20 мая 2024 19:00

Музей «Гараж» ищет волонтеров. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint).
Обязанности:
— координация посетителей музея и библиотеки;
— участие в проведении мероприятий;
— расшифровка интервью, лекций и бесед на русском и английском языках;
— осуществление сбора информации под руководством сотрудников музея;
— сбор данных для исследований аудитории музея;
— каталогизация изданий в библиотеке и многое другое.
Условия:
— минимальная продолжительность: один месяц;
— обязательно личное присутствие;
— бесплатное посещение экскурсий и тренингов;
— предоставление карты музейного волонтера «Спутник»: с ней можно посещать выставки в музеях-партнерах программы бесплатно;
— возможность зачесть волонтерство в качестве университетской практики.
Требования:
— интерес к современному искусству;
— хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде;
— умение взаимодействовать с разными аудиториями, в том числе с детьми;
— английский от Intermediate;
— пунктуальность;
— соблюдение сроков выполнения задач.

20 мая 2024 17:00

The Row ищет стажера в отдел по работе с кожаными изделиями. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— помощь в отслеживании и обновлении данных по производственному процессу;
— работа с документацией поставщиков, своевременное внесение обновлений в систему;
— составление отчетов по эффективности работы служб доставки с целью поддержания высоких стандартов;
— участие в логистических процессах, принятие и отправка товаров поставщикам;
— координирование процесса производства бирок, своевременная отправка всей необходимой информации производителям;
— мониторинг процесса тестирования готовых изделий и внесение информации с результатами в файл;
— помощь в обновлении данных по закупкам материалов;
— обновление информации по всем процессам починки изделий и передача данных отделу.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— офис в Скандиччи, Тоскана;
— полная занятость.
Требования:
— обучение на профильной программе (менеджмент, инженерия, производство, бизнес-администрирование и т.п.) или недавний выпуск;
— внимательность к деталям и организационные навыки;
— профессиональное владение программами MS Office;
— умение работать в режиме мультизадачности и грамотно расставлять приоритеты;
— блестящие навыки ведения коммуникации;
— жажда знаний и проактивность.

20 мая 2024 15:00

Театр «Шалом» ищет SMM-менеджера. Резюме и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shivrinskaya@teatrshalom.ru.
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии;
— работа с контентом;
— работа со stories и прямыми эфирами (подразумевает, в том числе, и съемку на мобильный телефон);
— работа с интерфейсом;
— комьюнити-менеджмент;
— командная работа с маркетологом.
Условия:
— условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт в SMM;
— грамотный русский язык;
— знание основ таргетированной рекламы;
— знание основ настройки ретаргетинга;
— базовое знание графических и видеоредакторов;
— умение работать в режиме дедлайнов;
— ответственность;
— креативный подход к работе;
— навык работы в команде;
— театроведческое образование будет преимуществом.

20 мая 2024 13:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет специалиста по работе с посетителями. Резюме с темой «Специалист по работе с посетителями от The Blueprint» отправляйте на почту: hrcv@v-a-c.org.
Обязанности:
— помощь посетителям «ГЭС-2»: ответы на вопросы о здании, текущих выставках и событиях, правилах посещения и т.п;
— выдача оборудования и материалов посетителям «ГЭС-2», а также отслеживание их возврата;
— проверка билетов и регистрации на вход в Кинотеатр «ГЭС-2» и другие события;
— помощь в передвижении по «ГЭС-2» посетителям с инвалидностью;
— сбор отзывов посетителей.
Условия:
— график 2/2;
— официальное трудоустройство;
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— возможность работать в дружной команде, которая меняет культурный ландшафт Москвы.
Требования:
— высшее (полное или неоконченное) или среднее специальное образование (искусство/культурология, туризм/гостеприимство);
— английский язык от Intermediate;
— готовность общаться с большим количеством людей и желание помогать им;
— интерес к современному искусству и культуре;
— опыт работы в учреждении культуры будет преимуществом.

20 мая 2024 11:00

Маркетинговое бюро Sixth Sense ищет стажера-менеджера инфлюенс маркетинга. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— поиск и подбор релевантных групп и каналов в Telegram, VK, YouTube, Instagram на предмет размещения в них рекламы;
— ведение коммуникации с project-менеджерами, модераторами групп и клиентами, ведение переговоров о размещениях;
— ведение внутренней базы каналов и групп;
— сбор статистики и анализ результатов работы (анализ ключевых показателей размещений);
— маркировка рекламных креативов.
Условия:
— стажировка не оплачивается;
— возможность частичной занятости;
— возможность удаленного формата работы;
— быстрый профессиональный рост и включение в более серьезные проекты;
— работа с известными компаниями, с которыми мы уже сотрудничаем;
— доступ к базе знаний Sixth Sense Education и опыт общения с интересными и умными людьми.
Требования:
— умение грамотно и быстро донести мысли;
— базовое понимание маркетинговых метрик (охват, ER, ERR, ROI, CPM, CPC, CR, CPI/CPA);
— активный интерес к развитию площадок и трендам в маркетинге;
— умение работать в Google Sheets (свободное владение формулами и сводными таблицами);
— навыки структурирования и планирования.

17 мая 2024 19:30

Николя Бос переходит из Van Cleef & Arpels в Richemont на позицию CEO. С 2018 года Николя занимал аналогичную позицию в Van Cleef & Arpels и за этот период смог вдвое увеличить прибыль ювелирного дома. В холдинге Николя работает уже более 30 лет — в 1992 году он присоединился к команде Cartier, а далее, в 2000 году, перешел в Van Cleef & Arpels, где занимал разные позиции и к 2013 году дорос до международного президента и далее до CEO.

17 мая 2024 19:00

Ozon Fintech ищет руководителя продуктового маркетинга (Growth B2B). Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте в телеграм: @california_too (Виктория).
Обязанности:
— управление командой growth-маркетологов B2B;
— оптимизация воронки по текущим банковским B2B-продуктам;
— запуск и маркетинговая поддержка новых продуктов;
— непосредственное взаимодействие с руководителями команд продукта и бизнеса, активное участие в продуктовом и бизнес-стримах;
— управление бюджетом на B2B-продвижение.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— комфортный офис: шикарный вид из окна, кофе-пойнты с фруктами, уютные зоны для общения и отдыха;
— частичная компенсация покупок в вендинговых автоматах, скидки в разных заведениях;
— предоставление современной техники для работы;
— возможность гибридного или удаленного формата работы по согласованию с руководителем;
— ДМС со стоматологией с первых недель работы, страховка для выезда за границу во время путешествий и командировок, врач в офисе, психолог;
— занятия йогой дважды в неделю, скидки на карты многих фитнес-клубов;
— работа со сложными B2B- и B2C-сервисами с миллионами пользователей;
— разработка без legacy-кода: обычно мы создаем продукты практически с нуля;
— возможность учиться у руководителей наших команд с огромным опытом в банкинге и IT;
— возможности для развития и карьерного роста: участие в конференциях и повышение квалификации, доступ к одной из крупнейших онлайн-библиотек.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности в массовом цифровом продукте;
— отличное знание и умение использовать фреймворки по позиционированию и пользовательскому опыту;
— знание, как правильно сетапить и проводить исследования рынка и продукта;
— понимание аналитики (продуктовой и маркетинговой);
— хороший опыт/понимание, как работает привлечение пользователей и работа с retention;
— опыт в направлении В2В.

17 мая 2024 18:00

Мария Андреевская стала PR-директором брендингового агентства Funky Agency. Мария начала свою карьеру в отделе электронной коммерции «Золотого Яблока», затем перешла в маркетинг и работала с ключевыми клиентами в компании SAP CIS (одной из ведущих мировых производителей программных решений для управления бизнес-процессами). Далее Мария перешла в схожее направление в МТС и уже через год заняла позицию руководителя центра по развитию бизнеса. Также Мария оказывала PR поддержку на ярмарке Cosmoscow 2023.

17 мая 2024 17:00

Театр «Шалом» ищет светооператора. Резюме и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shivrinskaya@teatrshalom.ru.
Обязанности:
— монтаж, профилактический ремонт, регулирование световой аппаратуры и электропроводки сцены;
— работа за пультом GrandMA2 (базовые навыки, запись световых картин, проведение спектаклей);
— подготовка, упаковка, переноска, погрузка и разгрузка световой сценической аппаратуры при гастролях;
— установка электроосветительных аппаратов, расположенных на сцене и в зрительном зале, перестановка световой аппаратуры по ходу действия спектакля.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— ненормированный график, выходной день — понедельник.
Требования:
— опыт работы от 2 лет;
— высокий уровень ответственности, организованности и внимания к деталям;
— знание электротехники;
— знание основных видов осветительной аппаратуры и ее назначение;
— знание принципов действия осветительных приборов, допустимых нагрузок;
— опыт работы в театре будет преимуществом.

17 мая 2024 15:00

Фестиваль Beat Film ищет юриста. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— разработка, согласование лицензионных и сублицензионных договоров с российскими и зарубежными правообладателями, в том числе на английском языке;
— разработка, согласование лицензионных и сублицензионных договоров с телекомпаниями, VOD-платформами, дистрибьюторами, кинотеатрами;
— разработка и обновление типовых формы договоров с проектными подрядчиками: договоры услуг/подряда, договоры авторского заказа, договоры аренды, договоры поставки и пр;
— разработка договорных схем оформления сделок (спонсорские договоры, договоры на проведение мероприятий);
— анализ правоустанавливающих документы на русском и на английском языках.
Примерно 90% рабочего времени составляет работа с договорами, оставшиеся 10% — консультация сотрудников компании, претензионная работа.
Условия:
— гонорар обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— удаленный формат работы, но с нахождением в Москве;
— проектная загрузка с разной долей занятости в зависимости от стадии проекта;
— работа в административно-правовом отделе под руководством финансового директора.
Требования:
— высшее юридическое образование;
— опыт от 3 лет на аналогичных позициях в сфере оборота объектов исключительных прав;
— знание законодательства об интеллектуальной собственности (авторские и смежные права);
— опыт заключения и рассмотрения лицензионных договоров, в том числе двуязычных;
— понимание, чем отличаются AVOD, SVOD, TVOD и EST;
— понимание основ хозяйственной деятельности правообладателей аудиовизуальной продукции, лицензионных, рекламных агентств, продакшн компаний, телекомпаний;
— знание законодательства о рекламе и маркировке;
— знание основ особенностей налогообложений и валютного контроля при заключении международных сделок будет плюсом;
— умение понятно писать и излагать мысли не только юридическим языком, но и языком, понятным партнерам и команде;
— английский язык не ниже уровня upper-intermediate.

17 мая 2024 11:00

Онлайн-кинотеатр Okko ищет медиа-менеджера по работе с социальными сетями и блогерами. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: v.zimina@okko.tv.
Обязанности:
— брифинг агентств на подготовку и последующее размещение авторского контента в социальных сетях и мессенджерах (YouTube, Telegram, VK) и взаимодействием с ними day-by-day;
— составление стратегии направления, рекламных кампаний, брифов для работы с агентствами;
— составление коммерческих предложений и медиапланов к запуску рекламных кампаний совместно с агентствами;
— анализ итогов и составление отчетных презентаций с результатами рекламных кампаний совместно с агентствами;
— проведение исследований, мониторинг анализа активности конкурентов;
— работа с текстом (составление брифов, корректировка сценариев, рерайт);
— работа с отделами SMM и креатива по поддержке продвижения контента у блогеров.
Условия:
— топовое оборудование и весь необходимый софт;
— официальное трудоустройство, работа в московском офисе;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, корпоративные скидки;
— льготные условия ипотеки в рамках зарплатного проекта;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров;
— насыщенная корпоративная жизнь;
— совместные занятия спортом: йога, футбол;
— современный офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками.
Требования:
— опыт работы на стороне агентства от 2 лет;
— понимание принципов рыночного ценообразования рекламы у блогеров;
— опыт работы на клиентской стороне на релевантной позиции будет преимуществом;
— опыт работы с копирайтерами и текстами сценариев, постов, синопсисов;
— знание Google таблиц и презентаций, Excel и PowerPoint, Keynote;
— широкий кругозор относительно индустрий рекламы, кино и развлечений;
— понимание спортивной повестки;
— навыки проектного менеджера, умение вести проект самостоятельно;
— наличие портфолио.

16 мая 2024 19:00

Яхт-клуб «Сила Ветра» ищет корпоративного менеджера продаж во Владивостоке. Резюме с темой письма «Я корпоративный менеджер Владивостока!» и пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: admin.event@silavetra.team.
Обязанности:
— обработка входящих заявок на проведение корпоративного мероприятия;
— работа с существующей клиентской базой и наработка новой;
— консультация и обсуждение всех деталей мероприятия,
полное ведение клиента с момента поступления заявки до момента окончания мероприятия;
— встреча клиента на базе Силы ветра, предварительный инструктаж, помощь в навигации по площадке, организационное сопровождение в ходе мероприятия;
— работа с подрядчиками: запрос стоимости, коммерческих предложений, полное взаимодействие по договоренностям;
— взаимодействие с отделом документооборота, составление смет и коммерческих предложений;
— контроль соблюдения организационных условий договора в день мероприятия и после;
— работа с CRM системой, таблицами и календарем событий;
— лояльное решение возникающих проблем в ходе мероприятия.
Условия:
— оклад 60 000 (на руки) + дополнительные бонусы по результатам собеседования;
— испытательный срок — 3 недели;
— необходим личный ноутбук и стабильный интернет;
— ненормированный, но очень приятный рабочий день;
— возможны командировки и выезды на базы Силы ветра в Москве, России и не только;
— скидки на парусные путешествия и тренировки;
— много свободы, креатива и ответственности в работе с возможностью видеть ее результат.
Требования:
— коммуникабельность, умение находить общее с людьми, вести клиентов за руку и заботиться о них;
— гибкость, умение подстроиться под любую нештатную ситуацию, при этом сделав клиента счастливым;
— опыт работы в сфере продаж или сфере организации мероприятий;
— умение работать в режиме большой загрузки и многозадачности при необходимости заботиться о большом количестве клиентов;
— самоорганизованость и способность одновременно вести большое количество таблиц, смет и графиков.

16 мая 2024 18:00

Алексей Сухарев стал ведущим бренд-стилистом Ozon. На новой позиции он будет заниматься развитием модного направления в компании: делиться знаниями в области моды с покупателями Ozon, проводить мастер-классы, составлять подборки актуальных образов. В прошлом Алексей был шеф-редактором программы «Модный приговор» на Первом канале, а сейчас является автором и ведущим YouTube-канала «Модный подкаст», консультантом по стилю для многих телеканалов России и лектором в MSU Fashion Industry.

16 мая 2024 17:00

Музей русского импрессионизма ищет главного бухгалтера. Резюме с пометкой «главный бухгалтер от The Blueprint» отправляйте на почту: shkurina@rusimp.org.
Обязанности:
— самостоятельное ведение двух юридических лиц (некоммерческое учреждение и АО) на УСН 6% и 15%, бухгалтерский и налоговый учет;
— оформление и проведение первичных документов, выставление счетов и актов;
— составление и своевременная сдача отчетности в ФНС, Минюст, Росстат, ПФР, ФСС;
— взаимодействия с банками, подготовка п/п и разнесение банка;
— прием и учет пожертвований по эквайрингу;
— работа с ВЭД;
— контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
— проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами;
— прохождение аудиторских проверок НКО;
— раздельный учет целевых средств, знание 86 счета, подготовка смет в рамках деятельности НКО;
— расчет и начисление заработной платы и налогов по ней;
— взаимодействие с билетным оператором;
— контроль и учет сувенирной продукции
— проведение инвентаризации, выявление излишков, недостачей;
— ведение электронного документооборота;
— прием и отправка документов при помощи Контур с контрагентами (ЭДО);
— контроль за своевременным поступлением финальных документов по завершённым операциям;
— ведение договоров с контрагентами и проверка их с точки зрения налоговых рисков;
— контроль, прием и отражение движения ТМЦ, ОС;
— разработка внутренних организационно-распорядительных документов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета и отчетности;
— контроль поступления оригиналов первичных документов;
— взаимодействие с контролирующими органами, ответы на запросы налоговой;
— самостоятельное написание учетной политики.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное оформление;
— ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
— открытая к новым идеям молодая команда
— возможность стать частью динамичного музейного мира Москвы.
Требования:
— опыт работы в бухгалтерии от 6 лет, главным бухгалтером в НКО от 3 лет;
— высшее профильное образование;
— отличное знание программ 1С и ЗУП и офисных программ;
— успешный опыт прохождения налоговых (встречных, камеральных, выездных) и аудиторских проверок;
— желание браться за сложные, интересные и нестандартные задачи;
— навыки ведения грамотной деловой переписки.

16 мая 2024 15:00

Ярмарка современного искусства SCAN FAIR (Красноярск) ищет медиаторов. Откликнуться можно здесь (добавьте пометку, что вы «от The Blueprint»). Прием заявок продолжается до 26 мая включительно.
Условия:
— посменная оплата;
— обучение;
— опыт работы с участниками ярмарки современного искусства;
— электронные сертификаты об участии в ярмарке современного искусства SCAN в качестве медиатора.
Требования:
— интерес к искусству;
— грамотная речь;
— пунктуальность;
— навыки работы с большим объемом информации;
— умение импровизировать и выстраивать диалог с посетителем.