— формирование и утверждение концепции, визуализации и контроль за реализацией проектов внутри и вне галереи;
— поиск и взаимодействие с новыми художниками, развитие партнерства с уже представленными художниками;
— разработка глобальной стратегии по институциональному продвижению художников;
— участие в разработке маркетинговой стратегии с командой PR и коммерческим директором по продвижению художников;
— построение и развитие партнерских отношений с музеями и институциями;
— разработка международного продвижения художников галереи, развитие отношений с фондами, музеями, иностранными контрагентами (другими галереями) за пределами России;
— формирование заявок на проекты и дальнейшая коммуникация с институциями по всем проектам галереи;
— формирование заявок на закупки в институции;
— координация выставочного отдела и отдела хранения;
— взаимодействие с кураторами, критиками и другими участниками рынка;
— контроль за документооборотом выставочного отдела, отдела хранения;
— работа по договорам с художниками галереи совместно с юристами (агентские, дилерские, договоры авторского права и т.д.);
— подготовка заявок на гранты и резиденции вместе с научным сотрудником (в рамках разработанной стратегии);
— отбор в рамках разработанной стратегии художников на ярмарки и другие коммерческие проекты;
— контроль бюджетов по выставочному отделу и ведение отчетности.