06 июня 2025 18:30

12 Storeez ищет креативного редактора социальных сетей.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@12storeez.com

Обязанности:
— создание и реализация на еженедельной основе контент-плана для Telegram-канала;
— создание и внедрени нового контентного подхода в Telegram;
— написание креативных текстов для социальных сетей (Instagram, Telegram, YouTube);
— разработка новых форматов для социальных сетей 12 Storeez (Instagram, Telegram, VK);
— участие в брейнштормах и генерациях команд контента, PR и маркетинга;
— генерирование идей и написание сценариев для креативных видео;
— постоянный мониторинг и анализ поведения конкурентов в социальных сетях, поиск новых трендов в области производства контента и ведения социальных сетей;
— отслеживание эффективности работы социальных сетей, разработка рекомендаций по совершенствованию;
— своевременная публикация материалов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом, бонусы за результат;
— трудоустройство по ТК РФ;
— гибридный формат (возможность частично работать из дома);
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10−15 минут пешком от станций метро «Улица 1905 года», «Выставочная», «Краснопресненская»;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— полис ДМС со стоматологией;
— открытая культура и команда, вместе с которой развиваешься;
— сильный амбициозный продукт;
— обучение в академии 12 Storeez, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения.
Требования:
— опыт работы автором/журналистом/SMM-редактором/автором брендового или личного Telegram-канала в сегменте fashion, beauty, lifestyle;
— опыт написания текстов и генерации креативов;
— насмотренность в сферах fashion/beauty/fashion retail;
— развитые коммуникационные качества;
— умение выделять важное для позиционирования бренда;
— настойчивость и организованность;
— понимание трендов fashion и коммуникаций;
— английский от B2.

06 июня 2025 18:00

Севиль Аскерова покидает должность директора по маркетингу ресторанов Aga и Salve. Ранее Севиль занимала позицию руководителя PR&SMM бренда Zarina.

06 июня 2025 17:00

Фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva ищет продюсера.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@contextfest.com

Обязанности:
— самостоятельное курирование проектов фестиваля: от разработки идей до реализации и закрытия проекта (финансовая и юридическая документация);
— участие в разработке креативной концепции проектов совместно с командой;
— участие в защите бюджета/логистики/программы проектов фестиваля;
— бюджетирование проектов и управление документооборотом;
— формирование и управление командами проектов: художественная группа, менеджеры, подрядчики, партнеры.
Условия:
— размер заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость;
— гибкий график присутствия в офисе;
— профессиональный рост и развитие;
— работа с ведущими экспертами в области культуры и искусства.
Требования:
— релевантный опыт работы на позиции менеджера проектов от 3-х лет;
— опыт самостоятельного ведения крупных проектов: от подготовки до реализации (event/культура/театр);
— способность мыслить нестандартно и генерировать идеи;
— способность нести ответственность за принимаемые решения;
— умение эффективно и дипломатично выстраивать отношения: художественная группа/партнеры/подрядчики/команда;
— высокий уровень насмотренности в искусстве, интерес к хореографии, театру;
— грамотный документооборот, умение создавать быстрые и простые презентации;
— постоянное проживание в Москве и возможность личных встреч с командой и партнерами.

06 июня 2025 15:00

VK Tech ищет старшего event-маркетолога.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— анализ рынка мероприятий, составление и обоснование плана посещения мероприятий;
— управление всей логистикой и коммуникациями для офлайн- и онлайн-мероприятий;
— взаимодействие с внутренними отделами: редакцией, финансовым, дизайна, продаж и другими;
— контроль отработки лидов и оценка эффективности в CRM;
— координация с внутренними и внешними спикерами и партнерами;
— участие в командном обсуждении новых идей и концепций;
— подготовка тендеров, смет и презентаций, ведение бюджета проектов;
— ведение документации и отчетности по проекту;
— подбор новых и налаживание партнерских отношений с постоянными подрядчиками;
— презентация проекта внутреннему заказчику.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график работы;
— офис в центре Москвы;
— полис ДМС;
— бонусы и скидки от партнеров;
— профессиональная команда.
Требования:
— опыт работы от 3 лет на позиции event-менеджера;
— опыт реализации онлайн- и офлайн-проектов различной направленности и сложности (от 100 до 2000 человек);
— наличие кейсов реализованных проектов;
— опыт работы в маркетинговой команде B2B;
— отличные организаторские способности и навыки тайм-менеджмента;
— опыт реализации проектов с бюджетом от 100 000 до 10 млн рублей;
— опыт подготовки тендеров внутри компании;
— отличное знание event-индустрии (площадок для проведения мероприятий, подрядчиков и так далее);
— высокий уровень презентационных навыков;
отличное владение ПК.

06 июня 2025 13:00

Яндекс ищет стажера на позицию видеоинженера трансляций и вебинаров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— изучение и применение базовых функций видеостриминга: настройка эфиров, работа с кодеками, битрейтом и задержками;
— настройка видеооборудования: камер, микрофоов, экранов, переключение источников;
— участие в построении трансляционных схем: помощь в обеспечении разводки сигналов, синхронизации аудио и видео, резервных линий;
— помощь в техническом продюсировании мероприятий: подготовка студии и контроль качества эфира, взаимодействие с режиссером и ведущими.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидувльно с успешным кандидатом;
— трудоустройство на 3 месяца;
— занятость: 40 часов в неделю;
— возможен гибридный режим;
— современный офис в Москве со всем необходимым для комфортной работы и отдыха;
— ежедневная компенсация оплаты питания на территории офиса;
— работа в технологической компании, где можно участвовать в создании полезных сервисов для десятков тысяч сотрудников;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— программа менторства и сопровождения стажировки;
— культура открытости и взаимопомощи;
— возможность быстро увидеть свой вклад и результаты работы.
Требования:
— интерес к видеопроизводству и live-трансляциям;
— готовность разбираться в технических аспектах;
— внимательность к деталям и способность решать задачи в режиме реального времени;
— базовые знания в области аудио- и видеотехники;
— опыт работы с live-трансляциями и умение вести стримы будет преимуществом.

06 июня 2025 11:00

Т-Банк ищет креативного директора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— создание креативных концепций рекламных коммуникаций (TV, OLV, Digital, KV);
— организация видеосъемки роликов и фотосъемки;
— продакшн, пре- и постпродакшн;
— ответственность за разработку визуальной части рекламной коммуникации;
— участие в разработке креативной платформы по основному бренду и суббрендам;
— контроль консистентности и соответствия разрабатываемых коммуникаций утвержденным стандартам и креативной платформе.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офисе у метро «Белорусская»;
— полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев, льготные условия страхования для ваших близких;
— платформп обучения и развития «Апгрейд» (курсы, тренинги, вебинары и базы знаний);
— поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии;
— бесплатный фитнес-зал в офисе (можно заниматься самостоятельно или присоединиться к групповым занятиям с тренером) или частичная компенсация затрат на спорт;
— возможность работы в аккредитованной ИТ-компании;
— бесплатные завтраки и обеды в нашем кафе, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами;
— линейка льготных тарифов на продукты Т‑Банка;
— 3 дополнительных дня отпуска в год;
— well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
Требования:
— опыт работы в рекламных агентствах или на стороне клиента от 3 лет;
— опыт проведения съемок и разработки интегрированных рекламных кампаний 360;
— наличие диджитал-кейсов и нестандартных проектов в портфолио;
— знание Adobe Illustrator, Photoshop, After Effect, Powerpoint;
— умение создавать баннеры и макеты и адаптировать их под разные носители;
— понимание фирменного стиля компании и умение ориентироваться на продукт;
— внимательность, способность переключаться между разноплановыми задачами.

05 июня 2025 19:00

Бренд одежды для спорта Rely ищет SMM-специалиста в Санкт-Петербурге.

Резюме и выполненное тестовое задание (в любом удобном формете Google Docs/Notion/PDF/Figma) с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @RELY_HELP.  Дедлайн — 9 июня.

Обязанности:
— создание стратегии для 3-х каналов: Instagram, Telegram, VK;
— разработка рубрикатора и контент-плана;
— разработка визуала и смыслов: стиль, сторителлинг, ключевые месседжи;
— создание Reels, Stories, постов;
— отслеживание метрик и эффективности контента;
— взаимодействие с e-commerce и маркетингом по контенту;
— съемка backstage-контента во время съемок для бренда;
— подготовка текстов и визуалов для email-рассылок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: с 10:00 до 19:00;
— гибридный формат (2 дня в офисе, 3 удаленно);
— офис в Санкт-Петербурге.
Требования:
— опыт работы в SMM (в fashion будет преимуществом);
— навык стратегического мышления и системный подход;
— эстетический вкус, знание визуальных трендов и желание придумывать свое;
— инициативность и самостоятельность;
— навыки монтажа, работы в Figma и др.
Тестовое задание:
1. Сформируйте контент-план на 7 дней для Instagram (посты, Reels, Stories) и Telegram (посты с текстом и визуалом):
— для каждого дня: короткое описание темы, цель, формат, платформа;
— оформление в виде таблицы или слайдов.
2. Составьте moodboard, чтобы показать визуальный стиль бренда (6–9 постов):
— можно использовать Pinterest или опубликованные фото из аккаунта бренда;
— важно: стиль, настроение, типы фото/шрифтов/цветов.
3. Придумайте и оформите Stories (3 шт.) в рамках одной темы (например, запуск нового продукта):
— оформление в виде JPG/PNG или ссылкой на макеты;
— СТА и интерактив будут преимуществом.

05 июня 2025 17:30

Проект «Антихрупкость» приглашает архитекторов, дизайнеров, фарфористов и художников к участию в творческой лаборатории по созданию изделий из фарфора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Дедлайн — 9 июня.

Обязанности:
— погрузижение в исследование корней и ценностей, вдохновившись историей Дулевского завода (тема лаборатории: «объединение культур»);
— исследование традиционных форм и техник, анализ архивных коллекций;
— создание предметов, сочетающих прикладной и арт-объектный потенциал;
— включение готовых работ в коллекционные и выставочные проекты;
— производство прототипов вместе с участниками, запуск в тираж и продажа отобранных концепций.
Условия:
— бесплатное участие;
— гонорар обсуждается отдельно (когда начинается производство и продажа изделия с вашим дизайном);
— даты проведения: с 21 по 31 июля;
— место проведения: Дулевский завод в городе Ликино-Дулево (Подмосковье);
— компенсация затрат на проезд, проживание и питание;
— условия для воплощения идеи: техническое сопровождение, работа кураторов, доступ к образовательному курсу, компенсация расходов на создание прототипа изделия;
— возможность получить уникальный опыт работы с маститыми сотрудниками фарфорового завода;
— возможность создать свои проекты,
которые выйдут в тираж в соавторстве с брендом «Антихрупкость» (все работы будут собраны в итоговую масштабную выставку, которая откроется в Москве);
— возможность наладить партнерские связи и расширить горизонты своего творчества.
Требования:
— подготовка описания проекта: концепция (как проект коррелирует с деятельностью завода), эскизы работ, ценность работы как предмета ДПИ и/или товара широкого потребления;
— вовлеченность и желание сотрудничать (ваши технические способности не главное: работу курирует технолог);
— ответственность и нацеленость на результат, готовность и желание работать над своими проектами до и после заезда на завод;
— подготовка описания технологического процесса производства предлагаемого изделия;
— наличие портфолио, написание мотивационного письма.

05 июня 2025 16:30

Полина Назарова назначена старшим менеджером по связям с общественностью в Simple Group. Ранее Полина занимала позицию PR Lead в коммуникационном агентстве «Пиархаб», работала PR-менеджером в «Еаптеке», а до этого — старшим PR-менеджером по направлению Fashion Luxury в Lunar Hare.

05 июня 2025 15:00

Онлайн-кинотеатр «Иви» ищет коммуникационного дизайнера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— разработка визуальных материалов для CRM-коммуникаций (email, push, ВПК, SMS, мессенджеры);
— разработка рекламных и промо-кампании для digital-каналов (баннеры, лендинги, social media);
— создание адаптивных креативов для разных платформ (web, mobile, Smart TV);
— поддержка бренд-гайда, развитие визуального стиля коммуникаций;
— взаимодействие с маркетологами, продуктовой и CRM-командами для согласования визуальных решений;
— работа с AI-инструментами для генерации контента и ускорения процессов;
— участие в тестировании и доработке материалов на основе аналитики.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в Москве с зонированием для комфортной работы в командах, шаговая доступность от метро: 5-7 минут от метро Дмитровская, Савеловская;
— обучение, возможность участвовать в конференциях и митапах;
— участие в формировании культуры видеохостинга.
Требования:
— опыт работы от 3 лет с сильной экспертизой в коммуникационном дизайне, верстке и работе с генеративными инструментами;
— умение создавать креативные решения, которые эффективно продают идеи, сочетая сильный визуал и грамотную подачу материала;
— развитое чувство стиля и глубокое понимание актуальных дизайн-трендов, умение применять современные дизайн-решения;
— навыки работы в Figma, Adobe или пр. инструментах;
— навыки пользования нейросетями для генерации картинок и видео (Midjourney, Adobe Firefly, Stable Diffusion, Runway и др.);
— навыки в типографике и работе с версткой;
— умение четко организовать свои процессы и доносить идеи.

05 июня 2025 14:00

Лиза Маценко покинула должность директора отделов «Мода» и «Жизнь вокруг» сайта Grazia. Она продолжит работу в издании в роли гастрономического колумниста.

05 июня 2025 13:00

Проект «Летняя школа» приглашает студентов и начинающих журналистов, а также тех, кто хочет сменить профессию и попробовать себя в журналистике для участия в мастерской по созданию репортажей.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: real-jour@letnyayashkola.org. Дедлайн — 8 июня. 

Обязанности:
— работа над репортажем под руководством редакторов;
— участие в семинарах и мастер-классах от практикующих журналистов.
Условия:
— бесплатное обучение;
— гонорар за публикации;
— продолжительность: 2 недели (с 2 по 17 июля)
— проживание в лагере «Волга» в Тверской области;
— пополнение портфолио.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— готовность выполнить тестовое задание (питч репортажа и подготовка вопросов для интервью).

05 июня 2025 11:00

Арт-директор Arive Makeup Мария Ворслав ищет ассистента.

Резюме с темой письма «Ассистент — *ваше имя* от The Blueprint» отправляйте на почту: mvorslav@samokat.ru

Обязанности:
— сбор и структурирование информации: тренды, новинки, референсы;
— помощь с организацией тестирований косметики;
— участие в генерации идей для упаковок, названий и концепций;
— анализ рынка, соцсетей и пользовательского опыта;
— проведение ресерчей и помощь в подготовке презентаций;
— участие в создании новых бьюти-продуктов и контента о них.
Условия:
— оплата по результатам собеседования и тестового задания;
— частичная занятость (2,5 рабочих дня в неделю);
— гибридный формат;
— офис в центре Москвы;
— возможность развиваться в сфере креатива, продюсирования, разработки продукта.
Требования:
— умение быстро схватывать суть и работать на результат;
— внимание к деталям и готовность осваивать новое;
— интерес к бьюти-индустрии и производству продукта;
— хороший вкус, насмотренность, неподдельный интерес к визуалу;
— опыт работы в медиа будет преимуществом.

04 июня 2025 19:00

Авиасейлс ищет маркетинг-дизайнера.

Откликнуться и посмотреть примеры работ можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). 

Обязанности:
— создание маркетинговых лендингов, рекламных спецпроектов;
— разработка креативных идей вместе с командой;
— создание баннеров для соцсетей и таргета;
— разработка презентаций (как серьезных для инвесторов, так и внутренних, чтобы повеселить котлег);
— создание рекламных видеороликов (pre-roll) и легкого брендового моушна;
— создание афиш для тусовок;
— помощь в оформлении дизанов для конференций и слетов внутри компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в долларах);
— удаленный формат;
— ДМС, психотерапия или обучение иностранным языкам, занятия спортом и больничный;
— горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— навыки работы в Figma, Photoshop, Illustrator и Adobe After Effects (в 3D будет преимуществом);
— умение следить за трендами в дизайне;
— желание создавать смешные и эмоциональные визуалы;
— навык работы с типографикой, цветом, композицией, иерархией;
— понимание принципов построения интерфейсов, умение думать как пользователь;
— способность обсудить задачу с заказчиком, оценить, сколько времени на нее нужно, и сдать ее в срок;
— наличие портфолио с примерами смешных и/или эмоциональных работ;
— опыт работы в качестве продуктового дизайнера будет преимуществом.

04 июня 2025 17:00

Ростелеком ищет стажера на позицию менеджера по работе с партнерами.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— анализ развития глобальных телеком-рынков, разработка стратегий по продвижению продуктов компании и создание бренда компании;
— работа с дилерами, формирование тарифного навигатора, формирование адресной базы «Ростелеком»;
— взаимодействие с партнерами и подразделениями;
— подготовка адресов для аудита;
— документооборот и подготовка отчетов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально;
— занятость: от 20 до 40 часов в неделю;
— офисный или гибридный формат;
— города: Санкт-Петербург, Екатеринбург;
— продолжительность: с момента выхода и до конца декабря 2025 года;
— возможность попасть в штат.
Требования:
— выпускник бакалавриата, специалитета, магистратуры (2022−2027 гг.) или выпусник среднего специального учебного заведения (2022−2025 гг.).