специальный ПРОЕКТ
Кампания универмага «цветной» осень-зима 2019
3 сентября универмаг «Цветной» празднует старт нового сезона. Специальные коллекции и коллаборации, скидки и подарки ждут гостей на всех этажах «Цветного». Что важно не пропустить? Прежде всего — фестиваль новой музыки SOUND UP: при поддержке воды Smartwater и автомобиля Volkswagen Multivan Style в универмаге выступят пианист Франческо Тристано и композитор Azamat. В этот же вечер на 5 этаже универмага под выступление Groza и Cream Soda заработает фуд-корт «Брикет маркет. Еда и культура» — 24 корнера с различными фуд-концепциями. На -1 этаже в пространстве Depst откроется первый в России монобрендовый корнер Seletti. На 3 этаже откроется новый флагманский магазин Ray-Ban. Только в корнере Noblesnob на 4 этаже можно будет купить такие бренды, как Both, Daily Paper, Danielle Guizio, Han Kjobenhavn и 032c Apparel со своей первой коллекцией. А в корнере Air Store появятся Charles Jeffrey Loverboy, Bernard Willhelm, Angel Chen и многие другие. На минус первом этаже в пространстве ARTBasement откроется выставка «Великие кутюрье ушедшей эпохи»: можно будет посмотреть на портреты Карла Лагерфельда, Ива Сен-Лорана, Пьера Берже, сделанные фотографом Владимиром Сычевым. И это лишь небольшая часть событий насыщенного дня.
Герои рекламной кампании нового сезона — кочевники: они странствуют по миру, открывая для себя новые эмоции и ощущения. Какие вещи российских и европейских марок выбрать и как носить их в этом сезоне, «Цветной» показывает в своей традиционной сезонной съемке.
03 СЕНТЯБРЯ 2019
2179