21 мая 2024 15:00

Театр «Шалом» ищет секретаря руководителя. Резюме с фото и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shivrinskaya@teatrshalom.ru.
Обязанности:
— планирование рабочего дня художественного руководителя и заместителя художественного руководителя;
— разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий;
— личное сопровождение художественного руководителя и заместителя художественного руководителя на встречах, приемах, в поездках;
— техническое обеспечение работы художественного руководителя и заместителя художественного руководителя: заказ билетов, транспорта;
— организация переговоров, встреч;
— ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров;
— доведение до сведения работников структурных подразделений театра указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения;
— сбор информации, подготовка и предоставление руководству театра аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
— ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес художественного руководителя, заместителя художественного руководителя;
— прием документов и заявлений на подпись заместителя художественного руководителя, их регистрация, учет и передача;
— составление писем, запросов, других документов по поручению руководства театра;
— подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых заместителем художественного руководителя, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня;
— участие в продвижении проектов театра, создание вокруг них доброжелательной атмосферы, формирование их положительного имиджа;
— участие в организации и проведении пресс-конференции, брифингов, «круглых столов» и встреч с участием руководства театра;
— поддержание положительной репутации театра и его руководства, формирование соответствующего общественного мнения;
— поддержание круглосуточной связи посредством мобильного телефона с руководством театра с целью оперативного реагирования на внештатные ситуации;
— своевременное выполнение служебных поручений художественного руководителя и заместителя художественного руководителя;
— соблюдение дресс-кода, установленного в театре;
— хозяйственное обеспечение приемной руководителей
организация и помощь во время встреч VIP-гостей театра.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— тестовое задание во время собеседования.
Требования:
— организационные навыки;
— высокий уровень ответственности, организованности и внимания к деталям;
— навыки ведения документооборота;
— грамотная устная и письменная речь;
— оперативность в коммуникации; — опыт работы в бюджетной организации будет преимуществом;
— знание театральной специфики будет преимуществом.

21 мая 2024 13:00

Kering ищет стажера в отдел привлечения талантов. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— участие в процессах рекрутмента и онбординга, самостоятельный поиск кандидатов;
— участие в процессах собеседований;
— составление и дистрибуция вакансий с нашей внутренней платформы Workday;
— поиск кандидатов на Linkedin;
— проведение первых касаний через телефонные интервью и занесение данных в отчеты;
— составление отчетов по KPI отдела рекрутмента;
— участие в различных внутренних кросс-функциональных проектах.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— полная занятость;
— офис в Париже;
— старт: сентябрь 2024.
Требования:
— обучение или высшее образование в HR;
— интерес к HR и процессам рекрутмента;
— навыки ведения коммуникации и работы в команде;
— умение грамотно расставлять приоритеты;
— позитивный взгляд на мир и проактивность;
— знание программ MS Office;
— разговорные французский и английский, итальянский будет преимуществом.

21 мая 2024 11:00

Музей Москвы ищет SMM-менеджера в Детский центр. Резюме и сопроводительное письмо с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @deti_mosmuseyachat.
Обязанности:
— разработка стратегии продвижения мероприятий Детского центра;
— составление контент-плана;
— участие в разработке разных анонсирующих форматов;
— ведение социальных сетей (написание текстов, согласование, размещение);
— ведение сайта (написание текстов, согласование, обновление информации совместно с отделом цифровых проектов);
— организация рассылок;
— координация работы над дизайном имиджей для сайта, социальных сетей, полиграфии и прочего совместно с дизайнерами;
— сбор фото и видеоматериалов;
— координация рекламы;
— взаимодействие с партнерами-спонсорами по продвижению;
— работа с ведущими по сбору контента и продвижению занятий;
— координация печати, вырезки и развески полиграфии;
— коммуникация с PR-отделом, отделом цифровых проектов и т.д;
— организация фотосъемок, правки/вычитка лендинга, сбор информации для пресс-папок, учет полиграфии.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление в штат по ТК РФ;
— график 5/2, с 10:00 до 19:00 (по понедельникам работаем удаленно);
— офис в 2 минутах ходьбы от ст. м. Парк культуры.
— работа над интересными проектами в команде, вовлеченной в качество проектов.
Требования:
— коммуникабельность;
— умение быстро и грамотно писать тексты;
— умение работать в заданных сроках, заранее планировать и определять приоритеты в выполнении задач;
— ответственность;
— самостоятельность и активность;
— аккуратность и внимательность к деталям (типографика, орфография, смыслы).

21 мая 2024 08:00

Коммуникационное агентство Kult ищет операционного директора. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: hello@kultagency.com.
Обязанности:
— грамотное управление командами проектов;
— развитие текущих продуктов агентства, поиск и реализация новых направлений;
— участие во встречах с текущими и потенциальными клиентами;
— глубокое погружение в деятельность агентства, улучшение клиентского сервиса.
Условия:
— достойный уровень дохода, соответствующий вашему опыту и компетенциям (обсуждается индивидуально);
— гибридный формат работы: день в офисе, 4 дня — удаленно с выездами на встречи при необходимости;
— уютный офис в SOK «Сады Пекина» на Маяковской;
— амбициозные задачи и вовлеченная команда;
— возможность развиваться и расти вместе с нами.
Требования:
— знания в области управления командами;
— компетенции в маркетинге или PR;
— опыт работы в агентствах;
— способность говорить и мыслить на языке бизнеса;
— высокий уровень креативности и легкость в коммуникациях.

20 мая 2024 19:00

Музей «Гараж» ищет волонтеров. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint).
Обязанности:
— координация посетителей музея и библиотеки;
— участие в проведении мероприятий;
— расшифровка интервью, лекций и бесед на русском и английском языках;
— осуществление сбора информации под руководством сотрудников музея;
— сбор данных для исследований аудитории музея;
— каталогизация изданий в библиотеке и многое другое.
Условия:
— минимальная продолжительность: один месяц;
— обязательно личное присутствие;
— бесплатное посещение экскурсий и тренингов;
— предоставление карты музейного волонтера «Спутник»: с ней можно посещать выставки в музеях-партнерах программы бесплатно;
— возможность зачесть волонтерство в качестве университетской практики.
Требования:
— интерес к современному искусству;
— хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
— умение взаимодействовать с разными аудиториями, в том числе с детьми;
— английский от Intermediate;
— пунктуальность;
— соблюдение сроков выполнения задач.

20 мая 2024 17:00

The Row ищет стажера в отдел по работе с кожаными изделиями. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— помощь в отслеживании и обновлении данных по производственному процессу;
— работа с документацией поставщиков, своевременное внесение обновлений в систему;
— составление отчетов по эффективности работы служб доставки с целью поддержания высоких стандартов;
— участие в логистических процессах, принятие и отправка товаров поставщикам;
— координирование процесса производства бирок, своевременная отправка всей необходимой информации производителям;
— мониторинг процесса тестирования готовых изделий и внесение информации с результатами в файл;
— помощь в обновлении данных по закупкам материалов;
— обновление информации по всем процессам починки изделий и передача данных отделу.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— офис в Скандиччи, Тоскана;
— полная занятость.
Требования:
— обучение на профильной программе (менеджмент, инженерия, производство, бизнес-администрирование и т.п.) или недавний выпуск;
— внимательность к деталям и организационные навыки;
— профессиональное владение программами MS Office;
— умение работать в режиме мультизадачности и грамотно расставлять приоритеты;
— блестящие навыки ведения коммуникации;
— жажда знаний и проактивность.

20 мая 2024 15:00

Театр «Шалом» ищет SMM-менеджера. Резюме и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shivrinskaya@teatrshalom.ru.
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии;
— работа с контентом;
— работа со stories и прямыми эфирами (подразумевает, в том числе, и съемку на мобильный телефон);
— работа с интерфейсом;
— комьюнити-менеджмент;
— командная работа с маркетологом.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт в SMM;
— грамотный русский язык;
— знание основ таргетированной рекламы;
— знание основ настройки ретаргетинга;
— базовое знание графических и видеоредакторов;
— умение работать в режиме дедлайнов;
— ответственность;
— креативный подход к работе;
— навык работы в команде;
— театроведческое образование будет преимуществом.

20 мая 2024 13:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста по работе с посетителями. Резюме с темой «Специалист по работе с посетителями от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— помощь посетителям «ГЭС-2»: ответы на вопросы о здании, текущих выставках и событиях, правилах посещения и т.п;
— выдача оборудования и материалов посетителям «ГЭС-2», а также отслеживание их возврата;
— проверка билетов и регистрации на вход в Кинотеатр «ГЭС-2» и другие события;
— помощь в передвижении по «ГЭС-2» посетителям с инвалидностью;
— сбор отзывов посетителей.
Условия:
— график 2/2;
— официальное трудоустройство;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— возможность работать в дружной команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее (полное или неоконченное) или среднее специальное образование (искусство/культурология, туризм/гостеприимство);
— английский язык от Intermediate;
— готовность общаться с большим количеством людей и желание помогать им;
— интерес к современному искусству и культуре;
— опыт работы в учреждении культуры будет преимуществом.

20 мая 2024 11:00

Маркетинговое бюро Sixth Sense ищет стажера-менеджера инфлюенс маркетинга. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— поиск и подбор релевантных групп и каналов в Telegram, VK, YouTube, Instagram на предмет размещения в них рекламы;
— ведение коммуникации с project-менеджерами, модераторами групп и клиентами, ведение переговоров о размещениях;
— ведение внутренней базы каналов и групп;
— сбор статистики и анализ результатов работы (анализ ключевых показателей размещений);
— маркировка рекламных креативов.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— возможность частичной занятости;
— возможность удаленного формата работы;
— быстрый профессиональный рост и включение в более серьезные проекты;
— работа с известными компаниями, с которыми мы уже сотрудничаем;
— доступ к базе знаний Sixth Sense Education и опыт общения с интересными и умными людьми.
Требования:
— умение грамотно и быстро донести мысли;
— базовое понимание маркетинговых метрик (охват, ER, ERR, ROI, CPM, CPC, CR, CPI/CPA);
— активный интерес к развитию площадок и трендам в маркетинге;
— умение работать в Google Sheets (свободное владение формулами и сводными таблицами);
— навыки структурирования и планирования.

17 мая 2024 19:30

Николя Бос переходит из Van Cleef & Arpels в Richemont на позицию CEO. С 2018 года Николя занимал аналогичную позицию в Van Cleef & Arpels и за этот период смог вдвое увеличить прибыль ювелирного дома. В холдинге Николя работает уже более 30 лет — в 1992 году он присоединился к команде Cartier, а далее, в 2000 году, перешел в Van Cleef & Arpels, где занимал разные позиции и к 2013 году дорос до международного президента и далее до CEO.

17 мая 2024 19:00

Ozon Fintech ищет руководителя продуктового маркетинга (Growth B2B). Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @california_too (Виктория).
Обязанности:
— управление командой growth-маркетологов B2B;
— оптимизация воронки по текущим банковским B2B-продуктам;
— запуск и маркетинговая поддержка новых продуктов;
— непосредственное взаимодействие с руководителями команд продукта и бизнеса, активное участие в продуктовом и бизнес-стримах;
— управление бюджетом на B2B-продвижение.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха;
— частичная компенсация покупок в вендинговых автоматах, скидки в разных заведениях;
— предоставление современной техники для работы;
— возможность гибридного или удаленного формата работы по согласованию с руководителем;
— ДМС со стоматологией с первых недель работы, страховка для выезда за границу во время путешествий и командировок, врач в офисе, психолог;
— занятия йогой дважды в неделю, скидки на карты многих фитнес-клубов;
— работа со сложными B2B- и B2C-сервисами с миллионами пользователей;
— разработка без legacy-кода: обычно мы создаем продукты практически с нуля;
— возможность учиться у руководителей наших команд с огромным опытом в банкинге и IT;
— возможности для развития и карьерного роста: участие в конференциях и повышение квалификации, доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности в массовом цифровом продукте;
— отличное знание и умение использовать фреймворки по позиционированию и пользовательскому опыту;
— знание, как правильно сетапить и проводить исследования рынка и продукта;
— понимание аналитики (продуктовой и маркетинговой);
— хороший опыт/понимание, как работает привлечение пользователей и работа с retention;
— опыт в направлении В2В.

17 мая 2024 18:00

Мария Андреевская стала PR-директором брендингового агентства Funky Agency. Мария начала свою карьеру в отделе электронной коммерции «Золотого Яблока», затем перешла в маркетинг и работала с ключевыми клиентами в компании SAP CIS (одной из ведущих мировых производителей программных решений для управления бизнес-процессами). Далее Мария перешла в схожее направление в МТС и уже через год заняла позицию руководителя центра по развитию бизнеса. Также Мария оказывала PR поддержку на ярмарке Cosmoscow 2023.

17 мая 2024 17:00

Театр «Шалом» ищет светооператора. Резюме и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shivrinskaya@teatrshalom.ru.
Обязанности:
— монтаж, профилактический ремонт, регулирование световой аппаратуры и электропроводки сцены;
— работа за пультом GrandMA2 (базовые навыки, запись световых картин, проведение спектаклей);
— подготовка, упаковка, переноска, погрузка и разгрузка световой сценической аппаратуры при гастролях;
— установка электроосветительных аппаратов, расположенных на сцене и в зрительном зале, перестановка световой аппаратуры по ходу действия спектакля.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ненормированный график, выходной день — понедельник.
Требования:
— опыт работы от 2 лет;
— высокий уровень ответственности, организованности и внимания к деталям;
— знание электротехники;
— знание основных видов осветительной аппаратуры и ее назначение;
— знание принципов действия осветительных приборов, допустимых нагрузок;
— опыт работы в театре будет преимуществом.

17 мая 2024 15:00

Фестиваль Beat Film ищет юриста. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка, согласование лицензионных и сублицензионных договоров с российскими и зарубежными правообладателями, в том числе на английском языке;
— разработка, согласование лицензионных и сублицензионных договоров с телекомпаниями, VOD-платформами, дистрибьюторами, кинотеатрами;
— разработка и обновление типовых формы договоров с проектными подрядчиками: договоры услуг/подряда, договоры авторского заказа, договоры аренды, договоры поставки и пр;
— разработка договорных схем оформления сделок (спонсорские договоры, договоры на проведение мероприятий);
— анализ правоустанавливающих документы на русском и на английском языках.
Примерно 90% рабочего времени составляет работа с договорами, оставшиеся 10% — консультация сотрудников компании, претензионная работа.
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат работы, но с нахождением в Москве;
— проектная загрузка с разной долей занятости в зависимости от стадии проекта;
— работа в административно-правовом отделе под руководством финансового директора.
Требования:
— высшее юридическое образование;
— опыт от 3 лет на аналогичных позициях в сфере оборота объектов исключительных прав;
— знание законодательства об интеллектуальной собственности (авторские и смежные права);
— опыт заключения и рассмотрения лицензионных договоров, в том числе двуязычных;
— понимание, чем отличаются AVOD, SVOD, TVOD и EST;
— понимание основ хозяйственной деятельности правообладателей аудиовизуальной продукции, лицензионных, рекламных агентств, продакшн компаний, телекомпаний;
— знание законодательства о рекламе и маркировке;
— знание основ особенностей налогообложений и валютного контроля при заключении международных сделок будет плюсом;
— умение понятно писать и излагать мысли не только юридическим языком, но и языком, понятным партнерам и команде;
— английский язык не ниже уровня upper-intermediate.

17 мая 2024 11:00

Онлайн-кинотеатр Okko ищет медиа-менеджера по работе с социальными сетями и блогерами. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: v.zimina@okko.tv.
Обязанности:
— брифинг агентств на подготовку и последующее размещение авторского контента в социальных сетях и мессенджерах (YouTube, Telegram, VK) и взаимодействием с ними day-by-day;
— составление стратегии направления, рекламных кампаний, брифов для работы с агентствами;
— составление коммерческих предложений и медиапланов к запуску рекламных кампаний совместно с агентствами;
— анализ итогов и составление отчетных презентаций с результатами рекламных кампаний совместно с агентствами;
— проведение исследований, мониторинг анализа активности конкурентов;
— работа с текстом (составление брифов, корректировка сценариев, рерайт);
— работа с отделами SMM и креатива по поддержке продвижения контента у блогеров.
Условия:
— топовое оборудование и весь необходимый софт;
— официальное трудоустройство, работа в московском офисе;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
— льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров;
— насыщенная корпоративная жизнь;
— совместные занятия спортом: йога, футбол;
— современный офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками.
Требования:
— опыт работы на стороне агентства от 2 лет;
— понимание принципов рыночного ценообразования рекламы у блогеров;
— опыт работы на клиентской стороне на релевантной позиции будет преимуществом;
— опыт работы с копирайтерами и текстами сценариев, постов, синопсисов;
— знание Google таблиц и презентаций, Excel и PowerPoint, Keynote;
— широкий кругозор относительно индустрий рекламы, кино и развлечений;
— понимание спортивной повестки;
— навыки проектного менеджера, умение вести проект самостоятельно;
— наличие портфолио.