T

Как студентки НИУ ВШЭ оформили витрины Hermès в ГУМе

ТЕКСТ: Варя Баркалова

Студентки Школы дизайна НИУ ВШЭ Злата Сапко и Марина Алексашина победили в конкурсе проектов оформления витрин Hermès и рассказали, что легло в основу их идеи.

К оформлению витрин своих магазинов модный дом Hermès относится с особым трепетом. Каждый год сотрудники выбирают тему, и каждый сезон в соответствии с ней воплощают новый сюжет. Задача художников-декораторов не просто красиво показать объекты Hermès, а придумать захватывающую историю, чтобы витрину захотелось разглядывать. Темой 2018 года стала игра во всех ее проявлениях: от азартных игр и казино до компьютерных миров.  




В декабре 2017 года стартовал студенческий конкурс на проект витрин для магазина Hermès в московском ГУМе. Подобные конкурсы бренд уже проводил в некоторых городах, сотрудничая с известными школами дизайна — Parsons School в Париже, l’ECAL в Женеве, Brera в Милане и Kunstakademie в Дюссельдорфе. В Москве повезло Школе дизайна НИУ ВШЭ: около тридцати ее студентов приняли участие в конкурсе, организованном Hermès Россия, и члены международного жюри выбрали двух победителей — Злату Сапко и Марину Алексашину.


Марина и Злата показали проект Imaginary Creatures, и 12 октября в витринах корнера Hermès в ГУМе появились мифические животные и птицы, странные чудовища, живущие на игровом поле и преграждающие путь к сокровищам. Вот что рассказали победительницы об идее проекта и работе с Hermès.





«На каникулах дома мне попалась книга "Морские чудища на картах Средних веков и эпохи Возрождения", где особенно привлек внимание гиппокампус — полулошадь-полурыба. Символ Hermès — лошадь, это пересечение и стало отправной точкой. Гиппокампусы, морские обитатели, были игрой воображения моряков и героями средневековых морских карт; по этой логике мы нашли других существ, которые также стали персонажами наших витрин».






Злата: 

Марина: 

«Нашей основной идеей было совместить морские карты и настольные игры-бродилки, где, преодолевая препятствия в виде «морских чудищ», мы идем к сокровищу — конечно, это вещь из коллекции Hermès. Мы старались учесть множество нюансов, но в первую очередь то, что Hermès — бренд, который идет в ногу со временем, храня свои вековые традиции. Победа в конкурсе подарила нам много эмоций, но еще больше дала сама работа над проектом, когда мы дни напролет проводили в мастерской, воплощая с мастерами нашу задумку».





Лучшие материалы The Blueprint в нашем канале на Яндекс.Дзен.

{"width":1200,"column_width":90,"columns_n":12,"gutter":10,"line":40}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}