— выполнение поставленных планов продаж и KPI;
— обеспечение высокого уровня персонального клиентского сервиса;
— управление ассортиментом и товарным запасом;
— контроль работы сотрудников бутика: знание товара, соблюдение основных техник продаж, техник работы с клиентом, а также стандартов работы бренда;
— управление проектом «Наставничество»: обеспечение интеграции новых сотрудников;
— контроль выполнения всей операционно-административной работы, которая необходима для полноценного функционирования бутика;
— инициирование идей для развития торговой точки, увеличения показателей продаж и эффективности работы сотрудников;
— проведение инвентаризации, привлечение к процессу других ответственных лиц (товароведа компании, бухгалтера, менеджеров по продажам);
— контроль рассчетно-кассового обслуживания, работа с кассовой документацией;
— участие в подготовке и проведении акций и маркетинговых активностей в бутике;
— соблюдение и поддержка стандартов мерчандайзинга;
— работа в зале с гостями, выполнение индивидуального плана продаж;
— отчетность.