специальный проект
модные вещи, бренды и ритуалы, которые украсят вашу повседневность
текст: Мария Рычкова
фото: Стокманн
Начало сезона — особенное время, когда хочется открыть для себя что-то новое и иначе взглянуть на привычные вещи. Мода объединяет эти два подхода из-за своей цикличности. Новый тренд часто оказывается хорошо забытым старым. Вот только тенденции все чаще зависят от глобальных процессов. За минувшие полгода реальность изменилась: многие зарубежные марки покинули российский рынок, ассортимент сильно поредел — но не везде. Легендарный универмаг СТОКМАНН по-прежнему предлагает богатый выбор брендов — как западных, так и российских. Рассказываем, к каким вещам, брендам и практикам стоит присмотреться этой осенью.
Colorplay, Belucci, Karl Lagerfeld, Guess, Marc O’Polo, Sabrina Scala, Marco di Radi, Colorplay, Belucci, Karl Lagerfeld, Guess, Marc O’Polo, Sabrina Scala, Marco di Radi, Colorplay, Belucci, Karl Lagerfeld, Guess, Marc O’Polo, Sabrina Scala, Marco di Radi, Colorplay, Belucci, Karl Lagerfeld, Guess, Marc O’Polo, Sabrina Scala, Marco di Radi, Colorplay, Belucci, Karl Lagerfeld, Guess, Marc O’Polo, Sabrina Scala, Marco di Radi, Colorplay, Belucci, Karl Lagerfeld, Guess, Marc O’Polo, Sabrina Scala, Marco di Radi, Colorplay, Belucci, Karl Lagerfeld, Guess, Marc O’Polo, Sabrina Scala, Marco di Radi, Colorplay, Belucci, Karl Lagerfeld, Guess, Marc O’Polo, Sabrina Scala, Marco di Radi,
Универсальные вещи, которые легко комбинировать друг с другом, — основа любого гардероба: кашемировый свитер, водолазка, шерстяное пальто, тренч, костюм-двойка и прочая классика. Главный критерий выбора — качество. Важно, чтобы обновка прослужила не сезон и не два, а как можно дольше, поэтому покупать следует у проверенных производителей. В России их стало значительно меньше, но СТОКМАНН — редкое исключение. Такие бренды, как Marc O’Polo, Guess, Karl Lagerfeld, Emporio Armani, Trussardi, представлены тут давно и никуда не делись. А вещи Calvin Klein, Tommy Hilfiger и многих других марок сейчас и вовсе можно встретить только здесь. Универмаг продолжает налаживать новые контакты. Недавно ассортимент СТОКМАНН пополнили Pepe Jeans, OVS, Fracomina и Perspective — у этих брендов лучшая базовая одежда на осень.
Если все лето вы наслаждались яркой гаммой, продолжайте делать это осенью. Насыщенные оттенки в гардеробе обладают терапевтическим действием, помогают бороться с окружающей серостью и сезонной хандрой, а еще это один из трендов сезона. Один броский цвет в комплекте — не предел, яркие вещи вполне можно сочетать друг с другом. Оранжевый пиджак с розовой юбкой, сиреневые брюки с зеленым свитшотом — если такие эксперименты вам по душе, присмотритесь к бренду Colorplay из ассортимента СТОКМАНН. Он предлагает комфортные повседневные вещи в трендовых цветах, а еще работает исключительно с органическими материалами, что точно оценят адепты осознанного потребления.
Российские бренды — это еще один путь к осознанности. Во-первых, чем ближе производство к покупателю, тем меньше углеродный след каждой вещи. Во-вторых, поддержка местных бизнесов помогает развитию индустрии. В СТОКМАНН это понимают и активно пополняют секцию локальных марок. Бренд женской одежды Belucci, например, красиво переосмысляет тренды — в новой коллекции есть мохнатые плюшевые пальто, яркие кардиганы и платья в цветок. Sabrina Scala работает с классикой — ищите тут джемперы на каждый день, лаконичные пуховики и элегантные костюмы. За мужскими вещами загляните к Marco di Radi. Другие новички сезона в универмаге — Eyko, YOU, Naumi, Cocos и Urbantiger — запомните эти названия, они вам точно пригодятся.
Naumi, Urbantiger, OVS, Emporio Armani, Perspective, Scotch & Soda, Twinset, Furla, Naumi, Urbantiger, OVS, Emporio Armani, Perspective, Scotch & Soda, Twinset, Furla, Naumi, Urbantiger, OVS, Emporio Armani, Perspective, Scotch & Soda, Twinset, Furla, Naumi, Urbantiger, OVS, Emporio Armani, Perspective, Scotch & Soda, Twinset, Furla, Naumi, Urbantiger, OVS, Emporio Armani, Perspective, Scotch & Soda, Twinset, Furla, Naumi, Urbantiger, OVS, Emporio Armani, Perspective, Scotch & Soda, Twinset, Furla, Naumi, Urbantiger, OVS, Emporio Armani, Perspective, Scotch & Soda, Twinset, Furla, Naumi, Urbantiger, OVS, Emporio Armani, Perspective, Scotch & Soda, Twinset, Furla, Naumi, Urbantiger, OVS, Emporio Armani, Perspective, Scotch & Soda, Twinset, Furla
О ключевых трендах этой осени тоже не стоит забывать — особенно если вы хотите сделать свой гардероб выразительнее. В списке модных фаворитов сезона: атласная одежда, вещи в стиле карго (брюки, юбки и жилеты с большим количеством карманов) и вместительные сумки-тоуты (на радость тем, кто любит носить с собой все и сразу). Эти тренды осени можно увидеть на героях новой кампании СТОКМАНН People — продавцах, дизайнерах и байерах универмага. А приобрести вещи можно в универмаге: с атласными вещами и одеждой свободного кроя помогут бренды Belucci, Scotch & Soda, Twinset и Lauren Ralph Lauren, а идеальную сумку удастся найти в Furla, Marc O’Polo, Guess, Valentino и Karl Lagerfeld.
Гардероб — отражение вашей индивидуальности. Выбрать вещи, которые подходят именно вам, поможет стилист. В СТОКМАНН появился сервис подбора образов в сопровождении профессионалов из Self Made Studio. Он доступен совершенно бесплатно в универмагах СТОКМАНН в ТДК «Смоленский Пассаж 2», в «Авиапарке», галерее Seasons и ТРЦ «Океания». А еще любую вещь при необходимости можно подогнать по фигуре — в универмагах работает ателье. Портной снимет ваши мерки и за несколько дней преобразит обновку.
Универмаг СТОКМАНН работает в России уже более 30 лет. Именно он в свое время одним из первых начал знакомить нас с зарубежными марками и продолжает делать это сейчас. Универмаг из сезона в сезон пополняет список брендов, расширяя модные горизонты покупателей. СТОКМАНН меняется вместе со временем: в этом году, например, универмаг встал на путь инклюзивности. В проекте СТОКМАНН People амбассадорами универмага стали не знаменитости и инфлюенсеры, а обычные люди, которые работают в СТОКМАНН с самого начала его истории. Сотрудникам разных отделов универмага — продавцам-консультантам, байерам и дизайнерам — тоже есть что сказать о новом сезоне.
РЕКЛАМА • АО «СТОКМАНН»
28 СЕНТЯБРЯ 2022
0