Предметы в движении у Дмитрия Озеркова
The Blueprint подсматривает за своими героями, чтобы понять, как они справляются с непростыми условиями карантина — и работают из дома. Сейчас свое рабочее место показывает заведующий отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков. На фотографиях — то, из чего сделаны наши любимые выставки: рисунки его детей, читательский билет в венецианскую библиотеку и макет грядущего блокбастера «Чжан Хуань. В пепле истории».
Вид за окном: постоянно меняется. Это мой телевизор. Транслирует два канала одновременно — про облака и про архитектуру Петербурга. Звук регулируется стеклопакетом
1
Икеевская лампа с абажуром. Абажур отломан (кажется, в лампу попал мяч). Надо купить и приделать новый. Пока играет роль элемента несовершенства. Но светит отменно
4
3
Современная африканская маска
5
Предварительный макет каталога выставки «Чжан Хуань. В пепле истории»
6
Дневниковые записи в черных тетрадях: место длинного ежедневного проговаривания всего, что придет в голову. Последующий источник идей и поиска того самого слова. Здесь проекты книг и тема для Венецианской биеннале
7
Стопка книг
Читательский билет в венецианскую библиотеку: напоминание о недописанных академических статьях о второй половине XVIII века и древнерусской архитектуре. Надеюсь, все допишу.
И современная африканская маска: подарок друзей. Вначале повесил ее на кухне, но дети стали ее бояться, а потом заболели. Забрал к себе, периодически смотрю в ее глаза.
Автопортреты детей. Без названия. 2019. Бумага, фломастер, аппликация
«Платон» Люка Бриссона с автографом. Дочитал уже до середины. Книги занимают много места и находятся в вечном движении. Все время снимаю их со стола, но они незаметно возвращаются. Перед съемкой расставил по местам пару дюжин.
В карантине в памяти всплывает много стихов. Вспоминаю вслух, когда есть возможность. Читаю «Ленинградскую хрестоматию» Олега Юрьева. Недавно прочел «Не голос, нет уже ( — нам голос невозможен — )...» 1983 года на Поэтическом марафоне Политеха.
Предварительный макет каталога выставки «Чжан Хуань. В пепле истории» и рукопись заглавной статьи. В работе: много правлю. Сегодня планирую отослать в студию художника для перевода на китайский.
17 АПРЕЛЯ 2020
0