31 марта 2025 16:00

ЦСИ «Винзавод» ищет PR-менеджера в пресс-службу.

Резюме с темой письма «PR-менеджер от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@winzavod.ru

Обязанности:
— разработка PR-стратегии для ключевых проектов (включая PR-планирование, позиционирование на внешних ресурсах): спецпроекты, партнерские проекты, работа с трендсеттерами и блогерами;
— реализация PR-стратегии: поиск партнеров, проработка партнерских опций, имиджевой политики;
— поддержка контактов компании и ведение базы;
— информационное сопровождение проектов: релизы, рассылки, контент для соцсетей, сайт и прочее;
— контроль соблюдения медиа-планов и контент-планов по проектам;
— сопровождение мероприятий ЦСИ Винзавода: приглашение гостей, дизайн информ-материалов, аккредитация, фото и видео отчеты;
— проведение пресс-показов и других мероприятий в рамках выставочных проектов;
— составление пост-отчетов, пресс-клиппингов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— трудоустройство по ТК РФ;
— полная занятость, 5/2;
— офис в шаговой доступности от м. Курская на территории арт-кластера ЦСИ Винзавод;
— уникальные проекты в сфере современного искусства, культуры и образования.
Требования:
— релевантный опыт работы на позициях менеджера пресс-службы в сфере искусства от года;
— профильное образование (журналистика, реклама и связи с общественностью, искусствоведческое);
— знание контекста современного искусства: умение ориентироваться в именах, институциях, проектах;
— базовые знания графических и текстовых программ;
— грамотная письменная и устная речь;
— английский язык от Intermediate;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и жестких дедлайнов;
— умение работать с TimePad, CapCut, Figma, Медиалогия, TG Stat будет преимуществом;
— базовое знание документооборота будет преимуществом.

31 марта 2025 14:00

Ольга Смирнова покидает позицию Influence-менеджера 12 Storeez.

31 марта 2025 13:00

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет SMM-менеджера.

Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: dmfrolova@hse.ru

Обязанности:
— написание постов для московского канала школы дизайна НИУ ВШЭ;
— ведение карьерного канала HSE Chance, поиск вакансий, оформление карточек по шаблонам;
— модерация постов в канале «Лаборатория дизайна»;
— коммуникация со студентами и выпускниками;
— поиск рекламных площадок;
— съемка фото и видео-контента на мероприятиях;
— создание историй в Instagram и VK;
— генерация идей для коллабораций, тематических и ситуативных постов;
— составление ТЗ для дизайнеров;
— заполнение еженедельной статистики по всем каналам и социальным сетям;
— копирайтинг;
— монтаж легких видео для соцсетей (рилсов).
Условия:
— заработная плата: 80 000 рублей (обсуждается индивидуально);
— оформление по ГПХ;
— гибкое начало рабочего дня;
— возможность выбрать гибридный формат работы (необходимо иногда посещать офис и мероприятия);
— современный кампус в Москве возле м. Павелецкая;
— столовая, кафе, библиотека;
— работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде;
— развитие и обучение: доступ к курсам школы дизайна.
Требования:
— опыт в SMM от года;
— высокие навыки копирайтинга;
— визуальная настроенность, умение креативить и придумывать оригинальные идеи;
— интерес к сфере креативных индустрий;
— самоорганизованность, легкость и чувство юмора;
— инициативность и проактивность;
— готовность выполнить тестовое задание.

31 марта 2025 12:00

Кристоф Черикс назначен директором MoMA в Нью-Йорке, это будет его первый опыт руководства музейной институцией. Ранее Кристоф занимал должность главного куратора отдела гравюр и иллюстраций в MoMA. До этого работал куратором отдела печатной графики в Женевском музее искусства и истории, где специализировался на современном искусстве, уделяя особое внимание 1960-м и 70-м годам.

 

 

31 марта 2025 11:00

belle you ищет младшего продакт-менеджера в категорию «Нижнее белье».

Резюме и сопроводительное письмо (с указанием категории продукта и стран-поставщиков, с которыми вы работали) с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: a.gubanova@belleyou.com 

Обязанности:
— работа с текущими поставщиками и поиск альтернативных с наиболее выгодными ценами и условиям;
— согласование графика закупок и отгрузок;
— расчет себестоимости продукции, анализ и планирование затрат;
— подготовка рабочих документов, требующихся для разработки продукта: рабочие таблицы, протоколы худсоветов;
— поиск, анализ и подбор производителей материалов и готовой продукции;
— согласование наиболее выгодных условий, контрактов, цен, сроков;
— контроль документооборота (заказы, проформы, инвойс, инвойсы, уведомления о платежах, договора с фабриками, дополнительные соглашения);
— распределение заказов по отведенному направлению;
— планирование и контроль полного цикла производства продукта (от заключения договора до получения готовой продукции на центральный склад);
— контроль своевременной оплаты заказов производителям;
— работа со складом по приемке продукции и отправке актов расхождений и брака;
— контроль качества произведенной продукции, выставление рекламаций контрагенту;
— взаимодействие со смежными отделами компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— стильный офис в центре Москвы на Столешниковом переулке;
— скидки на продукцию компании;
— свободный доступ к обучающим программам корпоративного университета;
— возможности для нетворкинга и полезных знакомств;
— возможность реализации амбициозных идей и проектов;
— корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывное улучшение.
Требования:
— опыт работы по размещению и ведению заказов у иностранных производителей (Китай, Турция, Европа);
— знание технологии изготовления одежды;
— умение работать с комментариями;
— педантичность в работе с таблицами;
— знание английского языка;
— умение выстраивать взаимоотношения с фабриками.

28 марта 2025 18:00

Центр культуры и искусств «Дом радио» открывает набор в «Лабораторию описания слухового наблюдения».

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: ira.frenkel@musicaeterna.org. Дедлайн — 19 апреля.

Обязанности:
— коллективная работа на тему исследования языков описания звука: как мы можем говорить о звуке, через какие категории мы осознаем и объясняем его, как нам найти способы понимать аудиальный опыт другого;
— исследование субъективного переживания, изучение опыта каждого из участников в формате дискуссий.
Условия:
— участие бесплатное;
— даты проведения: с 4 мая по 26 июня;
— обязательное посещение всех встреч очно в «Доме радио» (Санкт-Петербург, Невский пр., 62);
— встречи 2 раза в неделю (по четвергам в 19:00 и по воскресеньям в 14:00);
— результаты исследования будут опубликованы в коллективном онлайн-издании;
— лекторами и ведущими практических занятий лаборатории станут исследователи звука: Евгений Былина, Сергей Кочкуров, Юля Романова, Анатолий Рясов, Никита Сафонов, а также куратор проекта Ира Френкель;
— объявление списка участников: 27 апреля.
Требования:
— мотивация и готовность вкладываться в изучении темы описания субъективного восприятия звука;
— проект ориентирован на людей с разными опытом, знаниями и взглядами, которыми они смогут обменяться в процессе совместной работы (наличие профессионального или академического опыта не является обязательным для участия);
— готовность уделить время вдумчивому заполнению анкеты (это поможет организаторам лучше понять, почему вы хотели бы присоединиться к проекту);
— готовность к личной встрече с куратором проекта для прохождения второго этапа отбора (с 22 по 26 апреля).

28 марта 2025 17:00

Николь Зонтах стала шеф-редактором журнала Way of living/WoL. Ранее Николь занимала позицию ивент-менеджера в ГМИИ им. А.С. Пушкина. До этого работала редактором в образовательном проекте masters, РБК Стиль, а также в «Интерфаксе».

28 марта 2025 16:30

Фестиваль авторской анимации «Бессонница» объявляет конкурс по созданию арт-объектов.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»). Почта для вопросов: art@insomniafest.ru. Дедлайн — 20 апреля.

Обязанности:
Разработка арт-объекта для участия в одной или нескольких номинациях:
— арт-объект Insolitum (арт-объекты, рассредоточенные по территории, или инсталляции больших размеров);
— ленд-арт стога сена (остается на фестивальной поляне после покоса);
— эко-арт-объект (объект из вторсырья, дизайнерское решение для урн или др.);
— световая инсталляция (магия освещения для создания специального ощущения на площадке);
— мультимедийная инсталляция (объект в виде проекции для размещения в темное/дневное время);
— зрительный зал (декор пространства и создание особой атмосферы для просмотра фильмов);
— фонтан (для размещения между локациями).
Условия:
— гранты на реализацию проектов для победителей;
— даты проведения фестиваля: 17—21 июля;
— место проведения: Калужская область.
Требования:
— возраст: от 18 лет;
— разработка арт-объекта для размещения на площадке под открытым небом.

28 марта 2025 16:00

Дарья Стрекалова назначена руководителем школы компьютерной графики и игровой разработки Scream, которая входит в университет креативных индустрий Universal University. Ранее Дарья занимала позицию HR-директора и директора по обучению и развитию в киностудии «Союзмультфильм».

28 марта 2025 15:30

Группа компаний Simple ищет выпускающего редактора сайта и социальных сетей.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— прием материалов от авторов, редактирование и литературная вычитка, фактчекинг, подготовка к выпуску на сайт;
— адаптация материалов издания Simple Wine News под digital-формат и размещение на сайте;
— мониторинг и написание новостей;
— активное участие в разработке и реализации контент-стратегии, поиск авторов и заказ материалов;
— участие в создании, внедрении и реализации коммуникационной стратегии компании в рамках канала SMM & Digital;
— взаимодействие с маркетинговым и коммерческим отделами.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2: c 10:00 до 19:00;
— гибридный формат: 3 дня в офисе, 2 дня удаленно;
— стильный офис в Москве (где можно, в том числе, насладиться эстетикой современного искусства);
— забота о здоровье: широкая программа ДМС с большим выбором клиник, стоматологией, госпитализацией, полисом для выезда за рубеж, возможность получить скидки на медицинскую страховку для родственников;
— скидки на продукцию компании, компенсация мобильной связи, программы корпоративных привилегий (скидки на фитнес-клубы, рестораны и т.п.);
— оплачиваемые отпуска;
— обучение на внутренних программах в корпоративном университете с первых дней работы, а также на внешних курсах;
— развитие экспертизы в вине с помощью курсов, дегустаций и обучений от наших экспертов и бренд-амбассадоров;
— подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения;
— групповые занятия фитнесом в офисе (йога, пилатес, цигун, функциональные тренировки), корпоративные футбольная и волейбольная команды, бадминтон;
— программа геймификации: каждый сотрудник может зарабатывать баллы за вовлеченность в обучение и тратить их в магазине подарков.
Требования:
— профильное высшее образование (журналистика, филология);
— опыт работы редактором/выпускающим редактором от года;
— опыт работы в интернет-изданиях;
— опыт ведения бизнес-аккаунтов/групп в социальных сетях;
— английский язык от Upper-Intermediate (знание второго иностранного языка будет преимуществом);
— наличие портфолио будет преимуществом;
— интерес к винной культуре, желание развиваться в теме и/или наличие образования в этой области будет преимуществом.

28 марта 2025 14:30

Иляна Эрднеева покинула позицию главного редактора Афиши Daily. Иляна сосредоточится на собственных проектах и развитии маркетингового агентства SINCENOW совместно с Марией Перцевой-Хвалей, экс-бренд-директором журнала Tatler. С 2018 по 2022 год Иляна возглавляла журнал Glamour, ранее работала шеф-редактором издания, редактором отделов «Стиль жизни», «Культура» и «Мода». С 2022 года она занималась личными проектами и консультировала бренды.

28 марта 2025 14:00

Яндекс Маркет ищет продуктового дизайнера B2B.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— улучшение опыта продавцов и рекламодателей: создание удобных интерфейсов, а также проектирование и тестирование решений, основанных на данных;
— кросс-функциональное взаимодействие с менеджерами продукта, аналитиками и UX-исследователями;
— поиск и предложение новых инициатив с учетом бизнес-требований.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— гибридный формат;
— офис в Москве;
— расширенная медицинская страховка (с первого месяца): стоматология, ежегодные чекапы, неотложная помощь за рубежом, лечение критических заболеваний, страхование от несчастных случаев, психотерапия в офисе или онлайн-сервисах, лазерная коррекция зрения (через год работы), ведение беременности и роды (через 2 года);
— страховка для родственников по системе 80/20 (оплата 80% стоимости ДМС для детей и супругов);
— внутренняя образовательная платформа, менторство и программы для начинающих/опытных руководителей;
— оплата участия в профильных конференциях;
— скидка 50% на изучение иностранных языков;
— возможность участия во внутренних проектах для развития компетенций (наши сотрудники делятся экспертизой, разбирают кейсы своих проектов);
— возможность занятия спортом в офисных спортзалах или в других местах партнеров со скидкой, а также бесплатные онлайн-тренировки с Fitnost;
— спортивный клуб Яндекса (возможность участия в забегах, триатлонах, футбольных и других соревнованиях).
Требования:
— опыт работы с аналогичными задачами от 3 лет;
— умение продумывать сложные UX-пути, создавая эффектные UI-решения;
— понимание важности каждого этапа дизайн-процесса работы над задачей;
— способность анализировать данные и исследования, принимать решения на их основе;
— опыт работы с рекламными продуктами и (или) опыт в сфере e-com будет преимуществом;
— опыт работы с B2B-сервисами, а также проведения глубинных интервью с пользователями будет преимуществом.

28 марта 2025 12:30

Жан-Кристоф Бабен назначен CEO LVMH Watches (бренды часов и ювелирных украшений Hublot, Zenith и Tag Heuer). Жан-Кристоф также сохранит свою нынешнюю позицию генерального директора ювелирной компании Bulgari, которую занимает с 2013 года.

28 марта 2025 11:00

Издание «Лайфхакер» ищет руководителя SMM-отдела.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).

Обязанности:
— увеличение аудитории соцсетей издания через бесплатное и платное продвижение;
— увеличение вовлеченности и лояльности аудитории;
— выдвижение и тестирование гипотез, анализ результатов работы;
— переупаковка статей в разные форматы и каналы (вместе с командой), плотное взаимодействовие с редакцией;
— работа с креативами: разработка идей, отслеживание эффективности;
— отслеживание процессов и грамотное распределение нагрузки в команде;
— налаживание коммуникации со смежными отделами: коммерческой командой, отделом продаж;
— участие в найме и адаптации новых сотрудников редакции, наставничество.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ (с первого дня сотрудничества);
— полная занятость, 5/2 (с перерывом на обед);
— гибридный формат;
— комфортный офис в Москве и Ульяновске;
— программа заботы о сотрудниках: оплата языковых курсов, спортзал или посещение врача;
— помощь корпоративного психолога;
— онлайн-ветеринар для ваших питомцев;
— оплачиваемые day-off для решения личных вопросов;
— MacBook и другие гаджеты, если нужны для работы.
Требования:
— опыт управления командой;
— наличие портфолио;
— сильные креативные компетенции, умение нестандартно мыслить и придумывать идеи;
— грамотность и умение работать с текстом;
— владение системами аналитики: «Яндекс Метрикой», LiveDune;
— опыт работы с платным продвижением;
— развитый эмоциональный интеллект;
— насмотренность в медиа и широкий кругозор;
— инициативность, самостоятельность, коммуникабельность;
— опыт работы на схожей позиции в медиа, бренд-медиа, контентном проекте будет преимуществом.

27 марта 2025 19:00

Авиасейлс ищет копирайтера.

Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
 

Обязанности:
— написание текстов: сценарии для игровых спецпроектов и ботов, маркетинговые лендинги, медийки, письма (смешно, коротко и емко);
— генерация идей: для спецпроектов, маркетинговых кампаний, наружной рекламы, мерча и др;
— оформление и формулирование идей так, чтобы было понятно и клиентам, и команде, и бабушке.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (в долларах);
— удаленный формат;
— ДМС, психотерапия или обучение иностранным языкам, занятия спортом и больничный;
— горизонтальные и открытые коммуникации, быстрое обсуждение идей и принятие решений.
Требования:
— опыт написания и редактуры коммерческих текстов в продуктовых компаниях от 3 лет (например, сценариев спецпроектов, баннеров, пушей);
— умение генерировать идеи для спецов, маркетинговых проектов и рекламных кампаний;
— наличие портфолио с реализованными проектами;
— умение общаться с заказчиками (умение объяснять какие правки стоит вносить, а какие нет), навык работы с аутсорсом;
— умение шутить и держать баланс: хорошо чувствовать, где уместно одно, а где другое.