Особое мнение: Алла Вербер
Как отразятся перемены в календаре модных показов, о которых объявили Burberry, Tom Ford и Vetements, на процессе закупок? На ваш взгляд, возможно, вся система перестроится на такой календарь. В чем его плюсы и минусы для ритейлера? Эти актуальные вопросы мы адресовали фэшн-директору ЦУМа.
“
Для байеров схема закупок остается прежняя, так как то, что показывается на шоу – сложные и обычно самые дорогие вещи коллекции, – закупается в небольшом количестве, а коммерческую коллекцию байеры увидят вовремя, по крайней мере, наш график закупок и поставок не изменился.
Том Форд – большой экспериментатор, но в целом я не думаю, что в индустрии в ближайшее время произойдут критические изменения.
”
– Алла Вербер
17 ФЕВРАЛЯ 2016
5259