29 мая 2025 14:00

Катя Комиссарова назначена директором по работе с артистами музыкального сервиса «Звук». Ранее Катя занималась развитием приложения «Звук СТУДИО». До «Звука» работала в медиасервисах «Яндекса», где с нуля построила отдел artist relations. До этого занималась продвижением релизов иностранных музыкантов на территории России и других стран СНГ в локальном представительстве Sony Music Russia.

29 мая 2025 13:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет менеджера по развитию корпоративных партнерств.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@kazakova_l) или на почту: vacancies@homeless.ru.

Обязанности:
— привлечение ресурсов в широком смысле слова: пожертвований, контактов, гуманитарной и иной неденежной помощи;
— выстраивание отношений с партнерами: привлечение новых, поддерживание и развитие связей с текущими, продумывание вариантов сотрудничества, реализация совместных акций и мероприятий;
— ведение документации: подготовка регулярных отчетов (аналитических и финансовых), составление смет и анализ результатов сотрудничества;
— координация работы с копилками: установка новых копилок, организация процесса инкассации, взаимодействие с волонтерами, подсчет пожертвований.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— годовая премия;
— гибкий график;
— оплата профильного обучения, курсы и тренинги;
— корпоративная библиотека;
— дополнительные 14 дней отпуска в год;
— оплачиваемый выходной в день рождения;
— ДМС со стоматологией;
— возможность получить консультации у психологов и психиатров;
— регулярная супервизия;
— бесплатная стрижка в салоне-партнере, скидка в благотворительном магазине «Спасибо» или специальные условия для изучения английского от партнеров;
— возможность принимать решения и брать на себя ответственность;
— поддержка профессиональных амбиций сотрудника и помощь в росте;
— долгосрочный социальный эффект работы;
— команда с различным профессиональным и культурным опытом, объединенная общими ценностями.
Требования:
— навык работы в команде и умение самостоятельно выстраивать и организовывать процессы;
— владение навыками презентаций и питчинга;
— способность выстроить диалог с партнерами на равных;
— креативное мышление, способность оценивать риски;
— широкий круг социальных связей будет преимуществом.

29 мая 2025 10:30

Музей-заповедник «Архангельское» ищет начальника экспозиционно-выставочного отдела.

Резюме с темой письма «Начальник экспозиционно-выставочного отдела от The Blueprint» отправляйте на почту: nestertseva.ov@arhangelskoe.su.

Обязанности:
— организационное обеспечение экспозиционно-выставочной деятельности музея «под ключ», от идеи до реализации, на территории музея и на других площадках;
— обеспечение сотрудничества с музейными, архивными, научными, государственными организациями, галереями и коллекционерами;
— организационное, логистическое и документальное сопровождение экспозиционных и выставочных проектов;
— обеспечение подготовки выставочных материалов для их рассмотрения на научно-методическом совете музея;
— подготовка планов, отчетов, презентаций по экспозиционно-выставочной деятельности музея;
— подготовка и координация параллельных программ к выставочным проектам;
— ведение научных разработок по согласованным темам, написание текстов для соцсетей, сайта, и т.п;
— руководство коллективом от 8 человек.
Условия:
— заработная плата: от 100 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— полная занятость, 5/2;
— рабочее место в Людском флигеле;
— отпуск 28 календарных дней;
— бесплатное посещение государственных музеев;
— работа в уникальной подмосковной усадьбе XVIII-XIX веков;
— посещение музейных мероприятий: концерты, спектакли, киносеансы;
— дружный, креативный коллектив.
Требования:
— высшее гуманитарное (историческое, искусствоведческое, культурологическое) образование (специалитет/магистратура);
— опыт научной, организационной и/или административной работы в музейной и выставочной сферах от 10 лет;
— навыки официальной переписки, знание ГОСТов оформления документов, опыт подготовки документов для конкурентных процедур в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ;
— опыт логистики для проектов с большим количеством участников;
— английский и/или французский от Intermediate;
— грамотная устная и письменная речь;
— свободное владение компьютером;
— навыки работы в библиотеке, архиве, музейных фондах;
— ответственность;
— доброжелательность;
— чувство юмора;
— коммуникабельность;
— пунктуальность;
— стрессоустойчивость;
— наличие научных публикаций будет преимуществом.

28 мая 2025 19:00

Галерея «Люмьер» ищет куратора архивного отдела.

Резюме с темой письма «Куратор архивного отдела от The Blueprint» отправляйте на почту: gallery@lumiere.ru.

Обязанности:
— организация и систематизация негативных фондов галереи, обеспечение их хранения;
— развитие и продвижение электронного архива;
— взаимодействие с фотолабораториями;
— поддержка и обновление сайтов фондов галереи на платформе WordPress;
— подготовка цифрового контента для аккаунтов галереи в социальных сетях;
— участие в организации выставок;
— хранение и инвентаризация фотографических отпечатков и материалов хранилища;
— прием, систематизация и учет документов;
— ведение договоров по использованию авторского права.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: вторник-суббота, с 11:00 до 20:00;
— офис в центре Москвы, м. Добрынинская;
— работа в молодом, дружном коллективе;
— перспектива карьерного роста.
Требования:
— опыт работы с архивами и фондами;
— высшее профильное образование (культурология, искусствоведение, история);
— высокая организованность, внимательность к деталям и ответственность;
— умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь.

28 мая 2025 17:00

Креативный кластер «На заводе» ищет пленочного фотографа.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— фоторепортажи с событий на «Заводе»;
— наблюдение и улавливание атмосферы, света, настроения.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы с пленкой и представление о том, как работать в репортаже, движении, с людьми;
— любовь к созданию портретов и живых кадров;
— способность замечать красоту в повседневности и людях;
— ощущение кадра, ритма, времени, умение не торопиться;
— восприятие пленочной фотографии не только как чего-то стильного, но как способ передать нечто большее.

28 мая 2025 15:00

The Blueprint и Lunar HARE ищут офис-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: job@theblueprint.ru

Обязанности:
— жизнеобеспечение офиса, организация рабочих мест (заказ канцтоваров, воды, картриджей и т.д.);
— анализ и подбор подрядчиков;
— прием и отправка корреспонденции, ведение реестров;
— организация курьерских доставок;
— контроль работы клининговой службы;
— таможенное оформление грузов, работа с брокерскими службами;
— контроль состояния офисной техники, взаимодействие с IT-службой;
— организация командировок (покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз);
— контроль всех вопросов, связанных с использованием корпоративных сервисов: такси, телефония, интернет и др;
— организация поздравлений партнеров, закупка подарков, цветов и др. (в том числе в других городах и странах);
— помощь в организации офисных встреч, совещаний;
— организация проведения ремонтных работ, закупки мебели и других процессов, направленных на улучшение инфраструктуры офиса (при необходимости);
— помощь с поиском и сбором информации, а также выполнение иных разовых поручений руководства;
— инициирование улучшений условий в офисе, оптимизация административных затрат и процессов;
— участие в организации внутренних мероприятий для сотрудников (поздравления, корпоративы).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— офис в центре Москвы;
— со-финансирование курсов для прокачки профессиональных скиллов;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки;
— корпоративные бонусы.
Требования:
— опыт работы на позиции офис-менеджера от 2 лет (в компаниях с численностью сотрудников от 30 человек);
— исполнительность, внимательность, проактивность;
— сервисный подход к работе;
— грамотная устная и письменная речь;
— опыт работы с Google-таблицами, таблицами Excel, облачными сервисами, высокий уровень технической грамотности;
— английский язык от Intermediate;
— знание основ документооборота, типов документации.

28 мая 2025 13:00

Российская государственная библиотека для молодежи объявляет open call для художников, кураторов и творческих коллективов.

Подать заявку можно здесь. Дедлайн — 1 августа.

Обязанности:
— организация выставочного проекта и образовательной программы, состоящей минимум из трех мероприятий, направленных на раскрытие темы выставки.
Условия:
— средняя продолжительность выставки: 4-5 недель;
— монтаж и демонтаж осуществляются за пять рабочих дней до и после выставки, в часы работы библиотеки;
— список отобранных проектов будет опубликован 15 сентября 2025 года на официальных страницах РГБМ в социальных сетях;
— наличие собственной полиграфии (изготовление афиш, листовок, кураторских текстов, позалников, оракалов и других видов печатной продукции);
— предоставление дизайнерских услуг, включая разработку визуального оформления афиш и сопроводительных материалов при необходимости;
— содействие в подготовке и разборке экспозиции в рамках доступных ресурсов;
— предоставление оборудования: проекторов, ноутбуков, микрофонов, акустической системы, столов и стульев для проведения образовательной и публичной программы;
— публикация анонсов проектов в социальных сетях РГБМ, на официальной странице библиотеки, а также в информационной рассылке;
— профессиональная фотофиксация выставки с последующей передачей участникам материалов проекта;
— консультации и поддержка по организационным вопросам от ответственного специалиста направления на протяжении всего процесса реализации проекта.
Требования:
— возраст: от 18 до 35 лет;
— исследование актуальных вопросов современного искусства в проекте;
— ориентация на взаимодействие с молодежной аудиторией;
— привлечение внимания к важным социальным вопросам;
— стремление к диалогу между разными культурными и художественными направлениями в рамках проекта.

28 мая 2025 11:00

U Magazine ищет редактора рубрики «Стиль жизни и культура» на сайт.

Резюме, портфолио и сопроводительное письмо с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: gorshkova@umagazine.ru.

Обязанности:
— отслеживание новостей в мировых и российских медиа, социальных сетях и культурной повестки, написание текстов на темы искусства, поп-культуры и стиля жизни;
— проведение и обработка интервью, запрос комментариев у экспертов, расшифровка;
— продумывание и верстка еженедельной афиши, работа с материалами светской хроники;
— посещение профильных мероприятий, представляя издание.
Условия:
— заработная плата и график работы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат работы. Проживание в Москве будет преимуществом;
— возможность развивать насмотренность и расширять кругозор через работу с разными темами.
Требования:
— грамотный русский язык;
— понимание текущих тенденций и умение ориентироваться в главных событиях и героях искусства и поп-культуры;
— пунктуальность, ответственность, инициативность и умение четко планировать рабочий день;
— опыт работы в медиа/телеграм-каналах, связанных с модой и современной культурой будет преимуществом.

27 мая 2025 19:00

Кофейня «Кооператив Чёрный» ищет SMM-редактора.

Рассказ о себе с примерами своих фото и текстов с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: info@chernyi.coffee.

Обязанности:
— создание текстов и визуального контента для Instagram и Telegram, участие в подготовке email-рассылки;
— мобильная фото- и видео-съемка;
— съемка и монтаж reels;
— генерирование идей для постов и участие в создании контент-плана публикаций;
— плотная работа с командой кофейни, онлайн-магазина, партнерами;
— ведение коллабораций в соцсетях;
— анализ и интерпретация метрик;
— коммьюнити-менеджмент: общение с подписчиками в директе, ответы на комментарии.
Условия:
— обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2 лет;
— наличие портфолио фото- и видео-работ;
— базовое владение Figma для работы над графическими постами.

27 мая 2025 17:00

Центральная городская молодежная библиотека имени М. А. Светлова ищет менеджера в отдел спецпроектов и культурных программ.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: nutrikhinaee@culture.mos.ru.

Обязанности:
— планирование, разработка, согласование и реализация мероприятий;
— разработка и реализация офлайн и онлайн-проектов, от идеи и оформления концепции до реализации проекта и подготовки отчетных материалов;
— одновременное ведение нескольких проектов;
— участие в курировании городских акций и мероприятий;
— самостоятельная разработка сценарных планов и программ культурно-массовых мероприятий (фестивали, акции и т.д.) городского уровня;
— привлечение партнеров и спонсоров к участию в проектной деятельности;
— рассылка новостей библиотеки для лояльной аудитории;
— подготовка презентаций, отчетных материалов (доклады, фотографии);
— координация мероприятий;
— работа с базами данных и программами по организации мероприятий;
— работа с базой данных по распространению билетов (TimePad, Мосбилет).
Условия:
— заработная плата: 56 000 рублей в месяц после вычета налогов + ежеквартальные премии;
— полная занятость, 5/2: с 09:00 до 17:30;
— оформление по ТК РФ;
— работа на ст. м. Маяковская;
— оплачиваемый календарный отпуск;
— возможность работать на лучших площадках крупных профильных городских мероприятий;
— работа в дружной команде;
— возможность реализовывать свои идеи.
Требования:
— высшее образование;
опыт работы в сфере культуры и PR (от года);
— опыт самостоятельного ведения проектов;
— высокие коммуникативные навыки;
— умение работать в режиме многозадачности;
— креативность, умение думать нестандартно;
— умение работать в команде;
— готовность выполнить тестовое задание;
— опыт работы в книжной сфере будет преимуществом;
— профильное высшее образование будет преимуществом.

27 мая 2025 15:00

Яндекс Маркет ищет стажера в отдел маркетинга на позицию проектного менеджера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— управление размещением экранов в ПВЗ: организация перемещения экранов между точками, сверка фактического размещения с планами и фиксирование несоответствий, координация с техническими специалистами и отделами продакшена;
— работа с визуальным контентом: проверка качества фотоматериалов и их соответствие техническому заданию, систематизация фотоархива, подготовка материалов для отчетов;
— поддержка проектов маркетинговой команды:
контроль сроков и исполнения проектных задач, взаимодействие с другими отделами и подрядчиками.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— официальное трудоустройство на три месяца, занятость 40 часов в неделю;
— современный офис со всем необходимым для комфортной работы и отдыха, возможен гибридный режим;
— ежедневная компенсация оплаты питания на территории офиса;
— работа в технологической компании, где можно участвовать в создании полезных сервисов;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— программа менторства и сопровождения стажировки;
— культура открытости и взаимопомощи;
— возможность быстро увидеть свой вклад и результаты работы.
Требования:
— навык эффективного взаимодействия с разными командами: разработчиками, аналитиками, дизайнерами и поддержкой;
— опыт работы с CRM-системами;
— умение структурировать и искать информацию, анализировать большой объем данных;
— способность систематизировать и упрощать данные;
— опыт работы менеджером проектов будет преимуществом.

27 мая 2025 13:00

Музейный центр «Городка художников на Масловке» ищет руководителя.

Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@vasiliy_demin) или на почту: hello@maslovka.org

Обязанности:
— подготовка постоянной экспозиции и первой выставки (70% предметов экспозиции уже в фондах или на финальной стадии реставрации, остальные 30% в ближайшие четыре месяца также прибудут в музей);
— сотрудничество с основателем музея и архитектором (Игорем Чиркиным и архитектурным бюро Project Eleven);
— подготовка экспозиции, в том числе реализация задуманного принципа либретто (каждый экспонат «рассказывает» не просто свою историю, но и связан с другими по всему пространству);
— подготовка тем для мероприятий (лекции, кино, дискуссии, арт-бранчи и прочее);
— подбор экспертов для мероприятий (художники, искусствоведы, коллекционеры, писатели и др.);
— курирование SMM, PR и сайта (совместно со внешними подрядчиками);
— организация команды: формулирование требований и подбор;
— работа над реализацией мерча, продажи билетов и прочего (совместно с командой);
— создание и поддержание атмосферы музея;
— масштабирование направления работы;
— регулярные экскурсии, сотрудничество с арт-клубами, институциями, новыми мероприятиями, партнерами;
— расширение форматов: подключение видеоконтента, запуск детской ИЗО-студии, образовательных программ, издания книг.
Условия:
— заработная плата (+ бонусная часть по KPI) и другие условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— наличие опыта работы: выставки, блоги, подкасты и прочее;
— самостоятельность, способность решать задачи, не дожидаясь указаний;
— арт-бэкграунд: хорошее понимание арт-среды, налаженные отношения с экспертами;
— включенность (совмещать с другими проектами не получится);
— ответственность.

27 мая 2025 12:00

Мария Новикова назначена event & sales-директором департамента по организации мероприятий Shkulev Media Holding. С 2010 года Мария работала менеджером по продажам рекламы бренда Elle, а с 2022 года занимала должность менеджера по продажам рекламы ежемесячных журналов (Marie Claire, Psychologies, «Вокруг Света»).

27 мая 2025 11:00

Благотворительный фонд «РЭЙ» ищет SMM-менеджера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@tenya_b) или на почту: bogdanova@rayfund.ru.

Обязанности:
— создание и участие в разработке текстового/фото/видео-контента для социальных сетей (VK, Телеграм, YouTube и др.) и сайта фонда;
— знание и понимание алгоритмов работы соцсетей и опыт их ведения (в т.ч. Telegram и YouTube);
— участие в создании стратегии продвижения фонда в социальных сетях, разработка контент-планов;
— систематизация работы, разработка и внедрение современных инструментов коммуникации;
— взаимодействие с блогерами, расширение базы контактов.
Условия:
— заработная плата: от 70 000 до 90 000 рублей в месяц после вычета налогов;
— оформление по ТК РФ и выплата зарплаты дважды в месяц без задержек;
— полная занятость, 5/2 (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
— гибридный формат работы с возможностью выбирать удобные дни присутствия в офисе (1-2 раза в неделю), ст.м. Кунцевская;
— возможность частичной компенсации медицинских услуг после года работы;
— работа со смыслом и возможность ежедневно менять мир к лучшему;
— участие в различных обучениях и тренингах;
— возможность проявлять инициативу и профессионально расти в своей области;
— демократичный стиль управления, поощрение инициативы сотрудников, возможность воплощать свои идеи;
— дружный и сплоченный коллектив, готовый всегда прийти на помощь и поделиться экспертизой.
Требования:
— грамотность, высшее образование;
— знание графических редакторов;
— релевантный опыт работы от 2 лет;
— уверенное владение ПК (MS Office, интернет, почтовые сервисы);
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда;
— внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
— любовь к животным и искреннее желание помогать;
— желание расти и развиваться.

26 мая 2025 19:00

Авито ищет менеджера по маркетинговым исследованиям.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— проведение исследований разной сложности (самостоятельно и с подключением агентства);
— проведение внешних исследований: от брифинга агентств до получения отчетов и анализа результатов;
— проведение внутренних исследований: общение с внутренними заказчиками, составление анкеты, программирование, сбор данных, согласование со всеми внутренними функциями: юристы, корректор;
— постановка задачи в Jira;
— полная поддержка своих внутренних стейкхолдеров консьюмерскими инсайтами по своему направлению;
— участие в стратегическом развитии функции исследований;
— самостоятельное ведение документооборота по проектам;
— проведение тендеров на выбор поставщика на внешние проекты при необходимости.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы с возможностью сочетать работу из дома и офиса;
— красивый и комфортный офис в двух минутах от метро «Белорусская»: панорамный вид на центр города, места для уединенной работы, зоны отдыха и гамаки;
— забота о здоровье: с первого дня работы вы получите страховку со стоматологией, в офисе принимают терапевт, психолог и массажист;
— занятия спортом: два зала с тренажерами и душ, занятия йогой и скидки на абонементы;
— сильная команда, готовая поддержать ваши инициативы;
— передовые инструменты для решения задач (не экономим на инфраструктуре);
— возможности для внешнего и внутреннего обучения за счет компании (курсы, тренинги, лекции, обмен опытом и практиками с зарубежными коллегами).
Требования:
— высшее образование в области социологии или психологии;
— от 3 лет опыта работы в маркетинговых исследованиях;
— опыт работы в исследовательском агентстве или в маркетинговом департаменте in-house;
— умение проводить количественные исследования;
— умение анализировать данные в Excel;
— знание исследовательских методологий, опыт работы с сегментациями;
— английский от Intermediate;
— хороший тайм-менеджмент;
— опыт работы с рекламными тестами будет преимуществом;
— опыт в качественных и U&A исследованиях будет преимуществом.