Blueprint
T

Девушка и стиль:

Анита Гиговская
и брючные
костюмы

Текст:
КАТЯ ФЕДОРОВа

   ВИДЕО:
ИЛЬЯ ПЕТРОВ

Бывший президент Condé Nast Россия Анита Гиговская заняла новую должность в издательском доме — теперь она будет выполнять обязанности Deputy Managing Director Condé Nast Europe. Поздравляем — и вспоминаем наш визит в «меховой холодильник» на Большой Дмитровке и разговор о прагматичности, решительности и ее самом первом брючном костюме.


<iframe src="https://player.vimeo.com/video/139639683?color=213ac4&title=0&byline=0&portrait=0" width="1040" height="585" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>

11-й этаж дома 11 стр. 7 по Большой Дмитровке часто называют хрустальной башней. Там находится редакция журнала Vogue, а также офисы дирекции издательского дома Condé Nast, которому принадлежит этот и другие ведущие журналы о моде, красоте и хорошей жизни. Здесь нет места политике, кризису, давке в метро, очереди в детский сад и прочим земным проблемам.


Этот мир в большей мере населяют люди, пропагандирующие тот образ жизни, о котором пишут. Многие из них со временем обретают легкую патину недосягаемого глянцевого идеала вроде квартиры, в гостиной которой никогда не вянет букет белоснежных ранункулюсов, как на фотографии в журнале AD.



«Брючный костюм крайне удобен. Он со всем сочетается, и не надо ничего придумывать, так что собираешься быстрее, — говорит Анита. — С одной стороны, в нем выглядишь хорошо и немного формально, что необходимо в моей работе, с другой — костюм всегда можно снабдить аксессуарами: модной майкой или кроссовками — и получить что-то более дерзкое».












Президент компании Анита Гиговская, которая, несмотря на почти две декады в издательском доме, профессионализм и дисциплину, достойные того, чтобы на них равняться, при встрече оказывается на удивление живой и настоящей. Анита встречает нас в дверях своей квартиры, расположенной на комфортной дистанции 15-минутной прогулки от офиса, в прихожей которой органично уживаются ультрамодные слиперы Gucci с меховой стелькой и безымянные, но классные кеды. Ради нашей съемки она отменила традиционную пробежку в 6:15 утра, встала немногим позже обычного, но уже успела отвести в школу сына.

Ритм жизни современной успешной женщины — босса, мамы, жены и друга — приветствует любые средства, помогающие срезать угол и сэкономить хоть немного времени и мыслительных усилий, и для Аниты таким помощником стал костюм в мужском стиле.











Активно носить костюмы Анита начала не так давно, может, два-три года назад, хотя открыла их для себя намного раньше. Классическая брючная двойка MaxMara стала первой серьезной модной покупкой молодой сотрудницы журнала Vogue в 1999 году. «Это был такой костюм со складками, на трех пуговицах, с длинным пиджаком, сделанный очень по-мужски. Я думаю, что сейчас он показался бы мне крайне консервативным».











Сегодня она предпочитает негромкую скандинавскую эстетику.











«Acne — большие мастера все деконструировать. Их вещи с первого взгляда выглядят очень просто, строго, местами даже скучно. Абсолютный нормкор. Как вдруг среди этого замечаешь какую-нибудь неожиданно прекрасную мотню или брюки, укороченные на 3 см больше, чем у всех остальных, и это смотрится немного странно, но очень здорово, — отвечает Анита на вопрос о фаворитах в ее коллекции. — У меня есть летний шелково-льняной костюм, который выглядит как будто брюки мне малы, а пиджак я забрала у бойфренда. И такой же демисезонный с очень узкими штанами. Оба Acne. Бывая в Стокгольме, не могу не зайти в их магазин, где порой теряю человеческое лицо. Продавцы уже узнают и здороваются. Вообще я довольно импульсивный покупатель. Необходимо, чтобы вещь мне не просто понравились, а чтобы я в нее влюбилась. Я довольно быстро все сканирую и понимаю, чего именно хочу».












Решительность — немаловажный навык, когда под твоим ежедневным контролем десяток крупных проектов и несколько сотен людей, в том числе натур сложных и творческих. Черта, которую чаще принято приписывать мужчинам. Быть может, надевая их одежды, мы перенимаем и частичку поведения, чувствуем себя сильнее или авторитарнее?












«Самоощущение действительно меняется, — считает Анита, — но не совсем в эту сторону. Помните в фильме „Kingsman: Секретная служба“ герой Колина Ферта называл мужской костюм последними доспехами современного джентльмена? Я с ним совершенно согласна. Когда надеваешь костюм, особенно если он двубортный или это смокинг, чувствуешь себя защищенной. Как будто ты в броне и никто не может тебя обидеть».


Необходимость в броне отпадает в конце рабочей недели и в выходные: Анита предпочитает более расслабленные джинсы и футболки. Здесь также не остается места претенциозным аксессуарам и чему-то безапелляционно модному. Сказывается переизбыток красоты на работе?


За пределами хрустальной башни Анита выбирает негромкий шик, комфорт и функциональность. «Мы много передвигаемся, проводим время с ребенком, гуляем пешком. Совсем нет места для навороченных туфель или прекрасного клатча. Скорее сумка на длинном ремне, которую можно надеть так, чтобы потом нести еще четыре мешка с продуктами» — и это как нельзя лучше объясняет прагматичный выбор девушки: строгий костюм гораздо сложней и функциональней, чем может показаться. 

Макияж: Наталья Малова
Продюсер:
Анастасия Милованова
Трек: Tujiko Noriko, Lawrence English
& John Chantler
- U - The Sky And Us, 2 Girls

{"width":1200,"column_width":80,"columns_n":15,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}