09 апреля 2025 17:00

Концепт-стор KM20 ищет оператора онлайн-магазина.

Резюме с темой письма «Оператор онлайн-магазина от The Blueprint» отправляйте на почту: careers@km20.ru 

Обязанности:
— обработка и оформление входящих заказов;
— сборка заказов;
— общение с клиентами (входящие и исходящие звонки, почта, чат, мессенджеры);
— полная поддержка покупателей;
— работа со службами доставки.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2 (выходные дни обсуждаются);
— работа в самом центре Москвы (м. Пушкинская, м. Охотный ряд);
— тренинги от представителей брендов.
Требования:
— знание техники продаж;
— грамотная речь и хорошая дикция;
— готовность работать в режиме многозадачности;
— английский язык от Upper Intermediate;
— знание 1С, CRM;
— опыт работы в fashion-retail;
— опыт работы в e-com.

09 апреля 2025 15:00

Агентство маркетинговых коммуникаций Louder ищет старшего аккаунт-менеджера (PR & Influence).

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: e.morozova@louder.ru

Обязанности:
— участие в подготовке и защита предложений для клиентов;
— самостоятельное ведение проектов: подготовка презентаций, составление смет, реализация проектов, планирование и контроль бюджета;
— ведение отчетности по проектам, выполнение KPI проектов, соблюдение сроков;
— подбор площадок для спецпроектов, подбор блогеров для интеграций и коммуникация со всеми подрядчиками;
— ведение документооборота с клиентами и подрядчиками;
— подготовка реализованных кейсов для портфолио агентства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— гибридный формат работы (3 дня удаленно и 2 в офисе);
— офис в центре Москвы (м. Тверская);
— ДМС со стоматологией;
— участие в крутых ивентах, которые проводит агентство;
— культурные и познавательные мероприятия/лекции/экскурсии.
Требования:
— релевантный опыт работы в PR-коммуникациях, в агентствах, опыт работы с блогерами;
— опыт самостоятельного ведения проектов;
— опыт работы с крупными брендами;
— понимание трендов и насмотренность;
— высокие коммуникативные навыки, многозадачность и четкий тайм-менеджмент;
— умение принимать решения и нести ответственность за результат.

09 апреля 2025 14:00

РБК ищет ведущего программ на радио.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: psmirnova@rbc.ru

Обязанности:
— работа в прямом эфире в течение нескольких часов (ведение программ, интервью и прямых включений спикеров, оперативная реакция на новости);
— участие в планировании и подготовке эфира (формирование и разработка идей, редактура текстов, написание подводок, вопросов для разговора с гостями эфира);
— взаимодействие со другими информационными подразделениями;
— участие в разработке и реализации специальных проектов и других продуктов редакции;
— соблюдение высоких стандартов вещания и редакционной политики «Радио РБК».
Условия:
— заработная плата: до 180 000 рублей до вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 и 7/7;
— офис на ст. м. «Автозаводская» (3 минуты пешком);
— полис ДМС.
Требования:
— наличие высшего образования (в области журналистики, экономики, финансов или смежных направлениях будет преимуществом);
— опыт работы ведущим на радио или телевидении от 3 лет;
— грамотная устная речь, четкая дикция и поставленный голос;
— понимание экономических и финансовых процессов, базовые экономические знания;
— умение быстро анализировать информацию, ориентироваться в информационном потоке, принимать взвешенные решения и эффективно работать в режиме многозадачности;
— навыки работы с профессиональным радиооборудованием и программным обеспечением;
— стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность и умение работать в команде;
— живой интерес к мировой экономике и политике, стремление к профессиональному росту;
— опыт работы на деловом радио или телевидении будет преимуществом;
— знание английского языка на уровне, достаточном для работы с англоязычными источниками будет преимуществом;
— понимание принципов работы финансовых рынков и инструментов;
— готовность управлять своей программой, вести спикеров и аудиторию за собой.

09 апреля 2025 12:00

Дмитрий Котегов назначен техническим директором X5 Media, он будет отвечать за развитие рекламных технологий. Ранее Дмитрий на протяжении 12 лет строил рекламные технологии в VK и Mail.ru Group: он возглавлял продуктовую разработку «VK Рекламы» и рекламного кабинета myTarget.

09 апреля 2025 11:00

МТС ищет менеджера по спонсорству и мероприятиям.

Резюме и портфолио (реализованные проекты) с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @asmalaya 

Обязанности:
— участие в разработке и реализации стратегии по спонсорству и событийному маркетингу;
— реализация спонсорских интеграций (от идеи до оценки результатов);
— реализация собственных мероприятий бренда;
— разработка и реализация оффлайн и диджитал коммуникаций в рамках курируемых проектов;
— взаимодействие с агентствами, подрядчиками, организаторами мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— офисный формат;
— офис в пешей доступности от м. Таганская/Марксистская;
— полис ДМС, Корпоративный университет, спортивная программа для сотрудников.
Требования:
— опыт организации масштабных активаций, мероприятий под ключ;
— опыт разработки сложного визуального контента для мероприятий;
— опыт работы в рекламной индустрии от 3 лет;
— опыт выстраивания коммуникации между партнерами;
— опыт работы на стороне агентства будет преимуществом.

08 апреля 2025 18:30

Дарья Клюквина покидает позицию PR & influence marketing менеджера ЦУМа и ДЛТ. Дарья переходит на позицию старшего PR-менеджера в Zielinski & Rozen.

08 апреля 2025 18:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет координатора просветительского отдела (проекты для детей и семей).

Резюме с темой письма «Координатор просветительского отдела от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org. 

Обязанности:
— организация документооборота с подрядчиками и поставщиками: подготовка, согласование и контроль договоров, счетов и актов;
— контроль бюджетных статей отдела;
— согласование документов и контроль сроков их предоставления;
— взаимодействие с бухгалтерией, юридическим отделом, финансистами и менеджерами проектов;
— закупка материалов по спискам кураторов и художников;
— работа в системах электронного документооборота («1С: Документооборот», ЭДО и др.);
— организационная работа: оформление заявок на пропуска, отправка документов и прочее;
— ведение расписания работы Игровой «ГЭС-2».
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат работы (1 день в неделю удаленно);
— ДМС после испытательного срока;
— возможность работать в команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— наличие высшего образования;
— опыт работы менеджером культурных или образовательных проектов от 2 лет;
— умение работать с документацией и электронным документооборотом;
— владение программами Word, Excel, Keynote, PowerPoint (знание 1С будет преимуществом);
— внимательность к деталям, организованность и ориентация на результат;
— готовность к командной работе и взаимодействию с разными отделами.

08 апреля 2025 17:00

Алексей Петля назначен коммерческим директором бренда одежды Gate31. Алексей начинал карьеру с позиции помощника менеджера торговой зоны в ЦУМ, затем был менеджером в Inditex (Bershka). После этого он стал руководителем розничной сети бренда Dreams by Alena Akhmadullina.

08 апреля 2025 16:00

Онлайн-кинотеатр Okko ищет графического дизайнера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @etimakova

Обязанности:
— разработка креативной концепции и созданием ключевого визуала (постер, характер-постер) для текущих и новых оригинальных проектов Okko;
— руководство, ведение проектов;
— создание и художественное оформление промо-материалов;
— разработка логотипов для проектов;
— организация фото- и видеосъемок;
— работа со шрифтами, разработка стиля промо-титров;
— разработка дизайна сувенирной продукции;
— участие в разработке оформления мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— современный офис в Москве;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
— возможность пользоваться оборудованием и необходимыми программными обеспечениями;
— совместные занятия спортом: йога, футбол;
— доступ к электронной библиотеке издательства МИФ (в которую входят почти 2 тыс. единиц контента по бизнесу, саморазвитию, здоровому образу жизни и другим актуальным темам);
— льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров;
— насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— творческий, внимательный и ответственный подход к выполнению задач;
— знание основ композиции и стилистических направлений в дизайне;
— знание основ шрифта и типографики;
— хороший художественный вкус, чувство стиля, формы и цвета;
— умение генерировать и визуализировать идеи;
— способность работать в режиме многозадачности;
— насмотренность и знание современных трендов в дизайне;
— свободное владение пакетами Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);
— навыки иллюстрации и рисования от руки будут преимуществом;
— навыки ретуши и цветокоррекции будут преимуществом;
— знания в области 3D будут преимуществом.

08 апреля 2025 15:00

Виктория Крихели стала бренд-директором клиники эстетической медицины «Клазко». Ранее Виктория занимала должность PR-менеджера в штаб квартире Cartier в Париже, а до этого была руководителем отдела PR и корпоративных проектов Cartier в странах СНГ.

08 апреля 2025 14:00

Благотворительный фонд «Шалаш» ищет финансового директора.

Резюме с темой письма «Финансово-административный директор от The Blueprint» отправляйте на почту: heythere@shalash.academy

Обязанности:
— разработка и согласование с СЕО общего годового бюджета фонда;
— взаимодействие с представителями (кто делает пожертвования, офрмляет гранты), подготовка для них финансовых отчетов;
— контроль исполнения бюджета, контроль работы бухгалтерии;
— организация и успешное прохождение ежегодного аудита;
— контроль документооборота по всем направлениям работы финансово-административного отдела (таймменеджмент);
— отслеживание изменений в законодательстве НКО и смежных сферах (трудовое и гражданское право, интеллектуальное право, сфера интересов Минюста и Роскомнадзора);
— контроль правильности и актуальности утвержденных в фонде форм документации (договоры, приказы, локальные акты);
— организация процесса обеспечения содержательной деятельности необходимыми документами;
— поиск и привлечение внешних юристов и консультантов по запросу;
— поддержка команды в курсе изменений в законодательстве, подготовка инструкций к новым процессам;
— контроль работы офиса и площадки для занятий фонда (коммунальные платежи, материально-техническое оснащение);
— обеспечение наличия необходимых документов и процессов по охране труда и пожарной безопасности.
Условия:
— заработная плата: 120 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат работы;
— офис в Москве, рядом со станцией метро «Сухаревская»;
— работа в классной команде в сфере НКО, внимательные и уважительные отношения внутри коллектива;
— причастность к важному делу и возможность реализовать свои профессиональные компетенции в проекте с социальной миссией.
Требования:
— готовность придерживаться в работе ценностей фонда;
— высокий уровень менеджерских компетенций: умение планировать, делегировать и распределять задачи, следить за сроками и принимать решения;
— проактивная позиция, инициативность и ответственность;
— внимательность к деталям;
— интерес к теме образования и обучения детей и подростков.

08 апреля 2025 13:00

Кадровые перестановки в Kering Beauty: Натали Бергер-Дюкин назначена CEO парфюмерного дома Creed. Натали переходит в Kering из Estée Lauder Cos., где занимала позиции в подразделениях по производству косметики: была старшим вице-президентом по глобальному маркетингу в Tom Ford Beauty, а также генеральным директором Balmain Beauty. Ранее она работала в L’Oréal на позиции директора по международному маркетингу и парфюмерному бизнесу во Франции.

08 апреля 2025 11:00

Музей «Гараж» ищет волонтеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— координирование посетителей музея и библиотеки;
— участие в проведении мероприятий;
— расшифровка интервью, лекций и бесед на русском и английском языках;
— сбор информации под руководством сотрудников музея;
— сбор данных для исследования аудитории музея;
— каталогизирование изданий в библиотеке.
Условия:
— продолжительность: 1 месяц;
— экскурсии и тренинги;
— карта музейного волонтера «Спутник»: с ней можно бесплатно посещать выставки в музеях-партнерах программы;
— волонтерство может быть зачтено в качестве университетской практики.
Требования:
— интерес к современному искусству;
— хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
— умение взаимодействовать с разными аудиториями, в том числе с детьми;
— английский язык от Intermediate;
— пунктуальность;
— соблюдение сроков выполнения задач;
— готовность пройти собеседование.

07 апреля 2025 19:00

The New York Times ищет ассистента редактора раздела «Мнения».

Откликнуться можно здесь. Если ищете жилье на время подачи заявления (или собеседования), можно отправить запрос на почту: reasonable.accommodations@nytimes.com 

Обязанности:
— проверка информации и внесение корректировок в материалы раздела «Мнения»;
— помощь в редактировании и цифровом производстве материалов;
— публикация контента в социальных сетях, сотрудничество с командой по работе с аудиторией раздела с целью улучшения связей с читателями;
— сопровождение материалов (эссе) на всех этапах процесса публикации;
— отслеживание новостей;
— выполнение административных обязанностей;
— готовность разделять ценности издания, касающихся журналистской независимости, поиск истины и помощь людям понимать этот мир;
— работа под руководством помощника редактора раздела «Мнения».
Условия:
— заработная плата: $80,952.15−$81,000 USD;
— гибридный формат работы;
— регулярное посещение офиса в Нью-Йорке (каждую неделю).
Требования:
— опыт работы в журналистике (профессиональный или стажировка), навыки проведения исследований и проверки фактов, редактирования текстов для СМИ;
— способность работать в режиме многозадачности и управлять несколькими дедлайнами одновременно;
— организационные навыки и внимание к деталям;
— сильные навыки письма и редактирования;
— знание стиля NYT, стандартов и этических принципов газеты.

07 апреля 2025 17:00

Ozon Банк ищет старшего продуктового редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— создавние логичных, лаконичных и легких текстов для интерфейсов;
— помощь в улучшении пользовательского опыта (вместе с продактами, маркетологами и дизайнерами);
— отслеживание консистености текстов;
— сочинение бойких release notes, иногда разработка названий для новых функций;
— работа с текстами о картах, вкладах, кредитах, рассрочке, подписке Ozon Premium и других продуктах на стыке банка и маркетплейса;
— написание и улучшение текстов для пользователей, перевод с финансового на человеческий (вместе с младшим редактором), взаимодействие с дизайнерами и продуктовой командой.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность работать удаленно (время от времени или постоянно) по договоренности с руководителем;
— офис в Москве;
— полис ДМС со стоматологией (с первого месяца работы), оплата страховки для выезда за границу во время путешествий и командировок;
— услуги врача и психолога в офисе, возможность пользоваться психологическим сервисом «Понимаю»;
— материальная помощь в различных жизненных ситуациях (например, с оформлением сложной страховки);
— возможность пользоваться корпоративной техникой: мощные ноутбуки, большой монитор, наушники или другая техникапод ваши задачи;
— психологические консультации для детей и родителей, скидки в детских магазинах, помощь с профориентацией, подарочные сертификаты на рождение ребенка;
— спортивное комьюнити: клубы по бегу, волейболу, тэг-регби, футболу и баскетболу, скидки в топовые спортзалы города;
— уютные офисы: оpenspace с удобными переговорками и мягкими зонами, скидки в вендинговых автоматах и в кафе около офиса, вкусный завтрак (каши, йогурты, бутерброды, фрукты, сырки) и безлимитный кофе;
— развитие и рост: возможность участия в конференциях, обучающие программы, безлимитный доступ к крупнейшей онлайн-библиотеке;
— перфоманс-ревью: два раза в год подведение итогов работы, чтобы поощрять сотрудников за достижения и выполнение целей;
— скидки в барах и ресторанах, спа-салонах и других заведениях от скидочных платформ BestBenefits и PrimeZone.
Требования:
— умение в работе над текстом учитывать контекст, бизнес-ограничения и особенности формата;
— опыт работы UX-редактором;
— умение менеджерить себя: задавать вопросы, назначать встречи, добиваться конкретного фидбека;
— наличие структурированного портфолио;
— умение быстро переключаться между задачами для разных продуктов будет преимуществом;
— умение определять, когда нужно дипломатично стоять до конца, а когда разумно пойти на компромисс;
— способность осознавать бизнес-цели и одновременно потребности пользователей;
— интерес к тому, как пишут другие бренды, и наблюдение за индустрией в целом;
— интерес к работе с интерфейсами, готовность иногда браться за лендинг о новом продукте;
— интерес к проведению исследований будет преимуществом;
— навыки работы с искусственным интеллектом (команда в начале пути автоматизации текстовой рутины) будет преимуществом.