Blueprint
T

Марка с большим будущим: Warro

ФОТО:
АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

В полку нишевых российских брендов прибыло — и это тот редкий случай, когда милитаристский термин уместен и не сулит ничего плохого. Новая марка Warro, запущенная певицей и инфлюенсером Tamara (Тамара Дзуцева), призвана превращать девушек в «воинов любви». Впрочем, одно из платьев, вошедших в первую коллекцию, вполне способно боевые настроения утихомирить и склонить вас — так обещает сама Тамара — на сторону Марии-Антуанетты. О других платьях, а также корсетах, розовых кофрах и ценниках в 140 тысяч рублей основательницу расспросила Алена Важенина.

марка:

основатель:

Тамара Дзуцева

анкета: 

любимый показ

Любимый бренд

Любимый модный фильм

Коллаборация мечты c...

Самый модный человек прямо сейчас

Светская Москва знает Тамару Дзуцеву как певицу Tamara, Instagram — как fashion-энтузиастку и одну из амбассадоров сумки Ushatava Gabo, а читатели журнала Tatler вполне могут помнить ее в числе «самых завидных невест России». Теперь среди регалий Тамары — основательница бренда Warro и хозяйка бутика — светлой мансарды — в Большом Головином переулке, 5, куда можно попасть только по предварительной записи. За бокалом игристого здесь предлагают примерить, например, корсет с баской из горчичного жаккарда, графитовый приталенный жакет, пурпурную комбинацию и полупрозрачную накидку в воланах, как из будуара императрицы. Все это — часть первой, небольшой коллекции (14 вещей, включая три колье-чокера), которую Тамара, выпускница факультета политики МГИМО и факультета искусств МГУ с дополнительным образованием в сфере музыкального бизнеса, задумала еще три года назад.

Тамара Дзуцева

Тогда же родилась и концепция марки: «Я сидела дома, болела и отрисовала коллекцию всю, до мелочей, — рассказывает Тамара. — Наверное, это следствие моей работы в музыкальной индустрии — я очень часто делала презентации, где полностью описывала продукт: альбом или что-то еще. Такую же детальную концепцию я разработала и для своего бренда. Но отложила ее в ящик до неопределенного времени, не совсем понимала, что с этим делать». В ящик ушло и готовое название — Warro, более легкая в прозношении вариация warrior, «воин». Тамара объясняет, что придумала его, опираясь на собственный трек «100/100», где речь шла о «воинах любви». Собственно, задача марки — делать для них защитную одежду, самые красивые доспехи. В качестве главного ориентира — близкие женщины: «Вокруг меня достаточно большое женское комьюнити, и я смотрела на своих подруг. Все они настолько сильные, настолько яркие, уверенные. Мне хотелось это подчеркнуть. А еще передать это женское умение, знаете, просто нарядиться и кайфануть от самой себя».

AI by @annagoryainova 

Сама Тамара кайфует — «это моя давняя фишка» — от винтажных вещей. В частности, своей слабостью она называет моду 1990-х с Джоном Гальяно на передовой. Раньше это было видно по ее личным образам, например, алому корсету с розовыми бархатными чашечками и «восьмиклинке» в духе кутюрье: так инфлюенсер появилась на готическом балу в честь дня рождения Вики Салават. Теперь — считывается в вещах ее бренда: заигрывающие с историческим костюмом, в лукбуке они дополнены «гальяновскими» кепи, вуалетками и перчатками с газетным принтом. «Я это [своих референсов] не скрываю, Гальяно мой кумир и просто гений», — говорит Tamara.

Внутри вещей Warro меж тем спрятаны оммажи и другим брендам. Например, корсет для скроенного по косой кофейного мини-платья был сделан по образу и подобию корсета винтажного платья Roberto Cavalli. Его можно носить и как самостоятельную вещь — в том числе этим (а еще — сложной техникой) основательница объясняет цену платья в 140 тысяч рублей: мол, по сути, это две покупки в одной. Такая же история и с голубым трикотажным платьем, декорированным бантом (70 тысяч рублей): "Там внизу идет топ-бандо с корсетом — и топ можно носить отдельно. Он с пуш-ап-эффектом: хотелось дать такую Марию-Антуанетту, образ вкусного пирожка, макаруна"‎. Упаковывают вещи, кстати, в не менее аппетитные розовые кофры с бантиками и логотипом бренда: витиеватый, Тамара придумала его сама, разглядывая работы Эрте.

Тем, кто недоверчиво вскинет бровь, увидев в составе платьев полиэстер, Дзуцева готова ответить: «Мы играем больше в дизайн, то есть для нас намного важнее, чтобы вещь офигенно выглядела. Если где-то использована синтетика, то это нужно, чтобы вещь максимально комплиментарно сидела, держала форму, не мялась. Я много чего вижу и щупаю, но от ткани я хочу, чтобы она выдала нужный мне результат». Натуральные ткани в бренде тоже используют — например, пурпурный дуэт из накидки с воланами и комбинации (120 тысяч рублей) выполнен из 100%-ного шелка, окрашивали его по заказу Warro. Самый ходовой (наравне с корсетами) товар — чокеры (45 тысяч рублей) — собраны из натуральных камней.

Материалы Дзуцева ищет на московских стоках, куда попадают образцы из разных точек мира. И с тканями, и с брендом в целом Тамаре помогает давняя приятельница Мадина Ахсарова — ранее ассистент стилиста и сооснователя Planta Rosa Ибрагима Гатциева, теперь она работает как бренд-менеджер и также ведет, например, марку Stelmy. Именно благодаря Мадине два года назад Тамара достала идею Warro из долгого ящика: «Я много консультировалась с друзьями, у которых есть личные бренды, например, c Олей Калаевой, cоосновательницей The Rebel. Выбирала формат производства. А потом Мадина сама на меня вышла, написала в Instagram, что работет сейчас как бренд-менеджер и спросила, не хочу ли я случайно свой бренд; “ты такая модная!” И я рассказала ей, что у меня лежат заготовки». Так Мадина предложила Тамаре шить вещи на аутсорсе, в Москве: «Мне эта идея понравилась. Довериться профессионалам в плане производства и быть просто креатором. Когда ты держишь людей на зарплате, это другие обязательства. Сложно. Не такой вариант, чтобы попробовать и, если что, распустить».

Следующий шаг тандема — или «голубая мечта» Тамары, как она говорит, — расширить, точнее, довести до ума размерную сетку Warro. Сейчас все вещи (кроме корсетов: они на шнуровке, поэтому S и M здесь достаточно) представлены в диапазоне от XS до L. Однако оказалось, что на реальных девушек с формами L не садится. «Я очень хотела в первом же лукбуке снять плюс-сайз-моделей, показать красоту формы, пышности талии и все вот это, — сокрушается основательница. — Но столкнулась с тем, что наш размер L — это на очень высокую худую девушку». Решить вопрос Warro планируют в ближайшее время — ко второй или третьей коллекции. Выпускать их будут примерно раз в три месяца небольшими дропами. Каждым обещают удивлять: «Например, вторая коллекция — полная противоположность рюшам из первой. Там сексуальность прям строгая. Офисные сирены такие, что ли». И правильно — когда-то воинам любви надо и на работу ходить.

{"width":1200,"column_width":75,"columns_n":16,"gutter":0,"margin":0,"line":40}
false
767
1300
false
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 200; line-height: 21px;}"}