15 апреля 2024 19:00

Издательство «МИФ» ищет младшего редактора. Резюме с темой письма «Младший редактор от The Blueprint» отправляйте на почту: bovduy@mann-ivanov-ferber.ru (Елизавета).
Обязанности:
— техническая и редакционная подготовка рукописей к сдаче в печать под руководством редактора;
— помощь редактору в допечатной подготовке рукописей;
— координационная работа с авторами;
— ведение документооборота, внесение данных и формирование отчетов по запросу руководителя;
— подготовка и заполнение различных документов (договоры, заявки на грант, аннотации для 1С и др.);
— работа на Dropbox: создание дерева папок для книг, контроль архива;
— обновление базы данных внештатных исполнителей (переводчиков, редакторов, дизайнеров, верстальщиков и т.д.) по комментариям редакторов;
— создание и ведение библиотеки юридических кейсов;
— ответы на письма читателей по проектам редакции;
— организация почтовых отправлений редакции;
— выполнение поручений заведующего редакцией и редакторов.
Условия:
— оформление по ТК РФ в штат;
— полная занятость, 5/2
— удаленный формат работы: важно быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— возможность роста и обучения: в МИФе вы будете прокачивать свои профессиональные скиллы с помощью наставника и развиваться в издательском деле;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— возможность подключить ДМС после испытательного срока;
— для сотрудников, работающих более 3 лет или показывающих высокие результаты, есть программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— высшее образование (желательно профильное: журналистика, издательское дело);
— опыт работы в книжном издательстве или медиа от года (в т.ч. стажировка, практика);
— знание основ делопроизводства и умение работать с таблицами, файлами, текстами;
— знание основ редакционно-издательской работы;
— английский от Intermediate;
— отличная грамотность, знание грамматики и стилистики русского языка;
— внимательность, перфекционизм и стремление к совершенству;
— любовь к книгам.

15 апреля 2024 17:00

Яндекс ищет редактора в команду корпоративных коммуникаций. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— самостоятельное написание текстов самых разных жанров: от пресс-релизов до постов в блог, от лендингов до писем сотрудникам Яндекса;
— общение с коллегами из разных частей компании в большом количестве;
— редактура чужих текстов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— навык писать легким и понятным русским языком о чем угодно;
— чтение на английском без словаря;
— умение задавать вопросы и докапываться до сути;
— готовность переписывать текст до тех пор, пока результат не устроит всех причастных.

15 апреля 2024 13:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет дизайнера. Резюме и портфолио с темой письма «Дизайнер от The Blueprint» отправляйте на почту: job@lunarhare.ru.
Обязанности:
— верстка презентаций, постов в соцсети и подготовка других digital форматов;
— создание Key Visuals и визуализаций для мероприятий;
— подготовка макетов в производство;
— качественная визуализация идей;
— развитие собственного визуального языка агентства.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— возможность работать с крупными клиентами fashion и lifestyle сегмента;
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы.
Требования:
— опыт работы в Figma, Adobe (Ps, Ai, Pr, Id), Keynote, Tilda;
— наличие портфолио по релевантным направлениям (мода, красота, лайфстайл);
— опыт работы с физическими носителями и понимание производственных процессов, знание основ допечатной подготовки (prepress);
— универсальный опыт работы над различными задачами: от визуализаций до верстки;
— опыт работы в рамках брендбука и клиентских гайдлайнов;
— чувство стиля, насмотренность;
— готовность самостоятельно организовывать свое время и переключаться между разными командами внутри агентства;
—— возможность работать с крупными клиентами fashion и lifestyle сегмента;
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— заработная плата по результатам собеседования. знание 3D-редактора и опыт работы в агентствах/дизайн-студиях будет преимуществом.

15 апреля 2024 11:00

Модный дом YANINA ищет PR & маркетинг-менеджера. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: anna.d@yaninacouture.com.
Обязанности:
— управление и развитие PR модного дома Yanina Couture;
— продюсирование PR-кейсов, специальных проектов в СМИ, создание и отработка инфоповодов;
— ведение дрессинга (согласование. примерка, логистика), взаимодействие и выстраивание отношений с селебрити, журналистами;
— написание пресс-релизов, Q&A, сценариев проектов;
— взаимодействие с креативным директором по международным проектам;
— взаимодействие с SMM-менеджером по запуску продвижения проектов в соцсетях;
— контроль маркетингового бюджета и ресурсов модного дома, обеспечение эффективности и рентабельности проектов.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, официальное трудоустройство;
— офис в самом центре Москвы, в пешей доступности от м.Охотный Ряд, Театральная;
— возможность быть частью команды мира Haute Couture;
— культура открытости и взаимопомощи;
— возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Требования:
— аналогичный опыт работы в сфере моды от 6 лет;
— наличие успешных кейсов в портфолио;
— умение вести проект от идеи до реализации;
— умение писать тексты, владение художественным словом;
— наработанные связи в PR-сообществе, с журналистами, телеграм-каналами и др;
— отличные коммуникационные навыки, умение работать в команде, вести переговоры;
— разговорный английский (от B2);
— инициативность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности и дедлайнов.

13 апреля 2024 10:00

Дмитрий Сосунов возглавил парфюмерно-косметическую сеть Л'Этуаль. На посту генерального директора он сменит Татьяну Володину, которая занимала должность с 2011 года. Ранее Дмитрий работал в «Алькор и ко» на позиции исполнительного директора. Его целями на новом месте станут повышение стратегической эффективности» и усиление управленческой команды.

12 апреля 2024 19:00

«Тинькофф Журнал» ищет редактора тестов. Выполненное тестовое задание и рассказ о себе (опыт работы, задачи, за которые вы отвечали, проекты, которыми гордитесь, а также информация о том, есть ли опыт конкретно в создании тестов, и примеры своих любимых игр, механик и стилей) с темой письма «Редактор тестов от The Blueprint» отправляйте на почту: ext.anikolaeva­@tinkoff.ru. Дедлайн — 21 апреля.
Обязанности:
— разработка идей и заказ их авторам: у нас есть методички, куча референсов и шаблонов, но важно уметь задать настроение и ToV;
— редактура;
— взаимодействие с тематическими редакциями, которых в журнале больше 30;
— докручивание их идей, предложение своих и помощь с реализацией;
— ответственность за выпуск: этот механизм работает как часы, вам нужно будет его поддерживать;
— составление плана публикаций на месяц и регулирование процесса так, чтобы все было готово в срок, корректируя по ходу, если нужно;
— распределение нагрузки между между редакционными материалами и спецпроектами.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования, выплата: до 10-го числа каждого месяца;
— полная занятость (совмещать с работой в других банках, страховых компаниях, сотовых операторах, сервисах путешествий и брокерах не получится);
— удаленный или офисный формат: офис на «Белорусской» в Москве;
— оформление по договору-оферте;
— много чатов с приятными людьми.
Требования:
— способность быстро погружаться в различные форматы;
— легкий и ироничный стиль письма;
— чувство юмора;
— любознательность;
— умение находить свежий подход к привычным темам;
— способность быстро разобраться в новой теме, будь то инфляция, фольклорная нечисть, секс-просвет, грибы, правила перепланировки в хрущевках, трудовой кодекс или тапиры;

12 апреля 2024 16:30

Проект на стыке медиа и IT The Fair от создателей медиа о свадебной индустрии TOP15MOSCOW ищет SMM-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо со ссылками на личный Instagram и проекты, которые вы вели, с темой «от The Blueprint» отправляйте на почту: hr@top15moscow.ru.
Обязанности:
— разработка SMM стратегии и ведение социальных сетей;
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация;
— создание коротких роликов для reels;
— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента;
— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчетов;
— отслеживание трендов в контенте и в развитии социальных сетей, внедрение лучших идей и практик.
Условия:
— стабильная и высокая заработная плата;
— возможность удаленной работы, гибкий график;
— интересные задачи и проекты, профессиональное развитие;
— возможность роста в ответственности, зарплате, проектах.
Требования:
— опыт ведения и развития аккаунтов в сфере моды, искусства, музыки или медиа;
— креативное мышление и отличные коммуникативные навыки;
— отличный слог, чувство юмора, грамотная письменная речь;
— насмотренность в сферах моды и красоты, хороший вкус, понимание стиля и трендов;
— знания программ: Figma, Asana, Notion;
— искренняя заинтересованность в проекте.

12 апреля 2024 15:00

Издательство «МИФ» ищет PR-менеджера по работе со СМИ. Резюме и сопроводительное письмо (с информацией о том, чем вас заинтересовала вакансия и почему вы для нее подходите) с темой «PR по работе со СМИ от The Blueprint» отправляйте на почту: krivtsova@mann-ivanov-ferber.ru (HR Наталья).
Вакансия закрыта
Обязанности:
— организация от 60 публикаций в месяц;
— мониторинг СМИ (есть система Медиаметрикс: мы и конкуренты);
— предложение тем и работа с журналистской базой (развиваем базу журналистов, для нас важны и ширина, и глубина);
— регулярная работа по новинкам, когда отправляем информацию журналистам для публикаций;
— продвижение книги, если ее нет в других каналах;
— работа с аналитикой: анализ качества и сопутствующих метрик публикаций (не всегда важна аудитория у СМИ, важна лояльность, глубина, конверсия).
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ в штат;
— полная занятость, 5/2;
— удаленный формат;
— работа в команде профессионалов, влюбленных в свое дело;
— возможности для развития и экспериментов в работе;
— неограниченный доступ ко всем книгам МИФа (и даже к тем, которые еще не вышли);
— воркшопы на разные темы, большие корпоративные мероприятия;
— доступ к качественному медицинскому обслуживанию по ДМС (включая работу с психологом).
Требования:
— опыт тесной и эффективной работы с продвижением в СМИ от года;
— опыт и умение вести коммуникацию с большим количеством контактов одновременно (порядка 100 одновременных активных контактов вас не должны пугать);
— опыт организации работы по бартеру;
— навык анализа эффективности продвижения и отдельных публикаций (вы знаете, что именно хотите получить от каждого вашего действия, умеете смотреть в цифры и делать из них выводы, понимаете как пиар влияет на бизнес-показатели и умеете это влияние увеличивать);
— готовность налаживать партнерские отношения со СМИ, потому что это не на один раз.

12 апреля 2024 13:00

«Лаборатория Касперского» ищет стажера в команду управления проектами B2B (Launch Team). Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: careers_feedback@kaspersky.com.
Обязанности:
— управление задачами по малому запуску продукта (обновление веб-страниц, перевод материалов, публикация продукта и т.д.);
— создание запросов в корпоративных системах (Jira и т.д.);
— разработка графика по задачам;
— контроль состояния и качества;
— предоставление регулярного отчета обновления по статусам руководителю;
— организация встреч с ключевыми участниками и определение деталей встречи для выполнения задач;
— участие в различных задачах для поддержания бизнес-результатов по продукту;
— выкладка большого количества документов на внутреннюю платформу.
Условия:
— полностью оплачиваемая стажировка;
— официальное оформление по срочному трудовому договору;
— гибридный формат;
— занятость: от 30 часов в неделю, с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:30;
— возможность гибкого графика;
— работа в команде с лучшими экспертами;
— самые современные технологии;
— расширение технического кругозора;
— бесплатное обучение: открытые курсы, митапы от сотрудников и библиотека книг;
— ежемесячный бонус на питание;
— 2 спортзала и сауны прямо в офисе;
— свой ресторан и бар.
Требования:
— свободное владение английским языком, уровень будет проверяться на собеседовании;
— сильные коммуникативные навыки;
— внимательность к деталям;
— опыт в управлении проектами будет преимуществом;
— направление образования в сфере маркетинга как преимущество.

11 апреля 2024 18:00

Яндекс Карты ищут PR-менеджера B2B-технологий. Откликнуться можно в телеграм (@SollySharay) или здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— формирование PR-стратегии и разработка тактического плана совместно с командами продукта и маркетинга;
— реализация PR-кампании по запускам новых продуктов и поддержка интереса к сервису вне запусков;
— координация работы PR-агентства и подрядчиков;
— разработка нестандартных PR-поводов и реализация их в классических медиа, digital-каналах, профильных сообществах самостоятельно или в тандеме с экспертами рынка и лидерами мнений;
— написание пресс-релизов, комментариев для СМИ, брифов для PR-агентств, тезисов для выступлений спикеров и т.д;
— контроль документооборота.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— опыт от 5 лет в области коммуникаций на стороне компаний или агентств;
— опыт продвижения технологических и B2B-сервисов;
— умение рассказывать о сложных темах простым и понятным языком;
— уверенность в том, что B2B-коммуникации могут быть разнообразными и креативными, а интерес к технологиям не должен ограничиваться только рабочими вопросами;
— самостоятельность, проактивность и внимательность.

11 апреля 2024 16:00

Sila Sveta ищет PR-менеджера в музейное направление. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— участие в разработке PR-стратегии и составлении ежемесячного плана PR-активностей;
— контроль систематического присутствия компании на страницах профессиональных медиа (новости, экспертные колонки, интервью с основателями и др.);
— продвижение социальных платформ: Telegram, Instagram, запуск Youtube и т.д;
— продюсирование визуального и текстового контента (в том числе самостоятельное написание текстов);
— продвижение экспертизы студии через спикеров: организация презентаций на конференциях, вебинаров, подкастов, YouTube-программ и т.д;
— организация участия студии в релевантных выставках как, например, «Интермузей»;
— отправка заявок на профессиональные конкурсы;
— участие в организации внутренних и клиентских мероприятий;
— мониторинг и анализ PR-активностей компании и конкурентов по рынку.
Условия:
— гибридный формат работы;
— современный офис в центре Москвы на «Красном октябре» (ст.м. Кропоткинская или Полянка);
— ДМС после испытательного срока;
— интересные и нестандартные задачи;
— возможности для профессионального роста;
— работа в компании с хорошей репутацией, участие в классные проектах как в России, так и за рубежом;
— возможность посещать проекты студии (фестивали Outline, «Сигнал» и др.).
Требования:
— от 3 лет опыта в PR b2b или культурных институций;
— умение быстро погрузиться в позиционирование и ДНК компании, ее принципы и доносить их посредством коммуникаций;
— опыт публикаций материалов в медиа, понимание специфики работы с журналистами и умение получить от спикера нужную информацию;
— сотни текстов различных форматов в портфолио;
— умение организовать небольшое мероприятие с вниманием к деталям;
— приверженность интересам компании, уверенность в себе, коммуникабельность, ориентированность на результат, эмпатичность, нужное количество настойчивости и амбиций для достижения результата;
— навык работы в режиме мультизадачности;
— блестящий русский;
— английский будет преимуществом.

11 апреля 2024 15:00

Balenciaga ищет стажера в PR-отдел. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— помощь команде в работе с сэмплами как на локальные, так и международные проекты;
— написание пресс-релизов;
— выполнение административных задач;
— отслеживание упоминаний в медиа и печатных изданиях;
— поддержание чистоты в шоуруме.
Условия:
— стажировка оплачивается;
— частичная занятость;
— офис в Гонконге.
Требования:
— свободный английский;
— ответственность;
— коммуникабельность.

11 апреля 2024 13:00

12 Storeez ищет ассистента департамента Friends&Family. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— сбор информации о клиентах через открытые источники и сотрудников розницы, у которых ранее клиент совершал покупки;
— администрирование 1С ДО по процессу согласования договорных документов;
— подготовка отчетов деятельности команды по запросу;
— поиск подрядчиков в регионах, бенчмаркинг, подписание договоров;
— заказ, контроль, доставка расходных материалов для отдела;
— анализ покупок клиентов для выбора подарков;
— отправка подарков на ДР после согласования;
— заказ и отправка цветов клиентам за большую покупку;
— контроль отзывов по VIC клиентам;
— помощь в организации мероприятий для VIC;
— сбор фото клиентов VIC в презентации для команды и розницы;
— помощь стилистам по запросу;
— организация доставок для клиентов (заявки логистам, контроль отправки/получения);
— оформление rcrm заказов;
— выезд со стилистом на примерку;
— рассылки сообщений для клиентов (приглашения, поздравления);
— списание подарков и контроль ТМЦ на складах департамента;
— выполнение поручений руководителя и стилистов.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— открытая культура и команда, вместе с которой развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— понимание принципов ведения деловой переписки;
— навыки тайм-менеджмента;
— знание программ Excel 1C;
— внимание к деталям, аккуратность, исполнительность;
— грамотная устная и письменная речь;
— умение работать в режиме многозадачности, гибкость и высокая адаптация к изменениям;
— знание делового этикета.

11 апреля 2024 12:00

Артем Савиновский назначен гендиректором международного «Яндекса». На этом посту он сменит Марину Корневу. С апреля 2022 года Артем занимал позицию гендиректора «Яндекса» в России, который являлся дочерней компанией нидерландской Yandex. N.V. Артем Савиновский присоединился к «Яндексу» в 2008 году, он курировал финансовую отчетность, аналитику и планирование компании. В мае 2016-го Артем был назначен руководителем отдела медиасервисов.

11 апреля 2024 11:30

Алексей Зимин покинул пост директора по развитию журнала и сайта HELLO! Ранее Алексей занимал позицию директора по развитию InStyle.ru. До этого был главным редактором «РБК Стиль», шеф-редактором лайфстайл-проектов «Ленты.ру» и директором по развитию бизнеса на медиаплощадках Rambler Group.