— самостоятельное ведение двух юридических лиц (некоммерческое учреждение и АО) на УСН 6% и 15%, бухгалтерский и налоговый учет;
— оформление и проведение первичных документов, выставление счетов и актов;
— составление и своевременная сдача отчетности в ФНС, Минюст, Росстат, ПФР, ФСС;
— взаимодействия с банками, подготовка п/п и разнесение банка;
— прием и учет пожертвований по эквайрингу;
— работа с ВЭД;
— контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
— проведение сверки взаимных расчетов с контрагентами;
— прохождение аудиторских проверок НКО;
— раздельный учет целевых средств, знание 86 счета, подготовка смет в рамках деятельности НКО;
— расчет и начисление заработной платы и налогов по ней;
— взаимодействие с билетным оператором;
— контроль и учет сувенирной продукции
— проведение инвентаризации, выявление излишков, недостачей;
— ведение электронного документооборота;
— прием и отправка документов при помощи Контур с контрагентами (ЭДО);
— контроль за своевременным поступлением финальных документов по завершённым операциям;
— ведение договоров с контрагентами и проверка их с точки зрения налоговых рисков;
— контроль, прием и отражение движения ТМЦ, ОС;
— разработка внутренних организационно-распорядительных документов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета и отчетности;
— контроль поступления оригиналов первичных документов;
— взаимодействие с контролирующими органами, ответы на запросы налоговой;
— самостоятельное написание учетной политики.