Blueprint
T

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

ТЕКСТ: Кристина Анненкова

ФОТО: СТОКМАНН

Правила модного потребления

Что мы поняли о моде в 35? К юбилею СТОКМАНН вместе вывели несколько ключевых принципов.

35 лет — тот возраст, когда мы сформированы как личность, напитаны мудростью и имеем большой опыт за спиной. В этом году СТОКМАНН отмечает 35-летие в России. Такая цифра — это целый ряд модных эпох, парад брендов, а также бесценный опыт, которым хочется поделиться. По этому случаю с мультибрендовой сетью универмагов мы сформулировали 10 принципов модного потребления — это база.


РЕКЛАМА • АО «СТОКМАНН»

20 сентября 2024

У стиля нет срока годности

Элегантность и сдержанность — образ жизни, а не просто тренды. Монохром, оттенки бежевого и Old Money сейчас на волне популярности. Но эстетика утонченности — не столько про тренды, сколько про стиль. Например, Boss и его вневременные силуэты помогут добавить «повседневный шик» в гардероб. Классическая модель лодочек от Vitacci с леопардовом принтом станет незаменима в этом сезоне. А сумки от Furla расставят нужные акценты: кожаный шопер для work, хобо — для насыщенной life.

Каждой вещи — свое время 

Например, эстетику спортивного стиля 90-х с «шуршащими» костюмами, толстовками на молнии и брюками с лампасами можно найти у брендов SL1P, muliér, KSI KSI, PENNYMANNY, а атласные платья в духе дресс-кода супермоделей той эпохи — у DadaKnit и Lutani. Ретронастроение дополнят кеды «Два мяча», воссозданные по моделям из 60-х и 70-х годов СССР, а также сумка в виде баночки сгущенки или черной икры от Pepfer.


Мода циклична. И «новое» — это хорошее забытое старое. Сегодня в моде снова 80-е и 90-е, поэтому самое время заглянуть на дальние полки шкафа и дать вещам второй шанс.


А если хочется еще больше проникнуться эстетикой 90-х, стоит зайти на онлайн-маркет российских дизайнеров — новый проект, приуроченный к юбилею и новому сезону в СТОКМАНН. С помощью специального фильтра «1989» вам откроется ассортимент более чем из 35 локальных марок, которые переосмыслили 90-е и предлагают их свежее прочтение.

Ты в ответе за то, что на тебе надето  

К 35 приходит понимание, что гардероб — это 100% отражение нас самих. Того, что мы хотим транслировать миру, пусть порой и бессознательно. Главное — быть уверенной в своем выборе и сочетать все так, чтобы выглядеть уместно в любой ситуации. Будь то деловой бранч или неспешная прогулка по вечерней Москве.


Рубашка Tommy Hilfiger, джинсы свободного кроя Calvin Klein Jeans, шерстяное пальто в цвете фуксия от Hugo или пончо как у Sabrina Scala и другие вещи этих брендов проверены временем и самыми разными модными инфоповодами.


Правило трех «К»: красиво, качественно, комфортно 

В выборе одежды ориентируйтесь на эти три ключевых критерия. Если вещь соответствует им всем — это не просто классная покупка, а функциональная «палочка-выручалочка». И долго вам прослужит, и самые разнообразные луки поможет собрать. А такие бренды, как CK Jeans, Levi’s, и Tommy Jeans, будут играть «вдолгую» и по-честному в вашем гардеробе. Новинки сезона ищите на сайте и в универмагах СТОКМАНН.


Бренд-портфель на все случаи жизни

Как правило, к 35 годам формируется свой бренд-портфель, в котором гармонично уживаются самые разные марки. От удобного шопера Guess и костюма с лого-принтом от Belucci до укороченной косухи от Pepe Jeans. Главное — не сегмент, а то, как в итоге выглядит образ и как вы в нем себя ощущаете.

С возрастом мы лучше разбираемся в своем стиле и отчетливо понимаем, что подходит именно нам. Поэтому в 35 шопинг — отработанное мастерство: мы знаем, куда и за каким брендом идти. Уверенность в своем выборе помогает определить и приоритеты — совсем не зазорно сочетать люкс, массмаркет и middle-up.


Главный тренд — это быть собой


Мода больше не диктует единые правила, а предлагает каждому найти и развивать уникальный стиль. Ваша индивидуальность — главный тренд, который никогда не выйдет из моды. Вдохновляйтесь и вдохновляйте вместе с Karl Lagerfeld и Hugo Blue и их узнаваемыми принтами.


Не человек красит вещь, а вещь человека

К слову, в честь дня рождения СТОКМАНН бренд приготовил подарки всем покупателям: шелковый платок для кастомизации обуви с паттерном «35», а также шопер в фирменном цвете бренда — электрик. А если хочется спортстиля, как из фильма «Претенденты» с Зендеей, то отличный старт — кроссовки и кеды от Lacoste, ASH или New Balance.

Не вы должны работать на одежду и обувь, а она на вас. Даже если перед вами вещь известного бренда по очень привлекательной цене, но она не подчеркивает достоинства, — оставьте ее в корнере магазина. Ищите и покупайте то, что действительно подходит под ваши запросы. Например, за ярким и акцентным обращайтесь к Bronx с их прогрессивным дизайном.

Кради как художник

А еще к юбилею СТОКМАНН и бренд Marco di Radi совместно со стрит-арт-художником Евгением Чесом создал яркую casual-капсулу. И несмотря на то что марка мужская, вещи из коллаборации универсальны. Коллекция будет доступна к покупке с октября 2024 года. 

Делить гардероб с партнером и по-разному стилизовать одни и те же вещи — это значит проявлять индивидуальность, даже когда кажется, что это невозможно. А еще такой подход сэкономит вам пару десятков тысяч рублей и несколько полок в гардеробе. Мода на унисекс в одежде позволяет играть с разными стилями и силуэтами. Одолжите деловой костюм парня и отправляйтесь на встречу с подругами. Или возьмите мужской жилет и сочетайте его с белой футболкой, брюками с лампасами и лимитированной бейсболкой от бренда Hatparad с датой основания СТОКМАНН.

Век живи, век учись

Насмотренность важна не только в искусстве, но и в моде. Даже если вы не фанат cores, важно оставаться «в потоке». Разбираясь в трендах, вы гораздо быстрее сможете адаптировать их под себя. Примеряйте их и интерпретируйте по-своему. А чек-лист от СТОКМАНН с главными трендами осенне-зимнего сезона поможет быть в fashion-повестке.


Хороший базовый гардероб помещается в чемодан


Чтобы выглядеть стильно, не нужно много вещей. Достаточно грамотно их сочетать. Капсульный гардероб — основа, которую стоит подбирать, исходя из вашего стиля и потребностей, не опираясь на многочисленные тренды. Ведь для кого-то база — монохромные вещи, которые легко миксовать между собой, а для кого-то — яркие луки со всевозможными принтами.

Собрать базовый гардероб на осень и зиму поможет разнообразие брендов в СТОКМАНН: от Marc O’Polo и Dunst с классическим дизайном до брендов со смелыми и яркими принтами — Bimba Y Lola, Desigual и других. Смотрите больше о других юбилейных спецпроектах СТОКМАНН на сайте и в мобильном приложении.


{"width":1200,"column_width":120,"columns_n":10,"gutter":0,"line":40}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}"}