———————————————

Дома и на работе:
певица Луна


———————————————

T

Дома
и на работе:

певица Луна


ФОТО: ВИТАЛИЙ МЕЛЬНИКОВ

МАКИЯЖ: ЮЛЯ ЗАЛЕССКАЯ

ТЕКСТ: АНАСТАСИЯ ЯВОРСКАЯ

фото:
Виталий Мельников

МАКИЯЖ:
ЮЛЯ ЗАЛЕССКАЯ

текст:
Анастасия Яворская

Начав свою музыкальную деятельность чуть более двух лет назад, Луна успела съездить в большое турне, записать дебютный альбом «Ма-гни-ты» и начать подготовку к первому студийному альбому. «Душевный поп», видео, снятые на VHS-камеру и телефон, а также наряды, словно выскочившие из 90-х годов прошлого века, собрали такую армию поклонников, что билеты на ее первый сольный киевский концерт были проданы за один день. Прожив несколько лет в Лос-Анджелесе, Кристина с мужем Юрием Бардашем (владельцем лейбла Kruzheva Music) и сыном Жорой вернулись в Киев и поселились в просторной и светлой квартире с высокими потолками возле Оперного театра. The Blueprint побывал в гостях у певицы и узнал, как совместить семейную жизнь и ежедневную работу музыканта.

Дома

В этой квартире я живу всего десять дней (на момент съемок – Прим. ред.). Хотя она у нас уже давно, лет пять точно. Долгое время здесь был офис, мы приходили сюда на творческие встречи, общались и генерировали идеи. Мне всегда здесь нравилось, но мы никак не могли додуматься, что это место можно превратить в жилую квартиру.

Теперь я здесь как дома. Уже успела расставить вещи по местам, навести порядок и избавиться от духа офиса. Здесь было не так уютно — светло и классно, но атмосфера все-таки оставалась рабочей. Даже стол на кухне стоял придвинутым к стене, и вся кухня была такой проходной зоной. Сотрудники могли сидеть, пить кофе, не отрываясь от ноутов, кофе-машина разрывалась от напряжения. На кухне не было всяких витаминов, не варились компоты, не было баночек с семенами льна. Было прохладнее. Сейчас я завезла весь свой инвентарь и жду еще мягкую мебель, шкаф. Пока все просто расставлено по фен-шуй, не хватает некоторых моментов, но мне уже не хочется отсюда никуда выходить.

Несмотря на то, что еще не хватает мебели и других полезных вещей, сейчас я ощущаю эту квартиру своим идеальным домом. Могу сидеть в комнате, где есть только ковер, мне даже диван не нужен. Мне здесь классно. Мой сын может целый день провести дома и ему хватает места и на самокате покататься, и побегать. И еще важно, что в этой квартире высокие потолки (4,30м), которые добавляют простора и воздуха. Но для полноценного творческого процесса важны спокойствие и умиротворение, поэтому нужно четко планировать работу по дням недели. Иногда квартира кишит людьми, к супругу кто-то приходит, ко мне на встречи. У нас разные рабочие комнаты, но есть еще ребенок, няня. А по выходным есть возможность побыть наедине с собой и насладиться этим пространством в покое. Я люблю все это миксовать. На предыдущей квартире все было слишком лично и закрыто. И в этом личном пространстве от одиночества хотелось повеситься. Особенно зимой, когда некуда выйти, было такое ощущение. Вот там как-то не сложилось. Мне необходим простор и люди.



На работе

В моем случае семейная и профессиональная сферы неразделимы. Если бы не было работы, мы бы все сошли с ума. Мы кайфуем и балансируем среди гастролей, съемок, и это все позволяет жизни течь гармонично. Лично мне, чтобы быть светлее, очень помогает рабочий график. А паузы я стараюсь забивать своим развитием, духовным и физическим. Я нашла своего тренера и занимаюсь с эспандерами дома. У нее своя невероятная система, и она же помогла мне наладить правильное питание.

Я часто хожу на концерты, вдохновляюсь, смотрю лайвы. Стала чаще бывать в филармонии и в оперном театре. Мне нравится, что я могу послушать классическую музыку, поймать какой-то ритм, который я потом использую в своей работе, и многие даже не поймут, что именно я взяла. Даже ход произведения, динамика могут впечатлить, и у меня в голове родятся новые мелодии. Сейчас я стараюсь пропускать через себя как можно больше музыкальной информации. Любой поход на вокальный тренинг, тренинг по освобождению голоса с Айной Вильберг дает невероятный импульс. Я возвращаюсь от нее и могу сразу две песни написать. А еще знаю, что важно ходить не только на те концерты, которые тебе нравятся. Чем больше ты делаешь, видишь и слушаешь непривычное, тем лучше развивается твой мозг. Нужно слушать музыку, которую ты не любишь, и смотреть кино, которое ты никогда не смотрел.

Меня всегда тянуло к музыкантам. Всегда любила русские песни, а лирика на русском заходит особенно хорошо. Всегда хотелось слушать старые песни, и всегда было мало. Я чувствую, что это мое дело и ничем мне не было так интересно заниматься. Я готова часами сидеть рядом с преподавателем по фортепиано, лишь бы узнать обо всем, что меня волнует, чтобы идти потом писать свои песни.



График для нашей команды мы выстраиваем каждый новый сезон. Есть моменты, связанные с музыкой, — репетиции, работа над новым материалом. Но есть и моя индивидуальная работа, которую я никак не могу планировать, ведь это чистое вдохновение. У меня всегда под рукой блокнот, диктофон, подключенная клавиатура. И когда что-то приходит в голову, я это сразу записываю. Репетиции проходят три раза в неделю, на них отрабатывается материал по концертной программе. Сейчас мы формируем собственную базу, на которой соберем всех наших музыкантов, инструменты и будет создавать новый альбом в студийном режиме. 

Слева направо: Андрей Латик, клавишник; Александр Волощук, саунд-продюсер; Кристина Бардаш (Луна); Александр Карев, гитарист

В команде есть три музыканта, кроме меня. Это Александр Волощук, мой саунд продюсер, который пишет музыку. Мы работаем так: я ему отправляю свои наброски, и он это все оформляет, или он мне присылает музыку, и я на нее пишу текст. Есть гитарист Саша Карев, он сейчас как раз начинает делать биты для нового альбома. И Андрей Латик, наш клавишник, он супер Джон Леннон и просто виртуозный музыкант. Мы все самоучки, а он наш музыкальный профессор, настоящий. И еще есть Игорь Галарт, с ним вместе мы сводим материал. Конечно, большое вдохновение я черпаю в работе с Юрием Бардашем, с которым у нас особенная связь. С музыкантами я общаюсь отдельно, а с ним отдельно. И есть моя Алина Гонтарь, арт-директор, с которой мы придумываем все идеи видеоклипов, афиш, всей визуальной стратегии. С Алиной понимаем друг друга на уровне микрознаков. То, какой зритель видит Луну, это и ее заслуга.


1 июня в Москве состоится большой сольный концерт Луны на сцене клуба Gipsy.

{"width":1200,"column_width":145,"columns_n":7,"gutter":30,"line":30}
false
767
1300
false
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}