Blueprint
T

Модель недели: Юния Пахомова

1 августа Gucci выпускает новый аромат Gucci Mémoire d’Une Odeur, лицом которого стала модель из Нижнего Новгорода Юния Пахомова. Она уже снималась для Vogue, Dazed Magazine, Harper’s Bazaar, участвовала в показах Alexander Wang, Y/Project, MSGM и Ann Demeulemeester. А после показа Gucci осень—зима 2018 стала мемом, который обсуждал весь интернет: во время шоу модель прошлась по подиуму со слепком собственной головы под мышкой. Мы расспросили Юнию о том, как она попала в модельный бизнес и за несколько лет стала любимицей Алессандро Микеле.

1.

В 15 лет ты сама отправила свои фото в модельное агентство. Тебе кто-то посоветовал это сделать?


В 15 лет я немного вытянулась, и мои друзья начали говорить: «Юня, а ты моделью стать не думала?» Я каждый раз отвечала, что не считаю нужным вообще поднимать эту тему. А потом мне предложили отправить свое фото в модельное агентство на спор: если меня возьмут, я проиграла. Я сделала это в тот же вечер, и через пару минут мне перезвонили. Спор я, конечно, не выиграла, но зато извлекла из этой истории хороший урок: надо пробовать и никогда не сомневаться.

2.

Как ты представляла себе жизнь модели? Оправдались ли эти ожидания?

Я не знала, чего ожидать от модельной жизни и что вообще делают модели. Мои представления складывались из шоу «Топ-модель по-американски» с Тайрой Бэнкс. В жизни, конечно, все не так. Сначала я чувствовала себя очень одиноко: не понимала, что вообще происходит вокруг: рядом нет ни знакомых, ни семьи. Но в то же время было много положительных эмоций. До начала работы я ни разу не была за границей, а тут начались путешествия по всему миру. Я каждый день узнавала что-то новое не только о своей работе, но и о культуре людей из разных стран. В первых поездках было сложно, но все-таки очень здорово открывать для себя новые миры.

Съемка для Numéro Berlin

3.

Что в твоей работе самое интересное, а что — самое неприятное?


Я люблю свою работу за знакомства, за друзей, которых она мне подарила. Работа модели открыла для меня много новых дверей, даже в каком-то смысле воспитала меня. А самое неприятное в ней — это расставание и расстояние. Никогда не знаешь, что будет завтра, можешь ли ты спокойно отдыхать дома или уже пора ехать в аэропорт. Я очень редко вижу свою семью, часто расстаюсь с близкими друзьями и почти не бываю дома. Но родители и друзья всегда меня поддерживали, отвечали на ночные звонки и помогали всем, чем могли. А еще мне очень повезло с материнским агентством Lilas Model. Когда я первый раз приехала к ним с мамой, они нам объяснили, как работает этот бизнес, и успокоили нас обеих. Они всегда верят в меня, за что им огромное спасибо.

Съемка для Issue South America

4.

Помнишь свою первую журнальную съемку?


Самую первую нет. Но одна из самых запоминающихся проходила в Париже для журнала Schön! Magazine. Мы снимали в лесу, я в белом парике, как козочка, прыгала по камням, сушила одежду и была лесным эльфом.

Съемка для Schön! Magazine

5.

А первый показ?


Мне было 16. Я прилетела в Париж для кастингов и первых тестовых и журнальных съемок. Я тогда была не очень высокой, поэтому о том, чтобы участвовать в показах, даже не думала. Но во время одного из кастингов меня попросили надеть каблуки и пройтись — я этого никак не ожидала. На прощание мне улыбнулись и сказали «до скорой встречи». А вечером агентство сообщило, что мне надо срочно ехать в Милан на примерку для шоу Gucci. Это было очень волнительно, но все прошло хорошо. Помню, как Алессандро [Микеле] спросил меня, откуда я и где учусь. На меня надели очень красивый костюм из мужской коллекции, но он был велик, поэтому за день до шоу его пришлось перешивать. В итоге на проходке меня поставили последней в ряду. Я не могла поверить в то, что буду закрывать шоу. Да не просто шоу, а мужское шоу Gucci! Так что первый показ прошел отлично.

6.

Какие-то еще показы на тебя произвели особое впечатление?


Мой самый любимый показ (не считая Gucci осень—зима 2018, когда я прошлась по подиуму со своей собственной головой в руке) — это Gucci Cruise в Арле. Мы выходили из маленькой церкви и шли сквозь огонь по старому французскому кладбищу. А еще я навсегда запомню шоу Vivienne Westwood by Andreas Kronthaler, где танцоры устраивали вокруг нас перформансы на огромных вентиляторах.

7.

Как думаешь, почему именно твою голову решили «клонировать»?


Честно сказать, я до последнего не знала, что делают копию моей головы. Но я очень рада, что выбрали именно меня. Я думаю, это был знак того, что я стала музой бренда. Одна из главных целей для меня как для модели — это войти в историю моды. Думаю, моя «голова» уже это сделала за меня. Она была выставлена в музее Gucci Garden во Флоренции и сейчас находится в главном офисе Gucci. И даже спустя столько времени после показа о ней продолжают говорить.

Gucci осень-зима 2018

8.

С кем из дизайнеров ты всегда мечтала поработать?


Моим кумиром всегда была Vivienne Westwood. И каждый раз, когда я приходила на кастинг для ее шоу, я говорила себе, что когда-нибудь точно с ней поработаю. Так и случилось: через пару сезонов меня взяли для шоу, а позже и для рекламной кампании. Вивьен удивительная личность. Она показала всему миру, что женщины могут добиваться всего, чего захотят.

Рекламная кампания Vivienne Westwood

{"width":1200,"column_width":80,"columns_n":12,"gutter":21,"line":21}
false
767
1300
false
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}
true