Hublot, Zenith и Tag Heuer). Жан-Кристоф также сохранит свою нынешнюю позицию генерального директора ювелирной компании Bulgari, которую занимает с 2013 года.

28 марта 2025 11:00

Издание «Лайфхакер» ищет руководителя SMM-отдела.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— увеличение аудитории соцсетей издания через бесплатное и платное продвижение;
— увеличение вовлеченности и лояльности аудитории;
— выдвижение и тестирование гипотез, анализ результатов работы;
— переупаковка статей в разные форматы и каналы (вместе с командой), плотное взаимодействовие с редакцией;
— работа с креативами: разработка идей, отслеживание эффективности;
— отслеживание процессов и грамотное распределение нагрузки в команде;
— налаживание коммуникации со смежными отделами: коммерческой командой, отделом продаж;
— участие в найме и адаптации новых сотрудников редакции, наставничество.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ (с первого дня сотрудничества);
— полная занятость, 5/2 (с перерывом на обед);
— гибридный формат;
— комфортный офис в Москве и Ульяновске;
— программа заботы о сотрудниках: оплата языковых курсов, спортзал или посещение врача;
— помощь корпоративного психолога;
— онлайн-ветеринар для ваших питомцев;
— оплачиваемые day-off для решения личных вопросов;
— MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.
Требования:
— опыт управления командой;
— наличие портфолио;
— сильные креативные компетенции, умение нестандартно мыслить и придумывать идеи;
— грамотность и умение работать с текстом;
— владение системами аналитики: «Яндекс Метрикой», LiveDune;
— опыт работы с платным продвижением;
— развитый эмоциональный интеллект;
— насмотренность в медиа и широкий кругозор;
— инициативность, самостоятельность, коммуникабельность;
— опыт работы на схожей позиции в медиа, бренд-медиа, контентном проекте будет преимуществом.

27 марта 2025 19:00

Авиасейлс ищет копирайтера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— написание текстов: сценарии для игровых спецпроектов и ботов, маркетинговые лендинги, медийки, письма (смешно, коротко и емко);
— генерация идей: для спецпроектов, маркетинговых кампаний, наружной рекламы, мерча и др;
— оформление и формулирование идей так, чтобы было понятно и клиентам, и команде, и бабушке.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в долларах);
— удаленный формат;
— ДМС, психотерапия или обучение иностранным языкам, занятия спортом и больничный;
— горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— опыт написания и редактуры коммерческих текстов в продуктовых компаниях от 3 лет (например, сценариев спецпроектов, баннеров, пушей);
— умение генерировать идеи для спецов, маркетинговых проектов и рекламных кампаний;
— наличие портфолио с реализованными проектами;
— умение общаться с заказчиками (умение объяснять какие правки стоит вносить, а какие нет), навык работы с аутсорсом;
— умение шутить и держать баланс: хорошо чувствовать, где уместно одно, а где другое.

27 марта 2025 18:30

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет PR-менеджера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@natkudryashova) или на почту: hr@vtoroe.ru

Обязанности:
— развитие присутствия фонда в медиапространстве, инициирование публикаций в федеральных и региональных СМИ;
— реализация и составление медиапланов продвижения проектов фонда;
— сопровождение съемок для СМИ;
— продвижение фандрайзинговых акций фонда и работа над информационной поддержкой;
— взаимодействовие с журналистами (инициирование комментариев, написание и рассылка пресс-релизов);
— управление PR-запросами от внутренних команд (например, от отдела партнерств) и внешних организаций;
— проведение экскурсий по инфраструктуре фонда, представление его на публичных мероприятиях;
— редактирование текстового контента на сайте: отслеживание актуальности информации, корректности и оформления;
— анализ PR-активностей: отслеживание медиапубликаций и их эффективности.
Условия:
— заработная плата: от 90 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— трудоустройство по ТК РФ;
— 5/2, гибкое начало и окончание дня;
— гибридный формат;
— офис на выбор: БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная/МЦД Сетунь) или Мастерская Фонда (м. Алексеевская);
— ДМС (после года работы), консультации с психологом;
— скидки для сотрудников в Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание»;
— работа со смыслом;
— корпоративная культура, основанная на открытости, поддержке и командном взаимодействии;
— корпоративные тренинги, индивидуальное обучение, доступ к электронной библиотеке;
— корпоративные мероприятия, тимбилдинги, мастер-классы, поездки, совместные инициативы;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (1 оплачиваемая неделя в году).
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта, желание развиваться с сфере благотворительности;
— опыт работы в PR или журналистике от года;
— опыт взаимодействия со СМИ, а также опыт публичных выступлений;
— насмотренность в медиа и культурном пространстве: умение отслеживать актуальные тренды и придумывать креативные идеи для продвижения проектов;
— навык составления медиаплана, навык работы по брифам с копирайтерами, дизайнерами, фотографами и иллюстраторами;
— навык работы с разными форматами текстов: пресс-релизы, комментарии, сторителлинг, репортажи, посты в соцсетях;
— коммуникабельность и умение работать в команде: выстраивать рабочие отношения с журналистами, коллегами и партнерами;
— грамотная письменная и устная речь.

27 марта 2025 18:00

Ксения Литовченко назначена PR-директором коммуникационного агентства «Фьюча». Ранее Ксения занималась продвижением fashion-брендов в агентстве Svet (ex. FFLD).

27 марта 2025 17:00

Geltek ищет рилсмейкера/контент-мейкера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kadry2@geltek.ru (в копии: social@geltek.ru). 

Обязанности:
— разработка идей и съемка рекламных роликов, рилсов, сторис, закулисья;
— участие в обсуждении идей в создании креативных концепций;
— работать с корпоративными блогерамии продюсерами, сопровождение съемок с лидерами мнений разного масштаба;
— настройка света, звука, композиции (чтобы видео выглядело стильно и качественно);
— съемка на телефон или камеру, адаптация видео под разные платформы;
— анализ трендов, отслеживание соответствия контента ToV бренда;
— отслеживание трендов в Instagram Reels и YouTube Shorts, внедрение новых идей;
— подготовка отчетов по роликам, анализ эффективности (лайки, просмотры, ER).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (+премии);
— трудоустройство по ТК РФ;
— гибридный график работы после испытательного срока;
— возможности для профессионального роста и развития;
— динамичная и дружелюбная команда единомышленников;
— участие в интересных и нестандартных проектах.
Требования:
— опыт работы в создании видеоконтента;
— чувство стиля, понимание визуальных трендов в индустрии моды/красоты;
— опыт работы с мобильной и профессиональной съемкой;
— понимание, как строится динамика кадра (как передать движение и настроение);
— навыки монтажа, цветокоррекции, работы со звуком (Final Cut Pro, Adobe Premiere Pro или мобильные редакторы);
— умение адаптировать контент под разные соцсети (чтобы ролики набирали просмотры);
— умение создавать видео под разные задачи бизнеса;
— готовность работать в быстром темпе, тестировать новое;
— творческий подход;
— знания в сфере маркетинга/аналитики будут преимуществом.

27 марта 2025 16:00

Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга «Звук». Татьяна начинала свою карьеру с позиции руководителя HR-отдела и HR-бизнес-партнера в Danone и Mars. После этого в Bacardi отвечала за обучение персонала для рынков Восточной Европы, Азии и России, затем была назначена HR-директором компании. Позднее перешла на аналогичную должность в Tefal.

27 марта 2025 15:00

Кино Mail ищет автора.

Резюме, портфолио (с примерами работ) и краткий рассказ о себе с темой письма «Автор от The Blueprint» отправляйте на почту: kinovacancy@vkteam.ru

Обязанности:
— создание по шаблону текстовых описаний фильмов, сериалов, шоу на основе открытых данных и официальных пресс-релизов (с учетом SEO-требований);
— редактура текстов;
— создание по шаблону и SEO и ТЗ биографий персон (актеры, знаменитости);
— поиск, подбор и загрузка сопутствующих материалов для верстальщика (кадры, постеры, трейлеры).
Условия:
— сдельная заработная плата (обсуждается индивидуально);
— оформление по договору ГПХ;
— удаленный формат;
— свободный график (выполнение KPI: фиксированное количество текстов в месяц);
— возможность стать лидом команды.
Требования:
— опыт работы с текстами о кино, звездах;
— умение писать быстро и лаконично;
— грамотность;
— навык поиска и проверки информации;
— умение работать с зарубежными источниками;
— увлечение тематикой кино, знание кинобаз, профильных телеграм-каналов;
— готовность работать в том числе с азиатским, индийским, турецким кино;
— базовое знание SEO будет преимуществом.