9 коротких и полезных курсов от Central Saint Martins, The Business of Fashion и Future Learn
Текст:
Соня Гома, Елизавета Кузнецова
Короткие зарубежные курсы в области моды, искусства и маркетинга, которые можно пройти этим летом и не только.
Колледжи, университеты часто открывают краткосрочные курсы для тех, кто хочет потратить летние месяцы с пользой. Теперь для этого даже необязательно выходить из дома: часть курсов есть в онлайн-формате. Мы отобрали программы о моде, искусстве и маркетинге, на которые стоит обратить внимание этим летом.
23.07–
27.10
Running Your Own Fashion Label
Организатор
сайт
Тема
Формат
Время
Стоимость
Курс подойдет для тех, кто заинтересован в создании собственной марки одежды. Не важно, имеете вы опыт или нет, главное, выделить 1,5 часа в неделю для занятий. Курс ведет — Дженнифер Уильямс-Баффо, автор книги The British Fashion Councils Designer Manufacturer Handbook и участник проекта ООН Ethical Fashion Initiative Project.
Art Criticism
Fashion buying and merchandising
21.08–
25.08
25.07–
12.10
Организатор
сайт
Тема
Формат
Стоимость
Организатор
сайт
Тема
Формат
время
Стоимость
Студентам расскажут, почему одни магазины успешны, а другие нет, кто решает, каким вещам быть на витрине и что носить в следующем сезоне?
Это вводный курс для тех, кто не знает, как передать свои впечатления от искусства словами. В программу курса входят посещение выставок, формирование индивидуального критического подхода и стиля письма. А еще вам помогут опубликовать свои работы.
24.07–
28.17
Collecting Contemporary Art
25.07–
08.08–
26.07
09.08
Social Media Marketing
Организатор
сайт
Тема
Формат
Стоимость
Организатор
сайт
Тема
Формат
время
Стоимость
Автор курса Эндрю Марш включил в программу посещение галерей и обсуждение с экспертами современного искусства: что в нем продается и покупается и как найти новые таланты.
Как общаться со своей аудиторией и что могут предложить fashion-бизнесу соцсети? Курс расскажет, как использовать Facebook, Twitter, YouTube для продвижения своего дела. Для занятий необходим ноутбук или планшет.
Central Saint Martins
Один из самых популярных колледжей по искусству и дизайну: выпускниками CSM среди прочих были Стелла Маккартни, Александр Маккуин, Джон Гальяно. В перерывах между занятиями можно посещать библиотеку, в которой собраны все когда-либо издававшиеся модные журналы и видеокассеты с документальными фильмами о художниках и дизайнерах. Если вы не хотите тратить три года и 17 тысяч фунтов на обучение, то летние курсы — идеальный вариант стать частью Central Saint Martins. Для обучения совсем необязательно ехать в Лондон. CSM предлагает онлайн-курсы, для участия в которых нужны лишь комьпютер, интернет, микрофон и наушники.
07.08–
21.08
—
Innovation: the Fashion Industry
Fashion History for Today
Организатор
сайт
Тема
Формат
Стоимость
Организатор
сайт
Тема
Формат
Стоимость
Innovation: the Fashion Industry — подготовительный курс для тех, кто хочет получить образование в сфере fashion-бизнеса. Программу разработал Дэн Трауздейл — старший преподаватель Университета Лидса, который входит в группу «Рассел» и Red Brick. Слушателям предлагают исследовать инновации в сфере торговли и рекламы на примере британской компании Marks & Spencer. При желании за $54 можно купить сертификат и доступ ко всем материалам и лекциям.
Шестичасовой курс включает в себя пятнадцать модулей, посвященных ключевым моментам и персонам в истории моды, в том числе созданию женского смокинга Yves Saint Laurent, шестидесятым, Дэвиду Боуи и японским дизайнерам. Автор курса — историк моды Колин Макдауэлл.
—
—
The Art and Science of Buying and Merchandising
Design Your Brand
Организатор
сайт
Тема
Формат
Стоимость
Организатор
сайт
Тема
Формат
Стоимость
Авторский курс бренд-директора и директора по стратегическому развитию Farfetch Сюзанны Тайд-Фрейтер будет полезен не только для новичков, которые хотят начать карьеру в сфере байинга и мерчандайзинга, но и для профессионалов. Сюзанна подробно объясняет теорию, а также дает полезные практические советы.
Уникальная возможность поучиться у самой Дианы фон Фюрстенберг. Дизайнер расскажет, как разработать фирменный стиль, запустить собственный fashion-проект, повысить лояльность бренда и оставаться верным себе. Помимо 17 видеоуроков студенты получают рабочую тетрадь в PDF-формате. Домашние работы некоторых студентов Диана будет проверять сама.