18 апреля 2025 17:50

Татьяна Карпова покидает позицию заместителя генерального директора по научной работе Третьяковской галереи. Татьяна Львовна продолжить работать с выставочными проектами галереи и с издательской деятельностью. Ранее она работала в Отделе живописи второй половины ХIХ − начала ХХ вв.

18 апреля 2025 17:00

Музей-заповедник «Кузьминки-Люблино» ищет пресс-секретаря.

Резюме с темой письма «Вакансия пресс-секретаря от The Blueprint» отправляйте на почту: arsenjeva@park-kuzminki.ru

  

 

Обязанности:
— разработка PR-стратегии для ключевых проектов (включая PR-планирование, позиционирование на внешних ресурсах): спецпроекты, партнерские проекты, работа с трендсеттерами и блогерами;
— реализация PR-стратегии: поиск партнеров, проработка партнерских опций, имиджевой политики;
— поддержка контактов компании и ведение базы;
— информационное сопровождение проектов: релизы, рассылки, контент для соцсетей, сайт и прочее;
— контроль соблюдения медиа-планов и контент-планов по проектам;
— заполнение таблиц, ведение отчетности.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— динамичная и творческая атмосфера, где ценится мнение и инициатива;
— офис на территории парка.
Требования:
— опыт работы в сфере PR от 3 лет (с акцентом на взаимодействие со СМИ);
— наработанная база контактов в СМИ, умение привлекать информационных партнеров;
— высшее образование в области PR, журналистики или смежных дисциплин;
— отличные навыки работы с текстом и грамотная речь;
— опыт работы в организации культурных мероприятий (концерты, выставки, музеи и т.д.) будет преимуществом.

18 апреля 2025 15:00

Центр «Зотов» объявляет опен-колл на участие в лаборатории по созданию короткометражных фильмов. К участию приглашаются режиссеры и художники. Проект направлен на работу с частными архивами и приурочен к выставке, посвященной Дзиге Вертову, которая пройдет в 2026 году.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 14 мая.

Обязанности:
— участие в практических онлайн-занятиях с Диной Караман с июля по октябрь (два раза в месяц в виде групповых встреч и индивидуальных консультаций).
Условия:
— обучение бесплатное;
— расходы на проезд и проживание участники оплачивают самостоятельно;
— гибридный формат: офлайн в Центре «Зотов», в пространстве ЦИКЛа, а также онлайн;
— участие в офлайн-модуле лаборатории с 4 по 27 июня;
— возможность поработать с пленками из Архива ЦИКЛа в процессе создания собственных фильмов;
— возможность присутствовать на закрытых встречах (кинопоказах, лекциях, воркшопах): посмотреть любительские съемки, узнают о принципах работы архива и возможностях пленочной лаборатории, особенностях хранения, ремонта и оцифровки кинопленок.
Требования:
— создание короткометражного фильма в лаборатории: работа с различными типами частных архивов, не входящих в категорию государственных или институциональных;
— прохождение отбора в два этапа: анкетирование и интервью с куратором лаборатории (к участию будут приглашены 8 кандидатов).

18 апреля 2025 13:00

Т2 ищет стажеров по направлению «Маркетинг и PR».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— взаимодействие с корпоративными клиентами по маркетинговым проектам;
— ведение документооборота с клиентами, сбор и анализ отчетности по проектам;
— мониторинг best practices для контент-маркетинга.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— гибридный формат (возможность работать удаленно по договоренности с руководителем);
— возможности для самостоятельного обучения: образовательная онлайн-платформа Level Up с курсами по разным направлениям.
Требования:
— обучение на последних курсах бакалавриата (или в магистратуре) или наличие диплома о высшем образовании, полученного в 2024 году;
— навыки копирайтинга и рерайтинга, знание MS Office (PowerPoint, Word, Excel);
— знание основ контент-маркетинга, а также знание инструментов позиционирования и работы с брендом;
— готовность выполнить тестирование, пройди телефонное и очное интервью.

18 апреля 2025 12:00

Ильмира Гайсина назначена заместителем главного редактора раздела «Карьера и свой бизнес», а также руководителем рейтинга «30 до 30» в Forbes. Ранее Ильмира была главным редактором медиаресурса для большого бизнеса СберПро. А до этого работала корреспондентом в Forbes и РБК.

17 апреля 2025 19:00

Музей Фаберже ищет интернет-маркетолога.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: pr@fabergemuseum.ru

 

Обязанности:
— продвижение музея и выставочных проектов в онлайн-среде: настройка контекстной и таргетированной рекламы, подбор оптимальных площадок для размещения рекламы, инфлюенсеров и т.д.;
— подготовка креативов (текст, ресайзы для изображений и видео);
— работа с рекламными кабинетами VK Реклама (старая и новая версия);
— настройка и оптимизация рекламных объявлений в Яндекс.Директ;
— работа с геосервисами 2ГИС и Яндекс.Бизнес;
— email-маркетинг;
— доработка интернет-ресурсов (основной сайт и 2-3 лендинга): обновление контента, создание страниц, изменение в UI;
— анализ целевой аудитории и ее сегментация, анализ эффективности выбранных рекламных инструментов;
— работа с базами покупателей из CRM-системы;
— участие в создании маркетинговой стратегии, в том числе определение целей и задач, позиционирование, планирование сроков и бюджета;
— оценка эффективности рекламных кампаний;
— ведение документооборота, отчетность.
Условия:
— заработная плата: 42 000 рублей после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ;
— рабочий день: с 10:00 до 14:00 (с понедельника по пятницу или три дня в неделю с 10:00 до 17:00);
— возможен гибридный формат работы;
— современный офис в историческом здании в центре Санкт-Петербурга, в одном из лучших музеев России;
— испытательный срок: 3 месяца;
— ДМС после испытательного срока;
— молодой дружный коллектив.
Требования:
— высшее профильное образование: «Маркетинг», «Реклама» или «Связи с общественностью»;
— опыт работы от 3 лет;
— понимание специфики контекстной рекламы, таргетинга, SMM, контент-маркетинга, email-маркетинга и т.д.;
— опыт работы с аналитическими инструментами (Яндекс.Метрика и GA4: сегментирование аудитории, построение клиентских маршрутов и прочее);
— знание пакета Adobe (Photoshop, Premiere Pro);
— понимание основ работы Web: работа с контентом на наших сайтах CMS ModX и Tilda;
— умение работать с GTM (установка пикселей, счетчиков, настройка целей);
— знание основ SEO-оптимизации;
— понимание, как правильно работать с UTM-метками;
— знание сферы культуры и искусства будет преимуществом.

17 апреля 2025 18:30

Джейхун Мамедов назначен редактором раздела «Карьера и свой бизнес» в Forbes. Ранее Джей занимал позицию редактора разделов про бизнес и технологии в Setters Media. А еще ранее работал специальным корреспондентом и редактором в журнале «Инк.» (Inc. Russia). Джей также писал тексты про бизнес для Forbes, РБК и «Т—Ж».

17 апреля 2025 18:00

VK Tech ищет стажера на позицию менеджера спецпроектов.

Вакансия закрыта.

Обязанности:
— координация участия в отраслевых премиях и рейтингах;
— участие в подготовке материалов на сайтах, в СМИ;
— помощь с организацией ивентов для СМИ, съемок, записи техноподкастов.
Условия:
— офис в пяти минутах от метро, крытый паркинг, велопарковка (прокат велосипедов, лонгбордов и самокатов летом);
— команда: ведущие эксперты индустрии, готовые делиться своим опытом;
— специализированные гаджеты и дополнительные мониторы для комфортной работы;
— профессиональное развитие: митапы, конференции, семинары и тренинги для сотрудников;
— здоровье и спорт: фреш-бар с овощами и фруктами, спортивный зал с тренажерами в офисе;
— командный досуг: мастер-классы, тимбилдинги на свежем воздухе, просмотр кино и танцы на VK Fest.
Требования:
— образование в области журналистики, связей с общественностью, маркетинга;
— организованность, системность;
— внимательное изучение, знакомство с сайтом и публичными материалами о VK Tech будет преимуществом;
— понимание специфики наших продуктов и конкурентного окружения будет преимуществом.

17 апреля 2025 17:00

Кадровые перестановки в МАММ: Мери Хачикян назначена руководителем отдела медиа и специальных проектов, а Петр Гулый-Розенштейн — продюсером культурных программ. Ранее Петр работал над созданием арт-фестиваля Mimesis, был креативным продюсером театральной программы фестиваля «Боль» (2019), а также занимал позицию event-менеджера в Powerhouse Moscow. В новой должности Мери будет заниматься развитием социальных сетей, а также событийной программой музея.

17 апреля 2025 14:40

Дарья Котова назначена директором музея «Гараж». Во время учебы на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Дарья пришла на работу в музей в качестве ассистента отдела по связям с общественностью. После этого перешла на должность руководителя в отдел развития, маркетинга и рекламы, а еще позднее стала руководителем эндаумент-фонда музея. На посту директора она сменит Антона Белова, возглавлявшего музей с 2010 года, — он займется развитием личных проектов, а также продолжит работу в проектах учредителей музея.

17 апреля 2025 14:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет PR-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: dmfrolova@hse.ru

Обязанности:
— полное продюссирование PR-проектов (от разработки идеи до сбора аналитики);
— сбор проектной команды, контроль выполнения задач, кросс-функциональное взаимодействие с командой;
— планирование публикаций в СМИ, digital-спецпроекты, колаборации, публикации на сайте (интервью, новости) совместно с редакцией сайта;
— организация мероприятий;
— привлечение партнеров и пополнение базы СМИ;
— коммуникация со студентами, кураторами, партнерами, развитие комъюнити;
— отчетность и аналитика.
Условия:
— заработная плата: от 150 000 рублей в месяц (по итогам собеседования);
— гибкое начало рабочего дня, возможность выбрать гибридный формат работы;
— современный оборудованный офис в центре Москвы (м. Павелецкая): столовая, кафе, библиотека;
— творческая команда: молодой коллектив амбициозных и открытых людей, которые ежедневно реализовывают самые громкие творческие проекты;
— развитие и обучение: доступ к курсам Школы дизайна, работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
— уверенное владение механизмами PR-технологий и digital-маркетинга;
— высокий уровень управленческих навыков;
— опыт работы со спикерами и стейкхолдерами всех уровней;
— способность выстраивать устойчивые рабочие коммуникации;
— наличие широкой сети профессиональных контактов;
— грамотность и навык написания уникальных текстов разного формата;
— наличие релевантного портфолио;
— проактивность, организаторские навыки на высоком уровне;
— опыт работы в образовательных проектах будет преимуществом.

17 апреля 2025 12:00

Ксения Васильева назначена production-директором в 12 Storeez. Ранее Ксения возглавляла команду e-com production в ЦУМ и ЦУМ Collect.

17 апреля 2025 11:00

Международное employer-брендинговое агентство Makelove ищет стажера на позицию аккаунт-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: m.lenkova@makeloveagency.ru

Обязанности:
— работа в паре с аккаунт-менеджером;
— коммуникация с клиентами;
— таск- и тайм-менеджмент;
— работа с брифами, сметами и дорожными картами;
— контроль бюджетов и KPI проектов.
Условия:
— заработная плата: 40 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— офис в Москве (рядом с м. Бауманская и Красносельская);
— официальное трудоустройство в штат после успешного окончания стажировки;
— менторство на всех этапах стажировки;
— возможность развиваться в проектном/аккаунт менеджменте;
— возможность развиваться в employer-брендинге.
Требования:
— наличие высшего образования/обучение на заочном или вечернем отделении (реклама/маркетинг);
— опыт стажировки/практики в агентстве;
— коммуникабельность;
— знание английского от B1+/B2;
— желание развиваться в проектном/аккаунт менеджменте;
— знание инструментов Google и Яндекса.

16 апреля 2025 19:00

Спортивный комплекс «Лужники» ищет SMM & Influence лида.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: personal@luzhniki.ru

Обязанности:
— разработка и реализация контент-плана;
— ведение всех аккаунтов бренда на ежедневной основе;
— управление командой и формирование пула подрядчиков отдела;
— контроль выполнения KPI отдела (рост аудитории, вовлеченность);
— работа с лидерами мнений: запуск спецпроектов, привлечение амбассадоров, создание коммьюнити;
— организация мероприятия для лидеров мнений.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2 (с 9:00 до 18:00).
Требования:
— релевантный опыт работы от 3 лет (опыт работы в сфере лайфстайл будет преимуществом);
— наличие высшего образования;
— база контактов среди лидеров мнений;
— экспертиза в соцсетях: понимание трендов, алгоритмов платформ, механик продвижения;
— навык продюсирования: подготовка контента от идеи до готового материала;
— умение работать в кроссфункциональных командах;
— навык оценки эффективности через метрики, аналитику и цифры.

16 апреля 2025 17:00

Татьяна Валювич назначена коммерческим директором издания Fashion Paper. Ранее Татьяна занимала должность директора рекламного отдела журнала Glamour.