T

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

В «ЦВЕТНОМ»

Возможность сдать вещи на переработку, реновация флагманского «Рив Гош», корнеры новых брендов — к сезону AW 21/22 «Цветной» подготовился основательно. Рассказываем в пяти фактах, на что обратить внимание, чтобы не пропустить самое интересное.


Что есть, смотреть и покупать


Текст: валентина дорохова

Дизайн: владимир дубань


раскрасить будни

В центре внимания — коллаборация «Цветного» и Vereja. В ДНК российского бренда заложена любовь к сказкам. Так что коллекция дарит нам ностальгию одновременно по ярким рисованным мультикам нулевых и по «Союзмультфильму» с его завораживающими пластилиновыми фигурками. На сером полотне шарфа мультяшные вышивки смотрятся одновременно трогательно и иронично. А огромные пушистые кольца, будто связанные ребенком на утреннике, будут греть не только пальцы, но и душу. Это нам осенью и нужно.


За добро в холодном сезоне отвечает огромная инсталляция из ненужных вещей. Их весь сентябрь собирали «Цветной», Vereja и фонд «Второе дыхание». В следующем году одежду ждет новое путешествие: ее отправят на апсайкл в Vereja и на переработку во «Второе дыхание».


Воротник vereja

Шарф vereja

Устойчивое развитие — новая

Автомобиль Tesla на улицах мегаполиса нас уже вряд ли удивит, винтаж прочно вошел в моду (бренды его даже имитируют), а своп становится мини-корпоративом, за который не стыдно.


В конце осени зарядить свой электрокар можно будет и в «Цветном». Главное, не забыть закинуть в багажник свитер и джинсы, которые разонравились — теперь ненужные вещи можно сдать на ресейл и переработку. Ищите бокс фонда «Второе дыхание» в «Цветном» — эта добрая инициатива останется с нами надолго, так что проявить осознанность и избавиться от лишних вещей успеют все.


Без обновления 

Осенью и зимой так и тянет впасть в спячку, но мы не сдаемся. Не забываем пить витамин D и ищем, куда бы сходить после работы. В дождь или холод прогулки на свежем воздухе не так приятны, как летом. Остаются магазины. Например, обновленный «Рив Гош». От прежней концепции корнеров решительно отказались — после реновации флагманский магазин косметики и парфюмерии превратился в единое пространство. Так что можно одновременно полюбоваться нашумевшей коллекцией макияжа Gucci и познакомиться с нишевыми ароматами новых для «Рив Гош» брендов — французскими Les Eaux Primordiales и Les Bains Guerbois и испанским «27 87».


Ну а после можно зайти за свежими цветами в «Собран в саду» и заглянуть в недавно открывшиеся корнеры покоривших инстаграм USHATÁVA, Belle YOU и PPS. Есть и еще один сюрприз — в ноябре в универмаге появится специальная коллекция All Saints — в нее войдут модели верхней одежды, которые будут эксклюзивно представлены только в «Цветном».


Синергия моды

Мода сегодня — максимальный комфорт во всем. Можно смело надевать все самое удобное. Например, трикотажный костюм Claudie Pierlot в канареечном цвете (и яркие цвета, и трикотаж — в тренда) — это та женственность, которую не обязательно подчеркивать каблуками. Юбка в рубчик идеально сочетается с грубыми ботинками-трубами из коллаборации Gia x Pernille Teisbaek. Сверху можно накинуть объемное пальто Proenza Schouler.

Кстати, такие эклектичные образы — это и удобно, и стильно. Можно миксовать любимые вещи, а окружающие будут с интересом вас рассматривать. Под расслабленный костюм с мужского плеча Loulou Studio никто не запрещает надеть водолазку спортивного бренда. Торопитесь на важную встречу? Берите первую попавшуюся на глаза сумку — в любом случае не прогадаете. Хотя, если сомневаетесь в сочетании, подберите аксессуар в тон — например, шарф All Saints.


гастрономических путешествий

В пятницу вечером без брони в большинство ресторанов столицы не стоит даже заглядывать — вряд ли получится сесть даже за барной стойкой. Зато есть шанс обрести новое любимое место. В «Цветном» выбор уютных и вкусных кафе пополнился сразу тремя проектами.


На пятом этаже посетителей ждет корнер с неаполитанской пиццей из дровяной печи и пастой ручной работы (вспомним неторопливые вечера в солнечной Италии). Любителям мяса стоит заглянуть в «Мини Бычок» — название говорит само за себя. Любителям ЗОЖа — в «три шесть пять дейли» (новый формат знакомого нам «365 детокс»). В меню обещают добавить веганские круассаны и глютен-фри-выпечку.

Закрытые границы компенсируют лучшие шницели Москвы в «Карл Шницеле» — проекте аутентичной немецкой кухни. А если хочется еще больше впечатлений, стоит заглянуть в Found Record Store & Pizzeria. Там помимо пиццы наколдуют уютную атмосферу — спасибо отборному винилу со всего мира.

Команда:

Фотограф: Евгений Шишкин

Режиссер: Даниил Галиус

Креативный директор: Лиза Ковалева

Стилист: Ксения Проскурякова 

Визажист: Алена Моисеева

Стилист по волосам: Лена Минасова

Сет-дизайнер: Настя Смирнова

Креативный продюсер: Анатолий Фролов

Продюсер: Нина Лобыкина 

{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}