16 апреля 2024 13:00

Яхт-клуб «Сила Ветра» ищет руководителя направления «Путешествия». Резюме, ссылки на соцсети и сопроводительное письмо с пометкой «от The Blueprint» отправляйте в телеграм (https://t.me/arrseniy) или на почту: a.manushkin@silavetra.team.
Обязанности:
— управление направлением и повышение коммерческой эффективности;
— разработка продуктовой стратегии и ее реализация;
— финансовое планирование и составление годового бюджета;
— исследование текущего продукта и целевой аудитории;
— развитие существующих и разработка новых продуктов в линейке совместно с командой маркетинга;
— лидирование работы команды и развитие сотрудников (продакт-менеджеры, координаторы, капитаны и проводники);
— обеспечение эффективного кросс-функционального взаимодействия с другими подразделениями компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в бережной и классной команде;
— скидки на продукты «Силы Ветра» по всему миру;
— график работы: 5/2, в одном из офисов «Силы Ветра» или удаленно.
Требования:
— умение запускать и лидировать коммерчески эффективные проекты в области путешествий, образования, маркеты, крупные фестивали, креативные кэмпы;
— опыт и любовь к путешествиям под парусом;
— понимание, что такое PNL, и выстраивать работу вокруг коммерческих показателей;
— обширный опыт организации самостоятельных путешествий по РФ и миру;
— базовые навыки проектного менеджмента;
— опыт работы с удаленными командами;
— смелость и ответственность;
— знание английского языка (уровень достаточный для свободного общения с бизнес-партнерами);
— любовь к путешествиям и желание открывать новые локации будет преимуществом;
— креативное мышление будет преимуществом;
— опыт запуска международных проектов будет преимуществом.

16 апреля 2024 12:00

Лала Шарафян стала шеф-редактором журнала Flacon. Ранее Лала занимала позицию старшего редактора отдела спецпроектов издания об образовании и воспитании «Мел», а до этого работала редактором ANTIПА PRESS.

16 апреля 2024 11:00

Модный дом Yanina ищет SMM & контент-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anna.d@yaninacouture.com.
Обязанности:
— ведение соцсетей бренда модного дома в рамках контент-плана;
— ребрендинг соцсетей в соответствии с ДНК бренда;
— продвижение бренда в соцсетях, создание красивого и качественного контента;
— запуск контекстной рекламы и рекламы в социальных сетях;
— работа с продюсерской командой над съемками лукбуков/каталогов/обтравок;
— работа с дизайнером (составление ТЗ по верстке email-рассылок и баннеров, созданию иллюстраций).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— офис в самом центре Москвы, в пешей доступности от м. Охотный Ряд, Театральная;
— культура открытости и взаимопомощи;
— возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Требования:
— наличие успешных кейсов развития аккаунтов модных брендов;
— умение создавать вдохновляющий контент, писать продающие тексты;
— опыт в организации съемок разных форматов с привлечением подрядчиков;
— уверенное владение: Google Docs, Microsoft Excel, Yandex.Wordstat, Miro, Photoshop;
— опыт работы с запуском платного продвижения в Instagram, Youtube, ВК;
— готовность учиться новому и желание развиваться в performance-маркетинге;
— инициативность, умение работать в режиме многозадачности.

15 апреля 2024 19:00

Издательство «МИФ» ищет младшего редактора. Резюме с темой письма «Младший редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: bovduy@mann-ivanov-ferber.ru (Елизавета).
Обязанности:
— техническая и редакционная подготовка рукописей к сдаче в печать под руководством редактора;
— помощь редактору в допечатной подготовке рукописей;
— координационная работа с авторами;
— ведение документооборота, внесение данных и формирование отчетов по запросу руководителя;
— подготовка и заполнение различных документов (договоры, заявки на грант, аннотации для 1С и др.);
— работа на Dropbox: создание дерева папок для книг, контроль архива;
— обновление базы данных внештатных исполнителей (переводчиков, редакторов, дизайнеров, верстальщиков и т.д.) по комментариям редакторов;
— создание и ведение библиотеки юридических кейсов;
— ответы на письма читателей по проектам редакции;
— организация почтовых отправлений редакции;
— выполнение поручений заведующего редакцией и редакторов.
Условия:
— оформление по ТК РФ в штат;
— полная занятость, 5/2
— удаленный формат работы: важно быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— возможность роста и обучения: в МИФе вы будете прокачивать свои профессиональные скиллы с помощью наставника и развиваться в издательском деле;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— возможность подключить ДМС после испытательного срока;
— для сотрудников, работающих более 3 лет или показывающих высокие результаты, есть программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— высшее образование (желательно профильное: журналистика, издательское дело);
— опыт работы в книжном издательстве или медиа от года (в т.ч. стажировка, практика);
— знание основ делопроизводства и умение работать с таблицами, файлами, текстами;
— знание основ редакционно-издательской работы;
— английский от Intermediate;
— отличная грамотность, знание грамматики и стилистики русского языка;
— внимательность, перфекционизм и стремление к совершенству;
— любовь к книгам.

15 апреля 2024 17:00

Яндекс ищет редактора в команду корпоративных коммуникаций. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— самостоятельное написание текстов самых разных жанров: от пресс-релизов до постов в блог, от лендингов до писем сотрудникам Яндекса;
— общение с коллегами из разных частей компании в большом количестве;
— редактура чужих текстов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— навык писать легким и понятным русским языком о чем угодно;
— чтение на английском без словаря;
— умение задавать вопросы и докапываться до сути;
— готовность переписывать текст до тех пор, пока результат не устроит всех причастных.

15 апреля 2024 15:00

Московский академический театр сатиры ищет дизайнера-верстальщика. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: shparik@yandex.ru.
Обязанности:
— верстка POS материалов: афиши, репертуарные раздатки, прессволы, ролл-апы, театральные программки, флаеры, штендеры, баннеры, лайтбоксы;
— допечатная подготовка файлов; — обработка исходного визуального контента;
— верстка web материалов: баннерная реклама и ресайзы баннеров для билетных операторов, статичная баннерная интернет реклама, интерактивные HTML-5 баннеры, баннеры на электронные билеты, баннеры для соцсетей, баннеры на сайт, объявления на внутренних экранах театра;
— верстка презентаций в PowerPoint;
— обработка имиджей программами искусственного интеллекта;
— верстка макетов по созданным шаблонам.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по договору гражданско-правового характера;
— график работы 5/2;
— работа в офисе м. Маяковская.
Требования:
— работа в программах: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign, Figma, Hype/Google Web/Adobe Animate или навык верстки баннеров в HTML-5 (Adobe After Effect если нужна гиф-анимация);
— опыт работы с основными печатными технологиями (офсет, пост-печатная обработка, цифровая печать и пр.);
— обработка исходного визуального контента: кадрирование, обтравка, ретушь, цветокоррекция, коллаж, фотопривязка;
— высокая производительность, ответственность, аккуратность и исполнительность;
— работа в команде;
— строгое исполнение дедлайнов;
— профильное образование в области графического/коммуникативного дизайна;
— готовность к выполнению тестового задания.

15 апреля 2024 13:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет дизайнера. Резюме и портфолио с темой письма «Дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru.
Обязанности:
— верстка презентаций, постов в соцсети и подготовка других digital форматов;
— создание Key Visuals и визуализаций для мероприятий;
— подготовка макетов в производство;
— качественная визуализация идей;
— развитие собственного визуального языка агентства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность работать с крупными клиентами fashion и lifestyle сегмента;
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы.
Требования:
— опыт работы в Figma, Adobe (Ps, Ai, Pr, Id), Keynote, Tilda;
— наличие портфолио по релевантным направлениям (мода, красота, лайфстайл);
— опыт работы с физическими носителями и понимание производственных процессов, знание основ допечатной подготовки (prepress);
— универсальный опыт работы над различными задачами: от визуализаций до верстки;
— опыт работы в рамках брендбука и клиентских гайдлайнов;
— чувство стиля, насмотренность;
— готовность самостоятельно организовывать свое время и переключаться между разными командами внутри агентства;
—— возможность работать с крупными клиентами fashion и lifestyle сегмента;
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— заработная плата по результатам собеседования. знание 3D-редактора и опыт работы в агентствах/дизайн-студиях будет преимуществом.

15 апреля 2024 11:00

Модный дом YANINA ищет PR & маркетинг-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anna.d@yaninacouture.com.
Обязанности:
— управление и развитие PR модного дома Yanina Couture;
— продюсирование PR-кейсов, специальных проектов в СМИ, создание и отработка инфоповодов;
— ведение дрессинга (согласование. примерка, логистика), взаимодействие и выстраивание отношений с селебрити, журналистами;
— написание пресс-релизов, Q&A, сценариев проектов;
— взаимодействие с креативным директором по международным проектам;
— взаимодействие с SMM-менеджером по запуску продвижения проектов в соцсетях;
— контроль маркетингового бюджета и ресурсов модного дома, обеспечение эффективности и рентабельности проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, официальное трудоустройство;
— офис в самом центре Москвы, в пешей доступности от м.Охотный Ряд, Театральная;
— возможность быть частью команды мира Haute Couture;
— культура открытости и взаимопомощи;
— возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Требования:
— аналогичный опыт работы в сфере моды от 6 лет;
— наличие успешных кейсов в портфолио;
— умение вести проект от идеи до реализации;
— умение писать тексты, владение художественным словом;
— наработанные связи в PR-сообществе, с журналистами, телеграм-каналами и др;
— отличные коммуникационные навыки, умение работать в команде, вести переговоры;
— разговорный английский (от B2);
— инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности и дедлайнов.

13 апреля 2024 10:00

Дмитрий Сосунов возглавил парфюмерно-косметическую сеть Л'Этуаль. На посту генерального директора он сменит Татьяну Володину, которая занимала должность с 2011 года. Ранее Дмитрий работал в «Алькор и ко» на позиции исполнительного директора. Его целями на новом месте станут повышение стратегической эффективности» и усиление управленческой команды.

12 апреля 2024 19:00

«Тинькофф Журнал» ищет редактора тестов. Выполненное тестовое задание и рассказ о себе (опыт работы, задачи, за которые вы отвечали, проекты, которыми гордитесь, а также информация о том, есть ли опыт конкретно в создании тестов, и примеры своих любимых игр, механик и стилей) с темой письма «Редактор тестов от The Blueprint» отправляйте на почту: ext.anikolaeva­@tinkoff.ru. Дедлайн — 21 апреля.
Обязанности:
— разработка идей и заказ их авторам: у нас есть методички, куча референсов и шаблонов, но важно уметь задать настроение и ToV;
— редактура;
— взаимодействие с тематическими редакциями, которых в журнале больше 30;
— докручивание их идей, предложение своих и помощь с реализацией;
— ответственность за выпуск: этот механизм работает как часы, вам нужно будет его поддерживать;
— составление плана публикаций на месяц и регулирование процесса так, чтобы все было готово в срок, корректируя по ходу, если нужно;
— распределение нагрузки между между редакционными материалами и спецпроектами.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования, выплата: до 10-го числа каждого месяца;
— полная занятость (совмещать с работой в других банках, страховых компаниях, сотовых операторах, сервисах путешествий и брокерах не получится);
— удаленный или офисный формат: офис на «Белорусской» в Москве;
— оформление по договору-оферте;
— много чатов с приятными людьми.
Требования:
— способность быстро погружаться в различные форматы;
— легкий и ироничный стиль письма;
— чувство юмора;
— любознательность;
— умение находить свежий подход к привычным темам;
— способность быстро разобраться в новой теме, будь то инфляция, фольклорная нечисть, секс-просвет, грибы, правила перепланировки в хрущевках, трудовой кодекс или тапиры;

12 апреля 2024 16:30

Проект на стыке медиа и IT The Fair от создателей медиа о свадебной индустрии TOP15MOSCOW ищет SMM-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо со ссылками на личный Instagram и проекты, которые вы вели, с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@top15moscow.ru.
Обязанности:
— разработка SMM стратегии и ведение социальных сетей;
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация;
— создание коротких роликов для reels;
— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента;
— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчетов;
— отслеживание трендов в контенте и в развитии социальных сетей, внедрение лучших идей и практик.
Условия:
— стабильная и высокая заработная плата;
— возможность удаленной работы, гибкий график;
— интересные задачи и проекты, профессиональное развитие;
— возможность роста в ответственности, зарплате, проектах.
Требования:
— опыт ведения и развития аккаунтов в сфере моды, искусства, музыки или медиа;
— креативное мышление и отличные коммуникативные навыки;
— отличный слог, чувство юмора, грамотная письменная речь;
— насмотренность в сферах моды и красоты, хороший вкус, понимание стиля и трендов;
— знания программ: Figma, Asana, Notion;
— искренняя заинтересованность в проекте.

12 апреля 2024 15:00

Издательство «МИФ» ищет PR-менеджера по работе со СМИ. Резюме и сопроводительное письмо (с информацией о том, чем вас заинтересовала вакансия и почему вы для нее подходите) с темой «PR по работе со СМИ от The Blueprint» отправляйте на почту: krivtsova@mann-ivanov-ferber.ru (HR Наталья).
Вакансия закрыта
Обязанности:
— организация от 60 публикаций в месяц;
— мониторинг СМИ (есть система Медиаметрикс: мы и конкуренты);
— предложение тем и работа с журналистской базой (развиваем базу журналистов, для нас важны и ширина, и глубина);
— регулярная работа по новинкам, когда отправляем информацию журналистам для публикаций;
— продвижение книги, если ее нет в других каналах;
— работа с аналитикой: анализ качества и сопутствующих метрик публикаций (не всегда важна аудитория у СМИ, важна лояльность, глубина, конверсия).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ в штат;
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат;
— работа в команде профессионалов, влюбленных в свое дело;
— возможности для развития и экспериментов в работе;
— неограниченный доступ ко всем книгам МИФа (и даже к тем, которые еще не вышли);
— воркшопы на разные темы, большие корпоративные мероприятия;
— доступ к качественному медицинскому обслуживанию по ДМС (включая работу с психологом).
Требования:
— опыт тесной и эффективной работы с продвижением в СМИ от года;
— опыт и умение вести коммуникацию с большим количеством контактов одновременно (порядка 100 одновременных активных контактов вас не должны пугать);
— опыт организации работы по бартеру;
— навык анализа эффективности продвижения и отдельных публикаций (вы знаете, что именно хотите получить от каждого вашего действия, умеете смотреть в цифры и делать из них выводы, понимаете как пиар влияет на бизнес-показатели и умеете это влияние увеличивать);
— готовность налаживать партнерские отношения со СМИ, потому что это не на один раз.

12 апреля 2024 13:00

«Лаборатория Касперского» ищет стажера в команду управления проектами B2B (Launch Team). Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: careers_feedback@kaspersky.com.
Обязанности:
— управление задачами по малому запуску продукта (обновление веб-страниц, перевод материалов, публикация продукта и т.д.);
— создание запросов в корпоративных системах (Jira и т.д.);
— разработка графика по задачам;
— контроль состояния и качества;
— предоставление регулярного отчета обновления по статусам руководителю;
— организация встреч с ключевыми участниками и определение деталей встречи для выполнения задач;
— участие в различных задачах для поддержания бизнес-результатов по продукту;
— выкладка большого количества документов на внутреннюю платформу.
Условия:
— полностью оплачиваемая стажировка;
— официальное оформление по срочному трудовому договору;
— гибридный формат;
— занятость: от 30 часов в неделю, с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:30;
— возможность гибкого графика;
— работа в команде с лучшими экспертами;
— самые современные технологии;
— расширение технического кругозора;
— бесплатное обучение: открытые курсы, митапы от сотрудников и библиотека книг;
— ежемесячный бонус на питание;
— 2 спортзала и сауны прямо в офисе;
— свой ресторан и бар.
Требования:
— свободное владение английским языком, уровень будет проверяться на собеседовании;
— сильные коммуникативные навыки;
— внимательность к деталям;
— опыт в управлении проектами будет преимуществом;
— направление образования в сфере маркетинга как преимущество.

12 апреля 2024 11:00

Издание «Лайфхакер» ищет автора интервью. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— поиск интересных героев, разговор с ними и превращение его в текст: интервью, колонку от первого лица, подборку личного опыта;
— работа с редактором;
— оформление статей на сайте.
Условия:
— постатейная оплата (обсуждается индивидуально);
— официальное оформление: подписываем документы с первого дня сотрудничества;
— аккредитация как IT-компания.
Требования:
— умение работать с чужой речью: точная передача мысли собеседника и фактов, способность собрать из разрозненной беседы связный текст;
— хорошее владение русским языком, написание без воды и ошибок;
— хорошие коммуникативные навыки;
— умение работать с другими форматами текста будет преимуществом;
— собственная база экспертов будет преимуществом.

11 апреля 2024 19:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет технического специалиста в команду продакшна. Резюме можно отправить на почтовый ящик hrcv@v-a-c.org с темой письма «Технический специалист в команду продакшена».
Обязанности:
— координация технической подготовки и реализации выставочных, перформативных и музыкальных проектов совместно с кураторами и продюсерами;
— ведение документации процессов и документооборота по проекту (брифы, технические задания, сметы, закупочные процедуры, финансовые отчеты и договоры);
— составление смет, технических заданий и требований к мероприятиям;
— поиск подрядчиков, закупки, ведение отчетности и документооборота по проектам;
— контроль временной застройки, монтаж мультимедийного и иного оборудования;
— поиск и реализация нестандартных конструкций и решений (инсталляций, объектов, декораций, экспозиционной мебели);
— формирование и координация производственного тайминга проекта, определение характера и состава технической рабочей команды на каждом проекте;
— ответственность за эксплуатацию проектов: работу светового, звукового, видеооборудования и функционирование технических объектов, декораций.
Условия:
— график 5/2, работа на площадке во время проведения проектов;
— оформление по ТК РФ;
— социальный пакет;
— ДМС.
Требования:
— опыт работы в техническом менеджменте и умение координировать несколько проектов одновременно;
— понимание основных процессов выставочного и/или театрального производства, ценообразования на рынке и знание основных поставщиков;
— навыки и опыт работы с проекционной техникой, световым и звуковым оборудованием;
— навыки работы в SketchUp, AutoCAD, 3Ds Max;
— навыки работы в vMix, Resolume, QLab будут преимуществом;
— владение английским языком (уровень не ниже Intermediate) будет преимуществом;
— опыт проведения тендеров также будет преимуществом.