Blueprint
T

Предметы в движении у Дмитрия Озеркова

The Blueprint подсматривает за своими героями, чтобы понять, как они справляются с непростыми условиями карантина — и работают из дома. Сейчас свое рабочее место показывает заведующий отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков. На фотографиях — то, из чего сделаны наши любимые выставки: рисунки его детей, читательский билет в венецианскую библиотеку и макет грядущего блокбастера «Чжан Хуань. В пепле истории».

Вид за окном: постоянно меняется. Это мой телевизор. Транслирует два канала одновременно — про облака и про архитектуру Петербурга. Звук регулируется стеклопакетом

1

Икеевская лампа с абажуром. Абажур отломан (кажется, в лампу попал мяч). Надо купить и приделать новый. Пока играет роль элемента несовершенства. Но светит отменно

4

3

Современная африканская маска

5

Предварительный макет каталога выставки «Чжан Хуань. В пепле истории»

6

Дневниковые записи в черных тетрадях: место длинного ежедневного проговаривания всего, что придет в голову. Последующий источник идей и поиска того самого слова. Здесь проекты книг и тема для Венецианской биеннале

7

Стопка книг

Читательский билет в венецианскую библиотеку: напоминание о недописанных академических статьях о второй половине XVIII века и древнерусской архитектуре. Надеюсь, все допишу.

И современная африканская маска: подарок друзей. Вначале повесил ее на кухне, но дети стали ее бояться, а потом заболели. Забрал к себе, периодически смотрю в ее глаза.

Автопортреты детей. Без названия. 2019. Бумага, фломастер, аппликация

«Платон» Люка Бриссона с автографом. Дочитал уже до середины. Книги занимают много места и находятся в вечном движении. Все время снимаю их со стола, но они незаметно возвращаются. Перед съемкой расставил по местам пару дюжин.

В карантине в памяти всплывает много стихов. Вспоминаю вслух, когда есть возможность. Читаю «Ленинградскую хрестоматию» Олега Юрьева. Недавно прочел «Не голос, нет уже ( — нам голос невозможен — )...» 1983 года на Поэтическом марафоне Политеха.

Предварительный макет каталога выставки «Чжан Хуань. В пепле истории» и рукопись заглавной статьи. В работе: много правлю. Сегодня планирую отослать в студию художника для перевода на китайский.

{"width":1200,"column_width":90,"columns_n":12,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}