ADVENT

CALEN

DAR

T

Юбилейный номер Buffalo Zine

Каждый месяц The Blueprint совместно с киоском иностранных журналов lebigmag будет выбирать журнал месяца. В декабре это десятый номер Buffalo Zine — проекта, в котором сарказм и постирония соседствуют с высокой модой и вдумчивыми текстами. Отличный подарок на Новый год другу, который собирает редкие журналы или просто ценит хорошее чувство юмора.

Главные редакторы Buffalo Zine — живущие в Лондоне испанцы Эдриан Гонсалес-Коэн и Дэвид Узквиза — переизобретают заново каждый номер своего независимого журнала. Первые четыре выпуска выходили с непредсказуемыми интервалами и отличались не только содержанием, но и формой: Buffalo Zine успел побыть и журналом (2011), и газетой (2013), и книгой в твердой обложке (2015), и даже каталогом (вроде тех, через которые женщины в 80-х заказывали одежду по телефону). К пятому номеру Эдриан и Дэвид решили отказаться от всех прочих проектов и полностью посвятить себя журналу (чем именно занимался Эдриан — сказать сложно, а вот Дэвид, который и стал арт-директором Buffalo Zine, зарабатывал на жизнь графическим дизайном). Так или иначе с 2017 года Buffalo Zine выходит раз в полгода в формате толстого глянцевого журнала с крайне подвижной тематикой и эстетикой. Например, пятый выпуск полностью отсняли в офисе Buffalo Zine на Хакни-роуд, шестой выглядел как пародия на журналы об интерьере, в восьмом редакция рассуждала о связи между модой и едой, бесхитростно притворяясь кулинарным изданием, а для девятого подготовила 10 разных обложек, каждая из которых повторяет дизайн других независимых журналов — от The Gentlewoman и i-D до 032c и Purple. Впрочем, их логотип, например, и так меняется от обложки к обложке.

1)

3)

2)

4)

5)

1) Buffalo Zine No.1; 2) Buffalo Zine No.7; 3) Buffalo Zine No.5; 4) Buffalo Zine No.4; 

5) Buffalo Zine No.9; 6) Buffalo Zine No.3

6)

Десятый номер Buffalo Zine якобы по стечению обстоятельств получился незаконченным. По версии Эдриана Гонсалеса-Коэна, редакция очень хотела уйти в августе на каникулы, а сдать номер не успевала. «И тогда мы подумали и решили: а что если не пытаться успеть в срок и отправить в печать то, что будет готово на 1 августа?» — пишет Эдриан на обычном белом листе бумаги формата А4, вложенном в каждый номер, — именно так выглядит письмо редактора в юбилейном выпуске журнала. Но для номера, который позиционируется как недоделанный, в нем слишком много продуманных деталей. Недописанные интервью и перечеркнутые цитаты, которые якобы забыли удалить из верстки, кажутся частью хорошо просчитанной концепции.


Почти в каждый текст, интервью, подписи к фотографиям и даже в содержание номера внесены правки — прямо поверх текста. Например, на 478-й странице должно было быть интервью с Вайноной Райдер и Дрю Берримор, но оно не состоялось к моменту печати — что редактор и подписал, перечеркнув в оглавлении имена актрис черным маркером. А на 316-й странице планировалось большое эксклюзивное интервью с Ангелой Меркель, но над ним пометка — cancelled (попробуем поверить, что фрау канцлер действительно рассматривала такую возможность). Корявым почерком, как будто ручкой, зачеркнуты и исправлены стилистические и орфографические ошибки в текстах, слова заменены редактором на более подходящие («здесь shoes лучше заменить на boots»). При этом и первоначальный вариант всегда можно без труда рассмотреть под чернилами, поэтому решение — читать «сырой» авторский текст или пытаться разобрать прописной английский редактора — принимать только вам.

Обложек нового номера Buffalo Zine, как и в прошлый раз, десять. Они тоже выглядят как будто незаконченными. На пятой обложке девушке, кажется, забыли накрасить розовой помадой нижнюю губу, а на девятой — неряшливо «вырезали» моделей в фотошопе и посадили на, казалось бы, совсем неподходящий фон. Впрочем, одна из обложек (под номером 8) разительно отличается от других. Это картина Ребекки Морган — американской художницы, иллюстрации которой можно увидеть в The New York Times, The Huffington Post и Paper Magazine. На страницах Buffalo Zine ее работы размещены так, будто это не фотографии картин, а полноценная фэшн-съемка на восемь разворотов. Под каждой иллюстрацией даже подписаны фэшн-кредиты «платье и шляпа — собственность модели» или «одежда и аксессуары, Saint Lauren Anthony Vaccarello».

На страницы журнала «приклеены» (но не по-настоящему, а в верстке) разноцветные бумажные стикеры с комментариями. Мы видим скрины электронных писем, которые Эдриан рассылал авторам, узнавая о готовности текстов, а перед фэшн-съемками напечатаны сканы гарантийных писем — их брендам дают стилисты, когда берут для фотосессий одежду. Некоторые снимки напечатаны без ретуши, но с пометками для фоторедакторов: «удалить лишний волосок», «разгладить ткань на платье» или «перевести часы на руке модели на 4:20, пожалуйста». Здесь забыли добавить хайрезы, а тут не успели сделать цветокоррекцию — о чем на полях негодует арт-директор. Как бы выглядели фотографии, если бы все эти замечания были учтены, придется представлять самому.

Сегодня, когда все говорят о естественности и принятии себя со всеми недостатками, такой номер, пускающий читателя за кулисы редакционного процесса, выглядит очень своевременно. Откровенны и герои номера. В интервью с Buffalo Zine Кэролайн Беккер, бывший фэшн-директор журнала Nova, рассказывает, как работала стилистом в 70-е и ездила за одеждой для съемок на автобусе прямо в ателье дизайнеров, а немецкий концептуальный художник Майкл Креббер признается, что часто намеренно останавливает себя и не дописывает картины — парадоксальным образом так они кажутся ему более законченными.


На время продаж нового номера изменился даже дизайн сайта Buffalo Zine — теперь он выглядит так, будто страница не загрузилась до конца. С помощью этой намеренной неряшливости Эдриан и Дэвид пытаются сбить спесь с глянцевых журналов, которые все еще стремятся к недостижимому идеалу: «Это Buffalo Zine без штанов. Добро пожаловать в волшебный мир глянца!»

Лучшие материалы The Blueprint
в нашем канале на Яндекс.Дзен

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
false
767
1300
false
true
true