23 мая 2024 18:45

Издание «Лайфхакер» ищет автора интервью. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— поиск интересных героев, разговор с ними и превращение его в текст: интервью, колонку от первого лица, подборку личного опыта;
— работа с редактором;
— оформление статей на сайте.
Условия:
— постатейная оплата (обсуждается индивидуально);
— официальное оформление: подписываем документы с первого дня сотрудничества;
— аккредитация как IT-компания.
Требования:
— умение работать с чужой речью: точная передача мысли собеседника и фактов, способность собрать из разрозненной беседы связный текст;
— хорошее владение русским языком, написание без воды и ошибок;
— хорошие коммуникативные навыки;
— умение работать с другими форматами текста будет преимуществом;
— собственная база экспертов будет преимуществом.

23 мая 2024 17:00

Коммуникационное агентство Kult ищет операционного директора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@kultagency.com.
Обязанности:
— грамотное управление командами проектов;
— развитие текущих продуктов агентства, поиск и реализация новых направлений;
— участие во встречах с текущими и потенциальными клиентами;
— глубокое погружение в деятельность агентства, улучшение клиентского сервиса.
Условия:
— достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально), соответствующий вашему опыту и компетенциям;
— гибридный формат работы: день в офисе, 4 дня удаленно с выездами на встречи при необходимости;
— уютный офис в SOK «Сады Пекина» на Маяковской;
— амбициозные задачи и вовлеченная команда;
— возможность развиваться и расти вместе с нами.
Требования:
— знания в области управления командами;
— компетенции в маркетинге или PR;
— опыт работы в агентствах;
— бизнес-мышление;
— высокий уровень креативности и легкость в коммуникациях.

23 мая 2024 15:00

Благотворительный Фонд Константина Хабенского ищет руководителя по управлению персоналом. Резюме с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: v.sharaeva@bfkh.ru.
Обязанности:
— разработка HR-стратегии организации;
— внедрение и развитие корпоративной культуры и проведение проектов по увеличению вовлеченности и лояльности сотрудников;
— формирование и управление системой мотивации сотрудников (финансовой и нефинансовой);
— формирование и развитие системы оценки сотрудников;
— организация профессионального подбора сотрудников: проведение полного цикла найма, включая разработку вакансий, поиск кандидатов, проведение собеседований;
— адаптация новых сотрудников (проведение адаптационных мероприятий и внутренних встреч на предмет удовлетворенности);
— организация и контроль КДП: организация ведения кадрового документооборота в полном объеме, подготовка алгоритмов, инструкций, документов о приеме, переводе, увольнении, внесение изменений в ЛНА при необходимости; ведение воинского учета;
— поддержание комфортного социально-психологического климата в организации, помощь в решении конфликтных ситуаций;
— формирование и поддержание кадрового резерва;
— планирование трудовых ресурсов;
— автоматизация HR-процессов;
— анализ рынка труда, контроль показателей HR;
— развитие HR-бренда организации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС со стоматологией;
— комфортное рабочее место в офисе м. Таганская/Марксистская в 7 мин от метро;
— гибкий график работы;
— оплачиваемый отпуск (31 день);
— возможность развития и внедрения самых современных HR практик в растущем секторе НКО.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
— высокая личная экспертиза во всех HR-блоках;
— опыт управления командой;
— опыт построения корпоративной культуры в организации;
— знание кадрового делопроизводства;
— опыт личного подбора кандидатов.

23 мая 2024 13:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет ассистента отдела Special Project, event & production. Резюме и сопроводительное письмо с темой «Ассистент от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru. В сопроводительном письме укажите свой опыт в организации мероприятий и перечислите, что в нем было самого сложного и интересного для вас.
Обязанности:
— контроль документооборота;
— помощь в подготовке предложений (подбор подрядчиков, уточнение условий, подготовка сметы, помощь в подготовке презентаций);
— помощь в реализации мероприятий и производственных процессов (контроль подрядчиков, работа с хелперами, с курьерами, организация логистики);
— реализация внутренних мероприятий агентства (помощь в подготовке);
— подготовка итоговых отчетов;
— выполнение поручений менеджеров.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы (Столешников переулок);
— возможность работать с крупными клиентами fashion и lifestyle сегмента;
— поддерживающая среда с комфортной коммуникацией;
— корпоративные походы на самые актуальные выставки.
Требования:
— коммуникабельность, ответственность, проактивность, энергичность, желание развиваться;
— умение находить и композировать информацию;
— навык распределения и приоритезации задач;
— грамотная письменная и устная речь;
— уверенный пользователь Office Microsoft, Keynote, Excel.

23 мая 2024 11:00

Яндекс Еда ищет копирайтера-креатора. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @maslennikovaena (Евгения).
Обязанности:
— генерация и проработка идей контента совместно с SMM-менеджером;
— разработка TOV Бренда в контексте SMM-стратегии;
— доработка рубрикатора для соцсетей;
— копирайтинг, работа с текстами для постов, сторис, статей;
— вычитка текстов, внесение правок.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность удаленного и гибридного формата работы.
Требования:
— грамотный устный и письменный русский язык;
— умение писать живой, понятный текст;
— навык работы с соцсетями (Telegram, VK, Instagram);
— креативность и нестандартный подход к работе с контентом;
— опыт работы в роли креатора/редактора текстов/SMM-менеджера.

22 мая 2024 18:00

Ирина Горбачева ищет личного помощника. Резюме и видеовизитку с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @hr_irinagorbacheva (Дина). В видеовизитке расскажите о себе, своем образовании и предыдущем опыте работы и ответьте на вопрос, почему хотите работать с Ириной на этой позиции, и почему, как вам кажется, вы подходите друг другу. Также укажите ваш уровень владения английским языком, и информацию о том, водите ли вы машину.
Вакансия закрыта
Обязанности:
Выполнение различных задач из следующих блоков (обращаем ваше внимание, что здесь даны лишь примеры, а не список ежедневных обязанностей):
— бытовые: курирование ремонта квартиры, организация питания, приобретение товаров и услуг, поиск и организация вызова мастеров и специалистов, взаимодействие с курьерами, домработницей, оплата счетов и т.д;
— составление и соблюдение распорядка дня: составление и контроль личного графика, информирование и напоминание о делах на день, организация времени и пространства для отдыха и восстановления;
— координация личных задач:
запись на косметические процедуры, заказ подарков, организация трансфера (иногда возможна встреча на машине или отправка в аэропорт/на мероприятие);
— организация поездок и командировок: составление маршрута, подбор интересных мест для посещения, согласование расписания поездок, покупка и бронирование билетов, гостиниц, заказ трансфера, планирование личных встреч;
— сопровождение в поездках по России (средняя продолжительность: около 1 недели), потенциально в будущем возможны поездки за границу;
— управление социальными сетями: периодическая помощь с управлением контентом в Instagram (в основном, это посты и stories, Ирина ведет соцсети самостоятельно, но иногда нужно быть на подхвате);
— коммуникации: ответы на электронные письма, голосовую почту, текстовые сообщения, письма и другие сообщения, взаимодействие с директором по рекламе, менеджером по PR, актерским агентом, с фотографами и т.д.
Условия:
— заработная плата: 70 000 рублей в первые 4 месяца работы, далее — 90 000 рублей после вычета налогов (возможна гибкость в обсуждении условий по оплате, особенно, для человека с опытом работы ассистентом артиста и полным понимаем специфики данной позиции);
— оплачиваемый испытательный срок: 2 месяца;
— возмещение расходов на психолога: до 10 000 рублей в месяц;
— возможность раз в год проходить программу ретрита в Текосе за счет компании;
— ненормированный рабочий день: 6/1 по московскому времени (этот график не подразумевает полной загрузки в рабочие дни с текущим набором задач, есть возможность совмещать с частичной занятостью в другом месте, но важно всегда быть на связи и иметь возможность выполнить поставленные задачи также в выходные дни);
— гибридный формат работы: часть задач можно выполнять удаленно, но для каких-то задач необходимо присутствие в Москве и Московской области, также периодически возможны командировки.
Требования:
— проживание в Москве;
— отсутствие детей (так как важны мобильность и возможность оперативной реакции по срочным задачам);
— предприимчивость, гибкость, умение соблюдать личные границы;
— навык ведения коммуникации, умение давать обратную связь и желание помогать;
— желание заботиться о других и приносить ценность людям;
— навык тайм-менеджмента, выстраивания процессов;
— логика и организаторские способности;
— аналитические способности, умение находить нужную информацию, распоряжаться бюджетом и вести отчетность;
— навык работы в режиме многозадачности;
— инициативность, самостоятельность;
— умение грамотно расставлять приоритеты;
— английский от B1;
— наличие загранпаспорта;
— наличие водительских прав будет преимуществом;
— опыт работы личным ассистентом или ассистентом артиста будет преимуществом.

22 мая 2024 17:00

Prada Group ищет стажера в отдел медиапланирования. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— сбор данных и их обработка для составления отчетов;
— отслеживание дедлайнов, календарей и графика выхода кампаний;
— помощь с составление еженедельных и ежемесячных отчетов по активностям брендов в медиа (кампании, показы);
— помощь в ведении коммуникации со стейкхолдерами;
— помощь в работе с архивами;
— составление медиапланов в
Excel и PowerPoint.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— полная занятость;
— офис в Милане.
Требования:
— профессиональное владение Power Point и Excel;
— интерес к аналитике и решению коммуникационных задач с ее помощью;
— проактивность;
— навык командной работы;
— навык ведения устной и письменной коммуникации на английском.

22 мая 2024 16:00

Рената Дорофеева стала директором отдела маркетинга бренда YULIAWAVE. Карьера Ренаты началась с сотрудничества с французским люксовым брендом Inès&Marechal и кутюрным домом Giambattista Valli. Далее она перешла на должность ассистента вице-президента оптовых продаж в регионах EMEA и APAC в бренде The Row.

22 мая 2024 15:00

«Деливери» ищет графического дизайнера для оформления соцсетей. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @maslennikovaena (Евгения).
Обязанности:
— оформление контента для соцсетей: сторис, посты, видео;
— проработка визуальной коммуникации, адаптация айдентики бренда и формирование UI-KIT соцсетей;
— создание концепции маскотов соцсетей Деливери, проработка и внедрение в контент;
— создание иллюстраций, комиксов, анимации.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность удаленного и гибридного формата работы.
Требования:
— опыт работы графическим дизайнером от года;
— владение основными графическими программами: Figma, Adobe Illustrator, Photoshop и др;
— опыт работы с анимацией в After Effects и других редакторах;
— креативность, внимательность, знание трендов в дизайне и способность применять их на практике;
— наличие портфолио и готовность выполнить тестовое задание.

22 мая 2024 13:00

Агентство hands. ищет Junior Communication Manager. Резюме и сопроводительное письмо с пометкой «от The Blueprint» отправляйте: anastasia@hands.moscow.
Обязанности:
— написание пресс-релизов, инициирование публикаций в медиа и телеграм-каналах;
— подбор релевантных героев для активаций;
— помощь в реализации рекламных кампаний на разных площадках;
— общение и выстраивание лояльных взаимоотношений с медиа, лидерами мнений и коммьюнити;
— гест-менеджмент для клиентских мероприятий агентства;
— помощь в создании презентаций, отчетов.
Условия:
— конкурентная заработная плата (обсуждается индивидуально);
— график: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— удаленный формат работы.
Требования:
— опыт работы c медиа и лидерами мнений от года;
— грамотная устная и письменная речь;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— знание Microsoft Office и iWork;
— знание Google Docs;
— самостоятельность, исполнительность, ответственность, внимательность и скрупулезность;
— умение работать с большими массивами информации.

22 мая 2024 12:00

Стефано Тонки назначен редакционным директором Harper’s Bazaar Италия. На этой позиции он будет работать в тандеме с главным редактором печатной версии журнала Дарьей Веледеевой. В самом начале своей карьеры Стефано запускал и редактировал журнал Westuff, который позже стал бренд-медиа Emporio Armani. Оттуда он перешел в Condé Nast: с 1987 по 1994 годы сначала редактировал, а далее занимал позицию директора отдела моды в L'Uomo Vogue. Далее Стефано два года работал креативным директором издания Self. Оттуда перешел на аналогичную позицию в J. Crew, а затем снова вернулся в Condé Nast, но уже креативным директором отдела моды Esquire. В 2004 году Стефано запустил T: The New York Times Style Magazine и находился на позиции шеф-редактора до 2010 года. Далее, с 2010-го по 2019-й, он работал шеф-редактором журнала W, а затем почти два года консультировал L’Officiel. В 2022 году совместно с Майклом Берманом Стефано запустил еще одно собственное издание — Palmer, которое вдохновлено курортом Палм-Бич во Флориде, посвящено люксовому сегменту и выходит в формате coffee table book.

22 мая 2024 11:00

Музей «Гараж» ищет медиаархивиста. Резюме с темой письма «Медиаархивист от The Blueprint» отправляйте на почту: a.kachalyan@garagemca.org.
Вакансия закрыта
Обязанности:
— опись и хранение фондов медиаархива (аналоговые кассеты, диски, цифровые файлы);
— обработка фондов медиаархива, включая работу с базой данных;
— оцифровка аналоговых носителей;
— хранение и поддержка оцифровочного оборудования;
— монтаж видеосюжетов;
— видеосъемка экспозиций (до четырех событий в неделю);
— участие в архивной и выставочной работе музея (командировки, сбор материалов и т. д.).
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— официальное оформление;
— полная занятость, работа в офисе, 5/2;
— офис в Парке Горького;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— высшее или незаконченное высшее образование;
— опыт работы с базами данных;
— навыки съемки видео со штатива;
— навыки монтажа видео в приложении DaVinci Resolve или Adobe Premiere Pro;
— навык работы с монтажом звука будет преимуществом;
— знакомство с системой современного искусства будет преимуществом;
— образование в области архивного дела будет преимуществом.

21 мая 2024 17:00

«Кинопоиск» ищет SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— взаимодействие с местными прокатчиками и киностудиями;
— налаживание и поддержка связи с прокатчиками, киностудиями и другими представителями местной киноиндустрии;
— разработка новых форматов взаимодействия;
— самостоятельное написание постов на русском и казахском языках;
— составление контент-плана с учетом появления в каталоге новых фильмов и сериалов и инфоповодов, через которые можно подсветить старые;
— поиск внешних авторов и тесная работа с ними;
— взаимодействие c отделами PR, маркетинга, медиа и другими службами «Кинопоиска», которые продвигают контент.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис в Алматы с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— опыт работы редактором или журналистом в отделе кино или культуры в СМИ или медиа от 3 лет;
— опыт работы в службе PR или маркетинга;
— навык написания рецензий;
— владение разговорным и письменным русским и казахским языками.

21 мая 2024 15:00

Театр «Шалом» ищет секретаря руководителя. Резюме с фото и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shivrinskaya@teatrshalom.ru.
Обязанности:
— планирование рабочего дня художественного руководителя и заместителя художественного руководителя;
— разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
— личное сопровождение художественного руководителя и заместителя художественного руководителя на встречах, приемах, в поездках;
— техническое обеспечение работы художественного руководителя и заместителя художественного руководителя: заказ билетов, транспорта;
— организация переговоров, встреч;
— ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
— доведение до сведения работников структурных подразделений театра указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
— сбор информации, подготовка и предоставление руководству театра аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
— ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес художественного руководителя, заместителя художественного руководителя;
— прием документов и заявлений на подпись заместителя художественного руководителя, их регистрация, учет и передача;
— составление писем, запросов, других документов по поручению руководства театра;
— подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых заместителем художественного руководителя, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
— участие в продвижении проектов театра, создание вокруг них доброжелательной атмосферы, формирование их положительного имиджа;
— участие в организации и проведении пресс-конференции, брифингов, «круглых столов» и встреч с участием руководства театра;
— поддержание положительной репутации театра и его руководства, формирование соответствующего общественного мнения;
— поддержание круглосуточной связи посредством мобильного телефона с руководством театра с целью оперативного реагирования на внештатные ситуации;
— своевременное выполнение служебных поручений художественного руководителя и заместителя художественного руководителя;
— соблюдение дресс-кода, установленного в театре;
— хозяйственное обеспечение приемной руководителей
организация и помощь во время встреч VIP-гостей театра.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— тестовое задание во время собеседования.
Требования:
— организационные навыки;
— высокий уровень ответственности, организованности и внимания к деталям;
— навыки ведения документооборота;
— грамотная устная и письменная речь;
— оперативность в коммуникации; — опыт работы в бюджетной организации будет преимуществом;
— знание театральной специфики будет преимуществом.

21 мая 2024 13:00

Kering ищет стажера в отдел привлечения талантов. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— участие в процессах рекрутмента и онбординга, самостоятельный поиск кандидатов;
— участие в процессах собеседований;
— составление и дистрибуция вакансий с нашей внутренней платформы Workday;
— поиск кандидатов на Linkedin;
— проведение первых касаний через телефонные интервью и занесение данных в отчеты;
— составление отчетов по KPI отдела рекрутмента;
— участие в различных внутренних кросс-функциональных проектах.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— полная занятость;
— офис в Париже;
— старт: сентябрь 2024.
Требования:
— обучение или высшее образование в HR;
— интерес к HR и процессам рекрутмента;
— навыки ведения коммуникации и работы в команде;
— умение грамотно расставлять приоритеты;
— позитивный взгляд на мир и проактивность;
— знание программ MS Office;
— разговорные французский и английский, итальянский будет преимуществом.