Blueprint


<iframe src="https://player.vimeo.com/video/153739040?title=0&byline=0&portrait=0" width="1040" height="584" frameborder="0" webkitallowfullscreen mozallowfullscreen allowfullscreen></iframe>

Е

сли бы расхожая фраза про то, что “не платье красит человека”, нуждалась в визуальном примере, Кристина Рубинер подошла бы на эту роль как нельзя лучше. Она из тех людей, которые настолько самодостаточны внутри, что и снаружи им не требуется каких бы то ни было чрезмерных украшательств. «Мне нравится одежда лаконичная, но при этом не лишенная идеи, с необычной фактурой — хорошо скроенные вещи, которые ты можешь носить из сезона в сезон и выглядеть отлично». Среди любимых марок — интеллектуальный Celine, новичок авангардной моды Vetements, концептуальный J. W. Anderson, перспективный Jacquemus и Maison Margiela времен отца-основателя.





Темой съемки с Кристиной решено назначить трикотажные вещи — этот союз выглядит идеальной иллюстрацией того, что харизму одежде всегда придает личность того, кто ее носит. Многие привыкли относиться к трикотажу снисходительно: мол, свитер, он и есть свитер, что в нем притязательного? Но в подаче Кристины Рубинер даже базовая серая водолазка становится вещью, достойной выхода в свет. Впрочем, на то и расчет. «Трикотаж мне нравится тем, что, с одной стороны, это повседневные вещи, которые ты можешь носить с утра и до самого вечера и чувствовать себя комфортно, — рассказывает Рубинер. — Но при этом в них спокойно можно пойти на какое-нибудь мероприятие. Это очень подходит моему ритму жизни: обычно я весь день нахожусь в разъездах, и на то, чтобы заскочить домой и переодеться в "вечернее", просто нет времени». Удобство — главное кредо девушки, когда речь заходит об одежде: «Не люблю, когда вещи сковывают движения». Такая позиция отражает происходящее в моде в целом – вопреки тому, что пела в знаменитом рекламном ролике H&M одна небезызвестная фэшн-дива, «удобно» уже давно синонимично слову «модно». «Мне кажется, популярность трикотажа можно объяснить тем, что люди все больше стремятся к простоте, и вязаные вещи — как раз в духе этой тенденции, — делится своими мыслями Рубинер. — К тому же они легки в обращении, за ними проще ухаживать, а еще они не мнутся, поэтому их удобно брать с собой в путешествие — это важно, учитывая мобильность современного человека. Еще один фактор — сейчас в тренде все натуральное, начиная от продуктов, еды и заканчивая тканями и материалами».


С одной стороны, это вещь на каждый день, но за счет открытой спины и фактуры она выглядит вполне празднично и сексуально. 

Стереотип, с которым с легкостью расправляется Кристина Рубинер, — мнение, что вязаные вещи асексуальны. «Многие любят носить трикотаж на несколько размеров больше, что зачастую действительно выглядит очень красиво. У меня тоже такое было — помню, в детстве любила надевать объемные мамины свитера, мне нравилось это ощущение защищенности. Но сейчас я, напротив, чаще выбираю более облегающую трикотажную одежду. Трикотаж не похож ни на что другое — это как вторая кожа, которая органично облегает и подчеркивает естественную сексуальность».


Когда спрашиваешь Кристину Рубинер о любимых вязаных вещах, она задумывается. Первыми на ум приходят джемперы Celine из тонкого трикотажа — универсальная одежда на любой случай и время суток. Но тут память подсказывает более яркие образы: «Люблю свитер Vetements. Во-первых, он очень мягкий, что для меня важно. А во-вторых, это, с одной стороны, такая вещь на каждый день, но за счет открытой спины и фактуры она выглядит вполне празднично и сексуально. Надеваешь его — и больше ничего не нужно придумывать, никаких дополнительных аксессуаров не требуется. Я ценю универсальность».

Все мы родом из детства, и наши вкусы в большинстве своем тоже формируются в самом раннем возрасте. После вопроса, так ли это в случае «Кристина Рубинер и трикотаж», девушка полушутя-полусерьезно рассказывает: «У меня на эту тему очень забавные детские воспоминания — трикотажные колготки. Они были каких-то сумасшедших ярких цветов, выделяясь цветовой гаммой среди всей другой одежды. Конечно, они частенько оттягивались на коленках и именно тогда становились по-настоящему удобными. Помню, что они не кололись, в отличие от шерстяных колготок, были приятнее к телу. Возможно, именно с тех пор удобство для меня — главный критерий в одежде».





Еще один фактор – сейчас в тренде все натуральное, начиная от продуктов, еды, и заканчивая тканями и материалами

{"width":120,"columns":10,"padding":0,"line":40}