специальный проект
Лос-анджелесский бренд CHINATOWN MARKET уже не раз сотрудничал с PUMA. На их счету интерпретации таких моделей, как Suede, Ralph Sampson Lo и Clyde Hardwood. На этот раз CHINATOWN MARKET поработали над моделью Future Rider и создали две ее монохромные версии. Вот что примечательно в этой небольшой, но цельной коллаборации.
ТЕКСТ: КИРИЛЛ АСТРАХАНЦЕВ
фото предоставлены puma
CHINATOWN MARKET
Бренд основан уроженцем Нью-Йорка Майком Шерманом. DIY, пародии на подделки и приличная доля иронии — основные составляющие эстетики CHINATOWN MARKET. А еще бренд собирает вокруг себя сообщество творческих молодых людей.
PUMA Future Rider
Силуэт Future Rider похож на переиздание архивной модели. Однако это современная интерпретация беговых кроссовок Fast Rider, которые впервые появились в 80-х. Future Rider хорошо отражает концепцию PUMA Futro (название состоит из двух английских слов — future («будущее») и retro («ретро»): PUMA берет за основу традиционные силуэты и на их основе создает актуальные модели.
Расцветки
Модель Fast Rider чаще всего появлялась в пестрых расцветках (исключение — коллаборация с Helly Hansen). Работая над Future Rider, CHINATOWN MARKET сделали два монохромных варианта, где в виде ярких акцентов присутствует их фирменный желтый цвет.
Прозрачность
CHINATOWN MARKET добавили в кроссовки полупрозрачный материал на том месте, где обычно используется сетка или ткань рипстоп. Это вносит элемент D.I.Y.-эстетики, свойственной бренду, — ведь таким образом внешний вид кроссовок всегда можно немного изменить с помощью носков.
Коллекция PUMA x CHINATOWN MARKET доступна на сайте ru.puma.com
03 АПРЕЛЯ 2020
4814