Магазин Avgvst в Москве
Ювелирная марка из Екатеринбурга Avgvst открыла свой первый московский магазин. И он не похож ни на один ювелирный в мире.
![](/upload/8064/vms/87add1e4932358a7b6154955bae72b56.jpg)
Екатеринбургскую марку Avgvst знают и любят за коллекцию «Леденцы» с подвесками чупа-чупсами, минималистские украшения и коллаборации с художником Протеем Теменом и экс-главредом Vogue и писательницей Аленой Долецкой. У Avgvst уже есть магазины в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, а вот собственное пространство в Москве открывается впервые. Основательница Avgvst Наталья Брянцева обратилась к архитектурному бюро Crosby и предоставила архитектору Гарри Нуриеву, по ее собственным словам, полную свободу. В результате золотисто-желтый Avgvst скорее похож на арт-галерею или кафе — и лишь открытые витрины с украшениями напоминают о том, что это ювелирный.
![](/upload/8064/vms/67569123beadd37638217b801a15d61f.jpg)
![](/upload/8064/vms/f59031cb0f72c831a98ad71e9c660c87.jpg)
Основательница Avgvst Наталья Брянцева и Гарри Нуриев (Crosby Studios)
«Я очень переживала, когда мы выбирали цвет интерьеров магазина и все отделочные материалы. Это был риск — никто не кладет кафельную плитку в ювелирном. Мы стали первопроходцами и в плане цвета, и в плане материалов. Но сегодня я очень долго смотрела на этот желтый и поняла, что он мне нравится», — рассказывает Наташа.
![](/upload/8064/vms/65794e888f1c2829b4f57e0094d7f229.jpg)
От типичных признаков ювелирного бутика специально пытались уйти. Обошлись даже без направленного света, который обычно ставят в таких местах, — вместо них использовали диодную ленту. Узкое пространство визуально расширяют большие зеркала, а к украшениям можно свободно подойти и померить их у зеркала или сесть на бархатный диван за один из металлических столиков (все, разумеется, желтое).
![](/upload/8064/vms/9b85deebb433796ad1d1928bf6c9ba15.jpg)
![](/upload/8064/vms/1dc9405b75affb309e6507340f83c26f.jpg)
![](/upload/8064/vms/f634b22869ef8ab7e6fd67f3fe9e4acc.jpg)
В Avgvst помимо самой марки будут продаваться украшения дружественных московских ювелиров — Maria Stern и Himère. А еще Наташа каждый месяц будет добавлять к ассортименту «объекты». «Тут у меня одна задача — поделиться с покупателями классными находками». «Объекты» — это небольшие повседневные предметы, которые могут приносить не только пользу, но и радость: например, посуда или японские ежедневники. Откроет подборку ароматическая свеча, созданная для Avgvst Яной Виндзор из Windsor''s Soap & Beauty — под названием «Белая рубашка». «Нам хотелось, чтобы свеча пахла свежей накрахмаленной хлопковой рубашкой, — получился горьковатый аромат хлопка и полыни», — говорит Наташа. В дополнение ко всему прочему в магазине можно купить фильтр-кофе — зерна поставляет кофейня «Человек и пароход». Это еще один личный выбор основательницы — Наташа любит и пьет черный кофе.
Avgvst сознательно стремится открывать собственные самобытные пространства: большой лайтбокс с фотографией подвески-«леденца», интерьер магазина и даже стаканчики для кофе — такая же важная часть ДНК бренда, как и собственно украшения. Основательница марки признается, что 50 % продаж Avgvst приходится на собственные магазины, где много внимания уделяется пресловутому shopping experience — от интерьера до болтовни с покупателями. Новое пространство как минимум выглядит необычно, если не сказать провокационно. И кажется, что для Москвы, где ощущается недостаток в магазинах с «сильным голосом», маленький Avgvst в 35 квадратных метров — большой шаг.
Avgvst в Москве: Малый Козихинский пер. 8/18, пн-вс 11.00-22.00
![](/upload/8064/vms/68a947a6c6b7ca89d79f4416ce3f3c98.jpg)
![](/upload/8064/vms/cd46271ed31b20a363fbc726aa562e6c.jpg)
![](/upload/8064/vms/3883a615ff526ae26fa64098197ce447.jpg)