Blueprint
T

Магазин Avgvst в Москве

Ювелирная марка из Екатеринбурга Avgvst открыла свой первый московский магазин. И он не похож ни на один ювелирный в мире.

Екатеринбургскую марку Avgvst знают и любят за коллекцию «Леденцы» с подвесками чупа-чупсами, минималистские украшения и коллаборации с художником Протеем Теменом и экс-главредом Vogue и писательницей Аленой Долецкой. У Avgvst уже есть магазины в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а вот собственное пространство в Москве открывается впервые. Основательница Avgvst Наталья Брянцева обратилась к архитектурному бюро Crosby и предоставила архитектору Гарри Нуриеву, по ее собственным словам, полную свободу. В результате золотисто-желтый Avgvst скорее похож на арт-галерею или кафе — и лишь открытые витрины с украшениями напоминают о том, что это ювелирный.

Основательница Avgvst Наталья Брянцева и Гарри Нуриев (Crosby Studios)

«Я очень переживала, когда мы выбирали цвет интерьеров магазина и все отделочные материалы. Это был риск — никто не кладет кафельную плитку в ювелирном. Мы стали первопроходцами и в плане цвета, и в плане материалов. Но сегодня я очень долго смотрела на этот желтый и поняла, что он мне нравится», — рассказывает Наташа.

От типичных признаков ювелирного бутика специально пытались уйти. Обошлись даже без направленного света, который обычно ставят в таких местах, — вместо них использовали диодную ленту. Узкое пространство визуально расширяют большие зеркала, а к украшениям можно свободно подойти и померить их у зеркала или сесть на бархатный диван за один из металлических столиков (все, разумеется, желтое).

В Avgvst помимо самой марки будут продаваться украшения дружественных московских ювелиров — Maria Stern и Himère. А еще Наташа каждый месяц будет добавлять к ассортименту «объекты». «Тут у меня одна задача — поделиться с покупателями классными находками». «Объекты» — это небольшие повседневные предметы, которые могут приносить не только пользу, но и радость: например, посуда или японские ежедневники. Откроет подборку ароматическая свеча, созданная для Avgvst Яной Виндзор из Windsor''s Soap & Beauty — под названием «Белая рубашка». «Нам хотелось, чтобы свеча пахла свежей накрахмаленной хлопковой рубашкой, — получился горьковатый аромат хлопка и полыни», — говорит Наташа. В дополнение ко всему прочему в магазине можно купить фильтр-кофе — зерна поставляет кофейня «Человек и пароход». Это еще один личный выбор основательницы — Наташа любит и пьет черный кофе.

Avgvst сознательно стремится открывать собственные самобытные пространства: большой лайтбокс с фотографией подвески-«леденца», интерьер магазина и даже стаканчики для кофе — такая же важная часть ДНК бренда, как и собственно украшения. Основательница марки признается, что 50 % продаж Avgvst приходится на собственные магазины, где много внимания уделяется пресловутому shopping experience — от интерьера до болтовни с покупателями. Новое пространство как минимум выглядит необычно, если не сказать провокационно. И кажется, что для Москвы, где ощущается недостаток в магазинах с «сильным голосом», маленький Avgvst в 35 квадратных метров — большой шаг.

Avgvst в Москве: Малый Козихинский пер. 8/18, пн-вс 11.00-22.00

{"width":1200,"column_width":111,"columns_n":10,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true