T

специальный проект

текст: Оля леонова

{"points":[{"id":7,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":0,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":9,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":8,"properties":{"duration":1.1,"delay":0.6,"bezier":[],"ease":"Power2.easeInOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

обычных семей
в рекламной кампании Mango

{"points":[{"id":10,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":12,"properties":{"x":857,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":11,"properties":{"duration":2.2,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power2.easeOut","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Новая коллекция — традиционные ценности

«Мама, папа, я» — такое определение подходит для очень малого количества семей не только в России, но и во всем мире. Ведь каждая семья — это уникальный набор людей, вкусов, традиций, общих историй. Сегодня мы сами определяем границы своей семьи, не забывая при этом, что мы все, по сути, — одна большая семья. Этот новый взгляд на семейные ценности отразили Mango, пригласив сняться в своей рекламной кампании семь очень разных семей. Найдется ли среди них та, что похожа на вашу? Знакомимся с ними, а заодно и с новой коллекцией.

2020 год расставил акценты и показал новые приоритеты, и мы стали уделять больше внимания тому, что ближе: нашим мыслям и состоянию, нашему дому и отношениям с самыми близкими людьми. Это не могло не отразиться на моде. Мягкость и комфорт — то, что хочется ощущать от одежды, которую носишь изо дня в день. Этой осенью наша любовь к уютным свитерам, объемным худи и трикотажным костюмам ничуть не уменьшилась. Вязаные вещи и близкие связи — это ли не главные тренды сезона осень—зима 2021/2022?


Отразить уникальность этих самых близких связей Mango решили, пригласив семь совершенно разных семей сняться в своей рекламной кампании. В остальном это обычные люди разных возрастов и совершенно разных профессий. Рассматривать эти фотографии и называть их имена — это все равно что смотреть большой семейный альбом.


Здесь три поколения семьи Гарсиа: Девин, ее мама и бабушка. И прекрасные маленькие Бронте, Картер и Дарси Кларк, которых сопровождает их мама, Каролин Бартон. А вот еще одно теплое фото: бабушка Биране и два ее внука Альфой и Уссейну — это семья Диа.

девин, ее мама и бабушка

Две длинноволосые девушки — это сестры Эшли и Ширли Раджаме. А вот семья Шаберно: Клемен со своими братом и отцом. И наконец, пара — Джулиан Бергсхофф и Камилль Тано.


Смотря на эти снимки, думаешь о том, насколько уникальны семейные связи. Наши бабушки и дедушки, братья и сестры, отцы и матери, друзья и подруги, партнеры и партнерки — все они повлияли на то, кем мы являемся сегодня.

Бронте, Картер и Дарси Кларк, которых сопровождает их мама, Каролин Бартон

семья Диа: бабушка Биране и два ее внука Альфой и Уссейну

семья Шаберно: Клемен со своими братом и отцом

пара — Джулиан Бергсхофф и Камилль Тано

сестры Эшли и Ширли Раджаме

Кажется, что идея семейственности перекочевала и в наши гардеробы. Свитер, напоминающий любимую бабушкину шаль, дубленка в стиле «мамины 80-е», оверсайз-худи и плюшевая панамка как из гардероба младшего брата — все эти вещи рассказывают что-то не только о нас, но и о людях, которые на нас повлияли. Мы не только бережно храним вещи, которые напоминают нам о старых добрых временах, но и подсознательно ищем что-то знакомое в новых коллекциях.

панамка, 2 499 руб.

ФУТБОЛКА, 999  руб.

Пальто

Пальто, 15 999 руб.

ДЖИНСЫ, 4 999 руб.

Коллекция Mango сбалансирована лаконичными и понятными вещами: джинсами, джемперами и мюлями. Натуральные оттенки бежевого и хаки, нейтральные черный и белый, как всегда, отлично смотрятся с денимом и большими яркими сумками размера макси.

платье, 4 999 руб.

Брюки-клёш, 7 499 руб.


В коллекции представлены и мужские вещи: рубашки из вельвета и денима, универсальные худи и лаконичные пальто. И детская коллекция с трогательными блузами в цветок, пестрым трикотажем и таким же комфортным денимом, как и у взрослых.


Куртка, 7 499 руб.

поло, 3 299 руб.

Сегодня мы очень внимательны к нашим близким и стараемся выстраивать отношения с ними осознанно и на равных. Но мы также стали куда лучше осознавать себя жителями одной большой планеты — и забота о ней такая же часть нашей повседневной рутины, как уборка дома или приготовление семейного ужина.


Mango каждый сезон представляет новые инициативы, подтверждая свои обязательства по устойчивому развитию. Так, рекламные плакаты осень—зима 2021/2022 будут выполнены из более экологичных материалов, а при их установке будет использована технология компании PURETi, которая позволяет очищать воздух и сокращать вредные выбросы в атмосферу, улучшая микроэкологию городских пространств.


{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
[object Object]
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}