Рианна в кутюрном Dior и темных микроочках на красной дорожке Канн в 2017-м
6 июля наконец-то стартует Каннский кинофестиваль. Мы его ждем не только ради премьер, которые долго откладывались из-за пандемии, но и из-за красной дорожки. Пока готовимся к звездным выходам, основательница телеграм-канала superficial space cadet Яна Лукина вспоминает один из самых зрелищных образов на красной дорожке Канн — Рианну в кутюрном Dior и солнцезащитных очках. Тогда, в 2017-м, этот выход обсуждался чуть ли не с таким же ажиотажем, как сегодня каждый выход Рианны в компании ASAP Rocky.
2017-й год можно считать, пожалуй, самым «кинематографичным» в биографии Рианны. Она отметилась в образе многострадальной Марион Крейн в сериале «Мотель Бейтса», осовремененном приквеле «Психо». В марте завершились съемки «Восьми подруг Оушена», в котором Рири сыграла одну из героинь, хакера Девятку; а летом на экраны вышел «Валериан и город тысячи планет» Люка Бессона, где уроженка Барбадоса лихо меняла прически и костюмы в роли инопланетянки Баббл. Ни один из этих проектов, впрочем, не произвел такого впечатления, как появление певицы на премьере фильма «Окча» Пона Чжун-хо (того самого, что в 2019-м получит «Золотую пальмовую ветвь» за «Паразитов») в Каннах. Впрочем, на Лазурный Берег Рианна прилетела в первую очередь ради собственной премьеры: во время кинофестиваля Chopard, которые исторически отвечают за главный приз фестиваля, «Золотую пальмовую ветвь», презентовали коллекцию Rihanna Loves Chopard.
Для выхода на красную дорожку певица выбрала наряд в духе классического гламура, которому поклонялись звезды старого Голливуда, — белоснежное кутюрное платье с накидкой модного дома Dior, с которым Рири на тот момент связывали более чем дружеские отношения: двумя годами ранее она снялась в рекламной кампании Secret Garden, да и в Канны прилетела через несколько дней после того, как посетила показ круизной коллекции Dior в Малибу. Платье идеально дополнили украшения из той самой коллекции Rihanna Loves Chopard, ну а за cool-фактор и иронию, без которых в принципе сложно представить стиль Рианны, отвечали микроочки австралийской марки Andy Wolf. Да, сейчас эта форма уже не производит вау-эффекта, но четыре года назад она только-только входила в моду — и певица оказалась в числе пионеров тренда. У себя в инстаграме она, кстати, шутила, что заявилась на мероприятие без приглашения. Даже если это и было так, вряд ли хоть один фестиваль развернул бы на входе такую «непрошеную» гостью.
€3310
7 960 ₽
цена по запросу
цена по запросу
6 399 000 ₽
3 234 000 ₽
€180