спецпроект
Summer Sale:
что купить в «Цветном»
Необычные сочетания, универсальность и переосмысление классики
текст: Оля Житпелева
В четверг, 17 июня, началась летняя распродажа в «Цветном». К этому событию универмаг подготовил съемку, концепция которой — дихотомия живого и неживого. За ее реализацию отвечали фотографы Дмитрий Черный и Ян Югай. Как это все связано с распродажей и на какие вещи стоит обратить внимание — рассказываем в пяти фактах.
Вместе и порознь — разные эффекты
1
Рекламная кампания «Цветного» состоит из двух частей. За первую отвечал Дмитрий Черный: ее главные герои — модели, которые «живут» в одежде. Вторая же, Яна Югая, посвящена образам из предыдущей части — это натюрморты, существующие в отрыве от человека. И пусть сочетания вещей в съемках идентичны, зрителем они воспринимаются как две самостоятельные сущности — со своим настроением и смыслом. В этом и есть идея рекламной кампании: сумма живого (человека) и неживого (одежды, сет-дизайна) дает уникальный результат. Который, кстати, не всегда можно предугадать. Простой пример — онлайн-шопинг. Как часто мы заказываем вещь, которая кажется нам идеальной, а в итоге оформляем возврат или относим ее на своп к друзьям, потому что не подошло? Иногда случается и обратная ситуация: мы импульсивно покупаем вещь совсем не в своем духе, и внезапно случается мэтч.
2
Одежда — это не ярлык
Одежда нередко ассоциируется с конкретными ситуациями. Например, строгие черные пиджаки — что-то из офисной и деловой жизни. А купальники и шлепанцы — пляжная история. В общем, одежда будто навешивает на нас ярлык. Пора забыть о стереотипах! В ярких шлепанцах (особенно если они органично вписываются в образ) можно стать звездой любой вечеринки. А цветной закрытый купальник в сочетании с юбкой и курткой в тон становится модным боди, о котором точно спросят «Где купить?».
3
Мода сегодня — переосмысление старого
Пока многие модные дома достают из архивов старые дизайны и перевыпускают их, «Цветной» предлагает задуматься о небольшом апдейте классических сочетаний в одежде. Платье-комбинация и конверсы — почему бы не накинуть сверху джинсовку с каким-то непривычным принтом, как у KIDILL. Или вот еще пример: спортивный топ, свободные шорты чуть выше колена и кожаные сандалии. Сюда явно просится что-то поверх — для прохладных вечеров. Забудьте о классических джинсовках и косухах — с яркой клеенчатой курткой WOS образ заиграет по-новому.
4
Лето — время цвета
Красный, фиолетовый, кислотно-зеленый — именно летом можно поэкспериментировать с цветовой палитрой гардероба. Не всегда же носить нейтральную черно-белую базу, которую ежегодно пропагандируют стилисты. Если боитесь переборщить, начинайте с минимума. Например, с акцентов: коралловой майки Sue Undercover, бирюзовых шлепанцев Diesel или изумрудных очков Balenciaga. А потом можно переходить и к ярким тотал-лукам.
5
Уникальность, а не универсальность
Сейлы — это не просто возможность закупиться вещами по выгодным ценам. Среди десятков и сотен скидочных опций попадаются действительно редкие экземпляры. Такие, которые не всегда получается поймать в момент выхода коллекции — из-за стихийного ажиотажа среди покупателей или не самой приятной цены. На распродаже в «Цветном» будет чем поживиться. Тут и MM6 Maison Margiela, и 12storeez, и Diesel, и I AM Studio — и еще десятки других брендов (полный список можно посмотреть тут). И самое приятное: почти на все распространяется скидка 30%.
Креативная команда:
Фотографы: Дима Чёрный, Ян Югай (Eight Agency)
Стилист: Светлана Танакина
Сет-дизайн: Александра Бударина, Алексей Леонтьев
Визажист и стилист по волосам: Юлия Рада
Видео: Дмитрий Стуковников
Гаффер: Андрей Гапанович
Продюсер: Тая Тарабрина
22 ИЮНЯ 2021
0