16 мая 2024 19:00

Яхт-клуб «Сила Ветра» ищет корпоративного менеджера продаж во Владивостоке. Резюме с темой письма «Я корпоративный менеджер Владивостока!» и пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: admin.event@silavetra.team.
Обязанности:
— обработка входящих заявок на проведение корпоративного мероприятия;
— работа с существующей клиентской базой и наработка новой;
— консультация и обсуждение всех деталей мероприятия,
полное ведение клиента с момента поступления заявки до момента окончания мероприятия;
— встреча клиента на базе Силы ветра, предварительный инструктаж, помощь в навигации по площадке, организационное сопровождение в ходе мероприятия;
— работа с подрядчиками: запрос стоимости, коммерческих предложений, полное взаимодействие по договоренностям;
— взаимодействие с отделом документооборота, составление смет и коммерческих предложений;
— контроль соблюдения организационных условий договора в день мероприятия и после;
— работа с CRM системой, таблицами и календарем событий;
— лояльное решение возникающих проблем в ходе мероприятия.
Условия:
— оклад 60 000 (на руки) + дополнительные бонусы по результатам собеседования;
— испытательный срок — 3 недели;
— необходим личный ноутбук и стабильный интернет;
— ненормированный, но очень приятный рабочий день;
— возможны командировки и выезды на базы Силы ветра в Москве, России и не только;
— скидки на парусные путешествия и тренировки;
— много свободы, креатива и ответственности в работе с возможностью видеть ее результат.
Требования:
— коммуникабельность, умение находить общее с людьми, вести клиентов за руку и заботиться о них;
— гибкость, умение подстроиться под любую нештатную ситуацию, при этом сделав клиента счастливым;
— опыт работы в сфере продаж или сфере организации мероприятий;
— умение работать в режиме большой загрузки и многозадачности при необходимости заботиться о большом количестве клиентов;
— самоорганизованость и способность одновременно вести большое количество таблиц, смет и графиков.

16 мая 2024 18:00

Алексей Сухарев стал ведущим бренд-стилистом Ozon. На новой позиции он будет заниматься развитием модного направления в компании: делиться знаниями в области моды с покупателями Ozon, проводить мастер-классы, составлять подборки актуальных образов. В прошлом Алексей был шеф-редактором программы «Модный приговор» на Первом канале, а сейчас является автором и ведущим YouTube-канала «Модный подкаст», консультантом по стилю для многих телеканалов России и лектором в MSU Fashion Industry.

16 мая 2024 17:00

Музей русского импрессионизма ищет главного бухгалтера. Резюме с пометкой «главный бухгалтер от The Blueprint» отправляйте на почту: shkurina@rusimp.org.
Обязанности:
— самостоятельное ведение двух юридических лиц (некоммерческое учреждение и АО) на УСН 6% и 15%, бухгалтерский и налоговый учет;
— оформление и проведение первичных документов, выставление счетов и актов;
— составление и своевременная сдача отчетности в ФНС, Минюст, Росстат, ПФР, ФСС;
— взаимодействия с банками, подготовка п/п и разнесение банка;
— прием и учет пожертвований по эквайрингу;
— работа с ВЭД;
— контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
— проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами;
— прохождение аудиторских проверок НКО;
— раздельный учет целевых средств, знание 86 счета, подготовка смет в рамках деятельности НКО;
— расчет и начисление заработной платы и налогов по ней;
— взаимодействие с билетным оператором;
— контроль и учет сувенирной продукции
— проведение инвентаризации, выявление излишков, недостачей;
— ведение электронного документооборота;
— прием и отправка документов при помощи Контур с контрагентами (ЭДО);
— контроль за своевременным поступлением финальных документов по завершённым операциям;
— ведение договоров с контрагентами и проверка их с точки зрения налоговых рисков;
— контроль, прием и отражение движения ТМЦ, ОС;
— разработка внутренних организационно-распорядительных документов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета и отчетности;
— контроль поступления оригиналов первичных документов;
— взаимодействие с контролирующими органами, ответы на запросы налоговой;
— самостоятельное написание учетной политики.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное оформление;
— ДМС после успешного прохождения испытательного срока;
— открытая к новым идеям молодая команда
— возможность стать частью динамичного музейного мира Москвы.
Требования:
— опыт работы в бухгалтерии от 6 лет, главным бухгалтером в НКО от 3 лет;
— высшее профильное образование;
— отличное знание программ 1С и ЗУП и офисных программ;
— успешный опыт прохождения налоговых (встречных, камеральных, выездных) и аудиторских проверок;
— желание браться за сложные, интересные и нестандартные задачи;
— навыки ведения грамотной деловой переписки.

16 мая 2024 15:00

Ярмарка современного искусства SCAN FAIR (Красноярск) ищет медиаторов. Откликнуться можно здесь (добавьте пометку, что вы «от The Blueprint»). Прием заявок продолжается до 26 мая включительно.
Условия:
— посменная оплата;
— обучение;
— опыт работы с участниками ярмарки современного искусства;
— электронные сертификаты об участии в ярмарке современного искусства SCAN в качестве медиатора.
Требования:
— интерес к искусству;
— грамотная речь;
— пунктуальность;
— навыки работы с большим объемом информации;
— умение импровизировать и выстраивать диалог с посетителем.

16 мая 2024 13:00

STUDIO 29 ищет инфлюенс-маркетолога. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hrgeneralist@studio-29.ru.
Обязанности:
— анализ рынка, аудитории, конкурентов и эффективности рекламных кампаний;
— медиапланирование размещений, разработка бюджета;
— коммуникации с блогерами и лидерами мнений, построение долгосрочных взаимоотношений;
— подготовка креативов (текст/тезисы/сценарий/ТЗ для дизайн-команды);
— запуск и ведение рекламных размещений на популярных социальных платформах;
— операционное сопровождение интеграций (заключение договоров, контроль оплат и отправок и тд.);
— генерация гипотез, их тестирование;
— анализ эффективности рекламных кампаний и каналов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в офисе или в гибридном формате.
Требования:
— наличие успешных кейсов работы с блогерами и лидерами мнений от подбора до анализа результатов кампании и окупаемости инвестиций;
— умение формировать и регулярно вести базу инфлюенсеров;
— опыт работы с площадками Telegram, Instagram, Youtube;
— умение анализировать цифры, делать выводы и строить гипотезы для повышения эффективности кампаний;
— насмотренность в сфере инфлюенс-маркетинга, знание трендов и основных инструментов;
— опыт работы с маркировкой рекламы будет преимуществом.

16 мая 2024 12:00

Майкл Берк уходит с поста CEO холдинга LVMH спустя всего четыре месяца после назначения. Ранее Майкл занимал аналогичные позиции в Louis Vuitton, Bulgari, Fendi и Dior.

16 мая 2024 11:00

Тинькофф Инвестиции ищут стажера-редактора. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— работа с задачами продуктовых редакций Тинькофф Инвестиций;
— подготовка коммуникации продуктов;
— подготовка сторис в мобильном банке;
— подготовка интерфейсных текстов.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— возможность устройства в команду по итогам стажировки;
— занятость от 20 до 40 часов в неделю в течение 3—6 месяцев.
Требования:
— умение искать и перерабатывать информацию в интернете, грамотная письменная речь;
— умение различать хорошие и плохие тексты;
— навыки критического мышления и умение докапываться до сути;
— готовность общаться с инвесторами и аналитиками;
— умение писать просто и понятно, желание разобраться в теме и интерфейсах;
— знание основ финграмотности и умение следить за своими финансами будет плюсом;
— опыт работы с Figma будет плюсом.

15 мая 2024 19:00

Группа кафе в Санкт-Петербурге (René, Aster, Aster Bakery) ищет директора по маркетингу и коммуникациям. Резюме и портфолио с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (@hrgruppacafe) или WhatsApp (+7 (981)045-85-01, Виталина).
Обязанности:
— разработка и реализация продвижения продукта;
— аналитика и оптимизация эффективности команды маркетинга;
— поддержание актуальности фирменного стиля;
— формирование и реализация tone of voice и коммуникационной стратегии;
— формирование бюджета маркетинга и контроль его выполнения.
Условия:
— заработная плата согласовывается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в офисе в самом центре Петербурга.
Требования:
— опыт в продвижении брендов;
— умение работать в команде и выстраивать процессы;
— хороший вкус и насмотренность в сфере гастро.

15 мая 2024 17:00

Ozon Fintech ищет стажера в отдел маркетинга. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— запуск и анализ эффективности триггерных коммуникаций в каналах Email, SMS, push, чатах;
— анализ клиентской базы, сегментирование;
— генерация гипотез и их тестирование с целью удержания клиентов;
— участие в развитии продуктовых каналов коммуникаций — баннеры, in-app;
— взаимодействие с различными подразделениями по маркетинговыми проектам.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— реальный опыт, погружение в решение настоящих продуктовых и бизнес-задач;
— ценные знания, работа с профессионалами, готовыми делиться опытом;
— карьерные возможности;
— видение результата работы, прямое влияние на итоговый проект;
— совместная работа с опытным наставником, который научит всему, чему нужно.
Требования:
— огромное желание развиваться в маркетинге и перенимать экспертизу коллег;
— высшее образование (или последний курс бакалавриата);
— знание теоретических аспектов маркетинга;
— опыт выполнения реальных задач в маркетинге или смежных направлениях от трех месяцев;
— готовность работать 40 часов в неделю.

15 мая 2024 15:00

Музей «Гараж» ищет менеджера издательских проектов. Резюме с темой письма «Менеджер издательских проектов от The Blueprint» отправляйте на почту: t.rapoport@garagemca.org.
Обязанности:
— работа с переводными проектами и с проектами русскоязычных авторов;
— подготовка оригинал-макетов книг (от идеи до сдачи в печать);
— составление бюджета подготовки книг и его соблюдение;
— составление графика работы над книгами, его регулярное обновление, соблюдение сроков подготовки проектов в печать в соответствии с планом издательства;
— ведение издательских реестров;
— подбор внештатных сотрудников для работы над книгами (перевод, литературная и научная редактура, корректура, дизайн, верстка, подбор и отрисовка иллюстраций, леттеринг и др.), контроль качества, сроков работы, оплаты;
— разработка технического и художественного оформления книг (совместно с дизайнером);
— участие в отборе рукописей в портфель;
— написание маркетинговых текстов для книг (аннотации, тексты на обложку, брифы);
— участие в мероприятиях издательского отдела, книжных ярмарках, презентациях;
— взаимодействие с подразделениями Музея при работе над книжными проектами.
Условия:
— заработная плата по итогам собеседования;
— официальное оформление;
— полная занятость, работа в офисе, 5/2;
— офис в Парке Горького;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на фитнес.
Требования:
— высшее гуманитарное образование (издательское дело, филология, журналистика);
— хорошее знание английского языка (не ниже В2), отличное знание грамматики и стилистики русского языка, умение работать со структурой текстов;
— опыт редакторской работы от 2-х лет, опыт работы с авторскими проектами от разработки идеи и концепции до подготовки оригинал-макета;
— интерес к современному искусству;
— уверенное владение ПК (пакет Microsoft Office);
— высокая степень ответственности и самоорганизации, активность, желание профессионально развиваться.

15 мая 2024 13:00

РЭУ имени Г.В. Плеханова ищет ведущего специалиста в управление PR университета. Резюме с пометкой «от The Blueprint» отправляйте на почту: Senotrusov.AS@rea.ru.
Обязанности:
— работа с социальными сетями;
— написание и размещение уникальных постов;
— разработка контент-плана и плана продвижения;
— поиск новых точек развития проекта с точки зрения контент-наполнения;
— работа над увеличением количества подписчиков и просмотров постов (охваты);
— регулярный мониторинг TG каналов партнеров;
— выстраивание коммуникаций внутри университета.
Условия:
— заработная плата 63 000 р. (до вычета налога), квартальные премии 15-20%;
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— график работы 5/2 с 9:00 до 17:00;
— ежегодный оплачиваемый отпуск 42 календарных дня;
— работа в центре Москвы в одном из ведущих Университетов, станция метро Серпуховская/Добрынинская;
— льготное обучение для сотрудников;
— льготные путевки для отдыха на базе отдыха в Анапе;
— отличная инфраструктура (кафе, буфеты, бассейн, тренажерный зал и др.);
— командная работа в дружном и отзывчивом коллективе.
Требования:
— высшее образование по направлениям филология, реклама и связи с общественностью;
— опыт работы в PR не менее 3 лет;
— справка о наличии (отсутствии) судимости.

15 мая 2024 11:00

12 Storeez ищет видео-продюсера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Вакансия закрыта
Обязанности:
— продюсирование съемок YouTube и видео-презентаций капсул сезона;
— составление сметы с учетом месячного бюджета;
— поиск локаций, реквизита;
— подбор команды для съемки;
— коммуникация с креаторами, стилистами, ассистентами, рекламными агентствами, агентами, сторонними подрядчиками;
— контроль за соблюдением ТЗ всеми подрядчиками;
— работа на съемочной площадке, контроль за порядком, соблюдение тайминга;
— контроль за сохранностью и своевременной передачей вещей после съемки;
— работа с монтажерами и ретушерами;
— контроль сдачи материалов постпродакшена с учетом дедлайнов;
— контроль своевременного предоставления информации по оплатам подрядчикам, предоставлением подрядчиками закрывающих документов;
— взаимодействие со смежными отделами для организации съемок YouTube и съемок презентаций капсул;
— ведение таблиц с бюджетами, предоставление отчетности по бюджету;
— пополнение базы локаций;
— кастинг моделей;
— авансовый отчет по съемочным расходам;
— загрузка контента съемок на диск и сетевые ресурсы;
— оформление презентаций для защиты стратегий.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом, предполагаются бонусы за результат;
— официальное трудоустройство;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— сильный амбициозный продукт;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения.
Требования:
— опыт работы видео/фото-продюсером в глянцевом журнале/ продакшн-компании;
— знание модной повестки;
— опыт работы в команде, умение найти подход ко всем участникам процесса;
— насмотренность, чувство вкуса;
— английский язык от B2.

14 мая 2024 19:00

Rakov.Gallery ищет арт-менеджера в картинную галерею в Санкт-Петербурге. Отправляйте резюме с пометкой «от The Blueprint» на почту: spb@rakovgallery.ru или на WhatsApp: +79119266421.
Обязанности:
— продажа картин посетителям галереи;
— работа с сайтом: актуализация информации, редактирование, наполнение, написание статей;
— работа с социальными сетями, SMM;
— работа с художниками;
— работа с багетными заказами: подбор багета под картины, работа с сайтом, взаимодействие с багетной мастерской.
Условия:
— размер заработной платы: оклад 50 000 рублей, а также бонусная часть, сформированная от прибыли текущего месяца;
— полная занятость, график 5/2 с 11 до 20 часов;
— работа в центре Санкт-Петербурга;
— дружный коллектив и интересная работа.
Требования:
— высшее образование;
— знание английского языка не ниже Intermediate;
— желание работать с искусством;
— коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
— опыт работы в галерейной сфере, искусствоведческое образование, знание графических редакторов, опыт в продажах и опыт копирайтинга будут преимуществами.

14 мая 2024 17:00

Фестиваль уличного кино ищет PR-менеджера. Отправляйте письмо с коротким рассказом о себе и резюме с пометкой «от The Blueprint» на почту director@wsffest.com Николаеву Максиму.
Обязанности:
— реализация PR-стратегии;
— налаживание партнерских отношений со СМИ (федерального и регионального уровня);
— инициирование и обеспечение публикаций: классические медиа, социальные сети, ТВ, блогеры, лидеры мнений;
— мониторинг СМИ;
— написание пресс-релизов и других информационных материалов;
— реализация спецпроектов.
Условия:
— проектная занятость;
— зарплата от 65 000 рублей; — официальное трудоустройство (самозанятость);
— возможны командировки в города-участники Фестиваля;
— удаленная работа из разных городов России.
Требования:
— навыки коммуникации с представителями медиа;
— отличные навыки письма и работы с текстом.

14 мая 2024 15:00

Команда B2B PR Яндекс Карт ищет стажера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— участие в разработке PR-кампаний: подбор каналов коммуникации, составление списков релевантных медиа, digital-площадок и каналов лидеров мнений, подготовка ТЗ для подрядчиков, разработка идей и сценариев для совместных спецпроектов со СМИ;
— создание контента: написание и редактирование пресс-релизов, постов для соцсетей, сценариев для интеграций в рамках спецпроектов и других текстов;
— подготовка отчетов и презентаций: сбор информации для оценки и сравнения эффективности кампаний, составление отчетов и презентаций по реализованным проектам.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— официальное оформление;
— полная (40 часов в неделю) или частичная (20 часов в неделю) занятость;
— современный офис в центре Москвы, в БЦ «Аврора»;
— сильная команда, с которой можно расти;
— возможность влиять на процесс и результат;
— доступ к ресурсам и возможностям Яндекса.
Требования:
— широкий кругозор, понимание соцсетей и современных диджитал-трендов;
— представление о сфере PR или о маркетинговых коммуникациях;
— навыки работы с текстами разного формата, умение структурировать, грамотно и логично излагать мысли на русском и английском языках;
— внимание к деталям, готовность работать над рутинными задачами;
— многозадачность, ответственность и умение управлять временем и ресурсами;
— умение критически мыслить;
— самостоятельность, умение предлагать решения и находить ответы;
— опыт ведения корпоративных социальных сетей будет плюсом.