Blueprint
T

МОДА • ИНДУСТРИЯ


Укротители моды

Специально для The Blueprint 8 главных стилистов России раскрыли новые возможности классической белой сорочки.


Фото:

АЛЕКСЕЙ КОЛПАКОВ




Продюсер:

АНАСТАСИЯ МИЛОВАНОВА

Дарья Аничкина

Директор моды журнала Tatler

Как родилась идея кадра? Чем вы вдохновлялись? Какие были референсы? 

Для меня нет ничего лучше сочетания белой рубашки / блузки / сорочки с хорошо сидящими джинсами. Это идеальное и классическое сочетание. Референсом были старые съемки Линдберга + молодая Лорен Хаттон + Кэрри Отис + рекламные кампании CK Jeans 90-х годов. 

Как бы вы подписали / назвали это фото? 

Юля, Москва, конец лета-2015. 

Чем обусловлен выбор модели?

В модели я всегда ищу естественность и полную раскрепощенность. Ну и природную и ярко выраженную сексуальность. 

Михаил Барышников

Стилист, креативный директор Yana

Как родилась идея кадра? Чем вы вдохновлялись? Какие были референсы? 

Референса как такового не было, я решил взять самый банальный вариант — рубашка на голое тело. Дальше я просто захотел внести в кадр то, что определяет белую рубашку, — после надевания она моментально становится не белой, в своем исходном состоянии она существует только вне общения с телом, на вешалке. Белая рубашка — ничто, если на ней нет пары пятен. Ну и решил разыграть ситуацию, в которой оказываюсь сам: я всегда обливаюсь чем-нибудь. Как-то так. 

Как бы вы подписали / назвали это фото? 

Это самое обычное фото, оно не требует названия. Для себя я его пометил как «стандартная ситуация с кофе и белой рубашкой». 

Чем обусловлен выбор модели? 

Помимо того что я только с ней мог так поступить — больше никто не простил бы, — я просто очень люблю Сибуи. Ее глаза — это нечто, совершенно безумные. Ну и она не просто девочка с историей: мама родила меня красивой, а потом я похудела — в ней есть нечто особенное. Она больше медиахудожник, чем модель, хотя ее и снимали все — от Тима Уокера до Ямчук. 

Какую музыку вы слушали на съемке? 

На съемке играла музыка из компьютера Леши Колпакова, я не знаю, что это было. До съемки я слушал какой-то забавный колд-вэйв из чьего-то подкаста, он же играл у меня в голове.

Ольга Дунина

Директор моды журнала Vogue

Как родилась идея кадра? Чем вы вдохновлялись? Какие были референсы? 

Для меня белая рубашка — не просто вещь мужского гардероба, но и очень сексуальная вещь. Поэтому хотелось сделать из нее такую современную Джулию Робертс из «Красотки» с копной волос в мини-юбке. Но без пошлости, чтобы она была очень cool, даже добавить немного гранжевости (не уверена, правда, что так можно сказать).
Хотелось просто поймать момент, когда модель почувствует себя сексуальной в этом образе. Лия начала танцевать — и кадр сразу получился. По-моему, это было любимое Лешино техно (это я про музыку).

Чем обусловлен выбор модели?

Лия — одна из самых многообещающих русских моделей этого сезона. Я с ней работала для сентябрьского Vogue и была в восторге от того, как она ведет себя перед камерой, никакого натяжного или пошлого позирования, которым грешат наши начинающие модели, у нее очень натуральная пластика, очень красивые руки и волосы, ноги...Отлично совмещает мальчишеский образ с женственной пластикой. Поэтому такой немного вызывающий образ не смотрится на ней пошло.

Александр Зубрилин

Старший редактор моды журнала Interview

Как родилась идея кадра? Чем вы вдохновлялись? Какие были референсы?

Белая рубашка — не basic, для меня точно. Это очень нарядная вещь, хотя и столь же формальная. Так вот моя идея заключалась в том, чтобы отбросить всю формальность. В дело пошли референсы из «Лихорадки субботнего вечера» и непрактичные белые брюки (которые вместе рубашкой притворяются непрактичным комбинезоном). А заодно крупные стразы, глиттер и танцы под дискоболом — все, что я люблю так искренне, так нежно. 

Как бы вы подписали / назвали это фото? 

Если вы грустите — не грустите! 

Чем обусловлен выбор модели? 

Лена — модель-струна, статная и породистая. Очень здорово заполняет собой пространство, и особенно круто — в танце. А без этого под дискоболом никакой магии бы не случилось. 

Какая музыка играла на съемке? 

<iframe frameborder="0" style="border:none;width:600px;height:100px;" width="600" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/215072/21946">Слушайте <a href=''https://music.yandex.ru/album/21946/track/215072'' rel="nofollow noreferrer">Erotica</a> — <a href=''https://music.yandex.ru/artist/1813'' rel="nofollow noreferrer">Madonna</a> на Яндекс.Музыке</iframe>

Екатерина Мухина

Стилист журнала Vogue, основатель проекта Дочки-Матери

Как родилась идея кадра? Чем вы вдохновлялись? Какие были референсы? 

Референсы 80-х. Очень люблю фото Дебби Хари (Blondie) на контрсвете у окна. 

Чем обусловлен выбор модели?

Очень горжусь, что в прошлом сезоне появились новые русские модели! Инга Дежина, Ирина Шнитман, Лия Павлова, София Тесменицкая, Злата Семенко, Варя Шутова. Нам есть кем гордиться.

Какую музыку вы слушали на съемке? 

Кейт Буш.

Cветлана Танакина

Директор моды The Blueprint

Как родилась идея кадра? Чем вы вдохновлялись? Какие были референсы? 

Съемки Питера Линдберга конца 80–90-х — первое, что пришло в голову, когда прозвучала тема белой сорочки.

Как бы вы подписали / назвали это фото?

A Study for Lindbergh. 

Чем обусловлен выбор модели?

Изначальными референсами: Екат идеально подходила для этой истории, поскольку уже сам тип ее красоты — это абсолютное попадание в контекст съемок Линдберга 90-х годов. С легкостью представляю ее в одном ряду с Кирстен Оуэн, Тангой Мореау, Миллой Йовович, Эммой Бальфур, Татьяной Патитц и Эмбер Валлеттой. 

Какая музыка играла на съемке? 



<iframe frameborder="0" style="border:none;width:600px;height:100px;" width="600" height="100" src="https://music.yandex.ru/iframe/#track/15516382/1694958">Слушайте <a href=''https://music.yandex.ru/album/1694958/track/15516382'' rel="nofollow noreferrer">No. 1 - Lent</a> — <a href=''https://music.yandex.ru/artist/17651'' rel="nofollow noreferrer">Lang Lang</a> на Яндекс.Музыке</iframe>

Мария Федорова

Главный редактор журнала Glamour

Как родилась идея кадра? Чем вы вдохновлялись? Какие были референсы? 

Загвоздка в том, что я по знаку зодиака — Весы. Поэтому проблема выбора для меня — самая актуальная. Соответственно, выбрать одну фотографию из трех сюжетов, которые мы успели снять, я не могу. Хочу оставить все три.

В итоге из них могут получиться две абсолютно разные истории с отголосками темы и визуального влияния фильма «Последнее танго в Париже»: хорошая девочка, поддавшись страсти, становится более жесткой, и стиль ее меняется в сторону более жестко-панкового. Или наоборот, независимая, резкая, модно-гранжевая девица, поддавшись любовному влечению к человеку более взрослому, рафинированному, меняется и внешне, и внутренне, включая и эстетику нарядов.

Все это сложилось у меня в голове из мудборда, в котором превалируют иконы стиля: Одри Хэпберн, Джейн Биркин, Роми Шнайдер, Кэтрин Хэпберн, принцесса Диана. Все они эффектно преподносили и вечерние наряды, и обычную одежду. На мой взгляд, умение шикарно выглядеть в простой белой рубашке — ничуть не меньшее, чем умение шикарно выйти в роскошном платье. Поэтому я всегда отдавала предпочтение творениям маэстро Джанфранко Ферре, нежели Джанни Версаче, например. Джанфранко гениально умел рубашку не только сшить, но и преподнести.

А Питер Линдберг — один из главных пропагандистов естественной красоты: красоты женщины, оттеняемой минимальными деталями одежды — только белой рубашкой, только уютным свитером или только ювелиркой...

Чем обусловлен выбор модели?

Таю я выбрала не только за профессионализм и хороший нрав, но и за ее умение меняться вместе с предложенным стилистом образом. Она может быть и роковой красоткой, и девочкой из соседнего двора в рваных колготках.

Рената Харькова

 Старший редактор моды журнала Elle

Как родилась идея кадра? Чем вы вдохновлялись? Какие были референсы? 

Референсы: Кейт Мосс в сериях Корин Дей, 90-е, гранж. Я люблю twist — сочетать несочетаемое или помещать модель в необычный контекст.
Здесь белая рубашка как символ чистоты сочетается с платьем из латекса, взрослой вещью — trash and dirty, и грубыми сапогами из другой кожи. Все вместе делает героиню взрослее, хотя кривляния не позволяют спрятать в ней ребенка. 

Чем обусловлен выбор модели? 

Модель — милый подросток с характером. Веснушки и скульптурно вылепленные скулы. Она мила, но уже индивидуальность, в ней нет вульгарности. Дурацкая «детская» моно-серьга с надписью dope — детская игрушка, а на самом деле ювелирное украшение с бриллиантами, золотом и цветными сапфирами. Синий фон, snap-верстка и графика делает съемку современной и актуальной сегодня, несмотря на явные отсылки к 90-м. 



Макияж:
Алена Моисеева, Эрнест Мунтаниоль @ Chanel

Прически:
Катарина Кочик, Алена Моисеева

Ассистент фотографа:
Сергей Пикулин

Ассистенты стилистов:
 Елена Климова, Ольга Ковалева, Татьяна Поля,
Мария Пепелова, Юля Трухина

Модели:
 Тая Ермошкина @ NIK, Полина Оганичева @ NIK,
Elena @ Look Models Russia, Lia @ Tann, Sibui @ Grace,
Ulya True @ Rush, Ekat Kiseleva

{"width":1200,"column_width":162,"columns_n":6,"gutter":45,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}