А-Клуб и Walk of Shame выпустили лимитированную зимнюю капсулу
А-Клуб, private banking Альфа-Банка, представил совместную зимнюю капсулу с Walk of Shame — одним из самых узнаваемых российских брендов, известным ироничным взглядом на моду. Коллаборация продолжает серию проектов А-Клуба, в которых private banking работает не только с финансами, но и с культурной средой, чтобы создать собственный эстетический код.
В капсулу вошли пять аксессуаров, которые подойдут для холодной погоды: анорак, шарф, шапка, перчатки и шопер. Все вещи выполнены в фирменной палитре А-Клуба — красном и черном. Визуальная концепция строится на сочетании символики А-Клуба и айдентики Walk of Shame. Главным графическим элементом стала фирменная черная уточка, интегрированная в дизайн каждого изделия.
Внимания заслуживают ироничные надписи Money Talks и Private Banking — они добавляют коллекции характерный для бренда Walk of Shame дерзкий тон и подчеркивают игру с темами статуса, городского контекста и самоиронии. Тираж капсулы ограничен 250 экземплярами.
Заказать вещи можно на сайте Walk of Shame, а подробности о капсуле доступны через персональных менеджеров А-Клуба — закрытого сообщества Альфа-Банка для клиентов, которым важны индивидуальный сервис и доступ к особым предложениям, включая редкие коллаборации.
РЕКЛАМА · АО «АЛЬФА БАНК», ERID: 2VtzqvBYPvi
Генеральная лицензия Банка России №1326 от 16 января 2015 года
0


