Blueprint
T

Художник Егор Кошелев исследует тему шкур в 10 произведениях искусства

Художник Егор Кошелев исследует тему шкур в 10 произведениях искусства

Текст:
камила калаева

На «Винзаводе» стартовал юбилейный цикл «Прощание с вечной молодостью»: в течение девяти месяцев пройдет 12 выставок. Открывает цикл экспозиция Егора Кошелева Palazzo Koshelev, которая объединила около 90 работ, созданных им с 2005 года: выставка открыта до 16 мая. The Blueprint попросил художника и искусствоведа Кошелева выбрать тему и раскрыть ее через свой выбор произведений искусства.




Долон в волчьей шкуре, фрагмент композиции, ок. 460 до н.э

Джеймс Уистлер. Симфония в белом № 1: девушка в белом,
1861–1862

«Фрагмент росписи греческой амфоры: шкура волка и Долон. Меня привлекает редкость персонажа, ведь гораздо чаще в греческой мифологии мы встречаем Геракла».



Долон в волчьей шкуре, фрагмент композиции, ок. 460 до н.э

Джеймс Уистлер. Симфония в белом № 1: девушка в белом,
1861–1862

«Одна из лучших картин Джеймса Уистлера, представителя реалистичной живописи второй половины XIX века. Парадоксальное мышление художника. Натуральная деталь, шкура, и прекрасная девушка на ней».



Винс Лок. Обложка альбома группы Cannibal Corpse «Vile», 1996

«На самом деле я большой поклонник группы Cannibal Corpse — мне нравится графический ряд их альбомов. А эта обложка является одним из подростковых вдохновений при всей чудовищности образа и порочного эха массовой культуры».



«Фрагмент росписи греческой амфоры: шкура волка и Долон. Меня привлекает редкость персонажа, ведь гораздо чаще в греческой мифологии мы встречаем Геракла».

Винс Лок. Обложка альбома группы Cannibal Corpse «Vile», 1996



Микеланджело. Св Варфоломей. Фрагмент композиции «Страшный суд», 1537-41 (Сикстинская капелла, Ватикан)

«Фрагмент автопортрета со спущенной кожей из росписи Микеланджело. Для меня он — идеальное воплощение художника и его способности быть радикальным в творческих экспериментах. Самый безжалостный автопортрет, который до сих пор меня шокирует».



«На самом деле я большой поклонник группы Cannibal Corpse — мне нравится графический ряд их альбомов. А эта обложка является одним из подростковых вдохновений при всей чудовищности образа и порочного эха массовой культуры».

«Одна из лучших картин Джеймса Уистлера, представителя реалистичной живописи второй половины XIX века. Парадоксальное мышление художника. Натуральная деталь, шкура, и прекрасная девушка на ней».

Джексон Буллок.
После освежевания свиной шкуры Марсия, 2015

«Шкура свиньи как переведенный в трехмерную форму аналог барочных экспериментов в рамках сегодняшней культуры».



Микеланджело. Св Варфоломей. Фрагмент композиции «Страшный суд», 1537-41 (Сикстинская капелла, Ватикан)

Джексон Буллок.
После освежевания свиной шкуры Марсия, 2015

Стефан Бруше. Святая ночь

«Стефану Бруше достаточно сложно найти место на территории нового искусства — мастер иронии и шутки делает гравировки на бананах. Это меня заинтересовало как способ работы с поверхностью».



Ян ван де Вельде. Натюрморт с бокалом вина и лимоном, ок. 1650–1660

«Фрагмент автопортрета со спущенной кожей из росписи Микеланджело. Для меня он — идеальное воплощение художника и его способности быть радикальным в творческих экспериментах. Самый безжалостный автопортрет, который до сих пор меня шокирует».

«Шкура свиньи как переведенный в трехмерную форму аналог барочных экспериментов в рамках сегодняшней культуры».

«Голландская живопись XVII века очень отличается от итальянской живописи того времени. В Италии преобладают сцены мучения, а у голландцев один натюрморт. Это тихий жанр, где разыгрывается драма неодушевленных вещей».



Ян ван де Вельде. Натюрморт с бокалом вина и лимоном, ок. 1650–1660

Стефан Бруше. Святая ночь

«Стефану Бруше достаточно сложно найти место на территории нового искусства — мастер иронии и шутки делает гравировки на бананах.
Это меня заинтересовало как способ работы с поверхностью».

«Стефану Бруше достаточно сложно найти место на территории нового искусства — мастер иронии и шутки делает гравировки на бананах.
Это меня заинтересовало как способ работы с поверхностью».

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.1,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Мерет Оппенгейм. Меховой завтрак, 1936

«Объект 1936 года. Одна из самых любимых вещей из сюрреалистичного наследия художницы».



Вим Дельвуа. Love, 1996

«Голландская живопись XVII века очень отличается от итальянской живописи того времени. В Италии преобладают сцены мучения, а у голландцев один натюрморт. Это тихий жанр, где разыгрывается драма неодушевленных вещей».

«Этот бельгийский художник — крупнейший мастер артистической апроприации. Серия свиней с тату — одна из самых известных. Восхищает его готовность расширить границы искусства, используя живое существо в работе».



Мерет Оппенгейм. Меховой завтрак, 1936

Вим Дельвуа. Love, 1996

«Объект 1936 года. Одна из самых любимых вещей из сюрреалистичного наследия художницы».

Фрэнсис Барлоу. Волк в овечьей шкуре. Гравюра, 1687

«Этот бельгийский художник — крупнейший мастер артистической апроприации. Серия свиней с тату — одна из самых известных. Восхищает его готовность расширить границы искусства, используя живое существо в работе».

«Интересно, что сама сцена является притчей в серьезной совершенной форме».

{"width":1200,"column_width":123,"columns_n":8,"gutter":30,"line":40}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}