08 апреля 2025 17:00

Алексей Петля назначен коммерческим директором бренда одежды Gate31. Алексей начинал карьеру с позиции помощника менеджера торговой зоны в ЦУМ, затем был менеджером в Inditex (Bershka). После этого он стал руководителем розничной сети бренда Dreams by Alena Akhmadullina.

08 апреля 2025 16:00

Онлайн-кинотеатр Okko ищет графического дизайнера.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @etimakova

Обязанности:
— разработка креативной концепции и созданием ключевого визуала (постер, характер-постер) для текущих и новых оригинальных проектов Okko;
— руководство, ведение проектов;
— создание и художественное оформление промо-материалов;
— разработка логотипов для проектов;
— организация фото- и видеосъемок;
— работа со шрифтами, разработка стиля промо-титров;
— разработка дизайна сувенирной продукции;
— участие в разработке оформления мероприятий.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат;
— современный офис в Москве;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
— возможность пользоваться оборудованием и необходимыми программными обеспечениями;
— совместные занятия спортом: йога, футбол;
— доступ к электронной библиотеке издательства МИФ (в которую входят почти 2 тыс. единиц контента по бизнесу, саморазвитию, здоровому образу жизни и другим актуальным темам);
— льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров;
— насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— творческий, внимательный и ответственный подход к выполнению задач;
— знание основ композиции и стилистических направлений в дизайне;
— знание основ шрифта и типографики;
— хороший художественный вкус, чувство стиля, формы и цвета;
— умение генерировать и визуализировать идеи;
— способность работать в режиме многозадачности;
— насмотренность и знание современных трендов в дизайне;
— свободное владение пакетами Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign);
— навыки иллюстрации и рисования от руки будут преимуществом;
— навыки ретуши и цветокоррекции будут преимуществом;
— знания в области 3D будут преимуществом.

08 апреля 2025 15:00

Виктория Крихели стала бренд-директором клиники эстетической медицины «Клазко». Ранее Виктория занимала должность PR-менеджера в штаб квартире Cartier в Париже, а до этого была руководителем отдела PR и корпоративных проектов Cartier в странах СНГ.

08 апреля 2025 14:00

Благотворительный фонд «Шалаш» ищет финансового директора.

Резюме с темой письма «Финансово-административный директор от The Blueprint» отправляйте на почту: heythere@shalash.academy

Обязанности:
— разработка и согласование с СЕО общего годового бюджета фонда;
— взаимодействие с представителями (кто делает пожертвования, офрмляет гранты), подготовка для них финансовых отчетов;
— контроль исполнения бюджета, контроль работы бухгалтерии;
— организация и успешное прохождение ежегодного аудита;
— контроль документооборота по всем направлениям работы финансово-административного отдела (таймменеджмент);
— отслеживание изменений в законодательстве НКО и смежных сферах (трудовое и гражданское право, интеллектуальное право, сфера интересов Минюста и Роскомнадзора);
— контроль правильности и актуальности утвержденных в фонде форм документации (договоры, приказы, локальные акты);
— организация процесса обеспечения содержательной деятельности необходимыми документами;
— поиск и привлечение внешних юристов и консультантов по запросу;
— поддержка команды в курсе изменений в законодательстве, подготовка инструкций к новым процессам;
— контроль работы офиса и площадки для занятий фонда (коммунальные платежи, материально-техническое оснащение);
— обеспечение наличия необходимых документов и процессов по охране труда и пожарной безопасности.
Условия:
— заработная плата: 120 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— полная занятость, 5/2;
— гибридный формат работы;
— офис в Москве, рядом со станцией метро «Сухаревская»;
— работа в классной команде в сфере НКО, внимательные и уважительные отношения внутри коллектива;
— причастность к важному делу и возможность реализовать свои профессиональные компетенции в проекте с социальной миссией.
Требования:
— готовность придерживаться в работе ценностей фонда;
— высокий уровень менеджерских компетенций: умение планировать, делегировать и распределять задачи, следить за сроками и принимать решения;
— проактивная позиция, инициативность и ответственность;
— внимательность к деталям;
— интерес к теме образования и обучения детей и подростков.

08 апреля 2025 13:00

Кадровые перестановки в Kering Beauty: Натали Бергер-Дюкин назначена CEO парфюмерного дома Creed. Натали переходит в Kering из Estée Lauder Cos., где занимала позиции в подразделениях по производству косметики: была старшим вице-президентом по глобальному маркетингу в Tom Ford Beauty, а также генеральным директором Balmain Beauty. Ранее она работала в L’Oréal на позиции директора по международному маркетингу и парфюмерному бизнесу во Франции.

08 апреля 2025 11:00

Музей «Гараж» ищет волонтеров.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— координирование посетителей музея и библиотеки;
— участие в проведении мероприятий;
— расшифровка интервью, лекций и бесед на русском и английском языках;
— сбор информации под руководством сотрудников музея;
— сбор данных для исследования аудитории музея;
— каталогизирование изданий в библиотеке.
Условия:
— продолжительность: 1 месяц;
— экскурсии и тренинги;
— карта музейного волонтера «Спутник»: с ней можно бесплатно посещать выставки в музеях-партнерах программы;
— волонтерство может быть зачтено в качестве университетской практики.
Требования:
— интерес к современному искусству;
— хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
— умение взаимодействовать с разными аудиториями, в том числе с детьми;
— английский язык от Intermediate;
— пунктуальность;
— соблюдение сроков выполнения задач;
— готовность пройти собеседование.

07 апреля 2025 19:00

The New York Times ищет ассистента редактора раздела «Мнения».

Откликнуться можно здесь. Если ищете жилье на время подачи заявления (или собеседования), можно отправить запрос на почту: reasonable.accommodations@nytimes.com 

Обязанности:
— проверка информации и внесение корректировок в материалы раздела «Мнения»;
— помощь в редактировании и цифровом производстве материалов;
— публикация контента в социальных сетях, сотрудничество с командой по работе с аудиторией раздела с целью улучшения связей с читателями;
— сопровождение материалов (эссе) на всех этапах процесса публикации;
— отслеживание новостей;
— выполнение административных обязанностей;
— готовность разделять ценности издания, касающихся журналистской независимости, поиск истины и помощь людям понимать этот мир;
— работа под руководством помощника редактора раздела «Мнения».
Условия:
— заработная плата: $80,952.15−$81,000 USD;
— гибридный формат работы;
— регулярное посещение офиса в Нью-Йорке (каждую неделю).
Требования:
— опыт работы в журналистике (профессиональный или стажировка), навыки проведения исследований и проверки фактов, редактирования текстов для СМИ;
— способность работать в режиме многозадачности и управлять несколькими дедлайнами одновременно;
— организационные навыки и внимание к деталям;
— сильные навыки письма и редактирования;
— знание стиля NYT, стандартов и этических принципов газеты.

07 апреля 2025 17:00

Ozon Банк ищет старшего продуктового редактора.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— создавние логичных, лаконичных и легких текстов для интерфейсов;
— помощь в улучшении пользовательского опыта (вместе с продактами, маркетологами и дизайнерами);
— отслеживание консистености текстов;
— сочинение бойких release notes, иногда разработка названий для новых функций;
— работа с текстами о картах, вкладах, кредитах, рассрочке, подписке Ozon Premium и других продуктах на стыке банка и маркетплейса;
— написание и улучшение текстов для пользователей, перевод с финансового на человеческий (вместе с младшим редактором), взаимодействие с дизайнерами и продуктовой командой.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность работать удаленно (время от времени или постоянно) по договоренности с руководителем;
— офис в Москве;
— полис ДМС со стоматологией (с первого месяца работы), оплата страховки для выезда за границу во время путешествий и командировок;
— услуги врача и психолога в офисе, возможность пользоваться психологическим сервисом «Понимаю»;
— материальная помощь в различных жизненных ситуациях (например, с оформлением сложной страховки);
— возможность пользоваться корпоративной техникой: мощные ноутбуки, большой монитор, наушники или другая техникапод ваши задачи;
— психологические консультации для детей и родителей, скидки в детских магазинах, помощь с профориентацией, подарочные сертификаты на рождение ребенка;
— спортивное комьюнити: клубы по бегу, волейболу, тэг-регби, футболу и баскетболу, скидки в топовые спортзалы города;
— уютные офисы: оpenspace с удобными переговорками и мягкими зонами, скидки в вендинговых автоматах и в кафе около офиса, вкусный завтрак (каши, йогурты, бутерброды, фрукты, сырки) и безлимитный кофе;
— развитие и рост: возможность участия в конференциях, обучающие программы, безлимитный доступ к крупнейшей онлайн-библиотеке;
— перфоманс-ревью: два раза в год подведение итогов работы, чтобы поощрять сотрудников за достижения и выполнение целей;
— скидки в барах и ресторанах, спа-салонах и других заведениях от скидочных платформ BestBenefits и PrimeZone.
Требования:
— умение в работе над текстом учитывать контекст, бизнес-ограничения и особенности формата;
— опыт работы UX-редактором;
— умение менеджерить себя: задавать вопросы, назначать встречи, добиваться конкретного фидбека;
— наличие структурированного портфолио;
— умение быстро переключаться между задачами для разных продуктов будет преимуществом;
— умение определять, когда нужно дипломатично стоять до конца, а когда разумно пойти на компромисс;
— способность осознавать бизнес-цели и одновременно потребности пользователей;
— интерес к тому, как пишут другие бренды, и наблюдение за индустрией в целом;
— интерес к работе с интерфейсами, готовность иногда браться за лендинг о новом продукте;
— интерес к проведению исследований будет преимуществом;
— навыки работы с искусственным интеллектом (команда в начале пути автоматизации текстовой рутины) будет преимуществом.

07 апреля 2025 16:00

Максим Сивоконь назначен директором медиаплатформы Food.ru, входящей в структуру Х5 Media. До этого Максим отвечал за развитие цифровых продуктов в X5 Media.

07 апреля 2025 15:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста по работе с посетителями.

Резюме с темой «Специалист по работе с посетителями от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.

Обязанности:
— помощь посетителям «ГЭС-2»: ответы на вопросы о здании, текущих выставках и событиях, правилах посещения и т.п;
— предоставление интерпретационных материалов посетителям;
— проверка билетов и регистрации на события;
— помощь в передвижении по «ГЭС-2» посетителям с инвалидностью;
— сбор отзывов посетителей.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— график 2/2;
— ДМС;
— социальный пакет;
— корпоративные скидки.
— перспективы карьерного роста;
— возможность развивать профессиональные навыки, обучение.
Требования:
— высшее (полное или неоконченное) или среднее специальное образование (искусство/культурология, туризм/гостеприимство);
— английский от Intermediate;
— уверенное владение компьютером и готовность осваивать новые программы и оборудование;
— готовность общаться с большим количеством людей и желание помогать им;
— интерес к современному искусству и культуре;
— опыт работы в учреждении культуры, а также с кассой и билетными системами будет преимуществом.

07 апреля 2025 14:00

Архитектурное бюро APRELarchitects ищет ведущего архитектора.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: portfolio@aprelarchitects.com. Для вопросов/уточнений/рекомендаций можно связаться с менеджером: @daria_kurbanalieva

Обязанности:
— работа на всех стадиях от исследования и концепции для рабочей документации;
— управление небольшой командой или самостоятельная работа;
— коммуникация со смежниками и ведение авторского надзора;
— умение формулировать логику и содержание проекта.
Условия:
— заработная плата: от 130 000 рублей в месяц после вычета налогов (обсуждается индивидуально);
— красивый и уютный офис в центре Москвы (м. Красные ворота);
— полная занятость, 5/2: с 11:00 до 20:00;
— возможности роста, развития и обучения внутри бюро.
Требования:
— опыт работы от 3 лет;
— опыт работы с исторической средой;
— опыт участия в проектах стадии «П» и «РД»;
— уверенное владение Archicad (Teamwork);
— навыки работы в Adobe;
— владение навыками работы в Lumion будет преимуществом;
— опыт работы с объектами культурного наследия будет преимуществом.

07 апреля 2025 13:15

Кадровые перестановки в LVMH: Рамон Рос назначен CEO Fendi, а Шарлотта Купе заняла аналогичную должность в Kenzo. Оба руководителя переходят из Louis Vuitton: ранее Рамон занимал позицию президента и CEO в Китае, а Шарлотта была директором бизнес-подразделения и директором по продукту во Франции.

07 апреля 2025 12:00

Ефим Юсупов назначен директором по стратегии бренда журнала Hello! Ранее Ефим занимал позицию директора специальных проектов, а также креативного директора в ИД Independent Media. До этого руководил креативным направлением в VK, был автором образовательных программ и спикером по креативному мышлению.

07 апреля 2025 11:00

Универмаг украшений Poison Drop ищет арт-директора.

Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@lovemyriver) или на почту: rechkalova@poisondrop.ru

Обязанности:
— создание, управление и поддержание креативной консистентной визуальной и коммуникационной концепции в омниканальной системе;
— управление командами дизайна и продакшна, распределение задач, контроль сроков/качества, метрик эффективности;
— обновление брендбука, гайдов по креативным съемкам и съемкам каталога, шаблонов для собственных медиа каналов;
— актуализация айдентики креативных материалов, макетов и дизайнов для регулярных и сезонных кампаний, мероприятий;
— курирование разработки визуальных концепций для спецпроектов, коллабораций, сезонных активностей (от кампейна и контента для соцсетей до упаковки и оформления офлайн-пространств);
— участие в разработке креативных концепций для проектов компании;
— управление бюджетом.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибкий график;
— гибридный формат;
— стильный офис в Москве;
— полис ДМС;
— оплачиваемое обучение английскому языку;
— работа в слаженной и позитивной, международной команде профессионалов;
— уникальный нишевый продукт с отличной репутацией на рынке;
— амбиции и возможности фаундеров растить компанию в глобальный бизнес;
— подарки и вечеринки на день рождения сотрудников;
— профессиональный рост и развитие в растущем стабильном бизнесе.
Требования:
— опыт разработки креативных и визуальных концепций на рынке моды и бьюти;
— опыт работы в эмоциональном маркетинге, понимание работы социальных сетей;
— знание трендов современного ритейла;
— высокая насмотренность, понимание эстетики, креативное мышление;
— готовность управлять творческой командой, быть ментором/наставником, выстраивать бизнес-процессы;
— многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно;
— открытая позиция в диалоге с руководителями и подчиненными.

04 апреля 2025 19:00

Гослитмузей имени В.И. Даля ищет менеджера редакционно-издательского отдела.

Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: kniga@goslitmuz.ru

Обязанности:
— организация поставок музейных изданий в книжные магазины страны;
— оптовые продажи контрагентам;
— комплектование торговых точек (книжных магазинов и киосков) в отделах музея;
— ведение договоров, ежемесячное составление отчетности;
— работа на книжных ярмарках и фестивалях (Non/fiction, Красная площадь);
— частичная занятость в книжном магазине музея (подмена продавца-кассира).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (оклад + надбавка по результатам испытательного срока, квартальные премии);
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2 (40 часов в неделю);
— гибкий график работы;
— оплачиваемые больничный и отпуск;
— работа в крупнейшем литературном музее страны;
— возможность бесплатного/льготного посещения музеев РФ.
Требования:
— наличие высшего образования (гуманитарное будет преимуществом);
— знание книжного рынка, наличие релевантного опыта работы;
— навыки работы в Microsoft Office (Word, Exсel);
— знание 1С будет преимуществом.