СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
реклама · ООО «Меркури Мода»
Ставка
на пять
ТЕКСТ: НАСТЯ СОТНИК
Осень в ЦУМе означает не только поставки сезонных коллекций, но и премьеры новых брендов. Мы изучили их все и выбрали пять самых интересных. Одни продают вещи, от которых веет калифорнийским спокойствием, другие базу с кутюрным подходом — все без исключения заслуживают того, чтобы вы познакомились с ними ближе.
Хотя бренду без десятка сто лет, после прихода Харриса Рида на пост креативного директора в 2022 году его сложно не воспринимать как новый. Британский вундеркинд от моды, как его называют критики, во время карантина прославившийся на весь мир гротескными шляпами, по-настоящему взбодрил французский дом. Взяв все самое яркое из архивов и пропустив через фирменную гипертрофированную эстетику, он напомнил, что Nina Ricci — про насыщенные цвета, женственные силуэты и парижский шик, выкрученный на максимум. Понятно, почему, глядя на подиумные шляпы, костюмы с брюками клеш и платья-русалки, многие звезды от Флоренс Пью до Приянки Чопры не смогли удержаться, чтобы не выйти в них на красную дорожку. Уверены, увидев, как Рид интерпретировал свои фирменные ходы в ready-to-wear-коллекцию бренда, вы тоже не сможете удержаться и сразу захотите добавить что-то из нее в свой гардероб.
Nina Ricci
Джинсы
79 200 ₽
Nina Ricci
Блуза
69 950 ₽
Nina Ricci
БЕРЕТ
39 600 ₽
Nina Ricci
Жакет
142 500 ₽
Nina Ricci
ЮБКА
87 100 ₽
Однажды Марике Меулендейкс и Майкель Вейерс решили создать бренд для таких же людей, как они. Увлеченных архитектурой, фотографией и путешествиями, влюбленных в минимализм. Так появилась Róhe, марка из Амстердама, которую полюбили во всем мире. Марике и Майкель относятся к ней как к дому, поэтому в коллекциях не бывает случайных вещей. Только строгая палитра и графичный крой. Только то, что вызывает искренние эмоции, погружает в визуально и тактильно комфортную среду. Пара любит коллекционировать предметы искусства — в Róhe Марике и Майкель тоже собирают разные принты. Это могут быть фотографии растений, которые потом окажутся на шелковых блузах, или собаки, будто нарисованные ручкой, которые украсят юбки. Еще один декоративный прием дизайнеров — асимметрия. С ним получается трикотаж, который вы больше нигде не найдете.
RÓHE
платье
51 700 ₽
RÓHE
платье
59 950 ₽
RÓHE
Юбка
76 450 ₽
RÓHE
БРЮКИ
59 950 ₽
RÓHE
СВИТЕР
67 800 ₽
Есть не так много брендов, которые думают и про тех, кто любит проверенную базу, и про тех, кто готов наряжаться каждый день независимо от повода и погоды. Сестры Айше и Эдже Эге думают про всех сразу. От родной Турции у них любовь к узорам и яркому декору в коллекциях. Это проявляется в кружеве и вышивках на платьях и блузах, а также в искрящихся кристаллами аксессуарах — брошах и ободках. От Франции — фирменные драпировки ручной работы, которые превращают даже повседневные рубашки и футболки в нечто особенное. С этой страной у марки давняя крепкая связь: в 1992-м сестры, собственно, основали здесь бренд, с тех пор вошли во Французскую федерацию высокой моды и стали сотрудничать с другими участниками профессионального сообщества, а в 2019-м открыли флагман Dice Kayek и ателье бренда в Париже в знак признания отношений с одной из любимых стран. В Dice также гордятся и более сдержанными вещами: строгими юбками, жакетами и пальто — их дизайнеры создают с не меньшим вниманием к крою и деталям вроде контрастных кантов на сорочках. Большинство тканей Айше и Эдже закупают в Турции — за рубежом берут лишь шелк, который на их родине не производится. Крепкая база, созданная с кутюрным подходом, — где еще вы такое найдете?
Dice Kayek
пуловер
95 950 ₽
Dice Kayek
ЮБКА
104 500 ₽
Dice Kayek
рубашка
119 000 ₽
Dice Kayek
брошь
71 800 ₽
Dice Kayek
платье
499 500 ₽
Бывает, что отправляясь на шопинг, нет сил собирать капсулу по разным маркам и хочется сразу найти все самое необходимое у одной. Этому запросу идеально отвечает немецкий бренд с итальянскими корнями Closed. В истории компании, истоки которой уходят в конец 1960-х, есть место семейному наследию, дружбе, французским традициям дизайна и даже судебному разбирательству. Но все это не важно для бренда, который гордо говорит, что ничто лучше про него не расскажет, чем продукт. А именно образцовый трикотаж, кожаные аксессуары и обувь и, конечно, деним, которым здесь гордятся с самого основания, совершенствуя техники и устойчивые способы производства. «Мы решили создавать сложные вещи высококачественного кроя, выстраивая каждый этап производственного процесса максимально экологично. Вместе с друзьями. Сейчас и всегда», — говорят сегодняшние владельцы бренда Гордон Гирс, Тиль Надлер и Ханс Редлефсен. Что ж, каждый предмет Closed доказывает, что это не просто слова.
Closed
Кардиган
59 950 ₽
CLOSED
ЮБКА
38 150 ₽
CLOSED
Джинсы
29 500 ₽
CLOSED
СУМКА
77 400 ₽
CLOSED
пенни-лоферы
54 350 ₽
Если есть такой феномен, как медитативные бренды, то это определение точно относится к лос-анджелесскому CO. Вещи марки успокаивают, даже когда на них просто смотришь, а когда надеваешь — тем более. Секрет в том, что в них нет ничего лишнего. Монохромные коллекции из белых, черных, кремовых, коричневых предметов с редкими яркими вкраплениями желтого, красного и голубого. Тактильно приятные ткани — в основном шелк и кашемир. Эти коды основатели проекта Стефани Данан и Джастин Керн кропотливо собирают во внесезонные капсулы, наполняя их только самым необходимым. Соприкасаясь с их вещами, будь то объемные бомберы, обтягивающие платья, струящиеся брюки или нежные балетки, сразу будто переносишься в родную для марки Калифорнию, где всегда медленно, расслабленно и тепло. Где бы вы ни находились, вещи CO работают как телепорт в это состояние.
СO
Брюки
99 500 ₽
СO
платье
105 000 ₽
СO
ЖИЛЕТ
89 850 ₽
СO
рубашка
77 550 ₽
СO
балетки
97 800 ₽
15 НОЯБРЯ 2023
0